Замена тнвд ауди 80 б4

Обновлено: 07.07.2024

У всех версий двигателей Audi 80 топливный насос с электрическим приводом установлен в корпусе топливозаборника, расположенном внизу в топливном баке. Электрическое питание он получает через реле топливного насоса. Следует упомянуть содержащееся в блоке управления системы зажигания/впрыска отключение аккумуляторной батареи, которое обеспечивает работу насоса только когда двигатель работает.

Отключение аккумуляторной батареи должно предотвращать возгорания из-за топлива, вытекшего в результате аварии или ДТП.

Поиск неисправностей топливного насоса

Так можно проверить, подает ли топливо топливный насос: на месте разъема слева рядом со стойкой амортизатора (здесь показано на примере автомобиля с системой впрыска KE-III-Jetronic) отсоединить топливный подводящий трубопровод (2). Шланг (1) надеть на подводящий трубопровод и опустить свободный конец в какую-нибудь емкость.
3 – топливный сливной трубопровод;
4 – вентиляционный трубопровод от топливного бака к бачку с активированным углем.

Снятие топливного насоса

На примере этого вскрытого топливного бака показано, как снимается топливный насос. Однако для этого нужен специальный инструмент (1), который проворачивает внутреннюю часть корпуса (топливозаборника 2) немного влево. Инструмент должен попасть своими лапами (стрелки) в выемки на внутренней части.

Для установки топливного насоса (1) с внутренней частью корпуса топливозаборника (2) во внешнюю часть (3) нужно соблюдать правильное положение установки: на переднеприводных моделях Audi отметка на внутренней части корпуса топливозаборника должна находиться напротив отметки на внешней части (стрелки на левой иллюстрации). На полноприводной модели Audi двойная отметка на внутренней части корпуса топливозаборника должна располагаться напротив отметки на внешней части (стрелки на правой иллюстрации).

 Топливный насос Audi 80

Это уже относится к тем видам работ, которые должна выполнять мастерская, потому что топливный насос вынимается вместе с внутренней частью корпуса топливозаборника, а ее можно вынуть из внешней части топливозаборника только с помощью специального ключа 3307. Тот, кто может взять подобный ключ напрокат, должен действовать следующим образом:

Замена прокладок на ТНВД 1,9 тди

тож недавно менял датчик температуры топлива за одно менял прокладку верхней крышке
а так ты молодец я бы дальше не полез в тнвд

Оч. полезная информация. Насос внутри чистый.
А по какой причине менял эти прокладки? И как называется (или номер) это ключика для тнвд.

Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 td i 110сил AFN, мкпп, продан

ТНВД течь начинает потихоньку там, в основном при холодах начинаеться, у меня было при прогреве машины на улице 5-10 минут лужа образовывалась под машиной, я меня у себя в январе 2011 года.

VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5​ AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra

Ну, потекла нижняя. Обычно, если одна течет, следом вторая начинает.
Номер на ключе есть, но что он обозначает-хз.

С каким усилием затягивать данные болты? 20нм думаю должно хватить. Хотел взглянуть что у меня делается в мукт, верхняя крышка. Если её снять то кол-во впрыска не меняется?

Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 td i 110сил AFN, мкпп, продан

Хотел взглянуть что у меня делается в мукт, верхняя крышка. Если её снять то кол-во впрыска не меняется?

B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

Audi A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TD I AFN 110 hp 1997г.
Audi A4 AVANT (8D5, B5) 2.5TDI AFB QUATTRO 150 hp 2000г.

B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

ну не то чтоб как из под крана,просто ТНВД мокрый

еще вопрос. только что замерил на прогретом двигателе значения второго окошка,оно колеблется от 1.8 до 2.4 мг\Х
[/URL]
и на заглушенном моторе проверил третье окошко 0,760-0,780в.
[/URL]
я так понимаю это отклонения от нормы,чем они чреваты?прокладки под МУКТ заказал,буду снимать и менять, втрое окошко под 5,5 мг\Х подвести? третье к чему?

Audi A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TD I AFN 110 hp 1997г.
Audi A4 AVANT (8D5, B5) 2.5TDI AFB QUATTRO 150 hp 2000г.

Виталик, эта тема не про твои проблемы - не будем в ней срать.
по твоим картинкам все в норме, даже то что колеблется, оно и должно колебаться немного.
подводить ничего не надо если работает ровно на хх без скачков.
значения показателей и измерений групп есть в базе знаний, если сам не осилишь - стучись мне в личку, расскажу что и как.

B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

еще вопрос. только что замерил на прогретом двигателе значения второго окошка,оно колеблется от 1.8 до 2.4 мг\Х

pau, для поддержания холостого хода надо впрыскивать гдето 4-5 мг на ход - это правда.
далее от времени и старости. снашиваются шайбы под пяткой плунжера, стачивается палец на дозаторе, отверстие на золотнике, сдвигается голова мутк, шаловливые ручки с вагкомом двигают каналы адаптации. в результате этот показатель убегает.
это показатель того сколько мозг думает что он льет.
ДА в идеале он 4-5 мг но он никак не показатель расхода и не показатель "правды".
и двигать ничего никуда не надо если холостые не скачут и заводится хорошо

B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

pau, для поддержания холостого хода надо впрыскивать гдето 4-5 мг на ход - это правда.
далее от времени и старости. снашиваются шайбы под пяткой плунжера, стачивается палец на дозаторе, отверстие на золотнике, сдвигается голова мутк, шаловливые ручки с вагкомом двигают каналы адаптации. в результате этот показатель убегает.
это показатель того сколько мозг думает что он льет.
ДА в идеале он 4-5 мг но он никак не показатель расхода и не показатель "правды".

Правильно. Но попробуй поставь 8 и поезди. Поразишься низким расходом и отсутствием тяги. Затем- поставь 1-2 все будет наоборот. 4-5-оптимально.

Виталик, эта тема не про твои проблемы - не будем в ней срать.
по твоим картинкам все в норме, даже то что колеблется, оно и должно колебаться немного.
подводить ничего не надо если работает ровно на хх без скачков.
значения показателей и измерений групп есть в базе знаний, если сам не осилишь - стучись мне в личку, расскажу что и как.

комрады,не ругайтесь пожалуйста. дизелем влдадею впервые,осваиваю так сказать. с созданием новых тем щас строго,поэтому пишу в уже имеющиеся.да и не всегда хорошие специалисты просматривают токо созданные темы. спасибо за предложенную помощь в лс.сам стараюсь внятно и развернуто давать советы другим пользователям,если уверен на сто процентов.потому как бензинку освоил не слабо.

буду менять прокладки под дозатором,так и сделаю.щас литров 10 расхода,много кмк. ну плюсь соляра течет из под дозатора.

pau, для поддержания холостого хода надо впрыскивать гдето 4-5 мг на ход - это правда.
далее от времени и старости. снашиваются шайбы под пяткой плунжера, стачивается палец на дозаторе, отверстие на золотнике, сдвигается голова мутк, шаловливые ручки с вагкомом двигают каналы адаптации. в результате этот показатель убегает.
это показатель того сколько мозг думает что он льет.
ДА в идеале он 4-5 мг но он никак не показатель расхода и не показатель "правды".
и двигать ничего никуда не надо если холостые не скачут и заводится хорошо

холостые бывают плавают,стрелка еле-еле ходит,через ваг ком иногда тоже можно наблюдать играющий хх.гдето на 20-50 об\мин,но не всегда.

Правильно. Но попробуй поставь 8 и поезди. Поразишься низким расходом и отсутствием тяги. Затем- поставь 1-2 все будет наоборот. 4-5-оптимально.

Audi A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TD I AFN 110 hp 1997г.
Audi A4 AVANT (8D5, B5) 2.5TDI AFB QUATTRO 150 hp 2000г.

это значение во 2-м окне группы 1? Эти значения возможно изменить программно или только механически, двигая дозатор?

Всем здравствуйте! Поменял сегодня прокладки+ прокладочные шайбы на штуцерах. До разборки на выключенном движке показание в 3-м окне было 0,740V, на холостом, при температуре 61 гр., во втором окне было стабильное значение 6,4 мг. Сделал метки с трёх сторон,после замены прокладок выставил по ним. После сборки на выкл.двигателе показание в 3-м окне не изменились- 0,740V. Запустил движок,схватил сразу,ровно заработал (если не считать,что пару раз стандартно заглох из-за воздушной пробки),но через минуту началось "троение". Замер показывает во 2-м окне нестабильное значение от 0-1,8, обороты скачут,жёсткая работа, газ не сбрасывается сразу,машину как бы "несёт" секунду после отпускания педали,ощущение не очень приятное,особенно в пробке,рывки при переключении КПП (механика). Понимаю,что нужна регулировка,метки не особо помогли,
1) Куда двигать крышку при таких симптомах влево-вправо или вперёд назад?
2) Что бы увеличить числовое значение, нужно подвигать в сторону ремней или трубок?
3) Из двух трубок со штуцерами какая подача,а какая обратка?
4) Какие винты ослаблять, три нижних и сквозной с хитрой головкой?
5) Можно(нужно) ли это делать на заведённом двигателе?
6) С какой силой затягивать эти болты? При их отпускании обороты выравниваются, двигатель работает ровно,но болты в этом случаи еле затянуты,начинаешь тянуть-опять обороты поплыли.

З.Ы. Года три назад снимал крышки без замены прокладок,тогда всё собралось по меткам нормально. Может новые прокладки дают свои микромиллиметры

походу у тебя палец мукт слишком сильно упирается в дозирующую шайбу и мукт'у сложно регулировать дозу. плунжер подклинивает чтоли.
не смотрел - новые прокладки не тоньше старых? мож китай попался?

B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

Вытекание смазки из ДВС немецких автомобилей марки Audi — тревожный признак, нуждающийся в срочных мерах со стороны владельца ТС. Рассмотрим причины, почему течет масло из двигателя Ауди и что можно предпринять в каждом конкретном случае для устранения проблемы.

Причины утечки масла Audi

Некоторые владельцы машин отмечают, что течь масла в двигателе Ауди начинается на заведенном моторе при оборотах 2000–3500 в минуту. На холостых или заглушенном ДВС утечки нет. Это явление объясняется возрастанием давления в двигателе.

Когда повышаются обороты вращения, растет и интенсивность смазки, защищающая трущиеся элементы от истирания. Когда мотор крутит на холостых или заглушен, давление минимальное и небольшая разгерметизация незаметна (смазка не может преодолеть сопротивление на пути и остается внутри ДВС).

Течь масла в двигателе

Подтеки масла на двигателе

Причины течи масла в автомобилях Audi следующие:

  • Старение резиновых уплотнителей. Под действием перепадов температур, дорожных реагентов и трения сальники и резиновые прокладки теряют эластичность и перестают удерживать техническую жидкость внутри блока.
  • Старение прокладок. Компрессионные уплотнительные прокладки из пропитанных и спрессованных волокон с завальцовкой насыщаются маслами, разбухают и пропускают содержимое наружу.
  • Трещины в поддоне картера. Если на Ауди нет защиты днища, то наезды на выступы асфальта, бордюр, глыбы льда приводят к ударам по поддону картера. Он из алюминия, поэтому чаще всего остается вмятина, но могут быть и трещины, откуда появляется течь масла.
  • Ошибки мастеров СТО. Иногда течь начинается из-за неприкрученных элементов, снимавшихся во время ремонта двигателя Audi. Выход технической жидкости возможен из-под: клапанной крышки (забыли затянуть после регулировки клапанов), головки блока цилиндров (слабая затяжка), боковых крышек (снимают во время замены сцепления, чтобы вывесить двигатель тельфером).

Откуда может течь масло

У авто марки Ауди течь масла может быть из специфических мест, присущих только некоторым двигателям от этого производителя. Бывают и общие проблемы, встречающиеся на всех машинах. Рассмотрим все возможные случаи.

Задний фланец

Задний фланец

Задний фланец — помечен цифрой 5

Он крепится через тонкий уплотнитель к корпусу мотора. Встречается на моделях А4, Q7 и других. В конструкции трапециевидного фланца предусмотрен сальник, который приклеен с завода. Когда резина начинает отходить от металла, возникают утечки.

Прокладка крышки клапанов

Прокладка клапанной крышки

Прокладка клапанной крышки

Клапанная крышка присоединяется к двигателю через резиновый уплотнитель. Трещина в резиновом элементе приводит к точечному протеканию. Осмотрите уплотнитель на предмет разрывов — чаще всего их получают при снятии крышки, когда резина прикипела к металлу. При регулировке клапанов резинка всегда меняется на новую.

Прокладка ГБЦ

Прокладка головки блока цилиндров

Прокладка ГБЦ

Соединение поршневого блока и головки блока цилиндров Ауди выполняется через компрессионный уплотнитель. Если прокладку пробило, начинается наружная течь масла, двигатель становится грязным, поскольку к нему прилипает песок и пыль. Протечка внутрь приводит к повышению уровня смазки, что видно по щупу. Через заливную горловину видна пена — это антифриз попал в цилиндры.

Поддон картера

Поддон картера двигателя

Поддон картера Ауди А6

Нередко течи возникают из‐под поддона. Это хорошо видно по запотевшей одной из сторон двигателя Ауди. Если от вибрации опустились фиксирующие болты, можно попытаться их подтянуть. В других ситуациях нужна замена прокладки. Но стоит внимательно осмотреть картер, поскольку трещины в блоке от удара тоже нарушают герметичность.

Масляный фильтр

Масляный фильтр

Масляный фильтр

Вокруг масляного фильтра на корпусе предусмотрено резиновое кольцо. Если оно вылезло при затягивании, неизбежно будет протекание в этом месте. Сам фильтр наделен тонким жестяным корпусом, который легко пробить острым инструментом при неосторожном движении. Стоит осмотреть и его.

Датчик давления

Датчик давления масла

Датчик давления масла

Снизу мотора Audi вкручен датчик, измеряющий давление смазки. Именно от него показывается значок на приборной панели. Когда место его входа становится негерметичным, появляются потеки. Жирный след может немного подняться вверх по корпусу ДВС, но большая часть капель сосредоточится с правой стороны мотора.

Сальники валов

Коленвал и распредвал имеют выходы наружу для присоединения шкивов и синхронизации крутящего момента. Герметичность выводов достигается резиновыми сальниками. Поскольку шейки валов крутятся на большой скорости, трение, перегрев и время приводят к износу сальников. Их обязательно стоит проверить. При поперечном расположении двигателя потеки будут с правой стороны моторного отсека (если смотреть по ходу движения авто). При продольном — спереди, сразу за радиатором.

Как найти и устранить протечку

Чтобы устранить проблему, мотор Ауди нужно почистить. Иначе разросшееся масляное пятно не даст точно выделить место утечки.

Можно заказать услугу мойки двигателя или очистить ДВС самостоятельно специальными разъедающими масляную пленку спреями. Затем нужно вытереть поверхность насухо.

  1. Заведите двигатель, установив автомобиль над смотровой ямой.
  2. Обеспечьте хорошее освещение фонарем или переставной лампой.
  3. Для повышения точности положите на дно ямы листы белой бумаги.
  4. Когда заметите капли масла, используйте отвес. Смазка капает строго по вертикальной линии за счет силы притяжения. Установив веревочный отвес с грузиком над пятном получится точно найти место на ДВС, откуда стекает смазка.

Если капель нет, попросите кого‐то нажать на педаль газа, повысив давление технической жидкости. Найдя проблемное место, заглушите мотор и приступайте к устранению проблемы.

Установка нового уплотнителя в ГБЦ или под клапанную крышку, сальника распредвала не требует сливания масла. Работы ведутся сверху в моторном отсеке.

Проще всего заменить заливную пробку. Датчик давления можно поменять быстро, потеряв минимум технической жидкости (там конусное отверстие с малой пропускной способностью).

Установка заднего фланца тоже обходится без потерь. А вот сварка трещины поддона картера, смена прокладки поддона, сальника коленвала нуждается в сливе техжидкости. Используйте обрезанную канистру, как при сливе отработки, но подберите чистую тару, чтобы затем залить вещество обратно. Купите новый уплотнительный элемент по каталожному номеру и приступайте к установке. Если самому устранить течь в Ауди сложно, обратитесь в сервис.

Трещина в поддоне

Трещина в поддоне

Труднее всего заделать трещину в поддоне. Он алюминиевый и обычная сварка его не берет. Мастера используют сварку аргоном и вольфрамовым электродом на переменном токе АС, чтобы переменчивая полярность разрушала оксидную пленку и не пережигала легкоплавкий алюминий. Это дорогостоящее оборудование, поэтому лучше обратиться к профессионалам. Плохой сварочный шов не обеспечивает герметичность и приведет к повторному протеканию, поэтому "на гаражах" варить не стоит.

Что будет с мотором, если вовремя не устранить течь

Течь приводит к падению уровня. Это можно заметить по щупу, где след от масла опускается ниже отметки MIN. Некоторые водители возят с собой канистру с запасным маслом и периодически доливают до отметки MAX. При внутригородской эксплуатации это становится "каждодневным ритуалом". Особенно неудобно часто доливать в дальних поездках. Приходится останавливать машину, лезть в багажник, заполненный сумками, открывать капот.

Приборная панель Ауди

Уровень масла в двигателе

Серьезность ситуации зависит от скорости вытекания. Некоторые мирятся с утечкой 100 мл на каждую 1000 км, периодически выполняя долив. Когда скорость вытекания смазки из ДВС Ауди выше (300-500 мл), легко пропустить уровень и начнется "масляное голодание". Недостаток уровня технической жидкости приводит к плохому смазыванию коленвала, шатунов, поршней. Это содействует перегреву, металл расширяется, на стенках цилиндров образуются задиры. При ремонте силовой установки Audi придется протачивать цилиндры и заново наносить гальваническое покрытие. Возможно заклинивание коленвала на ходу, что опасно попаданием в ДТП.

Что делать, если двигатель покрылся устойчивой масляной пленкой?

Жирные следы сверху на моторе Audi портят внешний вид, поскольку к ним прилипает песок и пыль. Сильной утечки при этом не произойдет, но отмыть поверхность будет трудно, поэтому медлить не стоит. Помойте двигатель спреем и вытрите ветошью. Далее нужно найти причину выделения масляных паров. Одна из них — маслозаливная пробка. Под ней расположена плоская мягкая шайба, задерживающая выход паров. Когда она теряет герметичность, разогретые пары выходят наружу и покрывают верхнюю часть мотора желтым жирным налетом. Маслозаливная пробка Audi продается в сборе или можно купить только резиновый плоский диск.

Стоит проверить уровень на перелив. Если во время ТО машина стояла с перекосом на сторону, то вы могли залить больше положенного. Тогда лишнее количество будет создавать избыточное давление и выходить наружу.

Нужно прочистить вентиляционные каналы для удаления отработанных газов. Если они забиты, картерные газы в ДВС Ауди создают избыточное давление и пары масла выдавливаются на поверхность. Треснутая резинка под клапанной крышкой тоже создает такой эффект. Сухая снаружи силовая установка Audi имеет приятный вид и служит залогом герметичности и исправной работы.

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?


Чиним сами

Замена масла в АКПП Kia Ceed


Полезности

Дополнительное оборудование как причина пожара

img

ТНВД к Audi 80 B3, 1991 г.

280 00 р.

img

ТНВД к Audi 80, 1994 г.

150 00 р.

img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img

ТНВД к Audi 80, 1987 г.

312 00 р.

img

ТНВД к Audi 80 B3, 1990 г.

325 00 р.

img
img
img
img
img
img

ТНВД к Audi 80 B4, 1992 г.

300 00 р.

img
img
img
img
img

ТНВД к Audi 80, 1995 г.

208 00 р.

img
img
img
img
img
img

ТНВД к Audi 80, 1994 г.

Из Европы. С рабочего Авто. После проверки на стенде. Отличное состояние. Гарантия на проверку и установку.

312 00 р.

img
img
img
img

ТНВД к Audi 80, 1991 г.

286 00 р.

img
img

ТНВД к Audi 80, 1994 г.

260 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Филипсон С.И.
Заказывал контактную группу на Фиат. Отличная цена, даже с учётом доставки в Минск, и состояние детали. Оперативно отпра.

Отзыв на: ИП Ермолович Ю.В.
Купил двигатель с навесным на Киа Спортейдж 1, TD (дизель). В объявлении указано из Европы, по факту пришёл после ремонт.

Отзыв на: БигШрот Столин
Заказывал капот к VW Polo и фару переднюю. Проконсультировали и все подобрали. Ребята работают четко и профессионально.

Отзыв на: Авторазборка НП-Авто
Заказывал распредвалы (впускной и выпускной, арт.31151) к Мазда СХ5 2.2 дизель. Все оперативно отправили прямо на СТО, г.

Читайте также: