Замена тормозных колодок мерседес gl 164

Обновлено: 05.07.2024

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Задний тормозной диск и тормозные колодки

Внимание: Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону)

Примечание: Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

4. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Отверткой поддеваем, а затем извлекаем удерживающую пружину тормозной колодки из тормозного суппорта, при этом удерживаем пружину свободной рукой.

6. Поддеваем отверткой и снимаем резиновые защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.

7. Ключом с шестигранником на 7 отворачиваем два направляющих пальца тормозного суппорта.

8. Извлекаем штекер электрического разъема датчика износа тормозных колодок.

9. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание: При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

Замена тормозных колодок Mercedes-Benz Sprinter


Рис. 279. Снятие и установка задних тормозных колодок: 1 — задний мост; 2 — удерживающая пружина; 3 — внешняя тормозная колодка; 4 — внутренняя тормозная колодка; 5 — тормозной цилиндр; 6 — провод датчика износа колодок; 7 — заглушка; 8 — направляющий палец

Заменять колодки следует, если накладки изношены до толщины менее 2 мм. Проверить это можно, сняв колесо при установленном суппорте, как описано в подразд. 12.3.1. При замене следует руководствоваться

Рис. 280. Отсоединение провода датчика износа


— отсоединить провод датчика износа колодок, как показано на

Рис. 281. Отворачивание болтов крепления тормозного суппорта

— с обратной стороны суппорта отверткой поддеть обе заглушки крепежных болтов, показанных на рис

Рис. 275. Утапливание поршня тормозного суппорта перед установкой колодок


— если колодки изношены очень сильно, потребуется утопить поршень в тормозной цилиндр, как показано на

Рис. 276. Внутренняя колодка


— установить колодку с пружиной в цилиндр суппорта, как показано на

Рис. 273. Внешняя колодка


— вставить внешнюю колодку в установочные места кронштейна суппорта так, чтобы она заняла положение, показанное на

Рис. 282. Установка внешней колодки на кронштейн


— вставить вторую колодку в кронштейн суппорта. При этом ее внешнюю сторону расположить, как показано на

Рис. 277. Затяжка болтов крепления суппорта

— осторожно установить корпус цилиндра над колодками и ввернуть крепежные болты через колодки в кронштейн суппорта. Завернуть их шестигранником, как показано на

Рис. 283. Установка удерживающей пружины

— установить пружину в суппорт и кронштейн. Проверить правильную установку пружины (рис. 283);

— провод датчика износа закрутить в спираль и присоединить к контакту суппорта;

— несколько раз сильно нажать на педаль тормоза, чтобы колодки подошли к диску;

— при необходимости долить тормозную жидкость в бачок;

— установить колеса, опустить автомобиль и затянуть колесные болты моментом 160–180 Н·м;

Рекомендации по использованию тормозных колодок

Если колодки слишком изношены, следует убедиться, что поршни обеих тормозных скоб перемещаются нормально. В противном случае рекомендуется проверить работу скоб на СТО. Колодки следует заменять, когда их накладки изношены до толщины 2,0 мм и менее. Также следует заменять замасленные или испачканные смазкой колодки. Использовать нужно только фирменные колодки Mercedes-Benz и заменять только в комплекте. Если колодки изношены до металла, возможно, был поврежден тормозной диск. Этого, конечно, необходимо избегать при любых обстоятельствах.

Тормозные диски со следами фрикционного материала накладок следует тщательно очистить перед установкой новых колодок. Новые колодки должны приработаться. Для этого, плавно нажимая на педаль тормоза, несколько раз затормозить со скорости 80 км/ч до 40 км/ч. После каждого торможения необходимо делать паузу, чтобы тормоза не перегрелись

До приработки колодок важно избегать экстренного торможения

Замена тормозных колодок и дисков. How to Replace Disc Brakes.

2005 Sprinter rear brake pads, shoes, rotor repair, 2005 Спринтер замена тормозных колодок и диска

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.


Остановитесь вовремя

Остановитесь вовремя

Эффективная работа тормозной системы зависит от качества и надёжности каждого из её компонентов в отдельности. Своевременная замена тормозных колодок и дисков – важная составляющая вашей безопасности.

До 30 июня 2022 года для автомобилей ML/GLE W166, GL/GLS X166, C-Класса W205, E-Класса W213, S-Класса W222, GLC купе C253, GLC X253 и GLE купе C292 действуют специальные выгодные пакетные предложения по замене тормозных колодок и дисков Mercedes-Benz.

Точную стоимость предложения вы можете узнать у официального дилера, предоставив VIN вашего Mercedes-Benz. Детали одноразового монтажа для проведения работ по замене колодок и тормозных дисков в состав предложения не входят.

Тормозные колодки Mercedes GL (X164) 1 состоят из фрикционного материала, прикрепленного к прочной стальной пластине. При нажатии на педаль тормоза фрикционный материал на тормозных колодках прижимается к внутренним и внешним поверхностям стального тормозного диска под огромным давлением. Возникающее в результате трение приводит к быстрому замедлению колес автомобиля, что обеспечивает быструю, безопасную и контролируемую остановку. Через тысячи километров этот фрикционный материал изнашивается и требует замены.

Когда менять тормозные колодки?

Ниже приведем некоторые признаки износа тормозных колодок:

Независимо от того какой у вас автомобиль, мы поможем профессионально подобрать тормозные колодки и порекомендовать лучшие или недорогие бренды, выбор действительно огромный.

Запчасти для ремонта пневмокомпрессора в наличии в каждом районе Петербурга.

Пневмоподушка

Запчасти для ремонта пневмобаллонов

Запчасти для ремонта пневмобаллонов в наличии в каждом районе Петербурга.

Пневмоамортизатор

Запчасти для ремонта амортизатора

Запчасти для ремонта амортизатора в наличии в каждом районе Петербурга.

Гарантия 3 месяца

Гарантия 6 месяцев

Гарантия 12 месяцев

Гарантия 24 месяца

Ремонт пневмоподвески

Диагностика подвески Mercedes GL X164



Префессионалы нашего техцентра занимаются ремонтом и диагностикой подвески Mercedes GL X164 уже более 5 лет. Мы проведём все необходимые диагностические процедуры для выявления более точной причины неисправности в работе подвески. Сотрудники Пневма СПБ постоянно профессионально совершенствуются в знаниях, восстановливая и ремонтируя все узлы подвески Mercedes GL X164.
У нас Вы можете отремонтировать ходовую часть Mercedes GL X164 или восстановить амортизатор, который вышел из строя и мешает комфортной работе подвески Mercedes GL X164.
Диагностика подвески или ходовой части Mercedes GL X164 выполняется в день обращения. В наличии всегда большой выбор новых оригинальных запчастей и качественных аналогов оригинальных запчастей подвески Mercedes GL X164, а так же большой выбор амортизаторов, восстановленных в заводских условиях.

Читайте также: