Замена тормозных колодок мерседес актрос 3341

Обновлено: 04.07.2024

подскажите пожалуйста как поменять передние тормозные колодки,не могу отодвинуть цилиндр который не посредственно давит на внутреннею колодку,как это зделать?

подскажите пожалуйста как поменять передние тормозные колодки,не могу отодвинуть цилиндр который не посредственно давит на внутреннею колодку,как это зделать?
Там сзади суппорта есть маленький резиновый пыльник, под ним трещётка (сводить/разводить)
Gagauz_71 писал - в комплекте с колодками обычно идёт маленькая головка для этой трещётки.

датчики рабочие,
один раз было что датчик показал износ колодок, больше ненаблюдалось, но начался писк

У меня перед тоже попискивает, уже давно, тоже думаю а вдруг датчики износа не работают. Ошибок вроде нет никаких.

Загорелся датчик износа колодок на атего 815 98 г. Задние колодки были поменяны не давно проверили в порядке.Поменяли передние визуально был виден износ. Датчик как горел так и горит. Что надо делать подскажите что бы погасла лампочка

Было где то тема как "потушить" эту лампочку,надо на "ноль" выставить датчик износа(у меня получилось со второго раза,при помощи тестера)

Выставил на начало дорожки датчики износа колодок . Сопротивление на одном показывало 136 а на другой стороне 156. Датчик как горел так и горит. Что может быть подскажите. 7

Подскажите как развести передние цилиндры,трещётка работает только в одну сторону,начал крутить в обратную сломалась звёздочка,не идёт в другую сторону!

Если сейчас попробовать разводить должны пойти?Хочу сам поменять колодки,занимаюсь этим первый раз,какие мои действия подскажите!В сервисе 1500 хотят с баблом напряг :sad:

Спасибо ребята,всё получилось,тока с лева всё разобрал и газовым ключом развёл колодки!Датчик не горит,но не знаю как пластик поставил,всё на глаз.

Интересно, а что там можно крутить разводным ключом?
Газовым ключём . сводить колодки если штырек обломан. :yes:

Привет всем,подскажите кто знает. Хотел поменять колодки начал разводить трещетку а она провернулась и щас крутится свободно ,что это может быть и как с этим бороться.

Привет всем,подскажите кто знает. Хотел поменять колодки начал разводить трещетку а она провернулась и щас крутится свободно ,что это может быть и как с этим бороться.
Порвалась цепочка, надо снимать крышечку и сводить .

Привет всем,подскажите кто знает. Хотел поменять колодки начал разводить трещетку а она провернулась и щас крутится свободно ,что это может быть и как с этим бороться.
Порвалась цепочка, надо снимать крышечку и сводить .

А кроме крышки надо еще что то снимать и цепочку эту можно поменять ,можно поподробней ,заранее благодарю.

Привет всем,подскажите кто знает. Хотел поменять колодки начал разводить трещетку а она провернулась и щас крутится свободно ,что это может быть и как с этим бороться.
Порвалась цепочка, надо снимать крышечку и сводить .

А кроме крышки надо еще что то снимать и цепочку эту можно поменять ,можно поподробней ,заранее благодарю.
Если цепочка порвалась-видимо у тебя там ржавчина.
По нормальному надо снимать суппорт и полностью промывать болт с резьбой-вэдешкой.
Цепочка продается в магазинах(в районе 1000руб) -поменять можно но я не менял.
Просто снимал крышку и сводил и разводил ключем, а где был отломан штырек то крутил газовым ключем.

Была то-же проблема в дороге с колодками,начало подклиникать суппорт.При замене колодок ,не мог развести суппорт ,так как сломалась головка которая идёт в комплекте с колодками,при этом колодки уже были на подходе.Купить новую головку не было возможности.Я отсоеденил тормозную камеру от суппорта что-бы было проще добраться до механизма подводки.Открутил четыре винтика с пластиковой крыжки ,снял звёздочки с цепочкой .Там есть отверстие на валу ,под 6-гранник,куда одеваються звёздочки.Вставил туда шестигранник с трещёткой,вроде-бы 4 или 5 мм и таким образом аккуратно поменял колодки без повреждения механизма.

В пятницу поехали на замену задних тормозных колодок, а заменили все и колодки и диски и суппорта поперебирали. Вот что значит не сам за рулем у водителя до пятницы колодки только попискивали. Ребята - меняйте вовремя тормозные колодки и будет вам счастье. :weep: :weep: :weep:

Прошу совета. Короткий тест показал по 1,5 вольта на всех колодках.
Крайние значения 0 и 5 вольта. Так вот интересно полный износ - это 0 или 5 вольт?
По логике должно быть 5, но хочется быть уверенным на 100%.

Вытащи колодки на одном суппорте и аккуратно сведи суппорт.Померий на нем напряжение.Вот и узнаешь сколько на изношенных.

Вытащи колодки на одном суппорте и аккуратно сведи суппорт.Померий на нем напряжение.Вот и узнаешь сколько на изношенных.

:) Спасибо конечно за совет, можно просто сняв колесо посмотреть остаток колодок и определить. Наверняка есть люди владеющие данной информацией, зачем делать ненужную работу.

а почему вы напряжение меряете.а не сопротивление?

Слушайте, а возможно это сопротивление и есть, не я измерял, мне просто дали информацию

я не помню по моему 136 ком.могу ошибаться.давно делал.косяк где то до кучи был в проводке.в итоге электрик сделал перемычку в блоке.и все ошибка кончилась.да и датчики тупо сгнили в суппортах.а покупать за 1800 датчики от больших суппортов жаба задавила

Вытащи колодки на одном суппорте и аккуратно сведи суппорт.Померий на нем напряжение.Вот и узнаешь сколько на изношенных.

:) Спасибо конечно за совет, можно просто сняв колесо посмотреть остаток колодок и определить. Наверняка есть люди владеющие данной информацией, зачем делать ненужную работу.
Можно не снимая колеса,через вентиляционные отверстия колесного диска прекрасно видно толщину колодок,это передок. Зад, подлезть по машину,ниже энергача посветить фонариком. Еще проще. малый направляющий палец находится в резиновой втулке(в основном старого образца),если палец сровнялся с кромкой втулки. готовься к замене колодок.

Вытащи колодки на одном суппорте и аккуратно сведи суппорт.Померий на нем напряжение.Вот и узнаешь сколько на изношенных.

:) Спасибо конечно за совет, можно просто сняв колесо посмотреть остаток колодок и определить. Наверняка есть люди владеющие данной информацией, зачем делать ненужную работу.
Можно не снимая колеса,через вентиляционные отверстия колесного диска прекрасно видно толщину колодок,это передок. Зад, подлезть по машину,ниже энергача посветить фонариком. Еще проще. малый направляющий палец находится в резиновой втулке(в основном старого образца),если палец сровнялся с кромкой втулки. готовься к замене колодок.

Это конечно самый действенный способ, спасибо!
Но как же все-таки определить остаток колодок по сопротивлению?

хорошо конечно измерять по сопротивлению колодки.только если одна износилась больше другая больше.ну клинанул маленько суппорт.сопротивленте в норме износ 50 процентов а там уже и диску хана.самый надежный визуальный

хорошо конечно измерять по сопротивлению колодки.только если одна износилась больше другая больше.ну клинанул маленько суппорт.сопротивленте в норме износ 50 процентов а там уже и диску хана.самый надежный визуальный
это точно

Всем привет.
Когда купил машину- сразу проверил колодки, они как и диски были в полном порядке.
Вчера менял резину и обнаружил неравномерный износ внутренней и внешней колодки.
Внутренние на передних колёсах стёрлись до остатка в 1 см, а остаток внешних составляет 1.5 см.
1523 2002 года.
1) надо ли поменять колодки местами чтобы износ был равномернее?
2) надо ли смазать направляющие пальцы супортов?

Не стоит, т.к. дело не в колодках, да и они разные по конструкции.
Тут похоже дело не в направляющих, а в скобах( износ на месте посадки колодок). А так надо смотреть и то, и то.

Я почему спрашиваю:
К чему готовиться , что купить, сразу колодки, или смазку ШРУС, или эти скобки.
Чего ждать, когда запищат тогда и менять, или сейчас ревизнуть и смазать направляющие и перебрать эти самые скобы?

Местами колодки не поменяешь(они разные),у меня тоже неравномерно изнашиваются(главное что-бы не криво, тогда ремонт скобы), меняй вовремя и всё будет нормально

Про смазку "ШРУС"-забудь, в мерседесе ею можно (хотя не рекомендуется) смазывать шпильки и ВСЁ

На атегах 12-й серии и выше. тормозные колодки совершенно одинаковые,т.е. взаимозаменяемы.8,9,10-я серии,разные,внутренние толще,с литьем под пятаки, наружная без литья. Неравномерный износ в большинстве происходит из за закисшего направляющего пальца,основная причина закисания. нарушение герметичности пыльников. В процессе закисания пальца возможен изгиб болта в направляющем пальце. в этом случае колодки стирает на косую.

Берал (BERAL), от 7500 до 9000. очень качественная вещь

Берал конечно супер, но ценник кусается,я беру в магазине "детали газ",для валдая(типа Японские,бело -красно-чёрная коробка),3500(со скидкой)

Берал конечно супер, но ценник кусается,я беру в магазине "детали газ",для валдая(типа Японские,бело -красно-чёрная коробка),3500(со скидкой)Толя название напиши

Берал (BERAL), от 7500 до 9000. очень качественная вещь

Тоже "бералом" пользуюсь.Скоро на заднюю ось брать.Цена сейчас конечно космос,хотел же еще осенью взять(пусть лежат),ан нет,теперь по новой цене брать придётся.

Наверно эти имел в виду!

Наверно эти имел в виду!

7000-9000 на 8 серию Берал.но можно искать пока разброс цен в москве ценники задрали.в казани дешевле))))))))))))

Если получше то:
BERAL - 5 924.00р
LUMAG - 4 646.00р
KNORR - 7 345.00р

Если похуже то:
STELLOX - 4 691.00р
MERITOR - 4 996.00р

Если получше то:
BERAL - 5 924.00р
LUMAG - 4 646.00р
KNORR - 7 345.00р

Если похуже то:
STELLOX - 4 691.00р
MERITOR - 4 996.00р

Это цены Армтека))) 32 км МКАД ))

Ещё какие варианты кто предложит ?
Кто какими пользовался ? Название. Примерно сколько "прошли". И т.д. для рекомендации.

Купил сегодня комплект колодок, кто нибудь такие ставил? Коплектность более чем полная: сами колодки, пружины, датчики износа колодок, фиксирующие планки, пальцы, шайбы, фиксаторы, переходники для сведения, и два вида резиновых колпачков! Стоимость комплекта 4500 рур.

первый раз такие вижу,и непонятно,каким боком присутствуют датчики износа,а ценник гуманный,на коробке написано Ивеко,видимо датчики для неё

на коробке написано ИвекоТам" Валео" написано, фирма такая. но таких тоже не видел нигде. датчики похожие на Ивеко

Колодки Valeo, по моему, делают в Греции. У каждых дисковых колодок и барабанных накладок есть так называемый WVA-номер и они для немного отличающихся комплектов могут пересекаться. Этот к-т WVA 29095 идёт под дисковые тормоза Knorr-Bremse SB6. /SN6. (под колеса 19.5"), которые ставились и на Mercedes, и на MAN, и на IVECO, и на BPW, и на SAF, и т.д., поэтому комплектация может незначительно отличаться.

Ценник для 19 колёс довольно таки вкусный, вся коплектность кроме датчиков износа вроде подходящая для наших суппортов. Поставлю и буду посмотреть что за зверь этот Валео.

Тоже таких колодок не видел.Валео ставил диск сцепления на 817-м хорошо ходил.А цена да,очень даже привлекательная,я берал покупал что то шесть с чем то тыров.Валер,в Москве брал иль дома?Тоже задние на подходе,надо скоро менять.

Дома Вован брал, вчера!


Тоже таких колодок не видел.Валео ставил диск сцепления на 817-м хорошо ходил.

Мне продаван тоже говорит что это именитый производитель сцепления, да я и сам слышал про них. А вот колодки впервые вижу!

Колодки Valeo на Atego под SB6. /SN6. в лоб номер 882204:

Колодки Valeo на Atego под SB6. /SN6. в лоб номер 882204:

У меня взяты 882205 они отличаются от 882204 лишь наличием датчиков износа!

У нас ещё такие колодки есть WP1329 из недорогих по цене производства Thos. Winnard & Sons Ltd для суппортов SB6. /SN6. (колёса 19.5"), нареканий пока не было:


Женя,
если действительно эти колодки VALEO произведены в Греции,
то скорее всего завод GRANTEX - а они не фонтан.

VALEO - моё мнение, бренд хороший, но не в колодках.

Валера, ждёт результатов эксплуатации. Спасибо !
На Grantex жалоб пока тоже не было, а по тормозным барабанным накладкам они по цене вообще вне конкуренции.
Кстати, TEXTAR барабанные накладки раньше шли с наклейкой Made in Germany, сейчас просто TEXTAR Germany и по текстуре визуально отличаются от старых немецких, но очень похожи на нынешний Grantex, так что не исключено, что их тоже где-то откупают на стороне и пакуют под свой бренд для ассортимента.

P.S. Фрикционные накладки VALEO я даже видел на заводе Sachs в Швайнфурте для сборки некоторых вариантов дисков сцепления.

Греки пока без нареканий . соточку откатывают смело и поболее , если водилы на серпантинах не уг. донят.


Что такое неоригинальные запчасти для MERCEDES-BENZ?

Неоригинальные запчасти MERCEDES-BENZ (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер MERCEDES-BENZ). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей MERCEDES-BENZ. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры MERCEDES-BENZ, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала MERCEDES-BENZ.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту MERCEDES-BENZ которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

Тормозная система играет важную роль в современном автомобиле, потому что именно от нее во многом зависит безопасность движения. Стабильно работающая тормозная система выполняет несколько функций:

  1. Способствует надежной блокировке колес.
  2. Улучшает управляемость транспортным средством.
  3. Уменьшает тормозной путь.

Несвоевременная диагностика и ремонт тормозной системы может стать причиной трагических событий. Неисправность системы приводит к плохой управляемости (ухудшается или отсутствует отклик машины на нажатие педали тормоза), что может привести к дорожно-транспортному происшествию. Объясняется это тем, что у транспортного средства, имеющего неисправные тормозные диски, во время торможения внезапно может измениться траектория движения. В этом же случае отмечается и увеличение тормозного пути.

Замена тормозных дисков Mercedes Actros

Новый тормозной диск Mercedes Actros

В каких случаях необходимо осуществлять замену тормозных дисков?

В настоящее время широкое распространение получила дисковая система тормозов. Столь высокий уровень популярности она получила благодаря стабильной и эффективной работе. Но, как и любой механизм, она нуждается в ремонте. Замена тормозного диска Актрос может иметь место в следующих случаях:

  1. Износ детали в связи с длительной эксплуатацией.
  2. Наличие механических повреждений
  3. Тюнинг (совершенствование) установленной тормозной системы.

Признаки износа тормозных дисков

О сбое в работе тормозных дисков главным образом свидетельствуют постоянные провалы, возникающие во время нажатия на педаль тормоза, а также повышенный расход тормозной жидкости. Однако, следует также обратить внимание и на другие показатели:

  • О задирах на дисках могут свидетельствовать вибрация и визг тормозов. Но, этот признак может указывать и на повышенный износ накладок тормозных колодок или об овальности тормозных барабанов.
  • О деформации диска сигнализируют изменения момента торможения, сопровождаемые одновременным биением руля.
  • При нажатии на педаль тормоза в тот момент, когда автомобиль движется на большой скорости, возможен занос грузового транспорта в сторону или раскручивание на сухом дорожном полотне.
  • Проточку или замену тормозного диска необходимо осуществить в том случае, когда при торможении отмечается блокировка одного или нескольких колес.

Определяем изношенность тормозного диска при снятом колесе

Основными признаками изношенности детали, которые определяются визуально, являются:

  • Цвет тормозного диска. Об окислении детали можно судить по посиневшей поверхности диска.
  • Серьезной неисправностью являются физические повреждения: наличие трещин, неровная поверхность (бугорки, ямки).
  • Коробление диска можно обнаружить способом его вращения: если деталь совершает овальные движения, то такой дефект присутствует.
  • Овальность также может быть определена и при визуальном осмотре протектора шин. При обнаружении неравномерного рисунка можно судить о наличии данного дефекта.

Замена тормозного диска Акрос

Стабильная работа тормозной системы – гарантия эффективной работы любого транспортного средства, поэтому она требует к себе особого внимания, проведения своевременной диагностики, принятие дополнительных мер для исправления выявленных дефектов и нарушений в ее работе.

Доверять ремонт тормозной системы необходимо только профессионалам.

Почему для замены тормозного диска необходимо обратиться в наш грузовой автосервис?

  • В нашем грузовом автосервисе работают высококвалифицированные специалисты, которые имеют огромный опыт проведения ремонтных работ автомобильного транспорта любого уровня сложности.
  • Наш грузовой автосервис всегда на страже безопасности дорожного движения, поэтому работаем без выходных.
  • У нас умеренные цены, а приятным бонусом для наших заказчиков станет бесплатная диагностика.
  • Мы ценим и поощряем каждого нашего клиента, поэтому для постоянных заказчиков мы разработали специальные условия для сотрудничества.
  • Ремонтные работы любого уровня сложности мы выполняем максимально качественно и в предварительно оговоренные сроки.

Обратитесь к нам за помощью и убедитесь лично в высоком профессионализме сотрудников грузового автосервиса. Наша работа – гарантия Вашего безопасного движения и стабильной работы Вашего грузового автомобиля Мерседес Актрос.

подскажите пожалуйста как поменять передние тормозные колодки,не могу отодвинуть цилиндр который не посредственно давит на внутреннею колодку,как это зделать?

подскажите пожалуйста как поменять передние тормозные колодки,не могу отодвинуть цилиндр который не посредственно давит на внутреннею колодку,как это зделать?
Там сзади суппорта есть маленький резиновый пыльник, под ним трещётка (сводить/разводить)
Gagauz_71 писал - в комплекте с колодками обычно идёт маленькая головка для этой трещётки.

датчики рабочие,
один раз было что датчик показал износ колодок, больше ненаблюдалось, но начался писк

У меня перед тоже попискивает, уже давно, тоже думаю а вдруг датчики износа не работают. Ошибок вроде нет никаких.

Загорелся датчик износа колодок на атего 815 98 г. Задние колодки были поменяны не давно проверили в порядке.Поменяли передние визуально был виден износ. Датчик как горел так и горит. Что надо делать подскажите что бы погасла лампочка

Было где то тема как "потушить" эту лампочку,надо на "ноль" выставить датчик износа(у меня получилось со второго раза,при помощи тестера)

Выставил на начало дорожки датчики износа колодок . Сопротивление на одном показывало 136 а на другой стороне 156. Датчик как горел так и горит. Что может быть подскажите. 7

Подскажите как развести передние цилиндры,трещётка работает только в одну сторону,начал крутить в обратную сломалась звёздочка,не идёт в другую сторону!

Если сейчас попробовать разводить должны пойти?Хочу сам поменять колодки,занимаюсь этим первый раз,какие мои действия подскажите!В сервисе 1500 хотят с баблом напряг :sad:

Спасибо ребята,всё получилось,тока с лева всё разобрал и газовым ключом развёл колодки!Датчик не горит,но не знаю как пластик поставил,всё на глаз.

Интересно, а что там можно крутить разводным ключом?
Газовым ключём . сводить колодки если штырек обломан. :yes:

Привет всем,подскажите кто знает. Хотел поменять колодки начал разводить трещетку а она провернулась и щас крутится свободно ,что это может быть и как с этим бороться.

Привет всем,подскажите кто знает. Хотел поменять колодки начал разводить трещетку а она провернулась и щас крутится свободно ,что это может быть и как с этим бороться.
Порвалась цепочка, надо снимать крышечку и сводить .

Привет всем,подскажите кто знает. Хотел поменять колодки начал разводить трещетку а она провернулась и щас крутится свободно ,что это может быть и как с этим бороться.
Порвалась цепочка, надо снимать крышечку и сводить .

А кроме крышки надо еще что то снимать и цепочку эту можно поменять ,можно поподробней ,заранее благодарю.

Привет всем,подскажите кто знает. Хотел поменять колодки начал разводить трещетку а она провернулась и щас крутится свободно ,что это может быть и как с этим бороться.
Порвалась цепочка, надо снимать крышечку и сводить .

А кроме крышки надо еще что то снимать и цепочку эту можно поменять ,можно поподробней ,заранее благодарю.
Если цепочка порвалась-видимо у тебя там ржавчина.
По нормальному надо снимать суппорт и полностью промывать болт с резьбой-вэдешкой.
Цепочка продается в магазинах(в районе 1000руб) -поменять можно но я не менял.
Просто снимал крышку и сводил и разводил ключем, а где был отломан штырек то крутил газовым ключем.

Была то-же проблема в дороге с колодками,начало подклиникать суппорт.При замене колодок ,не мог развести суппорт ,так как сломалась головка которая идёт в комплекте с колодками,при этом колодки уже были на подходе.Купить новую головку не было возможности.Я отсоеденил тормозную камеру от суппорта что-бы было проще добраться до механизма подводки.Открутил четыре винтика с пластиковой крыжки ,снял звёздочки с цепочкой .Там есть отверстие на валу ,под 6-гранник,куда одеваються звёздочки.Вставил туда шестигранник с трещёткой,вроде-бы 4 или 5 мм и таким образом аккуратно поменял колодки без повреждения механизма.

В пятницу поехали на замену задних тормозных колодок, а заменили все и колодки и диски и суппорта поперебирали. Вот что значит не сам за рулем у водителя до пятницы колодки только попискивали. Ребята - меняйте вовремя тормозные колодки и будет вам счастье. :weep: :weep: :weep:

Прошу совета. Короткий тест показал по 1,5 вольта на всех колодках.
Крайние значения 0 и 5 вольта. Так вот интересно полный износ - это 0 или 5 вольт?
По логике должно быть 5, но хочется быть уверенным на 100%.

Вытащи колодки на одном суппорте и аккуратно сведи суппорт.Померий на нем напряжение.Вот и узнаешь сколько на изношенных.

Вытащи колодки на одном суппорте и аккуратно сведи суппорт.Померий на нем напряжение.Вот и узнаешь сколько на изношенных.

:) Спасибо конечно за совет, можно просто сняв колесо посмотреть остаток колодок и определить. Наверняка есть люди владеющие данной информацией, зачем делать ненужную работу.

а почему вы напряжение меряете.а не сопротивление?

Слушайте, а возможно это сопротивление и есть, не я измерял, мне просто дали информацию

я не помню по моему 136 ком.могу ошибаться.давно делал.косяк где то до кучи был в проводке.в итоге электрик сделал перемычку в блоке.и все ошибка кончилась.да и датчики тупо сгнили в суппортах.а покупать за 1800 датчики от больших суппортов жаба задавила

Вытащи колодки на одном суппорте и аккуратно сведи суппорт.Померий на нем напряжение.Вот и узнаешь сколько на изношенных.

:) Спасибо конечно за совет, можно просто сняв колесо посмотреть остаток колодок и определить. Наверняка есть люди владеющие данной информацией, зачем делать ненужную работу.
Можно не снимая колеса,через вентиляционные отверстия колесного диска прекрасно видно толщину колодок,это передок. Зад, подлезть по машину,ниже энергача посветить фонариком. Еще проще. малый направляющий палец находится в резиновой втулке(в основном старого образца),если палец сровнялся с кромкой втулки. готовься к замене колодок.

Вытащи колодки на одном суппорте и аккуратно сведи суппорт.Померий на нем напряжение.Вот и узнаешь сколько на изношенных.

:) Спасибо конечно за совет, можно просто сняв колесо посмотреть остаток колодок и определить. Наверняка есть люди владеющие данной информацией, зачем делать ненужную работу.
Можно не снимая колеса,через вентиляционные отверстия колесного диска прекрасно видно толщину колодок,это передок. Зад, подлезть по машину,ниже энергача посветить фонариком. Еще проще. малый направляющий палец находится в резиновой втулке(в основном старого образца),если палец сровнялся с кромкой втулки. готовься к замене колодок.

Это конечно самый действенный способ, спасибо!
Но как же все-таки определить остаток колодок по сопротивлению?

хорошо конечно измерять по сопротивлению колодки.только если одна износилась больше другая больше.ну клинанул маленько суппорт.сопротивленте в норме износ 50 процентов а там уже и диску хана.самый надежный визуальный

хорошо конечно измерять по сопротивлению колодки.только если одна износилась больше другая больше.ну клинанул маленько суппорт.сопротивленте в норме износ 50 процентов а там уже и диску хана.самый надежный визуальный
это точно

Всем привет.
Когда купил машину- сразу проверил колодки, они как и диски были в полном порядке.
Вчера менял резину и обнаружил неравномерный износ внутренней и внешней колодки.
Внутренние на передних колёсах стёрлись до остатка в 1 см, а остаток внешних составляет 1.5 см.
1523 2002 года.
1) надо ли поменять колодки местами чтобы износ был равномернее?
2) надо ли смазать направляющие пальцы супортов?

Не стоит, т.к. дело не в колодках, да и они разные по конструкции.
Тут похоже дело не в направляющих, а в скобах( износ на месте посадки колодок). А так надо смотреть и то, и то.

Я почему спрашиваю:
К чему готовиться , что купить, сразу колодки, или смазку ШРУС, или эти скобки.
Чего ждать, когда запищат тогда и менять, или сейчас ревизнуть и смазать направляющие и перебрать эти самые скобы?

Местами колодки не поменяешь(они разные),у меня тоже неравномерно изнашиваются(главное что-бы не криво, тогда ремонт скобы), меняй вовремя и всё будет нормально

Про смазку "ШРУС"-забудь, в мерседесе ею можно (хотя не рекомендуется) смазывать шпильки и ВСЁ

На атегах 12-й серии и выше. тормозные колодки совершенно одинаковые,т.е. взаимозаменяемы.8,9,10-я серии,разные,внутренние толще,с литьем под пятаки, наружная без литья. Неравномерный износ в большинстве происходит из за закисшего направляющего пальца,основная причина закисания. нарушение герметичности пыльников. В процессе закисания пальца возможен изгиб болта в направляющем пальце. в этом случае колодки стирает на косую.

Берал (BERAL), от 7500 до 9000. очень качественная вещь

Берал конечно супер, но ценник кусается,я беру в магазине "детали газ",для валдая(типа Японские,бело -красно-чёрная коробка),3500(со скидкой)

Берал конечно супер, но ценник кусается,я беру в магазине "детали газ",для валдая(типа Японские,бело -красно-чёрная коробка),3500(со скидкой)Толя название напиши

Берал (BERAL), от 7500 до 9000. очень качественная вещь

Тоже "бералом" пользуюсь.Скоро на заднюю ось брать.Цена сейчас конечно космос,хотел же еще осенью взять(пусть лежат),ан нет,теперь по новой цене брать придётся.

Наверно эти имел в виду!

Наверно эти имел в виду!

7000-9000 на 8 серию Берал.но можно искать пока разброс цен в москве ценники задрали.в казани дешевле))))))))))))

Если получше то:
BERAL - 5 924.00р
LUMAG - 4 646.00р
KNORR - 7 345.00р

Если похуже то:
STELLOX - 4 691.00р
MERITOR - 4 996.00р

Если получше то:
BERAL - 5 924.00р
LUMAG - 4 646.00р
KNORR - 7 345.00р

Если похуже то:
STELLOX - 4 691.00р
MERITOR - 4 996.00р

Это цены Армтека))) 32 км МКАД ))

Ещё какие варианты кто предложит ?
Кто какими пользовался ? Название. Примерно сколько "прошли". И т.д. для рекомендации.

Купил сегодня комплект колодок, кто нибудь такие ставил? Коплектность более чем полная: сами колодки, пружины, датчики износа колодок, фиксирующие планки, пальцы, шайбы, фиксаторы, переходники для сведения, и два вида резиновых колпачков! Стоимость комплекта 4500 рур.

первый раз такие вижу,и непонятно,каким боком присутствуют датчики износа,а ценник гуманный,на коробке написано Ивеко,видимо датчики для неё

на коробке написано ИвекоТам" Валео" написано, фирма такая. но таких тоже не видел нигде. датчики похожие на Ивеко

Колодки Valeo, по моему, делают в Греции. У каждых дисковых колодок и барабанных накладок есть так называемый WVA-номер и они для немного отличающихся комплектов могут пересекаться. Этот к-т WVA 29095 идёт под дисковые тормоза Knorr-Bremse SB6. /SN6. (под колеса 19.5"), которые ставились и на Mercedes, и на MAN, и на IVECO, и на BPW, и на SAF, и т.д., поэтому комплектация может незначительно отличаться.

Ценник для 19 колёс довольно таки вкусный, вся коплектность кроме датчиков износа вроде подходящая для наших суппортов. Поставлю и буду посмотреть что за зверь этот Валео.

Тоже таких колодок не видел.Валео ставил диск сцепления на 817-м хорошо ходил.А цена да,очень даже привлекательная,я берал покупал что то шесть с чем то тыров.Валер,в Москве брал иль дома?Тоже задние на подходе,надо скоро менять.

Дома Вован брал, вчера!


Тоже таких колодок не видел.Валео ставил диск сцепления на 817-м хорошо ходил.

Мне продаван тоже говорит что это именитый производитель сцепления, да я и сам слышал про них. А вот колодки впервые вижу!

Колодки Valeo на Atego под SB6. /SN6. в лоб номер 882204:

Колодки Valeo на Atego под SB6. /SN6. в лоб номер 882204:

У меня взяты 882205 они отличаются от 882204 лишь наличием датчиков износа!

У нас ещё такие колодки есть WP1329 из недорогих по цене производства Thos. Winnard & Sons Ltd для суппортов SB6. /SN6. (колёса 19.5"), нареканий пока не было:


Женя,
если действительно эти колодки VALEO произведены в Греции,
то скорее всего завод GRANTEX - а они не фонтан.

VALEO - моё мнение, бренд хороший, но не в колодках.

Валера, ждёт результатов эксплуатации. Спасибо !
На Grantex жалоб пока тоже не было, а по тормозным барабанным накладкам они по цене вообще вне конкуренции.
Кстати, TEXTAR барабанные накладки раньше шли с наклейкой Made in Germany, сейчас просто TEXTAR Germany и по текстуре визуально отличаются от старых немецких, но очень похожи на нынешний Grantex, так что не исключено, что их тоже где-то откупают на стороне и пакуют под свой бренд для ассортимента.

P.S. Фрикционные накладки VALEO я даже видел на заводе Sachs в Швайнфурте для сборки некоторых вариантов дисков сцепления.

Греки пока без нареканий . соточку откатывают смело и поболее , если водилы на серпантинах не уг. донят.

Читайте также: