Ремонт турбины bmw m57

Обновлено: 18.05.2024

Стоимость замены турбин BMW

Срок службы турбины на BMW

Срок службы турбонагнетателей на двигателях BMW может достигать 200-250 тысяч километров пробега. Но это в условиях эксплуатации, близких к идеальным, при грамотном и своевременном обслуживании. Как правило турбины у большинства автовладельцев выдерживают 100-150 тысяч километров. Продолжительность жизни в большинстве случаев связана с внешними факторами: качеством масла, состоянием воздушного фильтра, повышенными нагрузками на двигатель, состоянием системы вентиляции картерных газов и проч.

Признаки износа турбины на БМВ

Основные симптомы выхода из строя турбонагнетателей BMW – это течи масла, шумы при работе, снижение мощности двигателя. Механическая часть турбонагнетателя ломается редко, как правило нижеперечисленные признаки износа говорят о выходе из строя системы управления турбины.

Некоторые признаки выхода турбины из строя (например, высокочастотный свист) легко спутать с утечкой отработавших газов из выпускного коллектора. Поэтому диагностику турбонагнетателя следует доверять только специализированным сервисам. Внешне симптомы неисправной турбины проявляются следующим образом:

Из-под капота при работе двигателя слышен посторонний шум (как правило причиной воя турбины становится повреждение колеса турбины или компрессора инородными телами);

При работе двигателя слышен высокочастотный свист (причиной может стать просачивающийся отработавший газ через трещину в корпусе турбины или через резьбовые соединения);

Значительно увеличился расход масла;

Цвет выхлопа приобрел темный (сизый) оттенок;

Недостаток мощности проявляется отсутствием привычной тяги при разгоне;

Если турбину не отремонтировать вовремя

Вышедшая из строя турбина не приведет к моментальной остановке двигателя и невозможности эксплуатации автомобиля. Но надо понимать, что как правило симптомы неисправного турбонагнетателя – это индикатор проблем в каких-то других системах автомобиля.

Причины поломки турбины на BMW

Турбины и блоки управления ими на двигателях BMW надежны. Слабым местом является управление турбины (вакуумный преобразователь, вакуумные шланги, исполнительный узел управления турбиной).

Сильное влияние на продолжительность жизни механизма оказывает некачественное или несвоевременное обслуживания, а также использование двигателя в предельных режимах работы. Кроме того, турбины часто выходят из строя от вмешательства в их работу посторонних факторов (при всем этом, стоит отметить, что коррозия на корпусе турбины некритична, если система при этом работает нормально):

Загрязнение охладителя подаваемого (наддувочного) воздуха (например, солевыми отложениями или листвой) снижает его КПД. Из-за этого повышается температура подаваемого воздуха и падает мощность двигателя (так как теплого воздуха в камеры сгорания попросту может поместиться меньше, чем охлажденного).

Очень часто турбина выходит из строя из-за попадания в нее посторонних предметов. В таких случаях страдает и турбинное колесо, и поворотные лопатки. Может произойти заклинивание механизма. Из-за высокой частоты вращения повредить компрессор или турбину могут даже небольшие посторонние частицы.

Использование некачественного масла приводит к его разложению. Из-за этого в механизме могут появиться отложения, что в свою очередь может привести к недостаточной смазке турбины.

Неквалифицированный сервис (например, нарушение моментов затяжки может привести к тому, что через щели в резьбовых соединениях будет просачиваться отработавший газ).

Повреждение проводки регулятора давления наддува (ЭБУ двигателем не может полноценно руководить работой этого механизма. Как следствие, давление турбины (наддува) может быть слишком высоким или низким.

Недостаток масла приводит к плохой смазке трущихся деталей (на деталях турбонагнетателя появляются следы износа и перегрева).

Негерметичность системы подачи воздуха (например, при повреждении патрубков). При этом появляется шум и снижается мощность двигателя.

Поломка из-за недостаточного охлаждения турбины (например, из-за закоксовывания масла).

Грязное масло (крупные частицы, содержащиеся в таком масле, приводят к царапинам на подшипнике скольжения).

Ниже в списке представлены характеристики автомобилей БМВ и соответствующие им номера турбокомпрессоров. Характеристики авто разбиты на группы, основные из которых это: Двигатель (объем и тип топлива), Мощность (в лошадиных силах), Год (год выпуска автомобиля).

Пример поиска турбины по таблице

Допустим, нам нужно подобрать турбину для БМВ Е39 дизель с объемом двигателя 2.5 литра, год выпуска: 2000г., с мощностью 160 л.с. Выполняем поиск по таблице и находим строку с соответствущими данными. Как видим, для нашего автомобиля подходит турбина с заводским номером: 710415-5003

Онлайн помощь в подборе турбины

Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Если у вас не достаточно данных о своем автомобиле или вам сложно выполнить поиск турбины по даной таблице самому, обратитесь за помощью к нашим менеджерам, используя онлайн консультант.

Если вам нужна турбина на более ранние модели автомобилей, например на БМВ Е34 дизель (1987-1996 гг.) то вы можете обратиться к нашим менеджерам и уточнить наличие и возможность заказа такой турбины.

КОМЕНТАРІ • 50

Видео полезное, спору нет. Я именно так и сделал. Мне не помогло (седло клапана было изношено). Купил новый клапан (предварительно поездил по разборкам а там за ценник предлагали экземпляры ещё того качества). Да, кстати, самое важное: исправность вакуумной помпы.

на верх вынести .выкинуть верхний фильтр и поставить. через трубку .фильтр( в виде боченка) тонкой очистки топлива и забываем навсегда)))ну можно и на вход в разрыв в трубке поставить

думаю- не только в этом месте фильтр поставить но и во всей магистрали газов .они прозрачные .я даже перед форсунками омывайки стекла поставил .полет класный)))

Как вы поняли что его нужно прочистить? Что изменилось после промывки?

Нет ошибки не бились, просто стала тупить.

У меня какое-то жужание под нагрузкой потом пропадает что незнаю может подскажите

А ошибка была какая небудь

Я чистил подрыва не надолго хватило купил новый, тачка полетела получше.

Огромное спасибо! Ждём очередное видео!

А у меня порвалась мембрана,а отдельно она не продается.заказал с Али экспресс,через неделю порвалась,потом с велопакрышки вырезал и полетела как новенькая,так что не спешите покупать новый клапан,если руки с того места то сами сделаете без проблем,после установки чек не горит.

Спасибо за упоминание ) рад помочь

Привет, как у тебя располагался изначально клапан управления турбиной в районе турбины? шланги с трубками сверху были или внизу смотря на турбину? По каталогу бмв смотрю вообще бред написан и шланги не так надеты даже

Да в районе турбины. По-моему с низу точно не помню

Вот спасибо огромное.

Макс привет. Вопрос .у меня этого вакумного бачёнка вообще небыло. Сказали, что его может не быть. Подскажите .

Нет он будет обязательно это вакуумный накопитель. Говорят потому что походу он был сломан и просто не стали покупать перед продажей. Без него ты несколько раз тормознул всё тормоза пропали либо что-то другое не будет работать турбина или ещё что-нибудь или подушки на двигателе для этого он и существует чтобы был запас вакуума

А если залить Вэдешку не разбирая ?? Через трубки размытая грязь не вытечет ??

@Ремонт BMW своими руками. Жаль . Буду пробовать.

Добрый день скажите пожалуйста загорается на пробирке спираль пропала тяга хотя слышно как работает турбина может быть Эт?о из за клапана

Сергей почисти топливный бак от говна и приемную сетку топливного насоса потом топливный фильтр у меня тоже такое было

Честно говоря даже не знаю что и ответить. Сложно судить о поломке когда не видишь и не слышишь машину. Диагностика не пробовал делать что за ошибки.
Вариантов может быть много от прохудившийся вакуумной трубки или тот же клапан, или какой-нибудь датчик.
Ну клапан очень сильно влияет на динамику автомобиля его желательно чистить раз в год

вынеси клапан на верх я давно так сделал.

Добрый вечер. Смотрел видео и сказали что его нужно устанавливать носиком вниз но у меня он стоит носиком вверх и так был с завода?

Приветствую. Всё зависит от клапанов есть те которые работают носиком в верх а есть которые работают носиком в низ. Посмотри моё последнее видео как его можно проверять

Я теперь тоже хочу заметить.

в чем промывали?

у меня бмв е39 м57 530d , машина стартует не так как должна , проверил турбину она впорядке но дует 1.4 а должна 1.8 если не ошибаюсь, короче турбина не надувает полностью , вырезал катализаторы ничего не поменялось, в чем может быть дело кто знает подскажите пожалуйста

@Ремонт BMW своими руками. понял,спасибо ещё раз

Нет! Нужно пырска на шток и руками разрабатывать. Это муторный и долгий процесс.

Если можно подробней что вы имели ввиду долгий процесс,если я правильно понял то брызгать переодически ВДэшки на сток и ездить в надежде что он разработается?

Да поможет пробуй это долгий процесс разработки.

Клапан егр и клапан управления турбиной идентичны. В данном случае это клапан для турбины

На е70 такая же песня ?? Трубояма заколебала(

Процентов 90 что он.

Вчера день промудохался с этими клапанами и трубками. Бмв е70 с двигателем две турбины30sd. Со временем стала пропадать тяга на низах. Снял коллектор заменил все вакуумные трубки,поменял клапан на малую турбину,взял с вихревых заслонок они у меня отключены. Подергал приводы актуаторов. Собрал и машина поперла с низов. В чем именно была причина так и не понял. Скорее всего наверное в клапане,если был.бы подсос вакуума то и не работала большая турбина а так после 2500 оборотов подхватывала и тянула.

Диагностика турбины

Восстановление турбины

Неисправность турбины грозит поломкой самого двигателя, поэтому так важно вовремя ее устранить. Однако если поломки незначительны и кроются в мелких дефектах или износе отдельных деталей, то можно .

Центр сертифицирован!

Стоимость ремонта турбины BMW

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ТУРБИНЫ БМВ

Большинство современных автомобилей имеют турбированные двигатели. Хорошо это или нет - неизвестно. Сей факт нужно просто признать :)

Турбина позволяет более эффективно сжигать топливо и получать большую мощность с того же объема двигателя.

Как работает турбина?

Симптомами неисправности турбины являются:

  • падение динамических характеристик автомобиля;
  • сильный дым из выхлопной трубы;
  • свист, либо другой нехарактерный для турбины звук;
  • повышенный расход моторного масла;
  • видимые повреждения корпуса турбины.

Если вы заметили хотя бы один из вышеназванных признаков, срочно обратитесь в наш сервисный центр БМВ. Ни в коем случае нельзя продолжать эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью. Специалисты нашего технического центра BMW проведут диагностику, снимут турбину и заменят поврежденные детали.

Частыми неисправностями являются:

  • повреждение вала;
  • повреждение лопаток компрессорного или турбинного колеса;
  • течи масла;
  • износ втулок подшипников;
  • отказ привода изменяемой геометрии (для турбин с изменяемой геометрией сопла).

Для снятия и ремонта дизельной турбины БМВ или бензиновой необходим инструмент и определенные навыки. Не стоит ремонтировать турбину самому. Ошибка может повлечь за собой еще более дорогостоящий ремонт.

В случае, если турбина не подлежит восстановлению, ее меняют.

Возможными причинами поломки турбины являются:

  • попадание в турбину посторонних предметов;
  • плохое смазывание;
  • превышение допустимой частоты вращения вала.

Для того чтобы избежать поломок нужно регулярно и правильно проводить техническое обслуживание и аккуратно эксплуатировать автомобиль (не перегревать авто, не раскручивать холодный двигатель).

Перед покупкой Б/У автомобиля обязательно проведите диагностику авто (в том числе и турбины) на нашем специализированном БМВ-СТО.

Читайте также: