Замена топливного фильтра фольксваген бора

Обновлено: 14.05.2024

Обеспечить высокое качество используемого топлива можно в том числе за счет замены топливного фильтра Фольксваген Bora (Фольксваген Бора). Периодичность поездок на СТО с целью выполнения манипуляции зависит от условий эксплуатации машины, стиля вождения и качественных характеристик заливаемого топлива, типа, мощности мотора.

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

Делается согласно регламенту или в случае выхода из строя. По времени, занимает от 30 минут (если подвесной) и до 4 часов, если меняется со снятием бака.

Стоимость замены топливного фильтра Фольксваген Бора зависит от его установки и трудоемкости работы. Проще всего, меняется элемент установленный в моторном отсеке или подвесной, врезанный в магистраль.

Стоимость:

УслугаЦена
Подвесной элемент 800 руб.
Погружной элемент1200 руб.
Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Если он установлен в бензобаке, то есть два варианта замены. В случае, если есть технологический люк под задним сиденьем, это хорошо. Если люка нет, то либо можно его вырезать, либо делать замену через снятие / установку топливного бака.

Основные признаки неисправности ТФ:
- резко увеличился расход топлива;
- автомобиль стал глохнуть на холостом ходу;
- двигатель троит, система зажигания в номер;
- дерганье автомобиля при подъеме в горку.

При необходимости, мы можем также поменять бензонасос, а также сделать замер давления в рампе.

Топливный фильтр на Volkswagen Golf на первый взгляд может показаться незначительной деталью. Но первое впечатление обманчиво. Даже небольшие сбои в работе этого устройства влекут за собой массу проблем с двигателем. В особо тяжёлых случаях всё может закончиться дорогостоящим капитальным ремонтом. Немецкие автомобили всегда были невероятно требовательны к качеству топлива, поэтому если бензин, поступающий в двигатель, по каким-то причинам нормально не очищается, то работать этому двигателю осталось недолго. К счастью, поменять топливный фильтр можно и своими силами. Разберёмся, как это лучше всего сделать.

Устройство и расположение топливного фильтра на Volkswagen Golf

О назначении топливного фильтра нетрудно догадаться из его названия. Главная задача этого устройства — задерживать ржавчину, влагу и грязь, поступающие из бензобака вместе с бензином.

Топливный фильтр Volkswagen Golf

Без тщательной фильтрации топлива о нормальной работе двигателя можно забыть. Вода и вредные примеси, попадая в камеры сгорания мотора, изменяют температуру воспламенения бензина (а в особо тяжёлых случаях, когда в бензине много влаги, он вообще не воспламеняется, и автомобиль просто не заводится).

Расположение топливного фильтра на Volkswagen Golf

Расположен топливный фильтр под днищем автомобиля у правого заднего колеса. Для того чтобы увидеть это устройство и заменить его, автовладельцу придётся поставить машину на эстакаду или смотровую яму. Без этой подготовительной операции до топливного фильтра не добраться.

Принцип работы фильтра

Топливный фильтр автомобиля Volkswagen Golf представляет собой бумажный фильтрующий элемент, помещённый в стальной цилиндрический корпус, на котором имеется два штуцера: впускной и выпускной. К ним с помощью двух хомутов подключаются трубки топливопроводов. По одной из этих трубок топливо поступает из бензобака, а по второй, после очистки, оно подаётся в топливную рампу для последующего распыления в камерах сгорания.

Устройство топливного фильтра Volkswagen Golf

Топливный фильтр Volkswagen Golf способен эффективно задерживать частицы загрязнений размером до 0,1 мм

Корпуса топливных фильтров на автомобилях Volkswagen Golf выполняются только из стали, поскольку работать этим устройствам приходится в условиях повышенного давления. Принцип работы фильтра предельно прост:

  1. Топливо из бензобака, пройдя через небольшой предварительный фильтр грубой очистки, встроенный в погружной топливный насос, через впускной штуцер поступает в корпус основного фильтра.
  2. Там топливо проходит через бумажный фильтрующий элемент, в котором остаются примеси размером до 0,1 мм, и, очистившись, идёт через выпускной штуцер в топливную рампу.

Ресурс топливных фильтров Volkswagen Golf

Если заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля Volkswagen Golf, то в ней указано, что топливные фильтры следует менять через каждые 50 тыс. км пробега. Проблема в том, что отечественный бензин сильно уступает европейскому в плане качества. А значит, при эксплуатации Volkswagen Golf в нашей стране его топливные фильтры придут в негодность гораздо быстрее. Именно по этой причине специалисты наших сервисных центров настоятельно рекомендуют менять топливные фильтры на Volkswagen Golf через каждые 30 тыс. км пробега.

Почему выходят из строя топливные фильтры

Как правило, главной причиной преждевременной поломки топливного фильтра является использование некачественного горючего. Вот к чему это ведёт:

    фильтрующий элемент и корпус фильтра покрываются толстым слоем смолистых отложений, затрудняющих или полностью блокирующих подачу топлива в рампу;

Смола на топливном фильтре

Коррозия корпуса топливного фильтра

Старый топливный фильтр

К чему приводят засоры фильтрующего элемента

Если фильтр перестал нормально пропускать топливо, то это влечёт за собой массу проблем. Вот наиболее типичные из них:

Видео: зачем нужно менять топливный фильтр

О возможности ремонта топливного фильтра

Если коротко, топливный фильтр автомобиля Volkswagen Golf ремонту не подлежит, поскольку является деталью одноразового использования. На сегодняшний день не существует способов, позволяющих полностью очистить бумажный фильтрующий элемент, установленный в корпусе топливного фильтра. Кроме того, сам корпус фильтра — неразборный. И для того чтобы извлечь бумажный элемент, корпус придётся ломать. Восстановить его целостность после этого будет весьма проблематично. Так что самым рациональным вариантом является не ремонт, а замена износившегося фильтра новым.

Топливный фильтр в разборе

Замена топливного фильтра на автомобиле Volkswagen Golf

Перед началом работы следует запастись всем необходимым. Вот какие инструменты и расходники нам понадобятся:

  • отвёртка плоская;
  • новый оригинальный топливный фильтр от фирмы Volkswagen;
  • комплект торцевых головок и вороток;
  • плоскогубцы;
  • пинцет.

Последовательность операций

Перед началом работы автомобиль следует установить на эстакаду и надёжно закрепить на ней, подставив под колёса противооткатные башмаки.

    В салоне автомобиля, справа от рулевой колонки, находится блок предохранителей. Он закрыт крышкой на пластиковой защёлке. Крышку нужно открыть и аккуратно вынуть синий предохранитель под номером 15, отвечающий за включение топливного насоса. Следует отметить, что предохранители в блоке Volkswagen Golf установлены очень близко друг к другу, поэтому вытащить их пальцами не удастся. Для этой цели лучше воспользоваться пинцетом.

Извлечение предохранителя Volkswagen Golf

Хомут топливного фильтра Volkswagen Golf

Ослабление хомута штуцера

Снятие топливных трубок

После снятия топливных трубок под фильтр следует подставить какую-нибудь ёмкость для вытекающего бензина

Стрелка на топливном фильтре

На корпусе нового топливного фильтра отчётливо видна красная стрелка, показывающая направление движения бензина

Видео: замена фильтра топлива на Volkswagen Golf

Меры безопасности

При работе с топливной системой Volkswagen Golf автовладелец обязан уделять повышенное внимание мерам безопасности, так как велика вероятность пожара. Вот что следует сделать:

  • перед началом работы надо убедиться в том, что огнетушитель находится под рукой;
  • работу нужно производить в хорошо проветриваемом помещении, а ещё лучше — на открытом воздухе, вдали от источников огня;
  • при замене топливного фильтра следует воздержаться от курения;
  • при работе обязательно нужно использовать средства индивидуальной защиты — перчатки и очки;
  • если бензин из фильтра всё-таки попал в глаза, то их нужно срочно промыть холодной водой, после чего следует обратиться за медицинской помощью.

Итак, замену топливного фильтра на Volkswagen Golf нельзя назвать сложной технической задачей. С этой работой справится даже начинающий автомобилист, хотя бы раз державший в руках торцевой ключ и отвёртку. Главное — не забыть про стрелку на корпусе и установить фильтр так, чтобы бензин шёл в правильном направлении.

Зимой солярка греется быстрее чем мотор, в насос-форсунках. Наблюдал прошлой зимой, солярка на ХХ за 5 минут нагревается до 30 градусов тепла хотя на улице ниже 20. А обратка лежит рядом с подачей под днищем и подогревает. Прошлую зиму небыло проблем ниразу. Самый опасный период - начало морозов - заправки еще с летней соляркой. так тут нужно просто антигель при заправке добавить и будет все как надо.

TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000

Всем спасибо за участие в обсуждении темы.
Вопрос не по теме
Кто нибудь ставил авто резину на 205\60R16?

Добрый день! ну подскажите новичку при замене топливного фильтра надо прокачивать соляру или нет? Если да то как это сделать?

Я врезался в обратку. ТННД от ЯМЗ . 2 литра прокачал и со второго раза запустил. Топливная система была пустая совсем.

Добрый день! ну подскажите новичку при замене топливного фильтра надо прокачивать соляру или нет? Если да то как это сделать?

В новый фильтр, перед заменой, наливаешь ЧИСТОГО топлива (не из старого фильтра), ставишь и заводишь авто. Держу обороты в районе 1500-2000 около 15-20 сек. И всё. Делаю так, проблем никаких.

Я врезался в обратку. ТННД от ЯМЗ . 2 литра прокачал и со второго раза запустил. Топливная система была пустая совсем.

В новый фильтр, перед заменой, наливаешь ЧИСТОГО топлива (не из старого фильтра), ставишь и заводишь авто. Держу обороты в районе 1500-2000 около 15-20 сек. И всё. Делаю так, проблем никаких.

Менял на выходных фильтр, ничего в него не заливал, 3-4 раза ключ повернул, что бы поработал насос, и всё - сразу же завёлся и стабильно работал мотор.

Расскажите, подогрев фильтра через термоклапан реально помогает в мороз или нет? Первая моя зима на пассате, не хочется замерзать

ребят,а кто нибудь ставил фильтр от 2110(инжектор),впринципе он такой же ,по бокам 2 штуцера которые вставляешь в шланги,только он диаметром поменьше,это может как то влиять на пропускную способность?

Всем спасибо за участие в обсуждении темы.
Вопрос не по теме
Кто нибудь ставил авто резину на 205\60R16?

Я всё лето на такой езжу, осталась от Honda HR-V, проблем не замечал! Только одно, скорость по спидометру соответствует реальной, сверено со спутниками и огромным количеством радаров! В Европе они почти в каждом посёлке стоят, информативные!

Так и все таки, нужно ли ставить подогрев на топливный фильтр или ещё куда чтоб зимой проблем не было. специалисты! поделитесь опытом эксплуатации дизеля зимой по центральной России! У меня тоже будет первая зима с дизельком.

VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

Если в топливной все исправно, то я делаю так:
- завел, врубил климу на рециркуляцию с обдувом посередине и на лобовик на минимальную скорость и пошел собаку гулять. В морозы до 15 градусов, через 10-15 минут в салоне уже ощутимо тепло и можно ехать. Мотор тоже плюсовой, хотя стрелка и лежит на минимуме.
Если мороз посильнее, то до поездки минут 20 стараюсь погреть. Главное не давать оборотов салонному вентилятору.
Топливо в моторе нагревается быстрее чем сам мотор с антифризом, в минус 27 мерял вагкомом - через 40-60 сек уже темпа топлива в обратке была в плюсе. И это теплое топливо попадает в фильтр из обратки. Прошлых 2 года ездил без проблем, видел -36 на рассвете. Людям помогал заглохшим. В этом году сам глох 3 раза, пока не догадался проверить тройник-термостат на обратке на топливном фильтре. Теперь опять без проблем. Хоть у меня мотор и AWX но у AVF вроде топливная один в один. В этом году даже антигели не лью, первый год боялся и лил в переходный период.
Еще свечи надо проверять каждый год перед зимой. Но по проверенным фактам - до -20 заводится даже на 1 работающей свече.

Читайте также: