Замена топливных трубок мерседес спринтер
Обновлено: 29.04.2024
Топливный бак находится под полом автомобиля. Его вместимость зависит от модификации и указана в руководстве по использованию. Топливопроводы рассчитаны на высокое давление, поэтому изготовлены из прочного материала и соединены зажимными и винтовыми хомутами. Различают прямые и обратные трубопроводы для возврата излишков топлива в бак. Топливо подается к ТНВД подкачивающим насосом. На верхней стороне топливного бака установлен датчик уровня топлива.
Также предусмотрена специальная система вентиляции топливного бака. На наливной горловине закреплен вентиляционный шланг, ведущий к верхней части бака. По нему выходит воздух, когда в бак заливают топливо. По нему воздух поступает и обратно, при расходе топлива во время работы двигателя, чтобы не образовалось разрежение.
Снятие и установка топливного фильтра Mercedes-Benz Sprinter
Рис. 166. Расположение топливного фильтра
Рис. 167. Снятие и установка топливного фильтра: 1 - патрон фильтра; 2 - корпус фильтра; 3 - крепление топливных шлангов; 4 - болты; 5 - крепление; 6, 7 - топливные шланги; 8 - шланг контура подачи топлива
Рис. 168. Топливный фильтр и присоединительные трубопроводы на двигателе объемом 2,9 л: 1 - уплотнительное кольцо; 2 - полый болт; 3 - штуцер крепления топливных шлангов к фильтру; 4 - болт; 5 - соединительный штуцер; 6 - соединительный шланг форсунок; 7 - уплотнительное кольцо; 8 - штуцер подключения обратного топливопровода; 9 - резиновый шланг обратного топливопровода; 10 - топливопровод обратного контура; 11 - зажим крепления топливопровода к корпусу термостата; 12 - шланг подачи топлива; 13 - хомут крепления топливопровода к корпусу термостата; 14 - хомут крепления топливопровода к корпусу термостата; 15 - хомут крепления шланга к теплообменнику; 16 - хомут; 17 - переходник; 18 - хомут крепления переходника к головке блока; 19 - топливопровод; 20 - шланг; 21 - топливный шланг от фильтра к ТНВД; 22 - уплотнительное кольцо; 23 - корпус фильтра; 24 - топливный фильтр с прокладками; 25 - уплотнительное кольцо; 26 - резьбовое соединение к ТНВД; 27, 28 - топливопроводы обратного контура; 29 - уплотнительное кольцо; 30 - болт крепления теплообменника; 31 - уплотнительное кольцо; 32 - топливопровод; 33 - теплообменник для подогрева топлива; 34 - топливопровод
ТНВД и форсунки очень чувствительны к загрязнениям дизельного топлива. Для его очистки служит топливный фильтр. Каждые 60 000 км его фильтрующий элемент необходимо заменять. На рис. 166 показано положение топливного фильтра в подкапотном пространстве. При его замене нужно руководствоваться рис. 167. На рис. 168 показаны детали топливного фильтра на двигателе 2,9 л и его установка. Замену фильтрующего элемента топливного фильтра необходимо проводить следующим образом:
- снять корпус воздушного фильтра (на дизельном двигателе с турбонаддувом);
- отвернуть снизу патрон 1 (см. рис. 167) фильтра. При этом следует подставить емкость под вытекающее топливо. Если заменяется только фильтрующий элемент, ввернуть новый патрон;
- для снятия корпуса фильтра вывернуть болты 4 и снять крепежные элементы 3 и 5;
- отсоединить топливные шланги 6 и 7 от корпуса 2 фильтра. Также отвернуть шланг 8 подачи топлива;
- отвернуть болты крепления корпуса фильтра к головке блока цилиндров и снять его.
Установка проводится в обратной последовательности. Корпус привернуть к головке блока моментом 23 Н·м, крепления топливных шлангов к фильтру - моментом 9 Н·м.
Видео про "Снятие и установка топливного фильтра" для Mercedes-Benz Sprinter
Как заменить топливный фильтр мерседес спринтер mercedes sprinter 2005 2.2 л видео MERCEDES VITO VIANA SPRINTER. ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА( акер механик) MB Vito repair Замена топливного фильтраВсем привет. Подскажите, что может быть. Мерседес Вито 110 CDI заводиться сразу, работает секунды 4 и глохнет. Потом приходиться крутить стартером секунд 30. Видно как воздух собирается в центральной трубке на фильтре. Идёт подсос воздуха. Откуда сразу и как начинать искать место подсоса. И что ещё может быть? Спасибо.
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
Чаще всего. подсос бывает на фильтре. на обратном клапане и центральной трубочки с колечком.Значит надо сменить клапан и колечко.также бывает подсасывает под хомутами резиновых шлангов.Можно поставить на банку обратку и вход на тннд , завести и оставить до утра.Утром уже будет ясно где подсос .от фильтра к двг или к баку.
Спасибо, попробую. И такой ещё вопрос. В баке есть насос? Или после бака по шлангам идет сразу фильтр, а потом насос.
В баке эл. насос ставится после 2006 г,на 646 двг.,до этого стоит механический ТННД на двиг.где ремень.
Делал что нибудь с машиной ?
У меня воздух появился после замены топливного фильтра(112CDI). Из-за кривых фиксаторов клапан подогрева после подтяжки двух винтов перекашивался и сидел на штуцере неплотно. Подогнул, выровнял - помогло. Пузыри пропали.
С машиной ничего не делал. Недели две назад раз такое было, потом дней через пять началось каждый день. Менял фильтр и колечка не помогло. Теперь буду менять клапан обратки, что на фильтре.
Замена клапана результата не дала, машина заводиться и сразу глохнет. И снова секунд 30 на заводку. Когда глушишь, то пузырки маленькиеидут, со стороны рампы к фильтру, а на заведеном двигателе и особено когда давишь на газ пузыри стают больше идти и уже идут со стороны фильтра к рампе. Уже руки опускаються. Что может быть.
Продуй трубки до бака компрессором , заведи с банки чтобы определиться где подсос
поставь доп. насос от волги или класический. на первичку перед топ.фильтром .саляра не будет в бак опять уходить.если идёт подсос воздуха.
друг я меня шланги с фильтра на насос и выход с насоса и все пропало,до этого перепробовал много чеготак=то.успеха
на банку,что бы избежать лишних трат.
Всем спасибо. Проблема решена. Дело было в топливной трубке, пластиковой, которая идёт от магистрали бака до топливного фильтра. Заменил на обычную резиновую шлангу.
шланг ращитан на заляру. смотри и замени на шланг что ращитан на нефтепродукт
Конечно поставил нужную шлангу.
Такая же проблема. поменял рез.колечки, шланг от бака до фильтра и опрессовал систему- утечек не было. После запуска двиг. при высоких оборотах видно пузырьки в трубке от фильтра, но уже не глохнет. Буду ставить фильтр от 639- там только вход и выход. а обратку напрямую в бак буду пускать.
Видео урок по замене топливного фильтра Мерседес Спринтер 311 2.2 турбо дизель.
Пошаговая замена топливного фильтра Мерседес Спринтер 311
1. Снимаем топливную трубку.
2. Немного покачивая из стороны в сторону тянем шланг на себя.
3. Откручиваем два крепящих винта, открываем хомуты с помощью отвертки и поднимаем соединение двух шланг вверх.
4. Откручиваем пробку для слива топлива.
5. Отключаем датчик снизу фильтра.
6. Шестигранником на пять попускаем хомут фильтра.
7. Извлекаем фильтр.
8. Извлекаем датчик из старого фильтра.
9. Вытираем датчик от грязи и смазываем.
10. Вставляем датчик в новый фильтр и фиксируем поворотом.
11. Вставляем фильтр и закручиваем хомут.
12. Подключаем датчик.
13. Закручиваем пробку для слива топлива.
14. Смазываем вокруг два отверстия.
15. Берем воронку и заливаем в два отверстия топливо пока не будет хлюпать из металлической трубки.
16. Одеваем все шланги обратно.
17. Визуально проверяем все ли подключили, установили и переходим в салон.
После включения зажигания загорится лампочка датчика, через секунду одна должна погаснуть.
Как погаснет лампа, заводим автомобиль и визуально проверяем течи топлива на соединениях.
Читайте также: