Замена топливного фильтра bmw e34

Обновлено: 04.05.2024

Спасибо молодец многое проясняется, Я вот хочу поменять внутренний пыльник привода правого инфы на ховер Н5 нет, там же я так понимаю меньше разбирать нужно.

Моё почтение Наилю! Такая же хрень :) Мне друг сказал на бмв Пятерке и без топливного фильтра куча чего чинить :)

доброго дня. автор подскажите где такой насос (, а то на Сахалине нихрена не таких насосов. может есть 100c

Ребята молодцы. Сам работаю в автосервисе и слыву 'решателем проблем' такого рода. Новый для меня и очень эффективный способ. 1000 раз ДА. О топливном фильтре и так много информации в интернете.

Все доступно и понятно, мужик, красава! Неплохо, если более обстоятельно по топливному фильтру на пятерке порекомендовал бы!

Отличное руководство, только у меня есть замечание по поводу затяжки болтов. Вот копипаста из BMW TIS: Предупреждение! Затянуть болты не в перекрестном порядке, а последовательно один раз с помощью динамометрического ключа. Болты больше не дотягивать. Момент затяжки, см. Технические характеристики 24 11 5AZ.

большое человеческое спасибо за за столь исчерпывающие розьяснения Ж)) У коллеги с работы и без топливного фильтра на 5 полно чего сломалось!

Все комментаторы знают? От чего зависит расход в топливной системе машины-,то есть згорание топлива,на время, если- форсунка льет, именно льет, то сгорания никакого, сгорания топлива зависит от распыла топлива форсункой, чем меньше капли распыленные форсункой тем лучше сгорания топлива, плюс, не зря адсорбер придумали. Чем мельче капли из форсунки тем меньше расход и сгораемость, а эти приборы вольтметры и тд и тп, . его знает. Это еще со времен карбюратора идет.

я на двух машинах менял, на обоих пришлось пилить шрус, он не сбивался, так как на них не-было захода под кольцо. Сказали что это на заводских так, чтоб менять привод в сборе. Если привод уже меняный то сбивается довольно просто.

Снимаем торпедо БМВ 525 для замены вентилятора печки

Замена задних тормозных накладок на BMW 118.Часть 2.

Как снять коллектор bmw x5

BMW E36 замена сайлентблоков передних рычагов

Ремонт клапана системы охлаждения Bmw 5 Range Rover 3 02-12

Ремонт карданного вала BMW.

Бмв е90 как сделать глазки белыми

Установка усилителей, проводки и магнитофона BMW 5 . Часть 2.

BMW . Снял

Не работает обогрев заднего стекла РОВЕР

Бмв Е46 Не работает подсветка приборной панели и кнопок, нашёл причину проблемы

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

е34

е34

е34 Топливная система автомобиля предназначена для хранения и подачи топлива в газораспределительную систему двигателя. Благодаря ее работе топливо подается под необходимым давлением и в нужный момент.

Также в системе предусмотрена фильтрация бензина, поступающего в двигатель, состоящая из нескольких элементов. Выход из строя одной из составляющих может привести к полной остановке автомобиля.

Но благодаря довольно простой конструкции, ремонт топливной системы БМВ в кузове Е34 возможно произвести своими руками. Давайте рассмотрим возможность замены некоторых, наиболее важных составляющих этой системы. Для начала разберемся в устройстве топливопровода.

Устройство БМВ в кузове Е34

  • бензобак;
  • крышка горловины бака с клапаном;
  • топливный фильтр;
  • топливный насос;
  • шланги и соединительные трубки;
  • датчик уровня топлива;
  • уравнительный бачок;

В случае, если автомобиль потерял тягу, появились перебои в работе двигателя или он вовсе перестал заводиться, первым делом необходимо проверить состояние топливного фильтра и работоспособность бензонасоса. При засоренном фильтре, снижается его пропускная способность, и давления поступающего топлива не хватает для нормальной работы двигателя.

Замена топливного фильтра

Поскольку фильтр является неразборным элементом, его замену необходимо производить целиком. Для замены, автомобиль БМВ Е34 необходимо поднять или заехать на эстакаду, поскольку этот элемент находится на передней стороне топливного бака.Так как топливо в системе находится под давлением, при ремонте необходимо быть осторожным со снятием фильтра.

  1. Подставьте емкость для слива.
  2. Отверните один хомут крепления и аккуратно, покручивая шланг, сбросьте давление и снимите его.
  3. Открутите второй хомут крепления и снимите фильтр.

Поскольку фильтрующий элемент имеет специальную конструкцию, то новый фильтр необходимо установить в определенном направлении. На это указывают специальные стрелки, нанесенные на корпус.

После установки нового элемента, необходимо проверить герметичность соединения. Для этого заведите двигатель и произведите визуальный осмотр соединений на предмет подтекания.

Замена и ремонт на БМВ в кузове Е34 топливного насоса

Для того чтобы начать ремонт нужно снять насос с автомобиля, необходимо открыть багажник и снять коврик, покрывающий его пол. Под ним находится специальный технический лючок.

  1. Отверните винты крепления лючка.
  2. Отсоедините топливные шланги.
  3. Отсоедините электроштекер, сдвинув его фиксатор вбок.
  4. Отверните пластмассовую гайку-кольцо.
  5. Выньте датчик топлива в сборе с электронасосом.
  6. Проверяем плотность соединения, состояние патрубков и сетчатого фильтра, расположенных в общем корпусе. При необходимости заменяем или прочищаем элементы. Если требуется замена насоса, то нужно продолжить разборку.
  7. Отсоединяем патрубки от возвратного и подающего штуцеров насоса.
  8. Отсоединяем провода электропитания.
  9. Снимаем насос.

При обратной установке, необходимо тщательно проверить герметичность соединений и целостность электропроводки. Рекомендуется заменить хомуты и уплотнительное кольцо. Хотя, как показывает практика, кольцо практически никогда не требует замены.

При установке всей конструкции в бак, выровняйте ее относительно топливных трубок и только потом затяните пластмассовую гайку. После сборки, не закрывая технический лючок, заведите двигатель и проверьте герметичность соединений.

Как видно из вышеизложенного руководства, произвести ремонт БМВ Е34 в топливной системе, не так уж и сложно. Его может произвести любой автовладелец, не имеющий специальных навыков и инструмента.

Самое главное при выполнении ремонта, соблюдать правила безопасности, так как все работы связаны с неизбежным протеканием горючего. Обязательно протрите после установки все соединения и места, где произошло подтекание бензина, особенно вблизи электроразъемов.

При своевременном техническом обслуживании, использовании качественных запчастей и материалов топливная система автомобиля не доставит никаких хлопот.


Неисправности шарниров равных угловых скоростей на современных автомобилях В современном автомобилестроении практически на всех автомобилях для их привода устанавливаются шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы). На каждом приводе установлено по два шарнира – внутренний и наружный. Это устройство предназначено для передачи вращения от дифференциала трансмиссии на колеса


Важно ли заменять фильтр для топлива на автомобилях? Фильтр для топлива имеет важное значение. Он служит для очистки топлива от воды, частиц грязи, ржавчины, различных примесей. К тому же частично защищает двигатель от некачественного топлива. Для того чтобы обеспечить нормальную, стабильную работу автомобиля и продлить срок службы мотора,


Переборка стартера на автомобилях ВАЗ десятой модели С проблемами поломки стартера можно столкнуться в самый неожиданный момент. Так как при этом двигатель невозможно запустить - проблема оказывается довольно серьезной. Но можно попробовать решить эту задачу самостоятельно. Для начала надо установить причину неисправности. Основными факторами, по


Применение разноходовых клапанов в системах EVAP автомобилей клапанПредназначение клапанов такого типа это перераспределение потоков, смешивание или разделение их. Устройство имеет три патрубка и может разделять один поток на два, также как и два соединять в один. Применение трехходовых клапанов на автомобилях и принцип их работы в системе улавливания паров


Определение причин неисправности стеклоочистителя на автомобиле ВАЗ дворникиЕсли вдруг на вашем автомобиле перестали работать дворники, это не повод для паники. Устройство это довольно простое и при желании каждый может самостоятельно устранить причину неисправности, следуя дальнейшей инструкции. И так, давайте выясним почему не работают дворники на вашем ВАЗ-2105.


Инструкция по замене моторного масла BMW E39


Yuraltair


Для двигателя объемом 1,8л понадобится 4,0л
Для двигателя М20 объемом 2,0-2,5л понадобится 4,25л
Для двигателя М50 объемом 2,0-2,5л понадобится 5,75л
Для двигателя М30 объемом 3,0-3,5л понадобится 5,75л
Для двигателя М50В25 с 525ix объемом 2,5л понадобится аж 6,5л

Как только все необходимые вещи закуплены, приступаем к смене масла и фильтров! Для начала необходимо прогреть мотор до рабочей температуры 60-80 градусов (стрелка температуры должна стать почти вертикально). Затем загоняем машину на смотровую яму или подъемник, глушим мотор.
Открываем капот, находим стакан масляного фильтра.

Затем возвращаемся к мотору. Извлекаем старый масляный фильтр из корпуса масляного стакана. Берем чистую ветошь и вытираем начисто все кромки стакана и его крышки от грязи, не допуская попадания внутрь.

На конце болта масляного стакана меняем маленькое уплотнительное резиновое кольцо, затем на крышке стакана меняем большое уплотнительное кольцо.

Берем новый масляный фильтр и сравниваем со старым по высоте: новый должен быть немного выше, вставляем в корпус стакана. Берем воронку для масла, вставляем в маслозаливную горловину и выливаем примерно 4,5л.
Следующую операцию желательно делать очень быстро, чтобы двигатель долго не работал без масла!
В масляный стакан выливаем примерно литр масла и быстро стараемся закрыть крышкой и вкрутить болт, чтобы залитое масло не успело слиться в поддон! Проверяем на правильность посадки большого уплотнительного кольца между крышкой и корпусом и окончательно затягиваем болт необходимым усилием (как и на поддоне чрезмерно не усердничаем). Затем даем несколько минут отечь маслу в поддон, и проверяем щупом уровень, должен быть почти максимум или максимум! Не забываем завернуть крышку маслозаливной горловины! Для справки: на щупу уровень между отметкой max и min составляет ровно 1л масла!
Далее садимся за руль своего любимца и заводим мотор. После того как мотор заведется, не пугайтесь тому, что какое то время будет гореть лампа давления масла – это нормально! Как только масляный стакан полностью наполнится маслом, лампа давления масла на приборной панели погаснет! Даем мотору поработать пару минут, глушим. Даем маслу полностью отечь в поддон для определения необходимого количества масла для долива.
Пока отекает масло, можно поменять воздушный фильтр. Замечательный подробный видеоотчет с комментариями о его замене находится здесь!

Итак, воздушный фильтр заменен, масло отекло, проверяем уровень, доливаем необходимое количество. Затем идем в смотровую яму или на подъемник, проверяем масляный поддон на наличие подтеков вокруг сливной пробки, если таковы имеются, то пробуем пробку немного подтянуть.

После того, как мы заменили масло, на панели приборов нужно сбросить индикацию межсервисного интервала, т.е. сделать так, чтобы снова горели только пять зеленых квадратиков и ничего более! Это можно сделать на официальном сервисе БМВ с помощью спец ключа, либо самостоятельно на некоторых моделях. Следующий вариант подходит для не для всех, вот сам вариант.

Фильтр сразу будет виден, он над приводом колеса, и к нему отсюда замечательный доступ.

Прежде чем откручивать топливные шланги от фильтра, их нужно пережать, т.к. топливо в системе находится под давлением. Для пережатия шлангов можно использовать струбцины или две плотно стянутые винтами пластины.

После этого можно снимать струбцины или другие зажимы с обоих шлангов. Прежде чем прикрутить хомут с фильтром на свое место, советую смазать болт графитной смазкой или хотя бы любой другой, откручивать в следующий раз будет гораздо легче.

После того, как шланги затянуты, сам фильтр притянут хомутом на свое законное место, садимся за руль, СНИМАЕМ АВТО СО СКОРОСТИ! и заводим двигатель. Ничего страшного, если он не заведется с первого раза – это значит, что просто давление в топливной магистрали стравилось и нужно время на его восстановление. После того как двигатель завелся, даем ему минутку поработать, затем глушим и идем смотреть вокруг топливного фильтра на утечку топлива, если все в порядке, ставим колесо на место и радуемся проделанной работе!

Какой фильтр посоветуете ? Есть дорогие Бош, Кнехт.. Есть дешевые Фильтрон и еще. Кто какой ставит ?
И еще вопрос, есть ли какие подводные камни в замене фильтра самостоятельно ?

Бумагу делают пара заводов,а фильтры десятки Особой разницы нет.
Меняется фильтр легко.Снимаешь заднее правое колесо,откручиваешь хомут (головка на 10)который держит фильтр.Ослабляешь два хомута(8х12)и аккуратно потихоньку(в системе 3атм)стягиваешь шланги и производишь замену.Сборка в обратном порядке.Хомуты я бы ставил новые.Резиновые шланги тоже имеет смысл ззаменить(по состоянию)
Удачи.
Затрата времени 10 мин.
Удачи и не облейся зебином.

Это верно, расскажу Недавно во вражеском ж-ле "ЗаВрулем" был тест бензофильтров: у нескольких оказалась плохая проклейка контура внутреннего фильтрующего элемента, поэтому, естесственно, вся грязь шла мимо фильтра, сквозь щель.

Константин. (325i E36)

Особая разница есть даже используюя хорошую бумагу, можно сделать очень хреновый фильтр.
Да и не все эту самую хорошую бумагу используют.

пальцем не удержишь, я бы посоветовал стравить давление в системе, отключив СВС на работающей машине.

Ночью, на болоте, в гамаке, стоя :)))) чтобы создать дополнительных трудностей и героически их преодолеть :)))))

Я бы ставил "дорогие" ;) Не так часто эта деталь меняется, дабы копейки экономить.
Камни: Яма или подъемник нужны.

Саш, если топливный фильтр - "дорого" может быть присмотреться к ТАЗу? Там все дешевое. Даже мотор в сборе.

Бош, Хенгст, Кнехт, итд - эквифаллистично. Не так уж дорого в конце концов раз в 20-30 ткм.

Грабли - кепка на голову и пара хомутов (про них просто надо не забыть). Можно без кепки но волосья попачкаюцца.

Кать, а откуда цифирь 20-30? Я у Мегаколхозного "обладателя внуков" спрашивал когда менять
надо. Он не знает ;) Говорит, что надо, фашисты меняют примерно
через 80, значит у нас можно пополам делить.

Шаша, я на три делю потому еще что не всегда езжу на верхних сливках бака. А кроме того мне удобно делать это одновременно с заменой свеч.

Не жадная на расходники Зайка :))))))

Взять 2-х литровую бутылку из-под соса-солы, наделать в пробке гвоздем 6-10 дырочек. Налить воды. Интсрумент готов к использованию. При достаточно энергичном сдавливании бутылки дает хороший душ и в отличие от шланга с непрерывным потоком позволяет контролировать срач в яме и на роже.

Топливный фильтр должен заменяться через каждые 80 ООО км, независимо от мощности двигателя. В дизельных двигателях необходимо регулярно удалять из топливного фильтра отстой. Специальные инструменты не требуются. Заменяемые компоненты: • топливный фильтр для двигателя данного типа. Бензиновые двигатели Топливный фильтр расположен под кузовом справа от топливного бака Для подъема автомо.

27.13.2 Снятие

27.13.2 Снятие

Внимание: ни в коем случае не используйте открытый огонь, огнеопасно! • Поднимите автомобиль. • Пережмите топливный шланг (1), идущий от топливного насоса. • Пережмите топливный шланг (2), идущий к топливной рампе, и отсоедините его от фильтра, предварительно ослабив хомут. • Отверните крепление держателя фильтра (3) и снимите фильтр вместе с топливным шлангом. • Отс.

27.13.3 Установка

27.13.3 Установка

• Наденьте топливный шланг, идущий к топливной рампе, на патрубок фильтра (1) и закрепите хомутом. • Наденьте второй топливный шланг на патрубок (3) и также закрепите хомутом. • Вставьте фильтр в держатель вместе с эластичной прокладкой и закрепите держатель. При этом обратите внимание на правильность расположения фильтра —стрелка (2) на корпусе должна указывать направление тече.

27.13.4 Удаление отстоя

27.13.4 Удаление отстоя

• Отверните клапан для выпуска воздуха (1) в верхней части фильтра. На фотографии показан снятый фильтр. • Установите подходящую емкость под сливной штуцер (3). • Отверните рукой резьбовую пробку (2) под фильтром на несколько оборотов. Если она не отворачивается, используйте трубный ключ с кожаными прокладками. • Слейте примерно 200 см1 водяного отстоя, пока не начнет выте.

27.13.5 Замена фильтра

27.13.5 Замена фильтра

• Слейте из фильтра отстой, как описано выше. • Отверните топливный фильтр руками от фланца (1J. Если фильтр сидит слишком крепко, используйте имеющийся в продаже бандажный ключ (например. HAZET 2170) • При отсутствии бандажного ключа отверните два болта (2) и снимите фильтр вместе с фланцем Затем зажмите фланец в тиски. Перед этим отсоедините подающий и отводящий топливные шланги, а.

Читайте также: