Замена термостата bmw e39

Обновлено: 16.05.2024

Замена основного термостата в БМВ Е39 (М57). Replacing the thermostat in the BMW E39 (M57).

BMW e39 M52 как поменять помпу и термостат

Замена термостата ЕГР в БМВ Е39 своими руками [Replacing the thermostat EGR in BMW E39]

Замена термостата BMW M54.

Важно! Основных термостатов на БМВ Е39 бывает 2 вида! Лайфхак от Александра


Работа системы охлаждения заключается не только в охлаждении двигателя. Его работа заключается в регулировании температуры двигателей и поддержании ее в оптимальном диапазоне для работы двигателя. При сохранении двигателя в его рабочем температурном диапазоне внутренние компоненты двигателя будут расширены и сформированы соответствующие уплотнения. Такие как поршневые кольца в стенках цилиндра. Это повышает КПД двигателя и снижает расход масла. Это достигается с помощью термостата. Термостат остается закрытым, когда двигатель холодный. Чтобы остановить поток охлаждающей жидкости и помочь быстро повысить температуру двигателя. По мере повышения температуры и необходимости охлаждения термостат открывается. DME может питать нагревательный элемент в термостате и открывать его дальше. Чтобы увеличить поток охлаждающей жидкости. Термостат может выйти из строя и застрять закрытым, вызывая перегрев. Или открыться слишком рано и поддерживать температуру двигателя слишком низкой. В этой технической статье мы рассмотрим все шаги, чтобы удалить ваш термостат. Чтобы вы могли заменить его.

На шестицилиндровых моделях у вас будет больше места для работы. Если вы снимите охлаждающий вентилятор и кожух вентилятора. Мы сделали это для фотографических целей. На восьмицилиндровых моделях вам не нужно снимать расширительный бак. Но мы сделали это для фотографических целей.

Вам нужно будет удалить воздухозаборник и резонансную камеру, пожалуйста. Смотрите нашу статью о замене вашего датчика MAF, чтобы подготовить эту работу.

Вам это не нужно, но вы должны снять нижнюю крышку двигателя под автомобилем. Это дает вам доступ к сливному винту радиатора. Это позволяет осушить систему охлаждения с минимальными потерями охлаждающей жидкости или беспорядком.

Снятие термостата на восьмицилиндровой модели:

Работая под автомобилем с левой стороны радиатора. Снимите сливную пробку диаметром 17 мм (зеленая стрелка) и дайте охлаждающей жидкости стечь в сливной поддон.

При снятом воздухозаборном канале и резонансной камере виден нижний шланг радиатора (зеленая стрелка). Соединяющий радиатор с термостатом.

Работая со стороны термостата Нижнего шланга радиатора, используйте плоскую отвертку. Чтобы ослабить зажим. Который закрепляет нижний шланг охлаждающей жидкости с термостатом.

Вы можете использовать плоскую отвертку. Чтобы нажать на фиксатор электрического разъема термостата (зеленая стрелка) в направлении синей стрелки. Затем вы можете отсоединить электрический разъем, отодвинув его от термостата.

Работая с термостатом крупным планом, снимите четыре 10-миллиметровых крепежа. Которые крепят термостат к водяному насосу. Одна крепежная деталь спрятана за соединением шланга термостата. Мы поместили поворотное гнездо с удлинителем и храповиком, чтобы примерно проиллюстрировать. Где находится крепежная деталь. Шарнирное гнездо или расширение качания действительно делают эту работу намного проще.

Термостат, вероятно. Будет удерживаться на месте в водяном насосе. Вытяните термостат из корпуса водяного насоса в направлении, указанном синей стрелкой. Установка-это обратная сторона шагов удаления. Установите термостат в корпус и затяните крепежные детали. Установите шланг охлаждающей жидкости и затяните зажим. Установите все компоненты, которые вы удалили, чтобы получить доступ к нижнему шлангу радиатора. Выполните действия, описанные в технической статье о наполнении и прокачке системы охлаждения.

Работая в передней части двигателя, ослабьте два хомута шланга (зеленые стрелки). Которые соединяют корпус термостата с верхним и нижним шлангами радиатора.

Если у вас есть современные шланговые соединения, используйте плоскую отвертку. Чтобы поднять рычаг на зажимах для удержания шланга.

Глядя на термостат. Снимите три 10-миллиметровых крепежа и один 13-миллиметровый крепеж (зеленые стрелки). Которые крепят термостат к двигателю. Вам также придется снять кронштейн подъема двигателя (желтая стрелка). Прежде чем вы сможете снять термостат.

На более поздних моделях 1998 и более поздних нажмите на удерживающую пружину для электрического разъема термостата и отсоедините его от термостата.

Снимите 13-миллиметровые крепежные детали (зеленая стрелка). Чтобы полностью снять подъемный кронштейн двигателя. Теперь вы можете полностью снять термостат.

При снятом корпусе термостата очистите поверхности прокладок. Чтобы обеспечить хорошее уплотнение при установке термостата на место. Установка-это обратная сторона шагов удаления. Установите термостат и установите три крепежных болта диаметром 10 мм. Установите подъемный кронштейн двигателя и затяните два 13-миллиметровых крепежа вместе с тремя 10-миллиметровыми крепежами на термостате. Установите оба охлаждающих шланга и затяните зажимы. Установите на место все компоненты, которые вы удалили, чтобы получить доступ к термостату. Следуйте инструкциям в нашей технической статье о наполнении и прокачке вашей системы охлаждения.


Я бы проверил систему охлаждения под давлением. Если система не выдерживает давления и нет внешних утечек. То прокладка головки может быть неисправна.

любая помощь, которую вы можете мне оказать. Будет мне очень признательна.
спасибо вам!

Еще раз спасибо,

Мой март 2001 года e39 540i разработал прокладку плачущего термостата. Очень влажно вокруг шеи. С просачиванием из обоих соленоидных уплотнений vanos он превратился в грязное месиво gunge на стороне водителя RHD.

Итак, я собираюсь заказать термокомплект 80 ° C, состоящий из алюминиевых фланцев и прокладок. Он кажется очень популярным среди владельцев 540, которые знают все о высоких температурах.

Для этого потребуется корпус М60.

Хотел узнать. Что пеликан думает о системе-см. прилагаемый рисунок.

Я бы взял руководство по ремонту. Он будет иметь процедуру, специальные инструменты и характеристики крутящего момента.

Потому что даже когда он прохладный, он поднимается так быстро, что aux fan start @ 91 C и механический вентилятор работают нормально, слышен шум. И он отлично охлаждается

, но хотите знать. Что признак повышения с 34 или около того до 103-это неисправный термостат ??

Термостат, вероятно. Будет удерживаться на месте в водяном насосе. Вытяните термостат из корпуса водяного насоса в направлении, указанном синей стрелкой. Установка-это обратная сторона шагов удаления. Установите термостат в корпус и затяните крепежные детали. Установите шланг охлаждающей жидкости и затяните зажим. Установите все компоненты, которые вы удалили, чтобы получить доступ к нижнему шлангу радиатора. Выполните действия, описанные в технической статье о наполнении и прокачке системы охлаждения. Снятие термостата на шестицилиндровых двигателях -Nick at Pelican Parts

Ник при замене термостата, которую я планирую сделать завтра. Мне также нужно слить охлаждающую жидкость из блока или я могу просто слить немного из радиатора ?

Есть ли такое понятие, как ездовой цикл для BMW ? Последний рыцарь, которого я пропустил с программным обеспечением INPA, чтобы проверить. Будет ли что-то указывать на термостат. Так что автомобиль тоже был пуст с включенным индикатором газа. Я решил удалить код из памяти и продолжаю смотреть вокруг в INPA. А затем внезапно автомобиль начал сильно трястись. И весь свет загорелся. Когда я проверил двигатель и Тран. Я сразу же выключил его. Снова включил то же самое. Сильно тряся. Выключил его, подождал. А затем снова включил. И он работал на холостом ходу нормально. Выключил его и стер коды ошибок с помощью другого инструмента. Я снова включил его и поехал на заправку без каких-либо проблем вообще без света двигателя. А сегодня поехал на работу без проблем. Единственное, что CCT читает не готов, и вейпер тоже не готов.

INPA-это инженерное программное обеспечение, будьте очень осторожны при его использовании. В большинстве случаев я советую не делать этого. IT. Похоже, у вашего автомобиля произошла осечка. — Ник в

BMW 5 series Зеленый Бумер › Бортжурнал › Выключайте чайник уже кипит ! (Замена термостата на bmw e39)


Приветствую всех) Пришло лето и успел немного подкипеть после поездки по Крыму )
Приезжаю домой смотрю немного парит под капотом открываю и смотрю что весь движок в антифризе (((

Нашел откуда была течь, но открыв офигел )

Снял вентилятор чтобы не мешался при помощи ключа на 32 и резких ударов в правую сторону чтобы гайку сорвать с места )


Ну а вот и виновник торжества )




Очистив все от герметика и всякой херни)


ставим все обратно но новое уже )




На термостате находится стрелка и стрелкой поварачиваем в направлении потока ОЖ то есть чтобы стрелка смотрела в сторону патрубка .

Когда все устанавливал заметил трещину на патрубке с радиатора, искал BMW-шный патрубок, но идеально подошел от Газели как родненький там встал и стоит в 2,5 раза дешевле )



Цена вопроса: 2 600 ₽


BMW 5 series 1997, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


BMW 5-Series, 1999


BMW 5-Series, 1998


BMW 5-Series, 1996


BMW 5-Series, 1996

Смотрите также

Комментарии 19


1. Очистите уплотнительные поверхности на корпусе и крышке.

2. Модели 520i, 523i, 528i: Вставьте термостат в головку цилиндров так, чтобы стрелка показывала вверх. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.



а корпус тоже обязателен к замене?


конечно. а то тупо течь будет и герметик не поможет


Привет! напиши номер детали — корпус термостата и производитель? спасибо


да когда это было номер точно уже не найду помню что брал 92 градуса


Привет! напиши номер детали — корпус термостата и производитель? спасибо

ТМ 1397 корпус с термостатом и прокладкой. мали


привет! столкнулся тоже с заменой термостата, на экзисте по вину нашел, но диаметры у всех разные, как понять какой нужен? или нет разницы?


диаметр должен быть одинаковый а вот температура может отличаться от 88 до 104


а отдельно термостат продаётся без корпуса? а то у меня ничего не течёт. но вот платить лишние деньги за корпус не охото. Не то что бы было жалко, просто пока не вижу смысла замены корпуса


у меня тож была херня такая, ток пласмаска треснула эта


ТЕРМОСЫ ВАХЛЕР позно открываются (( я себе тоже поставил он почти в красной зоне открывается


не у меня в красной не открывается все намного раньше все четко по серединке, а ты свой термостат правильно подобрал ? может ты взял 97 , смотря какой у тебя норматив у кого то 85, 87, 92, а у кого и то 104 градуса например в бумере 4-литровом

замена термостата в бмв е39 – Видео – YouTube


У меня проблем с перегревом или прогревом не было абсолютно, и если бы не диагностика, то я бы наверное и не узнал, что он у меня не работает.


Можно кстати заказать сразу комплект с ключем на 32 На самом деле люди обходятся и без него, откручивая болт резким ударом молотка по краю ключа. И за счет натяжения ремня болт откручивается.


После того, как открутили, снимаем кожух вентилятора. Для этого нужно вытащить 2 пластиковых пистона и отсоединить датчик AUC.

Далее, тащим всю конструкцию вверх, вместе с вентилятором. Вытаскиваем вискомуфту с вентилятором, замена термостата на бмв видео не трогаем — доступ к термостату открыт.

Конечно было бы удобнее вытащить полностью кожух, но там к нему прикреплены куча шлангов, которые геморно отсоединять и я не стал с этим заморачиваться. Отсоединяем разъем датчика термостата, подставляем резервуар под патрубки для слива охлаждающей жидкости.

Отсоединяем патрубки, откручиваем 4 болта термостата и вытаскиваем. Мой старый был оригинальный, с шильдиком BMW — фирмы Behr!


Однако кто то до меня туда уже лазил так как все было промазано герметиком. Даже в TIS так написано.

замена термостата bmw e60

Так что удаляем весь герметик и хорошенько все очищаем 6. Устанавливаем новый термостат на место, проверив предварительно его уплотнительную прокладку. Затягиваем болты равномерно. Подсоединяем патрубки и штекер датчика. Прикручиваем обратно кожух и вентилятор с вискомуфтой можно сильно не затягивать, он сам затянется за счет центробежной силы!

Заливаем антифриз, той же марки, что и. Прокачиваем сиcтему охлаждения от воздуха. Стираем ошибку. Но без вентилятора, конечно, все гораздо удобнее. Лопасти вентилятора прикручены четырьмя болтами на шестигранник отмечено красным на фото.

Перед тем, как откручивать термостат, конечно же необходимо слить охлаждающую жидкость. На фото клапан слива жидкости отмечен красным, а клапан для спуска воздуха, замена термостата на бмв видео тоже нужно приоткрыть, — зеленым.


Замена термостата на бмв видео, конечно, сливаем не на асфальт, а в емкость Когда я менял термостат первый раз, то жидкость не сливал. В подсказках по смене термостата к другому двигателю БМВ было сказано, что выльется максимум стакан. К сожалению, тогда у меня на асфальт вылилось литра два-три. Клапан для слива: Вид на слив из-под бампера: Клапан для спуска воздуха. Он нам еще понадобится при наполнении системы жидкостью. Когда жидкость будет слита из системы, можем откручивать термостат, предварительно отсоединив от него патрубок.

Термостат прикручен тремя болтами, отмеченными красным на фото снизу. замена термостата на бмв видео

замена термостата в бмв е39

Первый раз, после замены термостата, из места крепления к двигателю начала подтекать охлаждающая жидкость, хотя была установлена новая прокладка, которая шла в комплекте.

Я сначала подумал, что причиной — грязь, которую я плохо очистил, меняя термостат в полевых условиях.


Однако, когда я демонтировал термостат второй раз и стал очищать ложе, то обнаружил несколько выщербленных ямок, которые обозначил на фото. Целью третьего подхода был монтаж термостата на специальный температуростойкий силикон, специально предназначенный в том числе и для двигателей.


К сожалению, забыл сделать фото демонтированного термостата. Далее — фото после монтажа. Собираем всё в обратном порядке.

Как Проверить Термостат Bmw E39

Как удалить, установить и проверить термостат на BMW E39

Когда температура блок питания увеличивается термостат использует большой контур охлаждения. Если он не открывается из-за повреждений, двигатель перегревается. Одним из признаков является положение термометра в красноватом интервале.


При этом жидкость системы охлаждения может быть прохладной. Термостат, который не работает, после охлаждения вода остается в открытом положении. Одним из признаков этой трудности может быть то, что двигатель не может достичь нормальной температуры или температура охлаждающей воды поднимается очень медленно, чем раньше, и зимой обогреватель не работает на полную мощность.

Если двигатель начинает нагреваться после того, как автомобиль проехал небольшое количество километров, то радиатор может загрязниться из-за отложений извести.

Сначала необходимо снять вентилятор, слить охлаждающую жидкость и отсоединить все шланги, которые подключены к термостату (они расположены спереди блок цилиндров) Для этого откручиваем зажимы.

В автомобилях 520i, 523i, 528i подъемные проушины должны быть сняты с двигателя. Затем отсоедините кабельный вал рядом с зажимами и снимите. Снимите крышку термостата.

Как снять, установить и проверить термостат на BMW E39



Когда температура силового агрегата увеличивается, термостат задействует большой контур охлаждения. Если же он по причине определенных повреждений не откроется, произойдет перегрев двигателя. Одним из признаков можно назвать положение указателя температуры в красном интервале.

При этом жидкость системы охлаждения может быть холодной. Термостат, который не работает, после охлаждения жидкости продолжает находиться в открытом положении. Одним из признаков данной проблемы может быть то, что мотор не может достичь нормальной температуры либо температура охлаждающей жидкости растет очень медленно, чем до этого времени, а в зимнее время отопитель не работает на полную мощность.

Если мотор начинает греться после того, как машина прошла небольшое количество километров, то, скорее всего, радиатор загрязнился из-за отложений извести.

Сначала нужно снять вентилятор, слить охлаждающую жидкость, а также отсоединить все шланги, которые соединены с термостатом (они расположены в передней части блока цилиндров). Для этого раскручиваем хомуты.

В автомобилях 520i, 523i, 528i необходимо снять с мотора подъемные проушины. Далее отключаем шахту кабеля возле зажимов и снимаем. Откручиваем крышку термостата.

Длины крепежных болтов отличаются, поэтому их желательно записать.

После этого нужно запомнить положение термостата и вытащить его.

Термостат необходимо нагреть в подходящей емкости с водой. Это нужно сделать так, чтобы он не касался стенок резервуара. Температуру необходимо измерить с помощью соответствующего термометра. Когда температура воды достигнет примерно +88°С, начнется открытие заслонки термостата. Начало этого можно увидеть по самому термостату.

Проверяем, расширяется и закрывается ли термостат. Кроме этого, нужно посмотреть совпадает ли старт открывания с тем значением, которое указано на самом термостате. В случае необходимости нужно произвести замену термостата.

Очищаем уплотнительные поверхности на крышке и корпусе.

Для моделей 520i, 523i, 528i: устанавливаем в головку цилиндров термостат таким образом, чтобы стрелка была направлена вверх.

Для моделей 525tds: термостат необходимо вставить таким образом, чтобы клапан вентиляции был направлен вверх. Стрелка расположена в пазу крышки.

Смазываем уплотнительное кольцо термостата небольшим количеством глицерина и устанавливаем его.

Для модификаций 520i, 523i, 528i: всегда устанавливаем только новую бумажную прокладку.

Устанавливаем корпус термостата и закручиваем крепежные болты равномерно.

Болты не стоит затягивать чрезмерно сильно. В шестицилиндровых агрегатах также устанавливаем грузоподъемные проушины. Крепежные болты проушины затягиваем моментом 20 Нм.

Закрепляем шахту кабеля с помощью зажимов.

Устанавливаем вентилятор вместе с крышкой. Заполняем охлаждающую систему жидкостью и удаляем весь воздух.

Запускаем мотор и прогреваем его так, чтобы был подключен вентилятор. Проверяем нижнюю часть радиатора, хорошо ли она прогрелась, а также герметичность корпуса установленного термостата. Если выявлена негерметичность, подтягиваем крепежные болты.

Сходное

Мало кто видел график, который получается после диагностики форсунок на BMW E39. Но с нашим бензином, часто бывают проблемы с…

Изначально проблема заключалась в том, что передняя дверь не всегда закрывалась от кнопки. Это немного раздражает, ведь водителю приходилось несколько…

Ремонт датчиков парковки на BMW E39(восстановление парктроника)

Вышли из строя датчики парковки на BMW E39, по этой причине сама система парктроника вышла из строя. Сегодня мы попробуем…

Замена термостата ЕГР на БМВ Е39 М57

Посомтрите на автомобиль БМВ, у него имеется два термостата: основной, а также тот, который помогает регулировать процесс охлаждения двигателя. Дело в том, что связь термостата и мотора неразрывна, ведь когда первый ломается или выходит из строя, то мотор не может набрать нужную Температуру. Как выпутаться из этой ситуации, кто то поступает по своему и просто старается заглушить термостат, но ведь мы не может избавлять по собственному желанию от деталей. Лишних запчастей в конце концов нет у автомобиля.

Поговорим о ценовой категории термостата. Если вы захотите приобрести новый оригинальный термостат, то тогда придётся заплатить около двадцати восьми долларов. Это если говорить о термостате, который по приобретали себе, термостат ЕГР каталоговый номер которого 11712247723.

Если есть денежные трудности, то можете прикупить что-нибудь подешевле.

Как определить что термостат вышел из строя?

Наверняка, когда за окном приличный минус вы заметите, что он не прогревается до нужной тмпературы.

Также печка совсем перестала нагревать и из неё не поступает тепло.

Где найти термостат, как можно убедиться в том, что ваш термостат вышел точно из строя? Как не ошибиться?

Нам очень повезло, ведь на данном автомобиле, в отличии от других термостат поселился в очень удобном для ремонта месте. Ищите его на теплообменнике. Проверить его можно изъяв, и опустив в нагретую воду. Но можно поступить и по-другому, возьмите термостат и попробуйте продуть, если он неисправен, то продуваться он будет очень не просто.

Для чего нужен термостат? Во первых он помогает в процессе охлаждения. Картерные газы не нужны автомобилю, потому что их часть может поступить во впуск, что не очень хорошо.

Картерные газы не должны охлаждаться с первых минут, они должны охлаждаться только после превышения температуры 74 градуса. Если сразу, то на стенках начинает появляться вязь иона способствует разъеданию теплообменника.

Как самостоятельно заменить термостат?

Ничего сложного нет, главное заранее приобретите нужные детали — это конечно же кольцо уплотнительное, затем шланг, можно и маленький кусочек, а также хомуты.

Если вы не хотите сливать охлаждающую жидкость (антифриз), то просто выкрутите крышку бачка и надавите на патрубок верхний. Следующим дейтсвием крышку закройте, а болт, который расположен на термостате выкрутите. Если вы так сделаете, то немного жидкости само по себе вытянется, а вам не придётся возиться и сливать жидкость.

Возьмите головку на десять и выкрутите болт крепления. Теперь вы можете снять шланг маленький, мы советуем поменять его на новенький. Последним действием скобу нужно снять, для этого возьмите отвёртку плоскую.

ремонт программируемого термостата м54 — BMWLAND


Поэтому сперва Решил поменять оба термостата, чтобы не заниматься одной работой два раза.


Чтобы приступить к работе нам надо будет: Сам термостат BMW в комплекте идет прокладка и 2 упл кольца — р 2. Пр этом будет очень удобно и легко поменять ремни и ролики для тех кто не хочет снимать эл. Нам потребуется инструмент: Модели d 4 Снимите с торцевой стороны двигателя радиатор AGR.


Для этого потяните наверх отверткой проволочный фиксатор, обратитесь к Разделу Соединение и разъединение быстроразъемной муфты. На иллюстрации показан корпус термостата моделей i, i, i и d.


Для замены датчика коленвала, выкручиваем болт, держащий его шестигранником на 5 и вынимаем его из посадочного места можно аккуратно поддеть вверх снизу отверткой. Снимаем 2 стопорных кольца на удерживающей провод планке и снимаем ее из шпилек.

По мере нагревания воды термостат должен открываться это происходит непосредственно перед кипением воды. Извлеките термостат и дайте ему остыть.


После этого ездил по городу и ощущал жар в ногах с выключенной климой и консоль была горячей, неестественно горячей даже для жары. Остановился и решил спустить воздух, открутив воздушный болт радиатора. Газы шипели, а антифриз лился рекой, при этом в расширительном бачке уровень антифриза значительно поубавился, что не могло не насторожить.

Замена термостата бмв е46 м52 уровень масла и подмашинное пространство ничего не нашел: Куда девался антифриз мне было не понять на тот момент. Зная, что на этих моторах частая болезнь термостат и вискомуфта, я решил заняться заменой этих запчастей.

Порылся в просторах всемирной сети и нашел пару подробных материалов.

Как поменять термостат на вашем BMW E34


Замена термостата в автомобиле BMW E34 c двигателем М50 осуществляется при нестабильном температурном режиме (перегреве или наоборот, недостаточном нагреве – это основные признаки выхода из строя термостата).

Теперь разберёмся, как заменить термостат у BMW E34 с двигателем М50. Термостат BMW E34 расположен в передней части двигателя, в корпусе, одной половинкой которого служит сам двигатель, другая часть – это крышка термостата, имеющая выходы на патрубки. Но перед этим нужно:

    Снять защитный диффузор вентилятора охлаждения.


Защитный диффузор вентилятора охлаждения BMW


Вискомуфта BMW E34

Для снятия её нужен ключ на 32 (помним, что резьба на вискомуфте левая – откручивается по часовой стрелке)/ Но чтобы открутить гайку, необходимо удержать её. Для этого есть несколько вариантов. Вариант 1: удерживать за приводной ремень помпы, на валу которой находится и вискомуфта. Вариант 2: удерживать отвёрткой, какой-нибудь подходящей монтировкой. Вариант 3: сделать приспособление в виде металлической полосы (см. схему ниже) приблизительно 30х3х500, с просверлённым отверстием на 12. Вариант 4: купить готовый съёмник.


Приспособление для удержания вала помпы при откручивании гайки вискомуфты. 1 – гайка, 2 – приспособление (металлическая шина с отверстием), 3 – отверстие под гайку, 4 – шкив помпы

Хотелось бы предупредить, что, несмотря на все перечисленные советы, вискомуфту бывает снять очень тяжело. В таком случае кто что придумает. Можно попробовать жидкость WD–40, она должна облегчить процедуру снятия. Но в нашем случае она снялась прекрасно, и мы продолжаем.

  1. Снимаем корпус термостата, откручивая четыре болта: три на 10 и один на 13, а ещё пятый болт крепления кронштейна, после чего снимаем корпус термостата.
  2. Вынимаем старый термостат и очищаем привалочные плоскости блока двигателя и крышки корпуса термостата от остатков прокладок и грязи, обрабатывая очистительными жидкостями и протирая ветошью. Если какие-то частицы не оттираются, можно прибегнуть к механическому способу, но аккуратно, не повреждая прилегающие плоскости.
  3. Устанавливаем новый термостат.

На термостате есть метки в виде стрелочки или точечки. Они должны быть направлены вверх.

  1. Устанавливаем корпус термостата, предварительно поставив новые прокладки. Если прилегающие плоскости в хорошем состоянии, прокладки новые, то не нужно использовать герметик. Тем более что излишки герметика могут проникнуть внутрь системы, а они могут забить соты радиатора, например.

С 1993 года на двигатели М50 стали устанавливать корпуса термостата из пластика, поэтому будьте крайне аккуратны при затяжке болтов, чтобы корпус не треснул.


Если корпус термостата треснул, не пытайтесь его заклеить, лучше замените, это не так дорого

  1. Дальше всё собираем в обратном порядке.
  2. Доливаем охладительную жидкость.

Особых сложностей быть не должно. Удачи. И пусть ваш двигатель никогда не кипит!

BMW 3 series Coupe ///Monochrome › Бортжурнал › Замена термостата и вискомуфты m52


Привет всем, кто читает эту запись!

Как обещал в предпоследней записи , выкладываю фотоотчет, возможно кому-то эта инфа понадобиться!

Немного предыстории о поломке:
Движок начал греться исключительно в пробках в жару, причем в пробке постоять надо было серьезно, эдак с полчасика в хорошем таком стояке. Но перегреться я ему не дал, соблюдал меры предосторожности. Например, мне было прикольно ощутить себя в сауне, когда на улице +28С, а я еще врубаю климу на всю мощь с темпером +32С =) Ну и, конечно, сразу постарался выехать из стояка и хорошенько проехаться с ветерком, чтобы движок остыл от встречного ветра, но при это, естественно, не давая много оборотов. Но история на этом не закончилась.

После этого ездил по городу и ощущал жар в ногах с выключенной климой и консоль была горячей, неестественно горячей даже для жары. Остановился и решил спустить воздух, открутив воздушный болт радиатора. Газы шипели, а антифриз лился рекой, при этом в расширительном бачке уровень антифриза значительно поубавился, что не могло не насторожить. Проверив уровень масла и подмашинное пространство ничего не нашел: уровень масла тот же, под машиной сухо. Куда девался антифриз мне было не понять(на тот момент). Зная, что на этих моторах частая болезнь термостат и вискомуфта, я решил заняться заменой этих запчастей. Порылся в просторах всемирной сети и нашел пару подробных материалов. Найти их было несложно, но и не особо просто. Пришлось пошурудить. Отсюда и возникла мысль выложить в свой БЖ подробно с фото всю процедуру…

Итак, начнем:

1. Начал с того, что открутил пластмассовую защиту над радиатором.



2. Далее откручиваем болт вискомуфты. При этом помним, что там обратная резьба и нужно крутить ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ!Для этого нам понадобиться рожковый ключ на 32 и мощная отвертка, чтобы заблокировать ремни от прокручивания, иначе будете крутить ее вместе с ремнями до бесконечности.

Читайте также: