Замена тормозных трубок bmw e39

Обновлено: 04.05.2024

имеются в продаже воилочные круги на нождак,им и шлифуют.обошёлся тем что было под рукой молодец,не выдумывал ничего лишнего.важен результат,а не то чем смазываешь.

Крутил одному дедушке ладу семерку, так у него все болты и гайки и вообще всё что можно замазано автопластилином. Вы не представляете какое удовольствие я испытывал. Снимаешь пластилин и все соединения, как будто только с конвеера.

Неполучилось по порядку прокачать,на заданих робочих тормозуха неидет,че такое,прокачал только передние.

Федя расскажи почему замок багажника не работает от ключа? Читал за них, многие делают тяжки ставят, кнопки работают на открытие и из салона и на багажнике, а ключем не работает. Что может быть?

Привет, подскажи пожалуйста, что за прозрачная трубочка на водоотводе со стороны аккумулятора? Мерс лютый. )

А как с цветом масла быть?По виду моей отработки и не скажешь,какой цвет изначально был залит.Или это не принципиально!?

я здесь прописался

Увидев состояние задних тормозных магистралей, было принято решение заменить всю систему от блока АБС до задних суппортов.
Состояние задних трубок было удручающим - они все были в ржавчине и гнили - буквально рассыпались в руках. Передние трубки были в отличном состоянии благодаря теплу от мотора. Заодно, было решено поменять передние тормозные шланги, заменить всю жижку в системе и прокачать ее.

Сразу предупреждаю, объем работ - около 16 часов без перерывов.
Можно делать во дворе в теплую погоду используя один домкрат. Подлазить под машину не надо.

Высока вероятность, что с первого раза не получится сделать, т.к. большинство соединений приржавели с годами и к ним очень сложно подлезть.

Из инструмента нам понадобится набор ключей в т.ч. ключи на 7, 11, 14, 15 и 17. Также нужен ключ для откручивания штуцеров 7 на 11.
Лучше прикупить растворитель ржавчины или жидкий ключ.

Было принято решение купить оригинальные трубки с заказом из Германии. Они более прочные и покрыты полимером снаружи. Трубки длинной около 3 метров - при транспортировке лучше завернуть дугой.

Нужные детали на 728i 2000 года
BMW 34 32 6 755 121 - трубопровод тормозной задний
BMW 34 32 6 755 119 - трубопровод тормозной задний
BMW 34 32 6 755 115 - трубопровод тормозной задний
BMW 34 32 6 755 113 - трубопровод тормозной задний
BMW 34 32 6 757 282 - штуцер
BMW 34 32 6 757 285 - штуцер
Ate 83.6235-0100.3 (2 штуки) - шланг тормозной задний
Ate 83.6124-0275.3 (2 штуки) - шланг тормозной промежуточный
Ate 24.5169-0355.3 (2 штуки) - шланг тормозной передний
Castrol 4008177071676 - Жидкость тормозная dot 4, "React Performance", 1 л - 2 штуки для прокачки всей системы (1 л - объем системы + то, что выльется). Весь бюджет на запчасти - 10 тыс. руб.

Схема задних тормозных магистралей




Поехали.
Первое что делаем - глушим задние тормозные магистрали у блока АБС. Это важно, тк в таком состоянии машина сможет передвигаться на передних тормозах (срочная поездка в магаз и т.д.).
Задние магистрали можно сразу определить у блока АБС - они имеют резиновые переходные шланги. Я отрезал их, вкрутил в них саморезы и затянул хомутом. Можно просто выкрутить их из блока АБС и вкрутить туда болты по резьбе. Так сохраняется герметичность системы на время экспериментов
Еще важен момент, что в наших авто одноконтурная система тормозов - если задний контур открыт, то и передний работать не будет - проверено на себе


Снимаем защиту под пассажирским сиденьем. Там находится сочленение длинных трубок на задние колеса (3 м длиной), с короткими (1,5 м) от блока АБС.


Сочленение было все в ржавчине. Трубки начали гнить.
С вероятностью 146% открутить его не получится.


Трубки идут под днищем не закрытыми - висят на держателях.


У бензобака они заворачивают и уходят наверх. Далее, одна трубка идет к правому колесу, вторая - самая длинная идет над задним мостом по кузову к левому колесу



Снимаем только подкрылок заднего правого колеса. Левое не надо. Начинаем откручивать трубки. Я их сразу откусил пассатижами, чтобы появилась возможность накинуть накидной ключ. Рожковым можно даже не пытаться - сорвете все грани. Если сорвали - отпиливаем его нафиг.
Тоже самое делаем со вторым колесом.
Также откусываем трубки у сочленения под пассажиром. Не смысла тратить время на откручивание того, что будет выкидываться.

Вынимаем трубки, стараясь не изменить их форму.


Начинаем придавать новым трубкам форму старых. Лучше приматывать скотчем отдельные уже изогнутые фрагменты. Стараемся придать хотя бы примерную форму, т.к все равно потом придется доводить все до нужной формы.


Тоже самое делаем со второй трубкой


Меняем тормозные шланги на задних колесах.


Вставляем новые трубки. Стараемся делать так, чтобы они как бы висели в воздухе на креплениях и как можно меньше касались кузова - это позволит на дольше время сохранить их состояние, тк они будут быстрей сохнуть.




Подключаем шланги к трубкам. Лучше сразу мазать графиткой или салидолом, чтобы сохранить соединения от ржавчины.


Задние трубки уложены. Начинаем работать с их передней частью от АБС до сочленения под пассажирским сиденьем. Вот они


Они же откусанные у сочленения под пассажиром и новые трубки к задним колесам. Да, еще очень важный момент - заматывайте кончики трубок и шлангов скотчем при монтаже - это позволит избежать попадание в них грязи.



И придаем форму новым трубкам по принципу описанному выше - с использованием скотча.


Вставляем новые трубки и подводим их одной стороной к сочленению, другой - к блоку АБС. Лучше сразу надеть на них и прикрутить резиновые шланги - переходники у блока АБС


Прикручиваем шланги к блоку АБС


Соединяем сочленение.. Важно создать легкое натяжение магистрали, чтобы трубки не болтались и не провисали. Устанавливаем все в крепления и затягиваем их


Сейчас лучше прокачать задние тормоза, т.к. если возникнут проблемы с установкой передних шлангов - машина может оказать на не на ходу :angry2:

Прокачиваем.
Я делал так - откручиваем штуцер прокачки заднего суппорта и одеваем шланг и вставляем в бутылку. Доливаем в бачок жижу и тупо качаем, пока не наполнится контур и в бутылку не пойдет жижа без воздуха. Потом затягиваем штуцер и начинаем качать педаль. 8 качков и упираем в педаль какую-то хрень, которую я нашел у себя на балконе
Дальше открываем штуцер и спускаем давление. Хрень не падает за счет того, что упирается в поролоновую сидуху. Так же делаем для 2 заднего колеса. Пузырьков нет, воздух удален. Следим за уровнем жижи в бачке.


Меняем шланги на передних колесах.


Для откручивания соединений я использовал спецключ на 11 - типа для прокачки - разводил его отверткой, чтобы одеть на трубку и затянуть на гайке - только так и открутил. Но грани тоже немного сорвал.


После замены шлангов прокачиваем передние тормоза. У меня 4-х поршневые - это значит, по 2 штуцера на суппорт. Принцип описан выше


Все, парни :drinks:
Общая экономия средств составила порядка 20 тыс руб за работу.
И самое главное - спокойствие и уверенность на дороге

предан клубу е38

Такой формат тормозной системы законодательно запрещен уже много лет.
Двухконтурная она - из ГТЦ выходят две трубки.

я здесь прописался

Тогда почему у меня вытекала тормозуха вся из бачка, когда контур на задние колеса был открыт и тормоза не работали вообще?

Тогда почему у меня вытекала тормозуха вся из бачка, когда контур на задние колеса был открыт и тормоза не работали вообще?

Это норма, жидкость из бачка вытекает до перегородки между контурами в бачке.

А вот перед мог не работать из за неисправного гтц - перепускает между контурами. Педаль в пол давил? Вообще не притормаживает?

я здесь прописался

Элементов в тормозной системе автомобиля предостаточно. Каждый из них может выйти из строя. Чаще всего автовладельцам приходится менять тормозные колодки и диски. Самая простая процедура – приходится подливать тормозную жидкость. У владельца БМВ 5 Е39, 2000 года выпуска с пробегом 230 тысяч километров, начала проваливаться педаль тормоза. Также он заметил течь тормозной жидкости из-под правого заднего колеса.

Замена тормозных магистральных трубок на БМВ 5 Е39

Автомобиль выставляется на подъемник. Механик быстро находит причину течи тормозной жидкости – прогнили тормозные магистральные трубки. Они идут от распределительного элемента под капотом на исполнительный механизм системы заднего тормоза. Под влиянием агрессивных факторов тормозные трубки изнашиваются. Тормозная жидкость вытекает. Автомеханики отмечают, что случается такое не часто, только на автомобилях с большим пробегом. Или же в случае механических повреждений.

Интересный факт: согласно регламенту диагностика всех узлов тормозной системы должна проводиться не реже, чем один раз в год. А лучше дважды, осенью и зимой.

MusicDi
На рынке есть любые переходники,надо искать где продают медные трубки.
Штуцер для образца можно у разборщиков взять,они нафиг ни кому не нужны.

Рекомендуем почитать на тему планируется замена тормозных трубок. Есть вопросы

Всем привет! Заказал замок двери на е46 купе 2000 года по вину. Не подходит. Именно система открытия.

Всем привет нужно почитать е90.

Куплены , можно закрыть.

Глянуть авто кто поможет.

Всем привет.
Тоже столкнулся с этой темой.

Какие сервисы в мск этим занимаются? купил трубки задние новые, нужно гнуть..
спс.

В сервисах обычно только медь прокладывают и гнут руками.

Спец клещи нужны для изгибания, старую трубку родную снимаешь и по ней гнешь новую, потом ставишь.





-->
Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду

Вот одного не понятно, сколько было разных БМВ, ни у одной трубки не были гнилыми. Что надо с машиной делать, чттоб толстостенные тормозные трубки, которые руками еле согнешь нормально ещё и сгнили ? Мож кто научит?

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)


-->
Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

Вот одного не понятно, сколько было разных БМВ, ни у одной трубки не были гнилыми. Что надо с машиной делать, чттоб толстостенные тормозные трубки, которые руками еле согнешь нормально ещё и сгнили ? Мож кто научит?

понятия не имею, - я машину не менял. она как есть у меня, так вот и пришла эта проблема. тормозуху менял 2 года назад, вместе с дисками и колодками по кругу, суппорта менял 4 года назад.

на прошлых выхах с дачи ехал - сперва датчик красный, долил жидкости, вроде норм, потом педаль ватная и опять датчик. Жидкость выходит. Поехал в сервис - там приговорили трубки. может врут

вот я и спрашиваю тут из-за этого, т.к. купил новые оригиналы и теперь нужно выбрать сервис и эвакуатор.

вот я и спрашиваю тут из-за этого, т.к. купил новые оригиналы и теперь нужно выбрать сервис и эвакуатор.


Глушишь неисправный контур и едешь с новыми трубками (или сделанными медными) в сервис. Тебе на сервисе хоть показали откуда течь?
Я как то сел в машину ехать на работу, нажал на тормоз чтобы автомат переключить и бах она провалилась. выхожу, смотрю под заднем колесом лужа. приехал с работы, снял колесо, друг нажал на педальку тормоза и тоненькая струйка тормозухи устремилась вверх из изгиба тормозной трубки, которая ржавела ржавела от реагентов и всякой хрени и вот вам.

--> Будет всё, было бы желание.


Продам НОВЫЕ реле, ставятся в блок ZKE на открытие/закрытие дверей в Е46 кузове и ещё много где)))
Tyco Electronics v23084-C2001-A303 (1393267-2).

да, именно оттуда и у меня. показали.

обзвонил несколько сервисов, BMW-Store например отказались, пара других заявили что нужно снимать подрамник, он может не открутиться и выломаться - нужно сразу на разбор ехать и целиком зад там менять дурдом какой-то

а, Борисхоф согласились с ценником в 31 т.р.

да, именно оттуда и у меня. показали.

обзвонил несколько сервисов, BMW-Store например отказались, пара других заявили что нужно снимать подрамник, он может не открутиться и выломаться - нужно сразу на разбор ехать и целиком зад там менять дурдом какой-то

а, Борисхоф согласились с ценником в 31 т.р.

с какой стороны? Справа, трубка за баком проходит. У меня слева ломалась, там просто прокинули и переходником посередине днища с родной соединили.

--> Будет всё, было бы желание.


Продам НОВЫЕ реле, ставятся в блок ZKE на открытие/закрытие дверей в Е46 кузове и ещё много где)))
Tyco Electronics v23084-C2001-A303 (1393267-2).

Читайте также: