Замена тормозной жидкости на ауди 80

Обновлено: 30.06.2024

Кудин написал(а)
полная чушь,по регламенту на приоре проверка ремня через 105 000 км,ремни и ролики ходят по 150 - 200 тысяч км и вообще очень смешно слушать умку которая путает гидроусилитель с помпой.

Хушбахт написал(а)
у меня проблема на киа рио с тормозами!не всегда но бывает так что на не прогретой машине педаль тормоза очень тугая! чуть проедишь и все приходит в норму!в чем может дело?

Juri написал(а)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно отрегулировать положение педали сцепления? А именно: сцепление очень высоко, поэтой причине при трогании с места особенно в пробке, происходит деграние авто. При резком трогании всё нормально, но при плавном дёргается! Поэтому приходится всегда поднаваливать, что не совсем удобно особенно в пробке. Возможно я ошибаюсь, но мне кажется что это из за высокого сцепления. Хотелось бы узнать ваше мнение.

Гусейн написал(а)
Спасибо автору сейчас пойду менять с лево на право? жалко сколько я их по выбрасывал

Пан написал(а)
Лучше бы показали как регулировать нормальную педаль, а не эту самодеятельность. Нет ни одного видео о регулировке во всём интернете.

Tage написал(а)
Ничего, что вынули фильтр, вставленный в одном направлении, а установили в перпендикулярном!? Производители призывают устанавливать фильтра в определенном направлении.

Нептун написал(а)
Ответьте пожалуйста, можно ли поставить вакумный усилитель тормозов с логана 2014 года на логан фаза 1, 2008 года без АВС? Взаимозаменяемы ли они? Заранее благодарна вам.

Ирен написал(а)
Прекрасная тема, но самую большую актуальность имеет дополнительный радиатор для вариатора, а не для акпп.

Едил написал(а)
а керосин должны пропускать вот как у меня сделали на станку я дома притер и писец а с них течет (и что делать и смотрю на впуске нет угла 30 гр оно вроде как все слито 45,и 60 гр,фаска меряю 1.3 мм,что теперь делать (

Вояж Бангевская написал(а)
шаран 2литр он был автомат переделы механику поставел дизлны каропу ну пашемуты тормз прпалы кто знаит

Зимовин Ильич написал(а)
Лейте данное масло если вы уверены что оно оригинал. Анализы на Ойл- Клабе показали что масло по своим характеристикам отличное! Замена каждые 5000-7000 в идеале!

Шахриёр написал(а)
Работа тестера основана на проверке электропроводимо сти, а реальное содержание определит только лаборатория! Тестер беЗполезен.

Замена тормозной жидкости

Замену тормозной жидкости делает необходимой не только уже упомянутая опасность образования воздушных пузырьков, но и опасность возникновения коррозии в тормозных цилиндрах и трубопроводах по причине впитывания влаги. При замене тормозной жидкости нужно действовать таким же образом, как и при прокачке. Вам потребуются 2 л новой тормозной жидкости.

  1. По возможности опустошить ресивер с тормозной жидкостью при помощи старого медицинского шприца и сразу же снова заполнить его.
  2. Прокачивать тормозную жидкость до тех пор, пока из клапана прокачки не появится свежая жидкость.
  3. Для этого прокачать через каждый клапан 500 см3 тормозной жидкости. В этом случае каждая капля окажется гарантированно замененной.
  4. Последовательность замены: сзади справа, сзади слева, спереди справа, спереди слева.

Подсказка: использованную тормозную жидкость ни в коем случае нельзя ни выливать в канализацию, ни добавлять к отработанному маслу. Самое лучшее – сдать ее в отдельной емкости на утилизацию специальных отходов (местоположение ближайшего подобного заведения вы можете узнать в местной управе).

Это один из тех автомобилей, к которым почти нет претензий, несмотря на возраст. Тормоза Ауди 80 с ABS и без всегда работают великолепно. Тем не менее после замены элементов или при повреждении тормозной магистрали в систему может запросто попасть воздух. Педаль становится ватной и хватает в самом конце. Впрочем, прокачать тормоза на Ауди 80 с АБС или без неё не сложнее, чем на Ланосе. Поехали.

Как прокачать тормоза Ауди 80 с ABS

Принцип удаления воздуха из тормозной системы любого автомобиля одинаков — мы создаём избыточное давление в контурах и спускаем тормозную жидкость через колёсный штуцер. Вместе с жидкостью должен выходить и воздух, попавший в систему. При этом для каждой модели автомобиля есть свой порядок прокачки тормозов.

Порядок прокачки тормозов

прокачка ауди

Прокачивать тормоза Ауди 80 необходимо в такой последовательности:

  1. Заднее правое колесо.
  2. Заднее левое колесо.
  3. Передний правый суппорт.
  4. Передний левый суппорт.

Строгий порядок удаления воздуха обусловлен особенностями конструкции магистрали каждой модели. Если не придерживаться этих рекомендаций, воздух может гулять по системе бесконечно. В том случае, если мы работали только с одним конкретным суппортом, прокачивать всю систему, скорее всего, не придётся. Однако мы рассмотрим именно такой вариант, когда система завоздушилась полностью. Этим методом пользуются также при замене тормозной жидкости полностью.



Для работы понадобится штуцерный ключ на 7, прозрачная трубка подходящего диаметра, чистая прозрачная ёмкость и около литра свежей тормозной жидкости, такой же, как залита в систему. Смешивание жидкостей разных типов исключается. Если наша Ауди повидала виды, желательно иметь под рукой баллончик с проникающей смазкой WD 40. Она нам поможет открутить приржавевшие штуцеры. Аэрозоль наносим минут за 10-15 до начала прокачки.

прокачка тормозов

Удаляем воздух из тормозной системы Ауди 80

Перед тем как приступить к работе, проверяем уровень жидкости в расширительном бачке. Если жидкости меньше максимальной отметки, доливаем чистую свежую жидкость до максимума. Кроме этого, во время прокачки системы не забываем проверять уровень в бачке, в противном случае воздух снова попадёт в систему и все придётся начинать сначала.

  1. Включаем зажигание и выжимаем педаль тормоза 5-7 раз. Доливаем при необходимости тормозную жидкость до максимума. Первыми прокачиваем задние тормоза, поэтому зажигание при удалении воздуха должно быть включено. Это нужно для того чтобы система АБС была активирована и нагнетала необходимое давление в задний контур. Как только мы открутим штуцер на суппорте, сработает насос ABS и выровняет давление до нормы.
  2. Снимаем пыльник штуцера на суппорте заднего правого колеса (зажигание включено).
  3. Тщательно очищаем штуцер, надеваем на него прозрачный шланг, второй конец опускаем в ёмкость с тормозной жидкостью.
  4. Просим помощника накачать педаль тормоза то ощутимого усилия на ней. Как только максимальное давление будет создано, помощник удерживает педаль в нажатом положении.
  5. Откручиваем на полоборота штуцер накидным ключом на 7 и следим, как в ёмкость выходит жидкость с пузырьками воздуха из системы. Шланг должен быть постоянно погружен в жидкость.
  6. На Ауди 80 с ABS при этом давление падать не будет, поскольку работает насос. Чтобы его не угробить, закручиваем штуцер через 3-4 секунды.
  7. Продолжаем спускать жидкость на одном суппорте до тех пор, пока пузырьки воздуха не перестанут выходить. После этого заворачиваем штуцер с примерным усилием 10 Нм, очень аккуратно, чтобы не сорвать и не обломать.
  8. Надеваем пыльник, проверяем уровень жидкости в бачке и приступаем к прокачке заднего левого суппорта.

Тормоза без ABS прокачиваются в такой же последовательности и по такой же технологии. Разница лишь в том, что педаль при накачивании и последующем спуске жидкости из штуцера будет упираться в пол. Зажигание в этом случае включать не нужно.


Таким образом можно быстро прокачать тормоза с АБС на Ауди 80. Удачной работы и железных тормозов!

Здравствуйте, такой вопрос: обязательно ли вывешивать колёса при прокачке тормозов? Воздух вроде весь вышел, а тормоза всё равно фиговые, есть подозрение, что воздух скопился в изгибах тормозных шлангов, по-этому они и не работают.

спасибо за познавательное видео? благодаря вам я убрал ошибку Р 0014 на лексус ГС 300. оказалось после раскоксовки гидронатяжитель забился кусками нагара, очистка помогла)

мужик просто сделай дополнительную крышку на бачек и подавай 1,5 атмосферы, ни бегать не нажимать открыл выгнал воздух или по обьему при замене тормозухи, закрыл пошел новую порцию подлил и все в томже духе. я на королле 150 таким оброзом менял тормозную жидкость на сцеплении и тормазах

Добрый вечер снимал все суппорта для покраски после чего не могу прокачать тормоза пробовал всеми способами помогите пожалуйста прога есть так же трещит абс но качал не в такт с абс и прокачивал по одному колесу машина хундай туксон

Здравствуйте, у меня проблема другая, но тоже всем известная, медленно проваливается педаль тормоза при нажатии. Скорее всего выработка в поршне цилиндра. Вы случайно не продаете отдельно тормозной цилиндр от вашего старого ГТЦ? Еще вопрос во сколько обошелся вам контрактный ГТЦ от мажесты? От какой мажесты т.е. модель (Toyota Crown Majesta, JZS171, JZS173, JZS177, UZS171, UZS173, UZS175)? Можно контакты Павла с Владика? Заранее спасибо за ответ.

Алексей я обратил внимание у вас стоят тормозные диски вентилируемые,они толще же,не трут колотки? Так как у меня они как и на задних сплошные и тоньше по моему 10 мм если не ошибаюсь


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: