Замена тормозного шланга ауди а4 б7

Обновлено: 25.06.2024

Замена тормозного шланга + прокачка!

Сегодня девушка уехала на А6.
После стоянки заметила лужу странной жидкости под левым колесом. При включении зажигания загорелся значок "красного восклицательного знака" - долить тормозную жидкость!
Долила, что было, но увы этого не хватило - доехала, через вез город, на горящей лампочке. По приезду было выяснено, что перетерся (магическим прямо образом, в том месте где почти нереально) тормозной шланг, при замене шланга пришлось заменить также тормозную трубку, не откручивался штуцер без трубки ну не в какую!
Прокачка тормозов старым дедовским способом! в системе появилось давление, тормоза работают, почти все тип топ, но педаль стала какая-то мягкая, как бы "ход педали" что ли увеличился!
Почитав в инете, немного обеспокоился:
во-первых: могло ли завоздушится так, что только спец. прибочиком можно развоздушить, который создает давление?
во-вторых: тормозная которую доливала, была только dot 3, в машине скорее всего было dot4. сешивать можно, но я так понимаю это хуже для ABS, стоит ли слить всю тормозную и залить dot 4 или уж сразу лучше dot 5?
в-третьих: кто может знает, на каких СТО и за разумную сумму, могут корректно развоздужить, "не по-дедовски" тормозную систему?

Maxim Chepukov писал(а): могло ли завоздушится так, что только спец. прибочиком можно развоздушить, который создает давление?

Maxim Chepukov писал(а): тормозная которую доливала, была только dot 3, в машине скорее всего было dot4. сешивать можно, но я так понимаю это хуже для ABS, стоит ли слить всю тормозную и залить dot 4 или уж сразу лучше dot 5?

это не хуже для АБС, ей это все равно, но несколько хуже для торможения. Если я не ошибаюсь, должна быть ДОТ4, а вт ДОТ5 (их несколько) может быть несовместима с ДОТ4
Вообще, тормозную жидкость надо раз в два года менять.
А как прокачивали-то. По-правильному - через каждую (а прокачивать нужно ВСЕ соски) соску нужно вылить 200 гр тормозной жидкости.
По замене - на многих СТО есть машинка для прокачки. Я у официалов делал - карманы это не сильно вывернула, можно позвонить и по стоимости проконсультироваться - сколько будет стоить замена тормозной жидкости.

ПС - а девушке правильно было бы объяснить, что есть неисправности, при которых на машине ездить нельзя.

Сегодня такая же беда случилась, пропали тормоза, хорошо что к дому уже подъехал.
Отломался патрубок, видно что кто-то (далее идет не нормативная лексика), ненужный туда алюминиевый штуцер ввернул (непонятный ввёртыш),
зачем он там, может кто знает?
Придется новый патрубок брать, ал. штуцер не получилось выковырять.
Жидкость тоже вся ушла, подскажите какую нужно в A6 C4 и сколько?

Вчера залез под машину и обнаружил что на передних тормозных шлангах полопалась верхняя резиновая оболочка. Отсюда вопрос - однозначно замена? Если да, то какие шланги нужно покупать на А100, 2.6, 92 года, ABC? Там есть различия вроде в резьбе, наружняя или внутренняя. Подходят ли шланги от отечественных авто или только оригиналы? Жидкость менять или не надо?

. Ужжжас от таких вопросов берет. Как ие нах отецественные торм шланги с какой нафиг резьбой на машину с 150 силами. ТЫ че? Решил 200 р на бензин сэкономиить на этом?
Шланги менять , срочно! Ехать в магазин и покупать не любые а точно по спецификации авто, можешь WIN номер из техпаспорта показать. Шланги будут стоит около 10-15 долл за штуку. Сменить их легче легкого.

у меня тоже полопались тормозные шланги (до корды, купил какие надо, менял сам (час потратил), замена тормозухи не нужна, но надо долить грамм 100-150 после прокачки .

Пробегал пол дня по магазинам в поисках шланга - без результата поэтому вопрос по замене на другие не просто так и не из за экономии а из за отсутствия необходимых оригиналов. Могут привезти только через несколько дней, а меня сроки жмут, в воскресенье уже уехать надо будет. И нефиг прикалываться, не ровняйте Москву или другой большой город и Казахстанскую глубинку. Если я задал вопрос то не от потребности послушать трёп или прикол по поводу смазки колодок, а хотел дельный ответ - совет услышать.

мне тоже предстоит замена тормозных шлангов. от сюда вопрос: какого производителя шланги брать. чтоб потом не пожалеть.

Насколько я понял речь идет не о Питере. А что касается производитеей, то я менял на шланги фирмы ATE. С тормозами шутить конечно не следует, но к сведению "правильные" тормозные шланги двухслойные, так что в случае чего можно аккуратно доехать до магазина. Смена не должна вызвать вопросов. Разве что закисшие соединения. Поэтому перед сменой запасись качественным ключиком для отворачивания тормозных трубок. Здесь народ предпочитает ключик со стяжным болтиком, надеюсь в твоем краю его достать не проблема. Удачи.

Собрался менять тормозные шланги по кругу для профилактики на сотке. Посоветуйте, стоит-ли ставить шланги фирмы Lucas? Или это совсем барахло?

Замена тормозных шлангов на Audi A4 b6

Почитал коменты и понял что здесь собрались одни специалисты, ни один не написал в процентах распределения усилия между передним и задним контуром при нагруженном и разгруженном автомобиле. И начинаю да нужен колдун а то в занос уходит при 140км в час, да любой автомобиль уйдет в занос при такой скорости если нажать резко на тормоз, без АБС.

Не частые геморрои с тормозным шлангом куда ни шло… Та же болячка на 90-м, Буду пробовать. Меняли гранаты не давно.

Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость

Как проверить тормозной шланг.

АУДИ 80 Б4 ПРОТОЧКА ИЛИ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Замена передних тормозных дисков Ауди А6 С5

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) на Ауди А6 С5 правильным способом

Тормоза Ауди А4 на практике

Audi A B5 протерся родиатор кондиционера, как снять радиатор, не работает климат на холод, VAG

Audi a4 b5 Отзыв о пройденном техосмотре

Постоянные геморрои с тормозным шлангом уже напрягают ) В мануале нет колечка только прокладка паранитовая

появились ошибки p0011.p0021 ну и тяга пропала на разгоне, все сервисы говорят что нужно менять цепи,мучался,муча лся,и решил поменять их.вздернули коробку,и понеслась. поме няли набор цепок,натяжитель,ус покоитель. в добавок заменили клапана фазорегулятора,и правый впускной фазорегулятор,все сделали,коробку поставили. прп оехал 40 км и появились ошибкиP 0011 и P 0021 сбросил ошибки,через 30-40 км тоже самое. AUDI A6C6 2.4,бензин 2005 177 л.с. че сделано не так. ошибки достали. машина стала лучше ехать после замены цепей,но ошибки задолбали.

Очень хорошее видео Не подскажите, как заменить лампочки в задней подсветке номера? после откручивания шурупов не могу достать прозрачную пластмасску.

У меня с тормозным шлангом на a4 до сих пор без особых проблем ))) Спасибо! Пригодилось) ставил новый колдун, ни чего настраивать не пришлось!

Мне приятель сказал и без тормозного шланга на a4 полно чем заняться можно >) Афтор видали мы таких горнщигов,!

Блин даже адсорбер немцы удачнее изготавливают, чем япы) Уголь сушат, сетки промывают, там дел на 5 минут. Колхозить отключение дольше) Получил кучу полезной информации, спасибо!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Итак, загудел задний ступичный подшипник. Сначала принял решение выяснить, именно ли он загудел. Вывесил заднее правое колесо, и пытался имитировать 40 км/ч (При такой скорости он начинал гудеть). И правда, гул стоял хороший такой. Решил сменить сразу оба. Заодно решил махнуть и задние тормозные диски. Было заказано:

1. Подшипник задней ступицы SKF VKBA 542

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

2. Тормозные диски ATE с кодом 24.0110-0210.1

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

В коробочке с подшипниками было: два подшипника (внешний и внутренний), сальник внутреннего подшипника (производство кстати Elring):

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

И два шплинта под корончатую гайку)
Собственно начнем. Ослабляем болты колеса:

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

Поддомкрачиваем машину, ставим подпорку под машину (безопасность превыше всего), с другой стороны машины были поставлены упоры спереди и сзади (т.к. машина стоит на передаче, иначе с ручником не получится снять тормозной суппорт с колодками), снятое колесо подкладываем под машину опять же на случай страховки.

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

Берем теперь ключ на 13 и на 15. Ключом на 15 держим направляющую суппорта от проворачивания, а ключом на 13 откручиваем болты направляющих. Открутили. Снимаем суппорт и привязываем его чем-нибудь (я привязывал за ухо, куда прикручивается направляющая) к пружине задней стойки) Главное в этом деле не перегибать тормозной шланг)
Теперь делаем вот что: берем ВД или жидкий ключ, опрыскиваем обильно болты крепления тормозной скобы они оба шестигранника на 8 (очень легко сливаются грани, аккуратнее). Откручиваем тормозную скобу (у меня получилось раза с 3, хоть и болты менял полгода назад). Теперь берем острую отвертку и аккуратнее снимаем колпачок закрывающий ступицу. Затем плоскогубцами или утконосами отгибаем усы шплинта и вытаскиваем его. Снимаем корончатую гайку, откручиваем гайку которая держит подшипники через шайбу, для откручивания гайки надо будет ключ на 24. Снимаем диск (в руки обязательно вывалится наружний подшипник). Вымываем ступицу от старой смазки.

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

Т.к. я и диски тоже менял, то выбиванием обойм подшипников не увлекался. Единственное что, так это выбил внутренний подшипник для обоймы (потом она нам пригодится). Еще важная деталь, надо снять гребенку датчика АБС:

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

Выбивать надо через дырки, в которые вкручиваются болты колеса:

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

После упорства и стараний, гребенка у нас снята:

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

Теперь берем новый диск, переворачиваем, начинаем запрессовывать внутреннюю обойму нашего нового подшипника (вот для этого и надо была старая обойма), положив сверху старую обойму аккуратно без перекосов начинаем запрессовывать обойму. Затем смазываем обойму смазкой (я использовал литол-24), вставляем подшипник, предварительно смазанный смазкой, затем я еще смазал верх поверхности вставленного подшипника. Затем рукой запрессовал сальник на место и поставил гребенку АБС (в четырех местах на поверхности гребенки просто постукивая загнать ее на место). Перевернув диск, сделал тоже с внешней обоймой, затем смазал ее литолом.

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

Старую шайбу, корончатую гайку, гайку отчистил от старой смазки. СТавим диск на ступицу (ступицу тоже надо покрыть новой смазкой), берем внешний подшипник, распаковываем, смазываем смазкой и ставим на место, сверху подшипника я добавил еще смазки (на всякий случай), далее ставим шайбу (там только одно положение, по другому не поставите), закручиваем гайку (не сильно, главное не перетянуть, как везде написано, затягиваем слегка, потом проверяем отверткой, чтобы шайба двигалась при приложении средних усилий). Можно сразу проверить люфт. Затем одеваем корончатую гайку таким образом, чтобы дырочка попадала на дырочку в самой ступице, одеваем шплинт, закрепляем его разведением "усов" так сказать. Собираем в обратном порядке. Через 50-100 км проверить колеса на люфт)
С Уважением, Толстый!

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также: