Замена термостата опель вектра б

Обновлено: 07.05.2024

1. Если термостат при комнатной температуре находится в открытом состоянии — он неисправен и подлежит замене.
2. Для грубой проверки работоспособности термостата подвесьте его на куске шпагата в емкости с водой. Термостат не должен касаться стенок емкости. Начинайте нагревать емкость.
3. По мере нагревания воды термостат должен открываться (это происходит непосредственно перед кипением воды). Поскольку температура кипения воды 100°С, термостат может не открыться полностью (обратитесь к Спецификациям). Извлеките термостат и дайте ему остыть. По мере остывания он должен полностью закрыться.
4. Если термостат не открывается при нагревании или не закрывается при охлаждении, замените его.
5. При установке термостата имейте в виду следующее:

a) Тщательно очистите сопрягаемые поверхности и замените уплотнительное кольцо.
b) Поместите термостат в кожух, правильно сориентировав.
c) Затяните болты крепления крышки, приложив требуемое усилие.
d) Установите все шланги на прежние места, после чего залейте охлаждающую жидкость (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).
e) Запустите двигатель, прогрейте до рабочей температуры и убедитесь в отсутствии утечек.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Тарантино

Вобщем то как все поняли разговор пойдёт о термостате, а так же о вставках которые можно поставить в родной корпус. Итак сам термостат .
General Motors
90529846
Термостат, и фланец, в сборе
или
Opel
13 38 087
Термостат, и фланец, в сборе

Наступает время когда чувствуется , особенно зимой , что плохо греется двигатель , а соответственно в салоне тоже холодно. Не секрет что дизель итак то плохо греется , а если ещё и термостат не работает то вообще труба. Причина этого не работающая вставка, но так ли это рассмотрим чуть ниже. Определяется легко, греем авто до градусов 30-50 и трогаем верхний патрубок от термостата до радиатора, если теплый до радиатора то вставка не держит, если же патрубок тёплый чуть от термостата, то это норм. Для тех кто хочет сэкономить деньги на термостат в сборе и хочет приобрести просто вставку и вставить в свой корпус номера другого термостата из которого нужно будет достать вставку и вставить в свой корпус.

Wahler
4144.92D

Или есть ещё вариант , может кто то захочет поставить термостат который открывается пораньше, а именно 82 градуса.
Wahler
4144.82D

Но скажем что не всё так просто и очевидно. Было всё именно так же, купил новую вставку и поставил в корпус, а она то тоже не работает. Ну и в чём дело, вроде хорошая контора , но брак не исключён конечно. Решил разобраться. Снова снял свой термостат и при разборке и тщательном осмотре увидел кратеры в корпусе именно в месте прижима тарелки вставки.
На фото выше корпус термостата с обломанным пластиковым штуцером, валялся без дела, свой я давно сделал , при этом не фотографировал и поэтому на примере сломанного решил сделать тему. Так же на фото видим красный тюбик с алмазной пастой для притирки клапанов осталась от ремонта двигателя. Она то нам и пригодится избавится от кратеров методом притирки тарелки к нашему корпусу с помощью старой вставки. Кстати вставку ту что стояла в моём корпусе я проверил кипячением, оказалась рабочей, но так как уже купил новую то её и решил поставить. Это я к тому что как правило и родная вставка рабочая, а пропускает она из за кратеров в корпусе.
Вот и кратеры, причём в этом корпусе они очень сильные

Берём пасту и наносим по посадке

Вставляем вставку и за уши пальцами чуть нажимая начинаем притирать, каждый раз немного переставляем меняя положение, чтоб притирался ровномерно, а можно болгаркой отрезать хвост с ушами, зажать в дрель и притереть за 6секунд. Ну кто притирал клапана тому всё понятно, для остальных тоже всё станет понятнее если попробовать. Если не жалко старой вставки то можно со стороны ушей, защёлок, снять вальцовку и разобрать оставив только шток и тарелку, вставить в дрель или шуруповёрт и выставить малые обороты. Упростит работу и всё получится быстрее. Потёр минуту , конкретно видно светлую полосу и место где кратеры, осталось тёмным.

После этого попритирал ещё пару минут, стало сильнее видно кратеры, и уже гораздо чётче контур прижима тарелки.

Нужно сделать так чтоб их не было совсем и была чёткая ровная полоса, тогда тарелка будет чётко прижиматься и не пропускать антифриз. Как уже говорил себе я сделал всё работает, а это просто корпус для примера поэтому дальше делать не буду, думаю итак всё понятно. Да и чуть не забыл. На новой вставке или на старой после притирки надо будет миллиметра на три спилить или сточить шток вставки, либо она упрётся в посадочное отверстие в корпусе и тарелка не сядет.
Вот этот

Повторюсь что всё работает отлично.
Всем удачи в ремонте.

Роман,спасибо за видео по Королле.Наконец отключил зуммер непристёгнутого ремня..)Хочу спросить по поводу втулок стабилизатора.На каком пробеге менял?У меня Е150,что-то стучит в передней подвеске.Два раза загонял на проверку,специальст ы говорят всё норм.,а подвеска стучит на тромвайных рельсах и т.п. Езжу очень аккуратно,пробег 72000. У коллеги с работы на Омега и без термостата много чего полетело )))

Да. потратить полтора часа, хрен знает на что,это я про фокус' )) Желательно в деталях посоветовал бы по термостату на омега :)

Добрый день! есть вопрос. там где вы открутили лишнию запчасть от печки чтобы ручка отопителя ходила плавно. Я открутил и меня перестала греть печка. Читал в комментариях к вашему видео пишут что это не лишняя запчасть и не будет работать печка(может я что то не так сделал,ответьте кто нить плизз. и Вообще скажите у вас без этой запчасти всё работает? По термостату много инфы в инете )))

Мне друг сказал и без термостата на омеге полно чем заниматься :) А чё фару и капот не снял? Блин пол машины разобрал.

Нихрена твой способ не помог-умник,только зря время потратил,стебаешься над людьми :) У моего другана на omega с термостатом до сих пор без проблем >)

Снял я сегодня второе видео, чтобы точно знать, как работает стрелка. Сначала простое сопротивление подсоединил на 50 Ом, потом всё-же и переменное, чтобы натурально было. Рассказывать не буду, а то не интересно будет смотреть. Сегодня только успею в программе обработать, а завтра выложу после работы.

Лучше что-то конкретное по термостату объяснил бы :) Может в 'неризиновой' карбюраторы и умерли, но в остальной России их ещё процентов 30! Поэтому подобные видео помогут продлить жизнь ржавым вёдрам.

Нашёл я этот магазин и далеко не на все автомобили предлагают данный девайс. Считаю тест не полным, а следовательно не понятно: приживется данное устройство или сломается в реальных условиях нашего климата. Про термостат понятно.

Мужик, ты в автосервисе надеюсь не работаешь? Вроде с опытом в возрасте, ты сам рассуди если ты смазку выдавливаешь на пыльник, при установки да, конечно КАКАЯ ТО ЧАСТЬ шрузА как бы оьвалакивается в смазке, НО ЭТО ТОЛЬКО ВНЕШНЕ, НО ВНУТРИ СУХО! И ПРИ ДВИЖЕНИИ ЧЕРЕЗ ПЕРВЫЕ 10КМ ЕЁ ПРОСТО ПРИБЬЕТ К СТЕНКАМ ПЫЛТНИКА А САМ УЗЕЛ БУДЕТ РАБОТАТЬ НА СУХУЮ! Мне друг сказал с термостатом на опеле ОМЕГА до сих пор все в ажуре >)

Всем привет, между пластиной и магнитом тонкую ткань. Уже 4 раза шлифовал работая в тачке, а чтобы хватала надолго ставь железный фильтр тонкой очистки перед ТНВД. Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по термостату ;)

Здраствуйте. У меня пассат б4 1995 гв АКПП температура охлаждающей жидкости до 80 градусов обороты двигателя 800 включаю D норма не падают соответсвенно нет вибраций а после 80 градусов температуры охлаждающей жидкости включаю D обороты двигателя падают до 500 и вибрация снимаю с D то есть на нейтралку или парковку обороты двигателя поднимается и вибрация исчезает. Что мне делать где искать ошибку. Некоторые говорят что АКПП не очень но это у меня 3 я коробка. Некоторые говорят что подушки двигателя и акпп я их тоже поменял.

Саш, а почему тот ролик нужно менять вместе с Г-образной направляющей? Не частые трудности с термостатом куда ни шло ))

по похожей схеме с шлангами,щелочью промыл без моторчиков и прочих усложений, вымыло всю грязь, печка стала работать греть очень хорошо.

Здравствуйте. Турбо 200-240 тыс. Вам не кажется, что это бред. Это какие материалы используются, чтоб их центробежной силой не разорвало? Ладно, у меня к вам вопрос. Купил дизеля ТДИ, приехал в гараж и тут местные парни начали мне говорить, что турбина (при выходе из строя) может погнать масло в цилиндры и ездец движке! Мол обороты на макс. глушишь движок, а он на масле работает и ему до Звезды. И заглушить его можно ток перекрыв подачу воздуха. И все на про все у тебя от 5-11 сек (пока масло в движке не закончится), а потом клин и выкинь на ухо движок. Спасибо за ответ!)

Алюсил это технология по 'прокидыванию' богатеньких Буратин. У моего соседа на опеле и без термостата много чем заниматься >)

Глушитель на OPEL OMEGA B | vce.com.ua ЗапчастинаOPELOMEGA

Отличия в ступицах и как сэкономить на ее покупке! | vce.com.ua ЗапчастинаOPELVECTR AC

АБС или обрыв 2 проводов - Omega B - Опель

Как снять обшивку задней двери Opel vectra B

Ремонт автомобиля Opel Omega A. Кузовной ремонт часть 5

=ОPEL OMEGA ЗАМЕНА СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Замена сайлентблоков задней балки Opel Astra G

Opel Omega B 2.5DTI M57. Блок предохранителей.

Как поменять датчик заднего хода в OPEL ASTRA G (Джи) 2001г

Opel vectra A - Проверка датчика включения вентилятора на исправность

ЭЛЕКТРИКА РАЗБОРКА OPEL OMEGA B

OPEL Omega blog Светодиодная подсветка багажника и небольшой ремонт

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: