Замена термостата bmw e60

Обновлено: 19.05.2024

Wadliwy termostat BMW

Здравствуйте. Являемся обладателями двух автомобилей с аналогичным двигателем. Первый Ниссан Алтима, qr25de, второй Ниссан Либерти qr20. На Алтиме мотор уже контрактный поставили, родной кто-то практически полностью уничтожил. При пробеге под 100 т.км на днях при запуске загнуло клапана. 'Супер-натяжитель' не сработал, цепь подрастянулась, не отрицаю, вылетали ошибки по цепи, начинала масло подъедать, хотя я его больше 6 т.км не эксплуатирую, все по допускам a5 5w30 синтетика, Ельф и прочие проверенные, замечал, что масло быстро темнеет. На Либерти мотор уже тоже не первый), но как-будто кто-то доделал его. У меня вопрос: хочу убрать балансирный блок, просверлить дырки в поршне (к токарю надо наверное), поменять пружину в родном, с длинным штоком натяжителе - так лучше будет, или опять на 100 т.км. Подписку и лайк поставил. В ниссане не тупые инженеры, всё это сделано специально, не выгодно, чтобы на машинах ездили по 30 лет. Балансирный блок - блендер!

Bmw . 530 3.0d 231KM wymiana termostatu

BMW . 525 5 SERIES ОТ ЧЕГО ЗАКИПАЕТ ТОСОЛ. МОЙ ОПЫТ

Саня привет! У меня тоже не ДЭУ, но за труды лайк. По любому кому то пригодится твоя видео инструкция по замене.

А почему я лью полный, а у меня один хрен на сотах остается? Причем 10 раз доливаю и один хрен уровень падает.

BMW 5 series Зеленый Бумер › Бортжурнал › Выключайте чайник уже кипит ! (Замена термостата на bmw e39)


Приветствую всех) Пришло лето и успел немного подкипеть после поездки по Крыму )
Приезжаю домой смотрю немного парит под капотом открываю и смотрю что весь движок в антифризе (((

Нашел откуда была течь, но открыв офигел )

Снял вентилятор чтобы не мешался при помощи ключа на 32 и резких ударов в правую сторону чтобы гайку сорвать с места )


Ну а вот и виновник торжества )




Очистив все от герметика и всякой херни)


ставим все обратно но новое уже )




На термостате находится стрелка и стрелкой поварачиваем в направлении потока ОЖ то есть чтобы стрелка смотрела в сторону патрубка .

Когда все устанавливал заметил трещину на патрубке с радиатора, искал BMW-шный патрубок, но идеально подошел от Газели как родненький там встал и стоит в 2,5 раза дешевле )



Цена вопроса: 2 600 ₽


BMW 5 series 1997, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


BMW 5-Series, 1999


BMW 5-Series, 1998


BMW 5-Series, 1996


BMW 5-Series, 1996

Смотрите также

Комментарии 19


1. Очистите уплотнительные поверхности на корпусе и крышке.

2. Модели 520i, 523i, 528i: Вставьте термостат в головку цилиндров так, чтобы стрелка показывала вверх. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.



а корпус тоже обязателен к замене?


конечно. а то тупо течь будет и герметик не поможет


Привет! напиши номер детали — корпус термостата и производитель? спасибо


да когда это было номер точно уже не найду помню что брал 92 градуса


Привет! напиши номер детали — корпус термостата и производитель? спасибо

ТМ 1397 корпус с термостатом и прокладкой. мали


привет! столкнулся тоже с заменой термостата, на экзисте по вину нашел, но диаметры у всех разные, как понять какой нужен? или нет разницы?


диаметр должен быть одинаковый а вот температура может отличаться от 88 до 104


а отдельно термостат продаётся без корпуса? а то у меня ничего не течёт. но вот платить лишние деньги за корпус не охото. Не то что бы было жалко, просто пока не вижу смысла замены корпуса


у меня тож была херня такая, ток пласмаска треснула эта


ТЕРМОСЫ ВАХЛЕР позно открываются (( я себе тоже поставил он почти в красной зоне открывается


не у меня в красной не открывается все намного раньше все четко по серединке, а ты свой термостат правильно подобрал ? может ты взял 97 , смотря какой у тебя норматив у кого то 85, 87, 92, а у кого и то 104 градуса например в бумере 4-литровом

замена термостата в бмв е39 – Видео – YouTube


У меня проблем с перегревом или прогревом не было абсолютно, и если бы не диагностика, то я бы наверное и не узнал, что он у меня не работает.


Можно кстати заказать сразу комплект с ключем на 32 На самом деле люди обходятся и без него, откручивая болт резким ударом молотка по краю ключа. И за счет натяжения ремня болт откручивается.


После того, как открутили, снимаем кожух вентилятора. Для этого нужно вытащить 2 пластиковых пистона и отсоединить датчик AUC.

Далее, тащим всю конструкцию вверх, вместе с вентилятором. Вытаскиваем вискомуфту с вентилятором, замена термостата на бмв видео не трогаем — доступ к термостату открыт.

Конечно было бы удобнее вытащить полностью кожух, но там к нему прикреплены куча шлангов, которые геморно отсоединять и я не стал с этим заморачиваться. Отсоединяем разъем датчика термостата, подставляем резервуар под патрубки для слива охлаждающей жидкости.

Отсоединяем патрубки, откручиваем 4 болта термостата и вытаскиваем. Мой старый был оригинальный, с шильдиком BMW — фирмы Behr!


Однако кто то до меня туда уже лазил так как все было промазано герметиком. Даже в TIS так написано.

замена термостата bmw e60

Так что удаляем весь герметик и хорошенько все очищаем 6. Устанавливаем новый термостат на место, проверив предварительно его уплотнительную прокладку. Затягиваем болты равномерно. Подсоединяем патрубки и штекер датчика. Прикручиваем обратно кожух и вентилятор с вискомуфтой можно сильно не затягивать, он сам затянется за счет центробежной силы!

Заливаем антифриз, той же марки, что и. Прокачиваем сиcтему охлаждения от воздуха. Стираем ошибку. Но без вентилятора, конечно, все гораздо удобнее. Лопасти вентилятора прикручены четырьмя болтами на шестигранник отмечено красным на фото.

Перед тем, как откручивать термостат, конечно же необходимо слить охлаждающую жидкость. На фото клапан слива жидкости отмечен красным, а клапан для спуска воздуха, замена термостата на бмв видео тоже нужно приоткрыть, — зеленым.


Замена термостата на бмв видео, конечно, сливаем не на асфальт, а в емкость Когда я менял термостат первый раз, то жидкость не сливал. В подсказках по смене термостата к другому двигателю БМВ было сказано, что выльется максимум стакан. К сожалению, тогда у меня на асфальт вылилось литра два-три. Клапан для слива: Вид на слив из-под бампера: Клапан для спуска воздуха. Он нам еще понадобится при наполнении системы жидкостью. Когда жидкость будет слита из системы, можем откручивать термостат, предварительно отсоединив от него патрубок.

Термостат прикручен тремя болтами, отмеченными красным на фото снизу. замена термостата на бмв видео

замена термостата в бмв е39

Первый раз, после замены термостата, из места крепления к двигателю начала подтекать охлаждающая жидкость, хотя была установлена новая прокладка, которая шла в комплекте.

Я сначала подумал, что причиной — грязь, которую я плохо очистил, меняя термостат в полевых условиях.


Однако, когда я демонтировал термостат второй раз и стал очищать ложе, то обнаружил несколько выщербленных ямок, которые обозначил на фото. Целью третьего подхода был монтаж термостата на специальный температуростойкий силикон, специально предназначенный в том числе и для двигателей.


К сожалению, забыл сделать фото демонтированного термостата. Далее — фото после монтажа. Собираем всё в обратном порядке.

Как Проверить Термостат Bmw E39

Как удалить, установить и проверить термостат на BMW E39

Когда температура блок питания увеличивается термостат использует большой контур охлаждения. Если он не открывается из-за повреждений, двигатель перегревается. Одним из признаков является положение термометра в красноватом интервале.


При этом жидкость системы охлаждения может быть прохладной. Термостат, который не работает, после охлаждения вода остается в открытом положении. Одним из признаков этой трудности может быть то, что двигатель не может достичь нормальной температуры или температура охлаждающей воды поднимается очень медленно, чем раньше, и зимой обогреватель не работает на полную мощность.

Если двигатель начинает нагреваться после того, как автомобиль проехал небольшое количество километров, то радиатор может загрязниться из-за отложений извести.

Сначала необходимо снять вентилятор, слить охлаждающую жидкость и отсоединить все шланги, которые подключены к термостату (они расположены спереди блок цилиндров) Для этого откручиваем зажимы.

В автомобилях 520i, 523i, 528i подъемные проушины должны быть сняты с двигателя. Затем отсоедините кабельный вал рядом с зажимами и снимите. Снимите крышку термостата.

Читайте также: