Замена тормозных колодок мерседес 220

Обновлено: 07.07.2024

Замена колодок Mercedes GLK 220, цена в Санкт-Петербурге, замена тормозных колодок Мерседес ГЛК 220 Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Mercedes GLK 220.

По вопросу, что пора заменить задние или передние тормозные колодки Mercedes GLK 220, возможно узнать по возникновению сторонних звуков при торможении. Вскоре система торможения начинает утрачивать результативность. Ни в коем случае не стоит выжидать подобных проявлений.

Водители с небольшим стажем имеют возможность не заметить, когда необходима замена колодки тормоза авто Мерседес ГЛК 220, и поставить под угрозу свою защищенность. Скорее всего это приведет к увеличенному износу деталей ходовой части и автопокрышек.

Конечно, замена колодок цена каковых не представит заметного влияния на кошелек водителя а, поможет не только лишь предотвратить бесполезные расходы, но и повысит безопасность. Оптимальная профилактика такого – регулярный осмотр авто Mercedes GLK 220 в специальном сервисе.


Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена передних тормозных колодок 800 900 1200
замена задних тормозных колодок (дисковые) 800 900 1200
замена барабанных тормозных колодок 1600 2200 2600
замена тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозных дисков 1400 1500 1600
замена тормозных барабанов 600 900 1300

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Прошу прощения за неточность. Сейчас попробовал на своей машине. Нужно нажимать не кнопку отбоя, кнопку ответа. И обязательное условие делать это, когда табло показывает общий пробег.

Вчера поменяли ЗТК, вот реальный способ разведения задних суппортов.

СНЯТЬ с ручника
1) вставляем ключ в 1 положение
2) на щитке пишет пробег (одометр)
3) нажимаем кнопку поднятия телефона и ОК на 1 секунду
4) тоже самое на ПЯТЬ секунд удерживаем
5) появится меню входа в сервисные функции
6) среди них выбираем "замена колодок"
7) нажимаем ОК
слышим как моторы жужжат и отводятся от колодок
на табло будет писать что машина в сервисном режиме, вынимаем ключ и меняем колодки.
после замены - вставляем ключ, нажимаем ок и выходим из сервисного режима.

Вчера поменяли ЗТК, вот реальный способ разведения задних суппортов.

СНЯТЬ с ручника
1) вставляем ключ в 1 положение
2) на щитке пишет пробег (одометр)
3) нажимаем кнопку поднятия телефона и ОК на 1 секунду
4) тоже самое на ПЯТЬ секунд удерживаем
5) появится меню входа в сервисные функции
6) среди них выбираем "замена колодок"
7) нажимаем ОК
слышим как моторы жужжат и отводятся от колодок
на табло будет писать что машина в сервисном режиме, вынимаем ключ и меняем колодки.
после замены - вставляем ключ, нажимаем ок и выходим из сервисного режима.

Да, на моем ГЛЦ это работает.

Подскажите, какой инструмент нужен для замены задних колодок? В смысле понадобятся ли какие то особые ключи или что то типа того?

Подскажите пожалуйста, что из не оригинала выбрать для замены передних тормозов GLK 220D 2014г пробег 80ткм? Офф. дилер хочет 30тр, как то дороговато.
И топливный фильтр, 12500р родной. Есть ли нормальная альтернатива?

Я бы не экономил и взял оригинал. Неоднократно сталкивался с тем, что для Мерса тормоза в неоригинале - еще та рулетка. К тому же на дилере покупать совсем необязательно. Я беру у проверенных запчастных несколько дешевле дилера

Брал давно в пафосном месте, но все не пошло Свечи/дворники/провода у них были Чемпион, колодки Феродо.

http://hd.wallpaperswide.com/thumbs/shut_up_and_take_my_money-t2.jpg

голосок твой так хорош очень сладко ты поешь

у меня дорестайл, но имхо цены те же должны быть Дорого, да.
220д, 2012 год дорестайл:
Колодки оригинал 4500 за комплект, тут и думать нечего.
Диски оригинал к моей почему-то нет в наличии нигде, пришлось циммерман брать, не помню во что обошлось, вроде по 3-3.5 за штуку.
Первый раз колодки менял на ТО-60, диски оставил. Докатал до 120, как раз датчик колодок сработал ну и диски уже явно пора было махнуть.

> И топливный фильтр, 12500р родной. Есть ли нормальная альтернатива?
Оригинал 6 тыщ - Олег покупал. Он с подогревом, видать потому и дорогой такой. Но 12 это фантастика :)

PS
Топливник у меня оказывается 60 тыщ прошёл (от ТО-50 до ТО-110), а я это дело не уследил :)

https://scontent.fhel5-1.fna.fbcdn.net/v/t31.0-8/21083165_874273372724194_5240927348622773698_o.jpg?_nc_cat=0&oh=9d00def006d6596fe94a4c29e641e19e&oe=5B39E5A0

https://scontent.fhel5-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/21077327_874273369390861_3272921371716180730_n.jpg?oh=dfb9b5ec188dc7e58929514b1d77cb16&oe=5B364359

на дизеле? на фотках в общем-то не самое плохое состояние, но есть риск поплатиться форсунками, например..

Личный опыт. glk220d. оригинал с "0" =70ткм потом замена на ATE ceramic + диски ATE, на этих проехал уже 85ткм. (сейчас 155) примерно на 140 ткм пришлось диски ATE проточить прямо на машине - без снятия. видимо перегрел или в лужу въехал с горячими, было биение. после проточки все в порядке. колодки не менял и им еще процентов 30, диски в допусках. пыли черной нет вообще. но кажется колодкам не хватает цепкости, немного ватные. чувствуется "на сравнении" особенно после новых прокатных авто в европе. жидкость меняется раз в 2 года. Езжу по разному. и по мАскве тошню и за городом до 150. больше не давлю - багажник свистит.
много лет меняю все комплектами на всех машинах - диски+колодки одновременно. гарантия 70 ткм на комплекте. Сейчас уже лежит ждет своего часа комплект диски Брембо+колодки Текстар. замена наверное в мае, вместе с колесами и жидкостью.

После слов про вату можно не читать Тоже в вату вляпался, вернул оригинал и не выеживаюсь.
Тем более на него регулярно скидки и цены смешные.

Сброс информации износа тормозных колодок на 220 мерседесе.

На 220 мерседесе появилась информация на щитке о замене тормозных колодок. После замены на точно такие же (оригинальные с датчиком износа)
информация о замене не уходит. Нужно ли её сбрасывать старом если да
то более подробно. Заранее спасибо.

Приветствую я сбросил, на е211 кузов, тоже поставили колодки с датчиком горела ошибка о замени колодок ездил неделю пока не сбросил, ошибка висела.

тоже поставили колодки с датчиком горела ошибка о замени колодок ездил неделю пока не сбросил, ошибка висела.

Бред! Проблема только электрического характера - оборванный датчик, нет контакта в колодке, проводка.

Читайте также: