Замена топливного фильтра ауди а2

Обновлено: 02.07.2024

Пришло время менять фильтра. В том числе и топливный на А6 2.5TDI 2001 AKE. Еду на СТО, где не в курсе про проблемы замены топливного фильтра- завоздушивание системы и т.п.
Можно ли доверить людям, которые ничего не знают про 2.5TDI? По их словам замена будет производится путем наполнения солярой нового фильтра. Прокатит ли такая замена? Или все же ехать для этой процедуры к официалам?
Есть ли у кого-нибудь рекомендации на этот счет?

у меня BDH (но кмк не сильно отличается от AKN) 1. Заполнить фильтр топливом (через отверстие в которое вставляется перепускной клапан - обратка- топливный бак)
2. Немного отстояться. (уровень топлива уменьшится) Еще долить.
Лично я еще немного потрясу фильтр. И еще долью топлива.
И вообще на протяжение все процедуры надо постоянно доливать в него топливо, чем меньше останится воздуха тем лучше.
3. Поставить фильтр на место.
4. Беру шланг , который идет в бак, ставлю его вертикально и доливаю в него топливо. Как ни покажеся странным, но топливо не уходит в бак. Затыкаю его (шланг) пальцем (простите за интимные подробности) подношу ко входу топливного фильтра и соединяю их.
5. Беру шланг, который ведет к топливному насосу , ставлю его вертикально и доливаю в него топливо.Затыкаю его (шланг) пальцем (простите за интимные подробности) подношу к выходу топливного фильтра и соединяю их.
6.Перепускной клапан вообще не отсоединяю от шлангов и тупо ставлю на место.
Фсее.. Двигатель заводится так что и ничего небыло.
На фсее уходит 5-10 минут.

Заполнить конечно надо но потом еще и прокачку системы сделать, иначе запуск может и не состоятся :-)

Замена топливного фильтра Ауди А2

Одной из процедур, выполняемых в рамках регламентного ТО, является замена топливного фильтра Ауди А2. Фильтр - это элемент топливной системы автомобиля, предназначенный для ее защиты от загрязнений. Замена топливного фильтра осуществляется в сроки, определенные регламентом автопроизводителя. Если принять во внимание сложные условия эксплуатации, процедуру желательно проводить каждые 20-30 тысяч км пробега. Мастера автосервиса могут проконсультировать автовладельца по срокам замены фильтра для конкретной модели Audi.

Сильное засорение фильтрующего элемента можно определить по ряду признаков. Самый очевидный - нестабильная работа силового агрегата. Сюда же следует отнести снижение мощности двигателя и увеличение расхода горючего - в сравнении с номинальными показателями. На ранней стадии загрязнения фильтра эти "симптомы" проявляются не слишком очевидно. Но если упустить момент, топливная система может сильно засориться. А это, в свою очередь, спровоцирует поломку двигателя.

В перечень регламентных сервисных работ, проводимых в нашем техцентре, входит замена топливного фильтра Ауди А2. Мастера СеверМоторс во время диагностики проверяют работоспособность топливной системы и меняют фильтр для дальнейшей беспроблемной эксплуатации автомобиля. Данная услуга сопровождается гарантией.

Топливный фильтр может быть установлен на передней перегородке кузова.

Снимите скобу крепления 3 и регулятор с подсоединенными топливопроводами.

Топливные шланги, штуцеры и зажимной хомут кронштейна

Рис. 2.40 . Топливные шланги, штуцеры и зажимной хомут кронштейна

Снимите топливные шланги с топливных штуцеров 1 и 2 (рис. 2.40).

Зажимной хомут 4 кронштейна ослабьте и выньте фильтр из кронштейна.

Новый фильтр заполните чистым дизельным топливом. Это позволит быстрее запустить двигатель.

При установке регулятора обратите внимание на положение кольцевого уплотнения в корпусе фильтра.

Установите регулятор с подсоединенными топливопроводами.

Топливные шланги вставляйте в соответствующие штуцеры 1 и 2 и закрепите хомутами.

Запустите двигатель и проведите визуальную проверку герметичности топливной системы.

Снимите регулятор 6 с подсоединенными топливопроводами.

Топливные шланги, штуцеры и зажимной хомут кронштейна

Рис. 2.41 . Топливные шланги, штуцеры и зажимной хомут кронштейна

Снимите топливные шланги с топливных штуцеров 3 и 4 (рис. 2.41).

Зажимной хомут 1 кронштейна ослабьте и выньте фильтр из кронштейна.

Новый фильтр заполните чистым дизельным топливом. Это позволит быстрее запустите двигатель.

При установке регулятора обратите внимание на положение кольцевого уплотнения в корпусе фильтра.

Установите регулятор с подсоединенными топливопроводами.

Топливные шланги вставляйте в соответствующие штуцеры 3 и 4 и закрепите хомутами.

Запустите двигатель и проведите визуальную проверку герметичности топливной системы.

Крепление топливного фильтра и кабельный хомут

Рис. 2.42 . Крепление топливного фильтра и кабельный хомут

Затяните скобу крепления и болт 3. Момент затяжки: 10 Н·м.

Установите топливный шланг с болтом 2 и новыми кольцевыми уплотнениями. Момент затяжки: 23 Н·м.

Шланг подачи топлива надеть на штуцер и закрепите скобой крепления 1.

Запустите двигатель и проведите визуальную проверку герметичности топливной системы.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

замена топливного фильтра ауди а8 д2 богатая топливная смесь воняет бензином и

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Благодаря “высокому” качеству нашего бензина сроки службы топливного фильтра резко сокращаются, поэтому данную процедуру нужно проводить в разы чаще, чем советует завод изготовитель.

Замену топливного фильтра я начал с того, что открутил 2 гайки на 10, крепления хомута. Хомут откручивал, для того чтобы потом его сразу снять вместе с фильтром, и слить остатки бензина, для меня так удобнее.

 Болт крепления хомута топливного фильтра

Рис 1 – Болт крепления хомута топливного фильтра.

Подложив тряпку под болтовое соединения, берем 2 ключа на 19 и 14. Ключ на 19 держим, а ключом на 14 слегка приотворачиваем гайку, в начале, для того чтобы сбросить давление в системе.

 Отворачиваем верхнее болтовое соединение

Рис 2 – Отворачиваем верхнее болтовое соединение.

Сбросив давление, отворачиваем гайку крепления топливной трубки.

Далее нам нужно открутить топливную трубку снизу фильтра.

 Нижнее болтовое соединение топливного фильтра

Рис 3 – Нижнее болтовое соединение топливного фильтра.

Вывернув болт, заткните нижнее отверстие топливного фильтра пальцем, снимите фильтр и слейте остатки бензина.

 Место установки топливного фильтра

Рис 4 – Место установки топливного фильтра.

Ослабьте гайку на хомуте и вытащите фильтр.

 Старый топливный фильтр

Рис 5 – Старый топливный фильтр.

Выкрутите переходник из старого фильтра и вверните в новый.

 Переходник

Рис 6 – Переходник.

Прикручиваем хомут на свое место и вставляем в него фильтр. Прикручиваем топливные трубки снизу и сверху к фильтру, не забываем про медные шайбы. Затянув гайку на хомуте, зажимаем топливный фильтр.

 Новый топливный фильтр

Рис 7 – Новый топливный фильтр.

Прежде чем заводить двигатель несколько раз включим и выключим зажигание, для того чтобы полностью заполнилась топливная система. Заводим двигатель, и еще раз проверяем надежность болтовых соединений. Если все в порядке, нигде не мокреет, то на этом замена топливного фильтра окончена.

Читайте также: