Регулировка фар ауди q7

Обновлено: 19.05.2024

Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi A8L D4 4.0TFSI QUATTRO tiptronic
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км

Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-198. км

Хочу озвучить примерный план мероприятия.
Цель мероприятия -разбить старые неправильные стереотипы, касающихся света фар и ремонта фар.
1. Невозможно качественно выставить свет "по стене" , но для прохождения ТО вполне, а это совершенно разные вещи.
2. Невозможно качественно выставить свет по станционным приборам - погрешность прибора прим. 60 проц. и его задача гарантированно ограничить свет.
3. Показать наглядно как меняется качество света при использовании хороших лампочек.
4. Показать на примере , как меняется освещение дороги при регулировках фар вправо-лево.
5. Объяснить почему иногда при замене лампочек нужно делать подрегулировку фар.
6. Показать как быстро можно определить причину плохого света у ксеноновых фар , т.е. выявить предателя из троицы -лампочка, линза,блок розжига.
7. Объяснить невозможность качественной полировки фар без снятия с автомобиля.
8. Показать как в гаражных условиях можно проверить яркость света - интенсивность.
9. Ликбез по правильному выбору лампочек и как по лампочке определить время наработки.
10.Как влияют окислившиеся контакты на яркость света.
11.Запотевание фар и способы борьбы.
12. Как из новых китайских фар разных производителей выбрать"условно лучшую".
Думаю после этого вы поймёте, что практически ничего не знали о свете фар и что на ближнем можно ездить ночью "как днём" не слепя встречный, попутный по-зеркалам и при этом гарантированно проходить ТО.

Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi A8L D4 4.0TFSI QUATTRO tiptronic
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993

Да , чуть не забыл, нужна машина-две с галогенными фарами и неважным светом .
Форма одежды- для улица- вечер от 18.30. Длительность мероприятия -около 2 часов. Желательно без осадков и тумана.

. Показать наглядно как меняется качество
света при использовании хороших лампочек.
Всегда волновал данный вопрос - какие лампочки хорошие ?

AUDI не перестаёт никогда.

Паша писал(а): Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога была хорошо освещена, а водителей встречного транспорта не ослеплял ближний свет.
Как же произвести регулировку самому и самое главное правильно?

Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.


Всё вами описанное было придумано более 50 лет назад. За это время изменились лампочки, фары,дороги,скорости и проч.
Настроив фары по данной методе , можно гарантировать только прохождение техосмотра.Получить качественную картинку света на асфальте вы не сможете.
Не учтены следующие переменные, которые очень важны.
1. потускневший отражатель -влияет на формирование пучка
2. уставшая линза - влияет на преломление и формирование пучка
3. уставшие лампочки, теряющие по 15 проц. в год. В современных закачан другой газ, который помогает создать прожекторный луч.
4. регулировка вправо-лево на стене практически не заметна и поэтому фокусы вывести не возможно.
В общем не буду выносить мозг -приедете и сами всё увидете

stolyk , Вы для этого и профессионал

Сегодня буду у Вас к 18:00 как договорились по телефону. Возьму фотоаппарат со штативом, попробуем запечатлеть результаты проверки.
antoxa_lp , могу за тобой заехать.

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км

Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-198. км

Отрегулировать фары самостоятельно по силам практически любому водителю. Главное – выбрать один из проверенных вариантов настройки и точно соблюдать все рекомендации по проведению работы. Также важно разобраться с особенностями светового оборудования, чтобы понимать, какой винт нужно вращать и в какую сторону.

Как должны светить фары ближнего света

Есть требования по силе света для световых приборов, но изучать показатели нет смысла, так как измерить их без специального оборудования нельзя. Поэтому стоит разобраться с особенностями ближнего света, чтобы понимать, каким он должен быть в нормальных условиях. Особенности показаны на схеме, по ней можно понять, что световой поток распределяется неравномерно, это происходит за счет разной формы рассеивателей.

Исходя из графического изображения можно сделать несколько выводов:

  1. Основная часть света должна распределяться по полосе движения на расстояние не менее 60 метров.
  2. Обочина также должна освещаться, для этого световой поток немного смещен вправо (а в странах с левосторонним движением влево).
  3. Часть света распределяется на встречную полосу. Но тут очень важно настраивать свет так, чтобы он не слепил встречных водителей, для этого чаще всего и производится регулировка.

В современных автомобилях часто устанавливают автоматический корректор фар, который опускает или подымает свет, в зависимости от того как машина нагружена. В моделях с ручным корректором это надо делать самостоятельно.

Где находятся регулировочные винты света фар

Еще до начала работы необходимо четко знать, где находятся регулировочные винты. Они есть на всех типах фар, но месторасположение может различаться, как и конструкция. Тут важно помнить следующее:

  1. Проще всего изучить информацию в инструкции по эксплуатации автомобиля или найти данные на тематических форумах, посвященных определенной модели авто. Нередко можно найти видео, где все показывается наглядно, что существенно упрощает процесс.
  2. На каждой фаре есть два винта. Первый регулирует световой поток в вертикальной плоскости, второй – в горизонтальной. Поэтому можно настроить не только высоту света, но и при необходимости смещать его относительно дорожного полотна.
  3. Система регулировки также может отличаться. Вращать винты можно вручную, с помощью плоской или крестообразной отвертки, шестигранником или даже звездочкой. Стоит заранее уточнить этот момент, чтобы нужный инструмент был под рукой. Не стоит вращать пластиковые детали не подходящим приспособлением, они очень легко повреждаются.

В некоторых моделях авто регулировка осуществляется через специальные отверстия в передней облицовке. В этом случае главное – подобрать отвертку или другой ключ подходящей длины.

Для чего нужна регулировка

Эту работу следует выполнять не при возникновении проблем, а не реже одного раза в год или сразу после того, как было замечено нарушение света. Периодически регулировать фары нужно по нескольким причинам:

    Обеспечение нормальной видимости в темное время суток. Большое количество аварий происходит из-за того, что водитель вовремя не увидел препятствие или пешехода.

Без правильно настроенного света фар пройти техосмотр также не получится. Лучше заранее убедиться, что со светом все в порядке.

Настройка

Если нет возможности настроить систему в автосервисе, это можно сделать самостоятельно. Для этого потребуется ровная площадка со стенкой или сплошным забором напротив нее. Это обязательное условие при любом варианте регулировки.

Ближний свет

В этом случае проще использовании универсальный способ, который почти одинаков для всех авто. Различаться может только расстояние от стены до машины, чаще всего оно составляет 7,5 метров, но некоторые модели ставятся в 5 метрах, данный момент лучше уточнить отдельно, чтобы правильно настраивать свет. Далее надо подготовить разметку.

  1. Машина подгоняется вплотную к стене или забору, после на поверхности делаются метки четко посередине фар ближнего света и напротив их. Это будут основные ориентиры.
  2. Далее машину можно отогнать и приступать к расчерчиванию. На 5 см ниже центра фар ставятся еще две метки и соединяются горизонтальной линией. Также рисуются вертикальные линии через точки, чтобы был четкий ориентир.
  3. Определяется центральная ось машины и тоже обозначается на стене. В итоге должно получиться примерно так же, как на схеме ниже.

Все параметры определяются индивидуально, так как размеры машин и расположение фар всегда отличаются.

Далее можно приступать к настройке. Важно, чтобы в машине было залито как минимум полбака бензина, а на водительском сиденье сидел человек или лежал груз, по весу примерно равный водителю. Отрегулировать фары возле стены проще всего так:

  1. Машина располагается на расстоянии 5 или 7,5 метров, при этом центральная линия должна совпадать с серединой капота. Важно выставить авто правильно.
  2. Открывается капот и подготавливается отвертка или другой инструмент для регулировки. Включается свет и одна фара закрывается картонкой или любым другим непрозрачным элементом.
  3. Верхний край светового потока (он четко виден) должен располагаться по линии. Если он смещен, проводится корректировка соответствующим винтом, регулирующим свет в вертикальной плоскости.
  4. Регулировку в горизонтальной плоскости нужно делать так, чтобы место, где световой поток начинает подниматься вверх приходилось на вертикальную метку напротив фары.

Второй способ во многом похож на первый, но в этом случае потребуется расположить машину на расстоянии 10 метров от стены. Горизонтальная линия в этом случае чертится на 12 см ниже центра. Некоторые утверждают, что увеличение расстояния обеспечивает большую точность настройки, поэтому если хватает места, можно попробовать этот вариант.

Перед настройкой света не забывайте выставить нулевое положение корректора фар.

Видео: Наглядный пример настройки головного света.

Дальний свет

У фар дальнего света нет четких линий, они распределяют свет равномерно, поэтому настройка будет на порядок проще. Процесс подготовки практически такой же, как с ближним светом, основным ориентиром будет горизонтальная линия на 5 см ниже центра фар и вертикальные линии напротив лампочек.

В этом случае нужно настраивать свет так, чтобы центр пучка приходился на пересечение вертикальной и горизонтальной линии соответствующей фары. Тут точность не настолько важна, так как дальнее освещение используется только тогда, когда встречного транспорта нет. Если ближний и дальний свет совмещены в одной лампочке, то регулировки одного варианта хватает для того, чтобы фара работала как нужно.

Если регулировочные винты не обеспечивают нормальную настройку, стоит ослабить крепление фары и подрегулировать ее положение. Зачастую проблемы со светом обусловлены неправильной установкой.

В ролике выставляют дальний свет на Хундай туксон.

Противотуманки

В этом случае нет винтов для регулировки и менять положение светового потока можно только в вертикальной плоскости. Перед тем как начать работу, следует ослабить крепления противотуманных фар. Зачастую они окисляются, поэтому желательно заранее обработать их проникающей смазкой.

На стене проводится линия, ее высота должна быть на 10 см ниже расположения противотуманок. После этого машину нужно отогнать на 7,6 метра, выставить напротив разметки и включить фары. В этом случае верхняя граница светового потока должна совпадать с линией, только такое положение обеспечит нормальную видимость в туман.

Меры безопасности

Чтобы при проведении работ не нанести вреда здоровью и не сломать фары, нужно помнить несколько простых советов:

  1. Надевать перчатки при работе и не касаться проводки.
  2. Использовать только подходящий инструмент для регулировочных винтов, они очень легко ломаются.
  3. Ставить машину на ручной тормоз.
  4. При регулировке не прикладывать излишнее усилие.

В завершении еще один метод регулировки.

Отрегулировать свет фар несложно, если есть ровная площадка со стеной напротив нее. Главное – правильно нанести разметку, от этого зависит точность регулировки. Если после проведения работы встречные водители мигают, значит свет бьет слишком высоко и его нужно опустить.

Изображение

Схема подключения для тех у кого стоят не адаптивные фары.
Указатель поворотов переносится в фару. Диоды работают в двух режимах (в режиме ходовых огней горят в полный накал, в режиме габаритов и при включение ближнего света горят в пол накала)
Переделываются провода блока J431, J519.
=====================================================================
Схема подключения для тех у кого стоят адаптивные фары.
Указатель поворотов переносится в фару. Диоды работают в двух режимах (в режиме ходовых огней горят в полный накал, в режиме габаритов и при включение ближнего света горят в пол накала)
Переделываются провода блока J519.
=====================================================================
Можно сделать и так
Схема подключения для тех у кого стоят не адаптивные фары.
Указатель поворотов переносится в фару. Диоды работают в одном режиме (в режиме ходовых огней горят в полный накал, в режиме габаритов и при включение ближнего света горят в полный накал)
Переделываются провода блока J431. В блоке J519 смысла нет тогда лазить.
Из бампера тянется провод поворотника к фишке фары. В фишке фары соединяем с T14/12(+) и T14/10(+) проводу.
Вытаскиваем бывший провод ходовых огней и подключаем к одному их проводов Т14/12 или Т14/10 и тянем провода
к фишке DRL V12 соединяем T3/2(+) к T3/3(+) проводу.

Схема подключения для тех у кого стоят адаптивные фары.
Указатель поворотов переносится в фару. Диоды работают в одном режиме (в режиме ходовых огней горят в полный накал, в режиме габаритов и при включение ближнего света горят в полный накал)
В блоке J519 смысла нет тогда лазить.
Из бампера тянется провод поворотника к фишке фары. В фишке фары соединяем с T14/12(+) и T14/10(+) проводу.
Вытаскиваем бывший провод ходовых огней и подключаем к одному их проводов Т14/12 или Т14/10 и тянем провода
к фишке DRL V12 соединяем T3/2(+) к T3/3(+) проводу.
=====================================================================
=====================================================================

П Л А Н
1. Подключить VAG com переписать значения приборки 17 и старого блока 55 (j431) блока.
2. Переделать фары.
3. Снять старые фары
4. Снять обшивку под рулем.
5. Снять блок J431
6. Отключить от блока J519 фишки в правильной последовательности.
7. Переделать провода на фишке DRL W12
8. Переделать провода на фишке фар (лев. прав.)
9. Переделать провода на фишке блока J431 (не изолировать)
10. Переделать провода на фишках блока J519 ( не изолировать)
11. Проверить тестером все провода.
12. Вставить предохранители
13. Подключить все новый блок и фары временно.
14. Проверить все VAG com сделать настройки.
15. Отсоединить все фары блоки.
16. За изолировать все!
17. Подключить к болкам J431 и J519 фишки.
18. Собрать обшивку под рулем.
19. Установить DRL V12.
20. Установить фары и отрегулировать.
21. Подключить VAG com. Все проверить. Стереть ошибки, если есть. И еще раз проверить на ошибки.

ПЕРЕДЕЛКА ПРОВОДОВ

Блок находятся под рулем
55 блок J431

1. Отсоединяем Т26/18 - кидаем на колодку предохранителей +10А левая фара (питание появляется при включении зажигания. )
2. Отсоединяем Т26/20 - кидаем на колодку предохранителей +10А правая фара (питание появляется при включении зажигания. )
3. Отсоединяем Т26/17 и Т26/15 затем объединяем их в один и вставляем в пустой Т26/18
4. Отсоединяем Т26/21 и объединяем с Т26/19
5. Отсоединяем Т26/16 и Т26/22 далее объединяем в один и кидаем на массу.

Было
Т26/18 - левый корректор
Т26/20 - правый корректор
Т26/17 - левый корректор
Т26/15 - правый корректор
Т26/21 - правый корректор
Т26/19 - левый корректор
Т26/16 - левый корректор
Т26/22 - правый корректор


Стало
Т26/18 - правая фара силовой модуль (два провода) левая фара силовой модуль

Т26/19 - правая фара силовой модуль (два провода) левая фара силовой модуль

Бывший провод Т26/20(правая фара) на колодке предохранителей 10А (отдельно)

Бывшие провода Т26/16 и Т26/22 (вместе соединить) на массе кузова

1. Поменять местами провода Т12/10 на Т10/6
2. Поменять местами провода Т12/9 на Т10/1
3. Перекинуть провод Т32/4 в Т10/8
4. Перекинуть провод Т32/15 в Т10/2

Было
Т12/10 - левый указатель поворота
Т10/6 - левый дневной свет

Т12/9 - правый указатель поворота
Т10/1 - правый дневной свет

Т32/4 - левый габарит
Т10/8 - пустой

Т32/15 - правый габарит
Т10/2 - пустой

Стало
Т12/10 - левый указатель поворота
Т12/9 - правый указатель поворота

Т10/6 - левый дневной свет
Т10/8 - левый дневной свет

Разъемы на фарах (фишка), внутри фары и DRL V12.

DRL V12 (левая, правая)

1. Смотрим фишку от DRL на ней три цифры 1(-); 2(+); 3(+)
2. Параллельно соединяем бывший (+) провод поворотника с проводом который пойдет в фару на Т14/10 и один конец подключаем к DRL 3/3
3. Параллельно соединяем бывший (+) провод габарита с проводом который пойдет в фару на Т14/12 и один конец подключаем к DRL 3/2
4. Подключаем бывший (-) провод поворотника к DRL 3/1
5. Бывший (-) провод габарита тянем в фару на Т14/8


Фара снаружи фишка (левая, правая)

6. Перекинуть Т14/12 в Т14/9 (в обоих фарах)
7. Подключить конец от DRL 3/3 к Т14/10 (в обоих фарах)
8. Подключить конец от DRL 3/2 к Т14/12 (в обоих фарах)
9. Подключить бывший (-) провод габарита из бампера на Т14/8 (в обоих фарах)
10. Перекинуть от Т14/3 на Т14/14 (в обоих фарах)


Фишка внутри и снаружи
Т14/1 (+) силовой модуль
Т14/2 (+) силовой модуль
Т14/3 пусто
Т14/4 (+) 10А от колодки (питание появляется при включении зажигания. )
Т14/5 (-) пускорегулирующий аппарат газоразрядной лампы
Т14/6 (+) пускорегулирующий аппарат газоразрядной лампы
Т14/7 (-) блок управления фары дневного освещения и стояночного огня
Т14/8 (-) указатель поворота
Т14/9 (+) указатель поворота
Т14/10 (+) блок управления фары дневного освещения и стояночного огня
Т14/11 (+) силовой модуль 2
Т14/12 (+) блок управления фары дневного освещения и стояночного огня
Т14/13 пусто
Т14/14 (-) силовой модуль, силовой модуль 2

ВНИМАНИЕ. Прежде чем все заизолировать проверяем тестером, подключаем все блоки и фары и смотрим, все ли работает, да самое главное не забудьте воткнуть предохранители, а то не будет кодироваться блок J431.

Проверяем тестером что сделали:

Фишка к фаре ------------ Блоки по рулем J431 J519

14/1 (левая и правая) ------------ (+) J431 Т26/18 и Т26/18

14/2 (левая и правая) ------------ (+) J431 Т26/19 и Т26/19

14/3 (левая и правая) пустой

14/4 (левая и правая) ------------ (+) предохранитель 10А от бывшего блока J431(левая и правая) (питание появляется при включении зажигания. )

14/5 (левая и правая) ------------ (-) минус

14/6 (левая и правая) ------------ (+) J519 Т10/10 и Т10/4

14/7 (левая и правая) ------------ (-) минус

14/8 (левая и правая) ------------ (-) минус из бампера

14/9 (левая и правая) ------------- (+) J519 T12/10 и T 12/9

14/10 (левая и правая) ------------- (+) J519 T10/6 и T10/1

14/11 (левая и правая) ------------- (+) J519 T32/6 и T32/16

14/12 (левая и правая) ------------- (+) J519 T10/8 и T10/2

14/13 (левая и правая) пустой

14/14 (левая и правая) ------------- (-)Масса на кузове от бывшего блока J431

Распишу, как я устанавливал, какие премудрости и тонкости были. Самое главное стоял вопрос, с чего начать? Пока ждал фары, начал с мелочевки!
Немного пределал схему подключения проводов в фарах, фишке фар, блок J431.
Провода не обрезал.Пользовался отдельными пинами, съемниками, обжимными клещами!
Все расписал как мог. Буду по ходу вспоминать и корректировать!

Список кто будет покупать все по отдельности

4L0907357B -- Блок управления угла наклона фар -- 1шт. (Если у кого стоят адаптивные фары до рестайл, то вроде этот блок не нужен. )
7M3972726A -- Корпус плоского разъема -- 1 шт. (Если у кого стоят адаптивные фары до рестайл, то вроде этот корпус не нужен. )

4L0941613A -- Крепление фары левой
4L0941614A -- Крепление фары правой
4L0941717A -- Шланг для удаления воздуха левый
4L0941718A -- Шланг для удаления воздуха правый
4E0941041 -- Колпачёк -- 4шт.
N 01713111 -- Предохранитель 19/2x5 10A -- 2 шт.

Полоски DRL V12
4L0941061B -- светодиодные фары левая
4L0941062B -- светодиодные фары правая
1J0 973 723 -- корпус плоского разъема -- 2 шт
=====================================================================
Список у кого уже комплект фар с блоками

4L0907357B -- Блок управления угла наклона фар -- 1шт. (Если у кого стоят адаптивные фары до рестайл, то вроде этот блок не нужен. )
7M3972726A -- Корпус плоского разъема -- 1 шт. (Если у кого стоят адаптивные фары до рестайл, то вроде этот корпус не нужен. )

4L0941613A -- Крепление фары левой
4L0941614A -- Крепление фары правой
4L0941717A -- Шланг для удаления воздуха
4L0941718A -- Шланг для удаления воздуха
4E0941041 -- Колпачок -- 4 шт.
N 01713111 -- Предохранитель 19/2x5 10A -- 2 шт.

Полоски DRL V12
4L0941061B -- светодиодные фары левая
4L0941062B -- светодиодные фары правая
1J0 973 723 -- корпус плоского разъема -- 2 шт
=====================================================================
Фары у меня были комплект с блоками, лампами! До заказал только этот список

Изображение

4L0941613A Крепление фары левой 1 шт
4L0941614A Крепление фары правой 1 шт

Изображение

4L0941717A Шланг для удаления воздуха 1 шт
4L0941718A Шланг для удаления воздуха 1 шт

Изображение

4L0907357B Блок управ.автом. регулировкой угла наклона фар 1 шт

Изображение

7M3972726A Корпус плоского разъема 1шт.

Изображение

032 523 Valeo h7 Лампы поворота 2800k 2 шт

Изображение

4E0941041 Колпачёк в фару 4 шт

N 01713111 Предохранитель 19/2x5 10A 2 шт

Список мелочевки!

1J0973737 -- разъем от фары -- 2шт. (про запас) для пробы, на нем потренируйтесь вытаскивать пины.

1J0973737 -- разъем от фары -- 2шт. (про запас) для пробы, на нем потренируйтесь вытаскивать пины.
=====================================================================
Провод
000979981A 000979982A


Пины отдельно
N90684405 N90732603
N10318905 N10335807
N10336105
000979009 этого пина нет по каталогу, надо поискать

Пины с проводами
000979009E 000979012E
000979019E 000979020E
000979021E 000979022E
000979023E 000979164E

Изображение

Изолента для двигателя N10592002

Изображение

Изолента для салона 000979950

Изображение

Изолента для проводки N10311304

Втулки резиновые
3B0972741(сер.) или 3B0 972 741 A(желт.) 3B0972742C

Изображение

Термоусадные трубки 000979990A

Изображение

Хомуты N0209048

Изображение

Разъем для пробы 1J0973737

Изображение

Инструмент
Обжимные клещи

Изображение

Съемники пинов


Указана ориентировочная стоимость. Цена может измениться. Конечная стоимость зависит от марки, модели и возраста Вашего автомобиля, а также от выбранных запасных частей и расходных материалов. Предложение не является публичной офертой.

онлайн-запись

Удобно и просто.

Запишитесь онлайн на сервис всего за 3 шага -
это займет не более 2 минут

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы осуществить онлайн-запись на обслуживание вашего
автомобиля в удобное время.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы осуществить онлайн-запись на обслуживание вашего
автомобиля в удобное время.

9:00 - 10:00 10:00 - 11:00 11:00 - 12:00 12:00 - 13:00 13:00 - 14:00 14:00 - 15:00 15:00 - 16:00 16:00 - 17:00 17:00 - 18:00 18:00 - 19:00 19:00 - 20:00

Другие услуги

Спецпредложения


С наступлением морозов автомобиль нуждается в технической проверке, особенно перед длительными поездками. Успейте пройти ТО на выгодных условиях в РОЛЬФ Лахта и обеспечить безопасную и комфортную езду на автомобиле перед новогодними праздникам – РОЛЬФ Лахта предложит специальную цену на техническое обслуживание вашего автомобиля в 2022 году.


Обслуживать Audi выгодно в Ауди Центре Север. До конца месяца при прохождении четного регламентного технического обслуживания мы выполним химчистку салона вашего автомобиля совершенно бесплатно.


Пора готовиться к зимнему сезону. В РОЛЬФ Витебский шиномонтаж по специальной цене! Легковые: R15-R16: 2500 рублей, R17: 2800 рублей, R18: 3200 рублей. Хранение: 3000 рублей. Грузовые: R15: 5000 рублей, R16: 7070 рублей, R17: 8190 рублей, R18: 8750 рублей. Хранение: 3500 рублей. Транзит со спаркой (6 колёс): R15: 8750 рублей, R16: 10430 рублей. Хранение: 3500 рублей. Снятие/установка колёс с балансировкой Легковые R15-18: 1800 рублей, Грузовые R15-18: 3500 рублей, Транзит со спаркой R15-16: 5000 рублей.


С 1 по 31 января 2022 года владельцы автомобилей Audi старше 4-х лет смогут пройти комплексную диагностику автомобиля в авторизованных дилерских центрах за 800 рублей, которая включает в себя: опрос электронных систем автомобиля с помощью диагностического сканера;, визуальный осмотр агрегатов автомобиля на предмет их герметичности, отсутствия течей и запотеваний;, проверку узлов передней и задней подвесок на предмет отсутствия люфта и повреждений;, проверку состояния тормозных дисков и колодок на предмет их износа.

Отзывы

В годном состоянии подержанные автомобили, опытные, знающие своё дело сотрудники. Не торопили когда выбирала машину, дали пробные модели на заинтересовавших моделях.

Мой автомобиль нуждался в ремонте. Обратилась в автосервис Рольф Дмитровка. Всё сделали быстро. Результатом мастера осталась довольна. И цена за ремонт также приятно удивила.

Читайте также: