Замена тормозных дисков опель зафира турер

Обновлено: 17.05.2024

Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Диаметр: 300 мм
Толщина тормозного диска (мм): 26
Минимальная толщина: 23 мм
Высота: 45,5 мм
Расположение/число отверстий: 05/06
Ø фаски 2: 115 мм
Диаметр центрирования: 70,7 мм
Вес: 8,460 кг
Без ступицы
Без колесной крепящей оси
Поверхность: с покрытием
Обработка: Высокоуглеродистый
Номер технической информации: 98200 2056 0 1 PRO

Диаметр: 300 мм
Толщина тормозного диска (мм): 26
Минимальная толщина: 23 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый
Обработка: Высокоуглеродистый
Поверхность: с покрытием
Количество отверстий: 5
Ø фаски 2: 115 мм
Высота: 45,5 мм
Диаметр центрирования: 70,7 мм
Внутренний диаметр: 149
Ø отверстия: 14,2 мм
С винтами

Диаметр: 321 мм
Толщина тормозного диска (мм): 30
Минимальная толщина: 27 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый
Обработка: Высокоуглеродистый
Поверхность: с покрытием
Количество отверстий: 5
Ø фаски 2: 115 мм
Высота: 45,5 мм
Диаметр центрирования: 70,7 мм
Внутренний диаметр: 160
Ø отверстия: 14,2 мм
С винтами

Диаметр: 300 мм
Толщина тормозного диска (мм): 26
Минимальная толщина: 23 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый
Обработка: Высокоуглеродистый
Поверхность: с покрытием
Количество отверстий: 5
Ø фаски 2: 115 мм
Высота: 45,5 мм
Диаметр центрирования: 70,7 мм
Внутренний диаметр: 149
Ø отверстия: 14,2 мм
С винтами

Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Диаметр: 300 мм
Толщина тормозного диска (мм): 26
Минимальная толщина: 23 мм
Высота: 45,5 мм
Расположение/число отверстий: 05/06
Ø фаски 2: 115 мм
Диаметр центрирования: 70,7 мм
Вес: 8,460 кг
Без ступицы
Без колесной крепящей оси
Поверхность: с покрытием
Номер технической информации: 55056PRO

Тип тормозного диска: полный
Диаметр: 292,2 мм
Толщина тормозного диска (мм): 12
Минимальная толщина: 10 мм
Высота: 44,9 мм
Расположение/число отверстий: 05/06
Ø фаски 2: 115 мм
Диаметр центрирования: 70,7 мм
Вес: 5,340 кг
Без ступицы
Без колесной крепящей оси
Поверхность: с покрытием
Номер технической информации: 55057PRO

Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Диаметр: 315 мм
Толщина тормозного диска (мм): 23
Минимальная толщина: 20 мм
Высота: 45 мм
Расположение/число отверстий: 05/06
Ø фаски 2: 115 мм
Диаметр центрирования: 70,7 мм
Вес: 7,9 кг
Без ступицы
Без колесной крепящей оси
Поверхность: с покрытием
Номер технической информации: 55398PRO

Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Диаметр: 321 мм
Толщина тормозного диска (мм): 30
Минимальная толщина: 27 мм
Высота: 45,6 мм
Расположение/число отверстий: 05/06
Ø фаски 2: 115 мм
Диаметр центрирования: 71 мм
Вес: 9,8 кг
Без ступицы
Без колесной крепящей оси
Поверхность: с покрытием
Номер технической информации: 55568PRO

Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Диаметр: 300 мм
Толщина тормозного диска (мм): 26
Минимальная толщина: 23 мм
Высота: 45,5 мм
Расположение/число отверстий: 05/06
Ø фаски 2: 115 мм
Диаметр центрирования: 70,7 мм
Вес: 8,460 кг
Без ступицы
Без колесной крепящей оси
Поверхность: с покрытием
Номер технической информации: 55056PRO

Тип тормозного диска: полный
Диаметр: 292,2 мм
Толщина тормозного диска (мм): 12
Минимальная толщина: 10 мм
Высота: 44,9 мм
Расположение/число отверстий: 05/06
Ø фаски 2: 115 мм
Диаметр центрирования: 70,7 мм
Вес: 5,340 кг
Без ступицы
Без колесной крепящей оси
Поверхность: с покрытием
Номер технической информации: 55057PRO

Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Диаметр: 315 мм
Толщина тормозного диска (мм): 23
Минимальная толщина: 20 мм
Высота: 45 мм
Расположение/число отверстий: 05/06
Ø фаски 2: 115 мм
Диаметр центрирования: 70,7 мм
Вес: 7,9 кг
Без ступицы
Без колесной крепящей оси
Поверхность: с покрытием
Номер технической информации: 55398PRO

Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Диаметр: 321 мм
Толщина тормозного диска (мм): 30
Минимальная толщина: 27 мм
Высота: 45,6 мм
Расположение/число отверстий: 05/06
Ø фаски 2: 115 мм
Диаметр центрирования: 71 мм
Вес: 9,8 кг
Без ступицы
Без колесной крепящей оси
Поверхность: с покрытием
Номер технической информации: 55568PRO

Где заказать диски для автомобиля? Часть 2. Диски 16R для ниссан альмера классик

у меня возникает вопрос колечки уплотнительные на вид не хитрые но ни где ни слова про их размер на ексисте стоят 300 р. вроде простое уплотнительное кольцо их там если не ошибаюсь 6 шт. разного размера кроме двух одинаковых. ни укого нет инфы по этому поводу.

You Bet Your Life: Secret Word - Tree

Замена задних тормозных колодок Mazda REVUE (Mazda 121 db)

Замена тормозных колодок Ниссан. Сервис Центр Ниссан в Москве.

Вот почему бьют тормоза на скорости. Проверь ЭТО!

Дмитрий, подскажи пожалуйста хорошие (в пределах 2-3 т.р.) колодки на Киа Соренто 2016 г.в? (узнал цену у официалов, чуть не офигел)

НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРА

Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазывать

148 Подклинивают тормоза на Вазовской десятки

Замена тормозных колодок и дисков на Volvo XC60 - ReVolvo

Я правильно процедуру сброса делаю при выключенном зажигании нажимаю тормоз, включаю, гаснет лампа, нажимаю 10 раз. Я правильно же понял судя по видео.

Спасибо за видео! Ставлю Лайк! Но вот еще одна интересная штука ' Тестер тормозной жидкости'. Нашёл в Китае, дешево. Если кому интересно здесь:

Роман, спасибо! Из всех видео по замене задних фонарей - твое самое лучшее и доступное. всё видно, понятно, пошагово, с пояснениями. А те, что показывали 'умники', то таких препадов, как они, дохренище, после их уроков остаётся еще больше вопросов). Спасибо! Буду ждать новых видео.

Здравствуйте. подскажите у вас удлиненные лапы У меня такой же станок но нет этих лап. Может чертеж скините если не трудно С уважением.


Делаем замены тормозных дисков и колодок на автомобиле Opel Zafira B (Опель Зафира Б) своими руками. Все действия показываются во всех всех подробностях, соблюдена последовательность. Ролик в хорошем качестве. Все важные действия снабжены текстовыми комментариями на трёх языках.

Видео замены тормозных дисков и колодок на Opel Zafira B (Опель Зафира Б):

Если есть чёткая инструкция по выполнению, то никаких затруднений в замене возникнуть не должно, всё предельно просто и понятно. Во время замены обращайте также внимания на другие узлы и агрегаты, которые возможно выработали свой ресурс, к примеру если присмотреться, то на 2 мин. 40 сек. можно заметить в пыльнике 2 дырки.

Заметил при езде по мелким ухабам позвякивание в задней оси. Помня о состоянии задних тормозных дисков при замене троса стояночного тормоза и минимальном остатке накладок на задних колодках закрадывалось ощущение о неминуемости посещения сервиса для замены "уставших" деталей.
Для успокоения Своей совести заехал на СТО и вывесив машину на подъёмнике таки убедился в правоте Своих догадок. Вернее хотелось только колодки новые поставить. Но после промера диска оказалось, что последний "выпал" из размера — и


" — Кина не будет. ". Заплатил за осмотр и промер АЖ 20,00 гривен.
Да, колодки-то Я прикупил ещё по "людским" ценам сразу после замены пальцев направляющих суппортов . Вернее, если честно сказать, то это любимая супруга настояла сразу купить комплект колодок. И Сама-же про спонсировала сие мероприятие. Огромное Ей за то СПАСИБО.Ведь сейчас ценник почти в 2(!) раза выше. Купил "Себе любимому" комплект колодок фирмы TRW (GDB1515) за 215,00 гривен.

Замена тормозных колодок Опель Зафира Б — дело несложное, но важное, ведь речь идет о безопасности. Своими руками поменять колодки вполне реально, главное подойти к задаче ответственно. Зачастую, если следы износа обнаружены и на тормозных дисках, то делается и замена тормозного диска Зафира.

Сначала надо установить автомобиль на ровную площадку, поставить на ручник, поддомкратить и снять колесо. Далее открутить болты крепления и снять тормозной суппорт.

Далее, если нужно поменять и тормозной диск, то требуется снять и нижнюю часть суппорта. Затем открутить винт крепления тормозного диска и снять диск. Ему можно аккуратно помочь молотком, если диск не снимается.

Далее узнать, как происходит замена тормозных колодок и тормозных дисков Опель Зафира Б, поможет эта инструкция с фото.

Каталожные номера и цена тормозных колодок Зафира

Оригинальные передние тормозные колодки Опель Зафира Б имеют каталожный номер 16 05 177, их средняя цена составляет 3000 руб. Аналоги: TRW GDB 1668, Brembo P 59 045, Remsa 1036.02, Textar 2383201, Bosch 0 986 424 707 — их стоимость находится в районе 1400-2000 руб.

Оригинальные задние тормозные колодки Опель Зафира Б имеют каталожный номер 16 05 995, их средняя цена составляет 4568 руб. Аналоги: TRW GDB 1515, Brembo P 59 038, Remsa 0957.02, Ate 13.0460-2868.2, Sangsin SP 1536 — их стоимость находится в районе 1055-1800 руб.

Открутить нижний болт крепления суппорта, придерживая одним ключом и откручивая вторым.

Замена насоса омывателя лобового стекла Renault megan 2

Комментарии к теме Замена передних тормозных дисков Opel Zafira Tourer

я сегодня снял, новые не смог поставить, обратно старые засунул, так и 10 летней к тетке засунет. цилиндр сдвинуть не тетке ноги раздвинуть. диз

Молодец все правильно сказал. Только хорошей литературы мало, людей стараются загнать в стоило. Хороших атласов какие были при Союзе сейчас нет, а по ним даже дети могли авто делать. Вот где ниша, все крупно в цвете и подробно, и в печать. Деньги для этого нужны не малые я понимаю, но зато потомки будут благодарны!) Хорошими делами прославиться нельзя.)

Бмв х3 2006, когда останавливается чувствуется толчок вперед. не плавно тормозит, что это может быть?? Незнаю либо колодки или иза трансмиссии?

се по бомжу и без расточительства, да вы сударь обеспеченный блогер, везде связи . Только по этому видосу понятно что вложено уже одна стоимость этого кирича.

В следующий раз обратите внимание на пыльники тормозных цилиндров. Можно их повредить об тормозную колодку. Удачи Вам!

Молодец. Я просто ахренел, только не понятно куда эти транзисторы или как их там, впаивать? Но при таком случае можно изготавливать, задние фонари!

Красавелла просто.Гений! Спасибо друг. полдня.Грел,ост ужал,колотил,баллонч ик вдшки испрыскал.И в отчаянии полез в Ютуб.А тут твоё видео как манна небесная)Спасибо больше!

Сегодня поставил новые шаровые. как и все остальное в принципе. маятник наконечники. Про верил Редуктор рулевой. сменил масло. убрал ль еле крутится. ступица двумя руками правая поворачивается. ..заменил шаровые на ней. забил смазкой. но она все так же туго поворачивается. Что делать незнаю. все новое стоит

Читайте также: