Замена тормозных трубок фольксваген шаран

Обновлено: 14.05.2024

Все по теме Замена тормозных трубок Volkswagen Sharan

Практически все колдуны бракованные, даже на машине с завода левое или правое колесо будет тормозить не равномерно

забыли одно условие кран отопителя должен быть открыт иначе из радиатора печки антифриз не выйдет, что при заправке чревато завоздушиванием системы

А почему нельзя между заменами проезжать 300-500 км и тогда она смещается лучше старое с новым маслом?

Александр,ультра бюджетное решение для диагностики программа OpenDiag + самый обычный ELM АДАПТЕР ИЛИ АДАПТЕР K-LINE.

У меня все ровно. тормозит шикарно, ручник в штатные места поставил (крючки ручника) регулятор штатный, правда вакуумник спортивный поставил

Я легкую коррозию на цилиндре аккуратно полернул микронкой, но если есть отслоение хрома, по уму нужно менять. Намазал цилиндр и уплотнительное кольцо с пыльником СПЕЦ -смазкой ATE 03.9902-0511.2, толстым слоем не пихайте. Туды - сюды аккуратно погонял поршень и усе. И направляшки не забываем (если система требует) смазать, жижей от TRW PFG 110. Резинки желательно оригинал, или фирмы KOS, что обычно у меня для Nexia в оригинале лежит, только дешевле.

добрый день. скажите подойдет ли акпп с 2.4 аккорда 7 на 2.0 аккорд 7. акпп с маркировкой mcta. отличие только в главной паре. (K20A6 engine) 4.562 (K24A3 engine) 4.438 отличие не значительное но хотелось узнать ваше мнение.не будет ли случайно каких то подводных камней дайте пожалуйста информацию кто имел такой опыт установки

Пробовал и на заведённом моторе. Эффект околонулевой. Блок АБС прокачивается через диагностику, каждый контур.

По размерности резины: на зиму лучше ставить повыше. По дворника: очень удивило отсутствие возможности поднять. Обледенение гибридных (а не каркасных) стеклоочистителей решаю наличием запасного аналог. комплекта. Обмерзли, скинул за минуту и на пол в салон, а свежие поставил. Обстукивать дворники не полезно для их здоровья.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Все по теме Замена тормозных трубок Volkswagen Sharan

Парни Вы большие молодцы! Много полезного даете людям. Сам по вашим видео делал своего логаша. Здоровья вам и удачи в вашем деле!

Дайте опытному механику 5 раз закрутить от руки, и открутите динамометрическим ключом всегда будет разное усилие, могли бы такой бред не говорить про моменты затяжки.

Своими руками снимал гбц. Без ямы,не домкратя. Скажу что понравилось больше чем в капотнике. Сделал тнвд,форсы,новая гбц и вообще лючки второй год открываю только для замены масла. Снизу ваааааще делать нечего! Просто не че го! А сервисбарыги даже за замену стоек пытаются срубить побольше,типа панель снимать надо! А при демонтаже гбц поют что без снятия движки никак!

Спасибо за обзор. Есть ли подобное видео на рестайлинговую модель? У мнея Ситроен 2л дизель 2006г. шестиступенчатый автомат. Владею машиной 1 год. Очень доволен, нареканий нет. Подвеска очень очень хорошая. Двигатель мощный. На трассе ОЧЕНЬ устойчивая, тихая, экономичная и комфортная. Управляемость на высшем уровне, лучше чем у Авенсиса. Проблем с электроникой не имел. Все работает исправно. Парковочные датчики спереди и сзади очень облегчают маневры, парковки итд. Есть проблема с правой заслонкой климатконтроля. Ее нужно менять. Это у меня первый француз. Раннее ездил на Тойотах и имел предвзятости к Ситроенам. Оказалась реально хорошей, технологичной и надежной машиной. Всем удачи на дорогах.

А с заднего правого и с АВС тоже начинать. а как мне быть подскажите! У меня в задний правый цилиндр приходит трубка и с этого же цилиндра уходит трубка в левое колесо. Значит мне начинать с заднего левого.

Первый раз заняло 7 часов. Когда все собрал и запустил, а потом довёл до максимальных оборотов и мотор захрустел и тут же встал. В общем полез второй раз, все уже заняло 4 часа. Оказалось-мотор не был защелкнут. Поэтому несколько советов: при установке нового мотора второй человек помогает: приподымает и пошатывает за заднюю часть. Мотор тогда закреплен, когда вы со стороны приборки не можете его провернуть и открепить (не нажимая флажок). Я услышал три щелчка по очереди. Можно не снимать воздуховод за приборкой - не помешал. От Сэма отстегивать разъемы проще, когда его отстегнул и слегка повернул на петлях. Пристёгивать тоже. Флажок который фиксирует сэм проще поднять рукой, а не отверткой как показано в инструкции. На видео в приспособе приварена деталька, которая надевается на вал. Удобнее, если эта направляющая будет отдельно. Сначала ее на вал, а потом остальное с рогами на неё. Видео конечно класс, без него платил бы 12,5 официалам за работу. Они кстати тоже очень не хотели туда лезть

Ремкомплекты для ремонта Ленд Ровер от сервиса ЛР-ВЕСТ

Ремкомплекты для ремонта Ленд Ровер от сервиса ЛР-ВЕСТ

ВИДЕО УРОК Снятие фары Honda Accord Аккорд

Диагностика и ЗАМЕНА выключателя лягушки фонарей ЗАДНЕГО хода на ВАЗ 2110, 2112, 2111 и 2114, 2115,

Диагностика и ЗАМЕНА выключателя лягушки фонарей ЗАДНЕГО хода на ВАЗ 2110, 2112, 2111 и 2114, 2115,

Если планируется устанавливать старые тормозные колодки, то перед их снятием пометьте краской (маркером, керном) взаимное расположение тормозных колодок по отношению к суппортам, чтобы при установке не перепутать внутреннюю и внешнюю тормозные колодки, а также колесо, на котором они были установлены.

- поднимите заднюю часть автомобиля, поставьте ее на опору, отверните болты крепления и снимите задние колеса;

- снимите автомобиль со стояночного тормоза. Отсоедините трос стояночного тормоза от тормозного суппорта;

Места расположения болтов крепления суппорта показаны стрелками

- выверните верхний и нижний болты крепления ( рис. 322) тормозного суппорта торцовым шестигранным ключом, придерживая при этом от проворачивания тонким рожковым ключом направляющий палец за его шестигранную часть;

- снимите суппорт, переместив его вверх и назад, и подвяжите проволокой к пружине задней подвески. Тормозной шланг не отсоединяйте, не перекручивайте и оставляйте в натянутом состоянии;

Запрещается при снятых тормозных колодках нажимать педаль тормоза, так как это приведет к выпадению поршня из тормозного цилиндра, вытеканию тормозной жидкости и разгерметизации системы.

Проверку технического состояния тормозного механизма проводите перед установкой задних тормозных колодок в следующем порядке:

- проверьте состояние поверхности поршня и цилиндра. При их износе, повреждении или сильном корродировании замените цилиндр и поршень. С корпуса цилиндра коррозию удалите проволочной щеткой;

- тщательно очистите направляющие поверхности и места установки колодок в проеме корпуса мягкой металлической щеткой и протрите ветошью, смоченной в спирте (бензин использовать нельзя). Не используйте при этом маслосодержащие растворы или острые инструменты;

Все работы по чистке тормозных механизмов проводите в средствах защиты органов дыхания — респираторах, так как пыль от тормозных колодок, выделяющаяся в результате функционирования тормозных механизмов, вредна для здоровья.

- проверьте защитные колпачки направляющих пальцев. Затвердевшие и порванные защитные колпачки замените;

- удалите с рабочих поверхностей тормозных дисков масло и грязь. На рабочих поверхностях не допускаются задиры, коробление, глубокие риски и другие повреждения, от которых увеличивается износ накладок или уменьшается эффективность торможения. Допускается шлифовка или проточка диска одновременно с двух сторон, но при этом обе стороны должны обрабатываться на одинаковую глубину, а толщина заднего тормозного диска не должна быть менее допустимой;

- измерьте реальную толщину задних тормозных дисков и накладок тормозных колодок. Тормозные диски с синим или серым налетом перед установкой новых колодок очистите;

- проверьте, нет ли трещин на пылезащитном колпаке поршня тормозного цилиндра. Поврежденный пылезащитный колпак замените, так как проникающая пыль быстро приведет к утечке тормозной жидкости.

На современных моделях Volkswagen поршни тормозного цилиндра модернизированы и теперь для возврата самовывинчивающегося поршня (из-за работы регулировочного механизма) в тормозной цилиндр необходимо иметь специальный ключ VW3272. В поршне есть два паза, расположенных напротив друг друга, в которые и устанавливается специальный ключ. Если такого ключа нет, то вместо него можно использовать стальную полоску шириной, равной диаметру поршня и толщиной, равной толщине пазов для завинчивания.

В отличие от передних тормозов вдавливать поршни в тормозные цилиндры при помощи струбцины или рукояткой молотка нельзя, так как при этом можно повредить регулировочный механизм (механизм подводки тормозных колодок).

- с помощью специального ключа VW3272 ( рис. 323) вверните поршень в тормозной цилиндр по часовой стрелке.

Перед ввертыванием поршня откачайте из бачка сифоном-грушей часть жидкости, чтобы не допустить ее выплескивания из бачка.

Тормозная жидкость ядовита, разрушает лакокрасочное покрытие и ускоряет процессы коррозии металлов! Ни в коем случае не откачивайте тормозную жидкость ртом через шланг, а используйте для этого сифон-грушу. Тормозную жидкость сливайте в бутылку, которая должна использоваться только для тормозной жидкости.

- установите суппорт на тормозной диск, в рабочее положение, закрепите его новыми самостопорящимися болтами и заверните их моментом затяжки 35 Н·м. Если к ремонтному комплекту Volkswagen приложены новые болты, то используйте именно их;

- подсоедините трос стояночного тормоза к тормозному суппорту и отрегулируйте стояночный тормоз (см. п. 15.1.2);

- несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза, пока не почувствуете сильное противодействие. При этом тормозные колодки займут свое рабочее положение и обеспечат хорошее прилегание к тормозному диску;

- проверьте уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке и восстановите его до требуемого уровня;

- проверьте герметичность тормозной системы на работающем двигателе. Для чего нажмите несколько раз на педаль тормоза и удерживайте ее в течение нескольких секунд. Педаль при этом не должна просаживаться.

Читайте также: