Опель вектра б глохнет на холостых оборотах

Обновлено: 19.05.2024

Сегодня на ходу случилась следующая проблемма: на холостых оборотах обороты двигателя падают до 200, плавают 200-400. Тоесть при подъезде к перекрестку и торможении можно запросто заглохнуть! Было такое пару раз месяц назад, но прошло. Сегодня уже не проходит. Ситуация такая и на газе и на бензине. Подскажите в какую сторону смотреть?

Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек..

ну авто нейтрали у тебя нет поэтому смотри резкий подсос воздуха с вакуума ..

ну а так конечно трудно сказать по трем словам

А может быть причиной катушка зажигания? При нажатии на газ в последнии пару месяцев слышно что-то типа стрекотания под капотом, при отпускании-педали пропадает. Иниенсивность зависит от оборотов.

Изменено: Alexeevich, 19 Апрель 2014 - 16:37

Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек..

может если пробивает на массу

открой капот ночью и посмотри как обстоит дело с проводкой

может у тебя там "северное сияние "

а ошибку выдает? У меня такое было при неработающем датчике расхода вохдуха.

Ошибок нет. Нужно будет вечером глянуть на все это дело под луной! :)

Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек..

А почему не банально - РХХ? Зачем сразу городить огород?

ну как бы на 3,0 он вечный бош. этож не чумка..

Димон, я за месяц поменял три РХХ. были проблемы с холостым и моментальным расходом топлива. Думаю дело не в нем.

Только что завел машину, холостые стабильные 500, не плавают, дискотеки под капотом нет. Странно, опять что-ли само рассосалось?

Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек..

ну как бы на 3,0 он вечный бош. этож не чумка..

Засырается он тоже нормально.

Только что завел машину, холостые стабильные 500, не плавают, дискотеки под капотом нет. Странно, опять что-ли само рассосалось?

Машина до темна стояла? Если остыла, то может перестать пробивать.

Есть провода с твоего мотора. Могу дать попробовать!

Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек..

Господа, не буду начинать новую тему, отпишусь в этой.

OVC. Движок z22SE

Проблемы начались вчера. С утра завел все ок,доехал до работы.

Примерно через 2 часа сел в машину, завожу. Стартер крутит, машина не заводится. Такое ощущение, что не снята с сигнализации. После нескольких прокруток включилась аварийка.

Посидел секунды две-три, завожу - завелась. Ну дамаю глюкануло ее. Поездил все ок. Вечером такая же фигня, но снова завелась, поездил все ок. Заехал на мойку, помылся. Долго ковырялись часа два. Снова завожу, завелась но сразу же упали обороты, точнее до 1000 так и не поднялись с запуска, заглохла. Со второго раза завелась, обороты поднялись на холодную до 1000 примерно, как положено.

Сегодня утром завожу, видно стрелка зависла на секунду в районе 500-600 оборотов, машину дергает, затем поднялась на 1000 и держит.

На светофорах не глохнет. Тянет нормально, на горячую заводится отлично с полтычка.

ЗЫ на машине установлено ГБО4. Заводится на бензине, потом автоматом переходит на ГАЗ. Ставил 2 месяца назад. все было ок.

Вообще это очень странно. С "толкоча" по идее должна заводиться по-любому.

У меня не глохла на передаче (2л бенз). Бывало глохла только на холостых.

Проблема была в клапане холостого хода рециркуляции отработавших газов.

Его нужно чистить. Я это делал сам - было интересно. Там не сложно. Надо поснимать все патрубки воздушные и т.п. и 4 винта открутить. потом ВЭДЭШКОЙ промыть.

А ну и был момент -из-за датчика расхода воздуха. но тоже только на ХХ

пока ездит. буду ездить. вот когда колом станет. тогда буду чистить..только мне кажется, что дело у меня в другом чём-то..спасибо за идею..

FrankfurtamMain:

моя вектра иногда глохнет. потом с ключа заводится. а на ходу, если заглохла, и включить передачу, то не заводится..1.6 бензин 2000 год. что такое?

как заводится холодная ??
глохнет только "горячей" ??
катализатор ещё стоит ??
возможно осыпался катализатор, по мере нагрева - нет выхода выхлопу, душится и глохнет, с холодной всё ок.

задняя банка новая. глохнет на горячую..не то чтоб часто. может заглохнуть 4 раза за час..может вообще не заглохнуть..холодная работает отлично. и горячая тоже..если б не глохла..

FrankfurtamMain:

задняя банка новая.

Вопрос был про катализатор, а не про заднюю банку.

FrankfurtamMain:

глохнет на горячую..не то чтоб часто. может заглохнуть 4 раза за час..может вообще не заглохнуть..холодная работает отлично..

катализатор первая малая банка после коллекторной трубы,сам по себе - керамическая решетка, за годы работы забитая сажей. Если оно "осыпалось" (решетка превратилась в песок-мусор),то в зависимости от езды (читай тряски) и температуры (чем жарче тем хуже) эти потроха не дают проходить выхлопу и машина глохнет.
У меня при этом иногда горел "моторчиккаюк", по ошибкам - то клапан ХХ, то ЕГР.
При холодной машине и погоде - без проблем.
Эксперимент:
как заглохла, нужно постучать (создать вибрацию) в начале выхлопной, дать чуть остыть - если потом заведется как нивчём не бывало - то оно. Было на пробеге около 200 тыщ и 11-12 (?) году жизни

Flash Flash

Евгений Горбанёв

Евгений Горбанёв

Flash Flash

Flash Flash

Евгений Горбанёв

Flash, снимаю клему нечего не меняется . как работал так и работает ровно , но после того как прогреется . посмотри пожалуйста куда она идёт трубочка

Flash Flash

Ирина Муминова-Тимошенко

Доброго времени суток.хочу поделиться своей уже решенной "проблемой"
Вообще начну с того как помница))))
ОБОРОТЫ вели себя безобразно.
Машина на " холостую" сама газовала.
Дошло до того что ПОКА на газульку не надавить машинка попросту не завадолилась.
Методом тыка поменяли
датчик распредвала. Машина поехала нормально,обороты завышенные были около 1500-2000 (тянули искусственно тросик,тем самым привели в порядок ОБОРОТЫ), но была проблема через 20-30 мин.езды машина глохла на ходу.
Поменяли ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА, хорошо машина бегает. Но на подъеме аж задумается и начинает задыхаться, обороты все равно ведут себя странно.
Меняем бензонасос(давно муж говорил его поменять), кстате хотелось бы отметить быть предельно ВНИМАТЕЛЬНО при замене насоса, прочитайте подробную инструкцию как устроен и как меня насос ИМЕННО на vectore b
Ни Фига не помогает.
Еду делать компьютерную диагностику
И там выясняется что датчик ХОЛОСТОГО хода дерьмовый,хотя новый куплен на авторынке,в упаковке за 50$
ТАК ВОТ РЕБЯТА МОИ ВЫ ДОРОГИЕ ДАННЫЙ ДАТЧИК ПОКУПАЙтЕ ТолЬКО СО ШРОТА И ТОЛЬКО ( там он стоит 60$)
Как только поставили оригинал все заработало как часики

А еще забыла. патрубок еще с верху прихудился так мы его пока на изоленту:-)посалили

😊

P.S. надеюсь мое девичье написание кому нибудь да поможет

Вадим Исмагилов

добрые люди! у меня обороты прыгают от 500 до 900 когда машина на скорости стоит но поставить на P или N обороты становятся идеальные, в чем может быть причина. спасибо

Армен Микаелян

Доброе время суток! Хочу поделиться ,, бедой"
Была проблема. на 3200-3500 была отсечка. Диагностика показывала ошибку датчика распредвала. замена никаких результатов не дала. нашёл спеца, который сразу дал диагноз-болен мозг.. вылечил . и машина ожила)))

Евгений Гинзбург

Народ помогите разобраться. Опель вектра б x20xev. Пропала искра,поменял катушку и началась беда. Начали плавать обороты,все бы не чего,но потом она начала глохнуть и плохо заводиться,а сейчас и чек выбило. Едет вроде ровно,а абороты плавают.

Прошу подсказку. Ситуация следующая: Заводится отлично, через несколько секунд или чуть более начинает сбоить и глохнуть. Похоже, что моторный эбу уходит в перезагрузку. Иногда взбрыкнёт, щёлкнет электродросселем, релюшками ГР и бензонасоса и далее работает (успевает перезагрузиться) Иногда не успевает и глохнет. Связь со сканером не пропадает. Ошибка появляется одна, неисправность иммобилайзера. Иммо на замке. Сигналы с ДПКВ и ДПРВ в порядке, без сбоев.
В момент, когда начинает сбоить, всегда появляется накачка на антенне. Смотрел все питания осцилом, в том числе и на иммо, питания стабильны и не пропадают. Замена моторного эбу HSFI - 2.0 Б/У проблему не решила.
Помехи от высоковольтной части по возможности постарался исключить.
В данный момент вопрос только один, какая логика опроса ключа иммобилайзером, после вкл зажигания моторный эбу отправляет по K-line запрос блоку иммо опросить ключ? Или как то иначе?
Если отцепляю моторный и вкл зажигание, тоже появляется накачка, из этого предполагаю, что запрос от моторного не нужен. Встал осцилом на K-line, не совсем понятно что происходит. Если после пуска отцепляю блок иммо, так же продолжает глохнуть.
Ещё один момент, при вкл зажигании +5 питание датчиков в норме, после пуска увеличивается, держится нестабильно в районе 5,5 - 5,8 вольт. Силовые массы, масса эбу, проверены и продублированы.
Если успеваю, пока авто нормально работает, заглушить принудительно, отключить катушку или дпкв, то накачка на антенне не появляется. Генератор откидывал.

Читайте также: