Замена тормозных трубок фольксваген т4

Обновлено: 05.07.2024

Замену тормозных трубок и магистралей на Фольксваген Транспортер Т4 обычно делают в самый последний момент. А ведь тормозные трубки на Volkswagen Transporter T4 нужно менять сразу, как только появились первые признаки их износа - течь тормозной трубки, ржавчина или естественный износ тормозных трубок.

Замена тормозных трубок Фольксваген Транспортер Т4 делается от задних или передних колес. Далее, тормозные трубки разводятся либо до определенного живого места на тормозной трубки, либо до колдуна или до блока ABS, если автомобиль им оснащен. Если замена тормозных трубок Фольксваген Транспортер Т4 делается до следующего соединения, то используются специальные переходники (соединители тормозных трубок). При замене тормозных трубок, обязательно меняются штуцера.

Стоимость замены тормозных трубок:

Вид работыЦена
Замена тормозной трубки, задней от 800 руб.
Замена тормозной трубки, задней до колдунаот 1500 руб.
Замена тормозной трубки, задней, до блока ABSот 3000 руб.
Замена тормозной трубки, переднейот 900 руб.
Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

СТО по замене тормозных трубок Фольксваген Транспортер Т4 в Санкт-Петербурге:

По времени, замена тормозных трубок занимает от 40 минут до 8 часов.
Тормозные трубки всегда есть в наличии в наших автосервисах.
Также в наличии переходники и штуцера.

Тормозные трубки и магистрали мы вальцуем на месте.
При замене трубок, мы стараемся сделать внешний вид максимально приближенный к заводскому варианту.

Обратите внимание, если для замены задних тормозных трубок, придется снимать бензобак, то стоимость снятия / установки бензобака оплачивается отдельно.

Когда делать замену тормозных трубок Фольксваген Транспортер Т4:
- течь тормозных трубок в месте соединения;
- тормозная трубка лопнула.

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Передний тормозной шланг своими руками

Технические аспекты и вопросы эксплуатации,ремонта и обслуживания системы торможения VW Transporter T5

Передний тормозной шланг своими руками

Иттак к моей неожиданности или как я наблюдал в течении 3 лет.
Итак все таки лопнул передний тормозной шланг( славо богу машина была припаркованна
Ну и как всегда нужно было срочно исправлять ситуацию, ну а так как по роду своей работы связан непосредственно с тормозной системой было принято решение выйти из положения с минимум затрат и бысто по времени
Снимаю родной шланг , смотрю что за фитинги стоят и понимаю что труда не составит быстро все сделать так как такие же фитинги щас применяються на АВТОВАЗе
1. мерием длинну родного шланга = 81 см

2. берем шланг от Шеви Нивы так как он самый блинный
3 изготавливаем определеннрй длинны тормозную трубку с нужными мне переходниками и фитингом

Правда прокачивать они долго не хотели видимо долбанные немцы изхитрили блок АБС но это не помешало.
Не знаю будет ли это кому полезно но если оригинальный шланг на данный момент стоит 1700 то этот шланг мне гораздо дешевле вышел . А по качеству и долговечности не уступит буржуйскому

Слава01582 писал(а): . лопнул передний тормозной шланг.
. нужно было срочно исправлять ситуацию.
. было принято решение выйти из положения с минимум затрат и быстро по времени.
. оригинальный шланг на данный момент стоит 1700 то этот шланг мне гораздо дешевле вышел. А по качеству и долговечности не уступит буржуйскому

Возможно что сам шланг вам и дешевле обошелся, но ведь это же не все "затраты". Даже если учесть что можно раз потратиться и купить "приспособление" для развальцовки алюм. трубки чтобы когда надо можно было изготовить торм. трубку нужной длины (хотя это тоже затраты как и сама трубка и те же "фитинги" денег стоят), то как я понимаю, есть ещё и два переходника которые надо вытачивать на токарном танке под требуемый размер резьбы. А токарный станок это не дрель, которая у многих есть. А токарю платить надо и за 50 рублей никто связываться не будет. На мой взгляд, даже рублей за 300 вряд ли будет легко найти кто выточит эти два переходника. Итого уже минимум "пятихаточка" выходит. А за эти деньги можно и аналог купить. Meyle - 500 руб. , а TRW - 800 рублей к примеру.
Да, и к сожалению, у меня небольшие "претензии" по исполнению: получился слишком короткий отрезок резинового шланга от стойки и к торм. суппорту. Думаю что в этом месте быстро переломится. По хорошему, надо чтобы середина шланга была как раз у стойки. Так что долговечность под сомнением.

Диагностика и ремонт тормозной системы Фольксваген Транспортер (Т3,Т4,Т5,Т6) в Москве.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

С 1999 года ремонтируем минивэны и фургоны Volkswagen

Соблюдаем технологии ремонта и используем современное спец. оборудование.

За время работы накоплен колоссальный опыт, который позволяет экономить время и деньги наших клиентов.


Наработанная база поставщиков + прямые поставки из Европы.

Все это, позволяет поставить, даже самую редкую запчасть за 1-2 дня.

Замена тормозных дисков и колодок Фольксваген Транспортер (Т3,Т4,Т5,Т6) в Москве.

• увеличение тормозного пути;
• стук, скрежет и другие посторонние звуки при торможении;
• неравномерный износ тормозных колодок;
• перегрев тормозных дисков во время езды;
• автомобиль непроизвольно притормаживает;
• вибрация на руле или тормозной педали;
• некорректная работа тормозной педали (слишком мягкая или тугая).

При первых подозрениях в некорректной работе, рекомендуем обратиться в автосервис для проведения полной диагностики тормозной системы!

Читайте также: