Замена тормозной жидкости фольксваген туран

Обновлено: 18.05.2024

Замена тормозной жидкости Фольксваген Туран одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Volkswagen. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 121 техцентр, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену тормозной жидкости Volkswagen Touran и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Замена тормозной жидкости

Всем привет! Тормазуха у меня менялась последний 4года назад да и цвет у нее уже темный. По поиску понял что лучше прокачивать под давлением и надо вкручивать задние поршня на суппортах. (если что не так поправьте) не понял только в какой последовательности надо прокачивать колеса!
Спасибо всем заранее.

Всем привет! Тормазуха у меня менялась последний 4года назад да и цвет у нее уже темный. По поиску понял что лучше прокачивать под давлением и надо вкручивать задние поршня на суппортах. (если что не так поправьте) не понял только в какой последовательности надо прокачивать колеса!
Спасибо всем заранее.

из Elsa :"Прокачка тормозной системы без специального устройства для наполнения и прокачки тормозной системы
– Создать давление в тормозной системе прокачивая педаль тормоза.
– Открыть штуцер для прокачки при насаженном шланге от емкости для прокачки.
– Закрыть штуцер, не отпуская нажатой до упора педали тормоза.
– Повторить процедуру, пока не перестанет выходить воздух.
Последовательность прокачки:
1. Задний правый суппорт
2. Задний левый суппорт
3. Передний правый суппорт
4. Передний левый суппорт
Прокачка тормозных систем автомобилей, оборудованных ABS, осуществляется так же, как и у автомобилей без данной системы.

Прокачка тормозов и замена жидкости ⇐ Sharan. Тормозная система

Тормозная система минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

Изображение

Интересует как правильно сменить жидкость при наличии всяких там ABS, ASR, и т.д. Никогда не сталкивался.
Так и не понял, по старинке прокатит?
Вот что говорит об этом ЭЛЬЗА

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А с блоком через Ваг-ком, как там написано, нуна что-то делать?
Без давления пойдет? Я имею ввиду жижу в бачке до верху, постоянно подливаю, качаю и сливаю по пол литра из каждого колеса, начиная с заднего правого.

Конечно пригодится!
Я когда на аудюхе жижу тормозную менял, то в самый длинный контур(задний правый) у меня вошло почти целый литр, хотя в книжке было написано 0,5 литра, в передний левый грамм 200-300, задний левый как раз примерно 500, и передний правый около 350-400. Ещё сцепление тоже прокачал. Жижа была настолько старая, что имела желтый цвет, и сразу было видно, когда пошла новая почти бесцветная. В общем купил 3 литра и для уверенности израсходовал почти все, осталось грамм 300, прокачивал даже тогда, когда уже было видно, что жидкость свежая идет. Хуже думаю от этого не стало, все равно третья бутылка емкостью 1л была вскрыта. Эффективность торможения, как мне показалось, немного увеличилась, но может это всего лишь самовнушение, незнаю

В шарике тоже предстоит поменять, думаю она там не менялась никогда.
Мне какая нужна? Так же, как и на авдот DOT4 синтетика?

Подкажите пожалуйста можно ли самостоятельно поменять тормозуху не обращаясь к офицалам? Есть тли в этой процудуре загвостки?

Смастрячить нехитрое устройство - покупаешь крышку от тормозного бачка , сосок для бескамерной шины. Инсталлируешь сосок в крышку(сам сообразишь). Покупаешь пару литров хорошей тормозухи.Наливаешь бачок почти под край. Накручиваешь доработанную крышку. Насосом создаешь давление 1.5-2 атм -не более , а то я один раз перестарался - "брызги шампанского". Идешь к дальнему от бачка штуцеру и открываешь его.Жидкость хлещет под давлением.Закрутил штуцер. И так далее.Старый дедовский способ мослания педали может не сработать - в контуре стоит какая-то электронная приблуда , завязанная на давление и может понадобиться потом ее адаптация.Как-то так.

Смастрячить нехитрое устройство - покупаешь крышку от тормозного бачка , сосок для бескамерной шины. Инсталлируешь сосок в крышку(сам сообразишь). Покупаешь пару литров хорошей тормозухи.Наливаешь бачок почти под край. Накручиваешь доработанную крышку. Насосом создаешь давление 1.5-2 атм -не более , а то я один раз перестарался - "брызги шампанского". Идешь к дальнему от бачка штуцеру и открываешь его.Жидкость хлещет под давлением.Закрутил штуцер. И так далее.Старый дедовский способ мослания педали может не сработать - в контуре стоит какая-то электронная приблуда , завязанная на давление и может понадобиться потом ее адаптация.Как-то так.

Поменял тормозную жидкость. Фото отчет прилагаю. Ушло 2 литра, литр на промывку, литр на залив. Если все правильно сделать даже прокачивать не нужно.

Нет прокачивал. Проверили компом после давление держит стабильно, значит завоздушивания нет, давила в максимуме 89 bar.

Нет прокачивал. Проверили компом после давление держит стабильно, значит завоздушивания нет, давила в максимуме 89 bar.

Сейчас уже появилось вот что:

Устройство для прокачки тормозов "Аэратор-Универсал"


Менял сам, ушло почти 2 литра.

Сергей@touareg, Сергей подскажи, при замене тормозухи, колодку от блока АБС отключал? глюков АБС не было после?

А что если.
Сольем сперва всю жижу без заморочек, пускай попадет воздух, не страшно.
Далее набрали в шприц свежую жижу, и через штуцер каждого супорта подали жижу в бочОк. из бочка откачали лишнее.
Такой вариант по идее тоже прокатит же?
Я так на мото менял жижу, только так удалось убрать воздух и хорошо прочистить все.
С машинами же дело не имел, но принцип полагаю тот же. только какая последовательность должна быть?

Motohardll, геморный способ описал. Лучше и проще откачать жидкость из бачка, залить новую, через задний правый суппорт выгнать 0.5 литра жижи, затем через каждый другой по 0.25 жижи и все. Жидкости уйдет побольше, но зато точно вся новая будет.

Motohardll, геморный способ описал. Лучше и проще откачать жидкость из бачка, залить новую, через задний правый суппорт выгнать 0.5 литра жижи, затем через каждый другой по 0.25 жижи и все. Жидкости уйдет побольше, но зато точно вся новая будет.

Я когда на мото менял тормозуху, какраз и воспользовался обычным способом, ибо там надо было хорошо бочки прочистить, но потом у меня не удалось прокачкой удалить воздух из системы(2 часа сливал я жижу уже свежую, все равно никак)
Помог только обратный способ со шприцом.
Так жижу то прогнать и литр можно, для очистки, так и планирую.

Вообщем сколько сам прокачивал тормоза, итог всегда был вялая педаль и не четкие тормоза, так же прокачивал в сторонних сервисах итог тот же самый, вообщем как то мне это все надоело поехал к другу на дилерскую станцию, приехал и меня отправили в клиентскую зону пить кофе, через 30 минут, авто отдали с прокаченными тормозами, тормаза Туарега было не узнать, педаль стала четкая и твердая, тормоза стали отрабатывать и тормозить мгновенно. Вообщем всегда езжу теперь прокачивать тормоза к дилерам, через их оборудование, они прокачивают механически через оборудование смены тормозной жидкости и программно через VAS5054 используя функцию „Базовая настройка“ ещё раз прокачивают гидравлический блок, после прокачки тормозной системы производят базовую настройку датчика давления в тормозной системе -G201- как то так

Читайте также: