Замена термостата ауди а4

Обновлено: 16.05.2024

Ребята, термостат мой приказал, а каталог выдаёт разные варианты, аж в трёх каталожниках:
06J 121 113 C
06J 121 113 A
06H 121 113 B
А вот как определить, что у меня стоит?

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше

Ребята, термостат мой приказал, а каталог выдаёт разные варианты, аж в трёх каталожниках:
06J 121 113 C
06J 121 113 A
06H 121 113 B
А вот как определить, что у меня стоит?

1) 06J 121 113 A и 06J 121 113 C (одинаковые);
2) 06H 121 113 B это уже другой термостат.

Но лучше наглядно сверить, что стоит именно у Вас, так как по каталогу возможны варианты.

Кстати, судя по тому, что у Вас и дополнительный насос накрылся (в соседнем топике), то это точно кристаллизация ОЖ приговорила и насос, и термостат.

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Термостат в Audi A4 – это небольшое, но крайне важное устройство для правильной работы системы охлаждения вашего автомобиля. Расположенный между радиатором и двигателем, он регулирует поток охлаждающей жидкости в двигатель, выпуская его, когда двигатель больше всего в этом нуждается. Термостат предназначен для открытия своего клапана, как только температура двигателя достигает примерно 200 градусов по Фаренгейту. Его цель – поддерживать работу двигателя при постоянной температуре, позволяя вашему Audi A4 работать с максимальной производительностью.

Шаг 1

Поднимите переднюю часть вашего Audi A4, подъезжая к ряду автомобильных пандусов и размещая свой автомобиль в парке.

Шаг 2

Поместите деревянный блок размером 4 на 4 дюйма позади одной из задних шин, чтобы предотвратить скатывание автомобиля назад.

Шаг 3

Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы снять поддон, который закрывает дно двигателя.

Шаг 4

Найдите красную пластиковую крышку, которая была позади кастрюли, которую вы только что сняли. Эта красная крышка – ваша сливная пробка радиатора. Снимите крышку радиатора с верхней части радиатора, а затем поместите сливной поддон под красную пробку сливного отверстия и поверните его с помощью плоскогубцев, чтобы позволить охлаждающей жидкости полностью стечь с радиатора. После того, как охлаждающая жидкость полностью слита, поверните пробку сливного отверстия, чтобы закрыть ее. При использовании плоскогубцев на сливной пробке будьте осторожны, чтобы не отсоединить пробку.

Шаг 5

Сдвиньте автомобиль под автомобиль и найдите корпус термостата, расположенный прямо над сливной пробкой масляного поддона. Вылейте слитую охлаждающую жидкость из сливного поддона в пустой пластиковый контейнер и промаркируйте контейнер так, чтобы не использовать повторно вышедшую охлаждающую жидкость. Поместите пустой поддон под корпус термостата, прежде чем пытаться снять корпус, чтобы в него попала охлаждающая жидкость из двигателя.

Шаг 6

Снимите болты на 10 мм, удерживающие корпус термостата на блоке цилиндров, с помощью метрического торцевого ключа. Не прокладывайте прямо под корпусом термостата, поскольку охлаждающая жидкость из двигателя начнет вытекать, как только вы ослабите болты на корпусе. Держите при себе полотенце или тряпку, чтобы смыть пролитую охлаждающую жидкость.

Шаг 7

Снимите корпус термостата с двигателя и выньте старый термостат из корпуса. С помощью кусочка наждачной ткани очистите поверхность корпуса термостата и блока цилиндров, где установлен корпус, от любых оставшихся прокладочных материалов или мусора.

Шаг 8

Нанесите слой прокладочного уплотнения вокруг лицевой стороны корпуса термостата и установите новый термостат на корпус так, чтобы пружина термостата была направлена ​​наружу из корпуса. Установите корпус обратно на блок цилиндров и закрепите его с помощью болтов.

Установите на место поддоны в нижней части двигателя вашего Audi A4, а затем снова наполните радиатор охлаждающей жидкостью и наденьте крышку радиатора на радиатор. Снимите деревянный блок с задней шины вашего автомобиля. Включите двигатель и снимите Audi A4 с рампы. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение нескольких минут, чтобы убедиться, что термостат работает правильно, а затем выключите двигатель.


Ах даа. Мы снимали не снимая натяжитель ГРМ. А то нам сказали что мы его не ослабим никак. Пожали тихонечко ключиком, подержали под натяжением. Ослабился. застопорили. сняли ремень. Одели. отпустили.

Надеюсь кому -нить пригодиться. спасибо за внимание.


Вопрос по замене термостата на A4 B5

Ув. форумчане, вышел из строя термостат. Был приобретен новый, фирмы Behr.

У кого-то есть опыт замены термостата на audi a4 b5 (arg — 1.8), интересует собственно трудоемкость. И вообще, можно сделать самому, или лучше сразу поехать к мастеру?

ауди — ломучее барахло

ADR. по сути тот же ARG, просто больше отчетов по нему

Всем спасибо, за моральную поддержку! 🙂

Вчера, с другом произвели операцию. Так как делали первый раз возникли некоторые трудности. Оказалось, что после того как я слил антифриз (слевой стороны бампера под крышкой нашел штуцер и трубку для слива), в системе он ещё остался, причем прилично. Об этом я узнал, когда снимал сам термостат, он сидел очень хорошо, видимо прокладка прикипела немного, пришлось подковырнуть отверткой и тут на меня хлынуло ещё литра 2 антифриза, благо успел убрать себя в сторону

Кстати, замену производил с ямы, без снятия генератора, мне кажется это на много удобнее чем снимать генератор, не считая антифризового душа )))

После замены термостата с прокладкой столкнулся со следующей проблемой, в системе оказалось много воздуха, который нужно было стравить. Воздух травил, отжав кольцо обратного патрубка печки. Травление заняло около часа, не знаю почему так, но у меня подругому не получалось. Возможно есть более быстрый способ, если кто знает, подскажите на будущее.

После всего выехал за город, чтоб погонять по трасе, температура ниже 90 градусов не опустилась. Как мне показалось она вообще как вкопанная стояла на отметке чуть больше 90 (где-то 93 градуса).

Хоть и времени ушло на все про все около 3 часов, но я остался доволен, так как все сделал сам

ауди — ломучее барахло


Gamemaster (23 ноября 2011 — 12:17) писал:

Не открывается термостат Audi A4

перво наперво надо обратку в бачок смотреть(тонкий шланг) если он забит то цыркуляции не будет.

по 1-ому пункту, когда меняли радиатор, тогда полностью осматривали С/О на предмет утечек, их не было
по 2-ому, сегодня выкручу посмотрю
если не ошибаюсь, то нет доп. эл. помпы
машина на механике
термостат да, когда заметил, что термостат не открывается, купил и поменял. опять не открывался. я взял сначало 1-н в чайник, потом 2-ой в чайник, оба открылись.

перво наперво надо обратку в бачок смотреть(тонкий шланг) если он забит то цыркуляции не будет.

Замена термостата

3. Слить Тосол ( и там уже в патрубке искать Термостат)

Ставить только ОРИГИНАЛЬНЫЙ термостат! Разница в цене небольшая, но в правильности работы — огромная!

Просто для инфы:
После замены термостата и замены датчика температуры на приборку (все оригинал) — прогрев машины до 90 град. не более 10 минут на холостых, на ходу гораздо быстрее. После прогрева температура стоит на 90 градусах как вкопанная, независимо от того с какой скоростью я еду или стою на светофорах.
До этого стоял какой-то неизвестный датчик и термостаты Febi и Wahler — температура показывалась какая угодно, но не 90 градусов.
Так что я тоже присоединяюсь к совету по установке оригинального термостата (и датчиков температуры если необходимо их менять). На мою машину стоимость оригинального термостата составила 500 руб в экзисте

Пофигист всея Руси.

Какой Оригинальный термостат на мою? Фирма ? Маркеровка?
Пасиб

Какой Оригинальный термостат на мою? Фирма ? Маркеровка?
Пасиб

Фирма VAG, оригинальный номер 078 121 113 F

Почетный Синоптик Клуба

Просто для инфы:
После замены термостата и замены датчика температуры на приборку (все оригинал) — прогрев машины до 90 град. не более 10 минут на холостых, на ходу гораздо быстрее. После прогрева температура стоит на 90 градусах как вкопанная, независимо от того с какой скоростью я еду или стою на светофорах.
До этого стоял какой-то неизвестный датчик и термостаты Febi и Wahler — температура показывалась какая угодно, но не 90 градусов.

Странно, у меня всегда при исправном термостате показывало ровно 90гр ни больше не меньше, как бы я не ехал и как бы я не стоял

видимо градация прибора не позволяет отмечать такие тонкости.

Кста на А4 стоит как кол — строго вверх.

Кста на А4 стоит как кол — строго вверх.

Все это здОрово, вот только колебания стрелки при езде стоянии в пробке ДОЛЖНЫ быть. Диапазон колебаний должен быть = t запускания карлсона — t открывания термостата

[/quote]
Всем привет,
Напишу кому интересно, поменял я термостат, Если чесно не думал что будут проблемы с развоздушиванием системы, т.к., до этого менял ОЖ и проблем не имел. Короче, что теперь имеем,
1.Прогрев до 50 градусов за 5-6 минут на холостых при температуре на улице -18 (клима выключена)
2.Падение температуры на трассе не наблюдаеться
3. Включение вентиляторов по стрелке на 92-93 Градусах. (т.е. только чуток начала периваливать за 90 сразу вентиляторы включаються)
Проблемы которые возникли только воздушная пробка, немог воздух выгнять, забадался, потом все прокачалось, сейчас Ташкент в Салоне , и еще 1 момент температура на приборке показываеться верно, а раньше выше 70 не поднималась, т.е. как только за 70 стрелка переваливает включаються вентиляторы что за жесть не понял Всем пасибки! За помощь и разъяснения!

[quote name=’DiCh’ post=’232768′ date=’18.1.2008, 16:15′]
Вот я думаю, для кого мы тут советы даем, время тратим. :thumbdown:
[/quote]
Тут хде я живу выбор не болшьшой.

Замена термостата ауди с4 2.6.

Результатом неисправного термостата может быть либо долгий прогрев двигателя (если термостат завис в открытом положении) или перегрев двигателя (тарелку клапана заклинило в закрытом положении). Подробнее о работе термостата.

Если вы пришли к выводу, что на вашей ауди с4 неисправен термостат и его нужно снять для того чтобы подтвердить свои предположения, то начать нужно с того, что слить охлаждающую жидкость. Как это лучше сделать – замена охлаждающей жидкости.

В некоторых книгах по ремонту процесс замены термостата на ауди с4 с шестицилиндровым двигателем описан без снятия ремня ГРМ, но я этого не представляю. По-моему, легче затратить несколько лишних минут на снятие ремня, чем мучиться и терпеть неудобство при замене термостата.

Тем более нам не потребуется полностью снимать его. Как снять ремень вы можете посмотреть здесь. Из того что мы увидели перейдя по ссылке нам нужно сделать следующее:

  • снять поликлиновый ремень.
  • снять натяжитель поликлинового ремня.
  • снять кожухи с распредвалов.
  • выставить ВМТ 3–го цилиндра. (Выставить метки на шкиве коленвала и поставить планку на распредвалы).


Рис 1 – Устанавливаем планку распредвалов.

Отвернуть фиксирующий болт (правой по ходу автомобиля) шестерни на 3 оборота.


Рис 2 – Болт фиксирующий шестерню распредвала.


Рис 3 – Ослабляем фиксирующий болт на натяжителе ремня ГРМ.

стянуть ремень с правой шестерни распредвала.


Рис 4 – Снимаем ремень с правой шестерни распредвала.


Рис 5 – Откручиваем патрубок.

открутить два болта крепления крышки термостата.


Рис 6 – Болты крепления крышки термостата ауди с4 V6.

снять крышку и вытащить старый термостат. При снятии крышки будьте готовы к тому, что может выбежать какое-то количество антифриза.

Рис 7 – Посадочное место термостата ауди с4 2.6.

протираем посадочное место термостата и устанавливаем новый. При установке нового термостата обратите внимание на клапан на термостате. Термостат нужно установить таким образом, чтобы клапан был сверху.


Рис 8 – Устанавливаем термостат клапаном вверх.

Рис 9 – Детали системы охлаждения ауди с4 V6.

Остальную сборку проводим в обратной последовательности.

Если на левой шестерни распредвала ремень ГРМ остался на месте, то ее мы не трогаем, если перескочил, то придется проделать с ней туже операцию, что мы делали с правой.

  • одеваем ремень ГРМ на правую шестерню, смотрим, совпадают ли все метки.
  • натягиваем ремень ГРМ.
  • затягиваем фиксирующий болт на шестерни распредвала.
  • одеваем на место патрубок, кожухи. Ставим натяжитель поликлинового ремня и сам ремень.
  • заливаем охлаждающую жидкость, заводим и проверяем каков результат нашей проделанной работы.

Мойка, химчистка и полировка

Выполняем мойку кузова с влагоотталкивающим шампунем, покрываем полиролью, содержащей воск или тефлон, устраняем битумные пятна, моем двигатель с специальным химическим защитным веществом

Определяем степень загрязнения салона, выполняем сухую и основную чистку, выведение пятен и уборку пылесосом, придаем глянец и матовый блеск поверхностям из кожи и пластика

Устраняем вредное воздействие агрессивных веществ, применяя современные качественные материалы полируем кузов и фары, освежаем и защищаем лакокрасочное покрытие, улучшаем состояние и внешний вид автомобиля

Жор масла

Нередко двигатель 1.6 AHL начинает расходовать 1-2 литра масла на 1000 километров. В таких случаях замена маслосъемных колпачков и раскоксовка не помогает. Замеры компрессии показывает величины менее 8 бар. В таком случае необходимо заменить поршневые кольца. Старые маслосъемные кольца будут закоксованы и неподвины.

Выбрать и купить двигатель для Volkswagen Passat или Audi A4 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Volkswagen заказать с них автозапчасти.

Читайте также: