Замена тормозных трубок фольксваген

Обновлено: 05.07.2024

11.10.1 Тормозные трубопроводы и шланги
Для передачи тормозной жидкости от главного тормозного цилиндра к колесным тормознымцилиндрам применяются тормозные трубки. Соединения трубок с тормозными цилиндрамии распределитель ными устройствами производятся конусными муфтами. Концы трубокобжаты и имеют конусообразную форму для соответству.

11.10.2 Замена тормозного шланга
Предупреждение Тормозные шланги не должны контактировать с маслом или топливом. Также нельзя покрывать тормозные шланги лаком или другими защитными составами. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте болты крепления переднего колеса. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю .

↓ Комментарии ↓

Владельцы сайта не несут ответственности за содержание отзывов. Отзывы пользователей сайта могут не совпадать с мнениями владельцев сайта.

Рекомендуется использовать специальный ключ для затягивания гаек крепления тормозных трубок.

Замена показана на примере трубки от регулятора давления к колесному цилиндру заднего левого колеса.

Чтобы предотвратить внезапный отказ тормозной системы, регулярно осматривайте тормозные трубки. Они не должны иметь повреждений и сильной коррозии.

Ослабление или поломка держателей трубопроводов приводит к вибрации и как следствие поломке трубопроводов.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Тормозные трубки и тормозные шланги VW Passat B3

08.04.2013 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Тормозные трубки и тормозные шланги Фольксваген Пассат В3, размеры, каталожные номера, рисунок.

Тормозные трубки VW Passat B3, стальные, найти практически невозможно, поэтому многие режут, развальцовывают и устанавливают тормозные трубки сами.

Тормозные шланги, нужно менять при малейших трещинах или вздутиях.

Тормозные трубки и тормозные шланги Фольксваген Пассат В3, перед авто:

  • VAG № 411 611 789 – переходник М10Х1 (поз №1)
  • VAG № 1J0 611 731 (c 01.10.2006 VAG № WHT 000 078) – штуцер М10Х1/5,3 (поз №2)
  • VAG № 111 611 998 – стальная тормозная трубка 4,7Х0,7 (поз №3)
  • 880 мм (поз №4)
  • 1417 мм. (поз №5)
  • VAG № 535 611 701 – тормозной шланг М10Х1Х350 (поз №11)
  • VAG № 4D0 611 715 B – пружинная защёлка (поз №12)

Тормозные трубки и тормозные шланги Фольксваген Пассат В3, зад авто:

  • VAG № 411 611 789 – переходник М10Х1 (поз №1)
  • VAG № 1J0 611 731 (c 01.10.2006 VAG № WHT 000 078) – штуцер М10Х1/5,3 (поз №2)
  • VAG № 111 611 998 – стальная тормозная трубка 4,7Х0,7 (поз №3)
  • 2490 мм – (поз №4)
  • 2510 мм (поз №5)
  • 360 мм (поз №6)
  • 1470 мм (поз №7)
  • 750 мм – барабанные тормоза (поз №8)
  • 870 мм – барабанные тормоза (поз №9)
  • 630 мм – дисковые тормоза (поз №10)
  • 755 мм – дисковые тормоза (поз №11)
  • VAG № 433 611 775A – тормозной шланг, барабанный торм. механизм, М10Х1Х180 (поз №12)
  • VAG № 893 611 775 A – тормозной шланг, дисковый торм. механизм, М10Х1Х160 (поз №13)
  • VAG № 4D0 611 715 B – пружинная защёлка (поз №14)

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

46 комментариев на “Тормозные трубки и тормозные шланги VW Passat B3”

Юрій, оригинальный номер переднего тормозного шланга VAG № 535 611 701 – тормозной шланг М10Х1Х350
аналоги: Ate 24.5237-0333.3, TRW PHA262, SWAG 99 90 8487, Topran 103 839, Febi 08487

Добрий день , скоро нужно будет менять тормозниє шланги передние ,оригінал не смогу хотелось би ate или trw скажите пожалуста іх номера для заказа у меня пасат б4 ABS 94р. б3 і б4 однаковие или єсть разница

Никита, пожалуйста:
VAG № 357 615 273 – штуцер прокачной суппорта тормозного переднего
VAG № 113 611 475 – штуцер прокачной колёсного цилиндра тормозного заднего (барабанный тормозной механизм)

День добрый. Интересует каталожный номер штуцера(их 4 штуки),с помощью которого прокачивают передние и задние тормоза на vw b3 1989 года. А то ни как не могу найти эти номера,а заменить штуцера нужно.

Вячеслав, на медные польские

Вячеслав, не зачто

И еще вопрос.трубки менять на медные или металлические? Буду менять пока правый задний.Склоняюсь к медным трубкам.Стоят родные металлические.

Вячеслав, да так и есть – тормозная трубка 750 мм — барабанные тормоза (поз №8) это левая сторона и тормозная трубка 870 мм — барабанные тормоза (поз №9) это правая сторона

Подскажите 750 мм — барабанные тормоза (поз №8) это левая сторона .870 мм — барабанные тормоза (поз №9) это правая сторона? или наоборот.Заранее спасибо.

Сергей З. ну, что могу сказать, да, это именно эти тормозные трубки, что я себе установил, нормальное качество
так что всё правильно сделал, что заказал
я всегда говорил, что дорогу осилит идущий 🙂

Сергей З., привет! 🙂
согласен, особено автомобили тех годов были действительно хорошими и выносливыми, не чета современным, хотя и новые авто, если обслуживать постоянно как положено, ставить хорошие з/ч, тоже ходят нормально, но всё таки авто тех годов. были сделаны с большим запасом прочности
все авто VW Group, как по мне, очень хорошие машины, есть конечно своя специфика, но тем не менее заслуживают на то, что бы считаться одними из лучших в мире, ну, это моё личное мнение
Сергей, постепенно разберёшься, приведёшь авто в порядок и поверь – Фольксваген Пассат, тебя не подведёт

Юра привет!Спасибо за советы!Праворукие- я ездил на Тойота Королла МТ 1.9 1991 года,Тойота Королла 1996 года 1.5 автомат,Тойота Пробокс 2002 года 1,5 автомат,все перечисленные мною авто универсалы,седаны не признаю,все весьма надёжны,Особенно мне нравилась дизельная ТОйота.Конечно сломать можно всё,и ломается надо сказать,но не так как наши тазы с болтами.Фольцваген купил можно сказать случайно здесь,на праворукую в хорошем состоянии не хватило денег.Однако ни сколько не жалею,что пересел на немца,тем более универсал.Зато научился ремонтировать сам,пришлось.Так что VW Group машины не хуже самурайских.

Сергей З., развальцевать можно всегда попросить холодильщиков, кондиционерщиков и СТОшников, у кого то всегда найдётся развальцовка, что бы сделать именно такую как нужно для VW развальцовку на тормозной трубке
праворукие – это азиаты? ну, да, тут у европейцев немного всё по другому, но в целом, всё равно всё одинаково
как по мне, то мне почему то всё таки немцы больше нравятся, хотя у меня была Хонда-Аккорд, но её потом я всё таки перебрался на VW Group, лично мне эти автомобили больше нравятся и я доволен, всё таки очень много играет то, что Европа рядом, есть любые з/ч, а чего нет, всегда можно заказать

Юра привет.Дело в том,что я живу в “провинции”,до города не близко,мотаться туда с учётом качества дорог до города и в самом городе(в самом городе ужас!) мне проблемно.Я сегодня у нас в посёлке заходил в магазин автоваз,там нашёл у них трубки алюминиевые 50 рублей почти километр.Попробовал- гнётся нормально.Закажу штуцера(мне на маршрутке запчасти доставляют,есть у нас такая “служба”) и попробую соорудить сам,что нибудь.Другое дело как развальцевать.Ну и на это я тоже,что нибудь придумаю.Конечно попасть бы на рынок,что бы тебе сразу сделали там,что нужно,было бы лучше.Город плохо знаю,так как живу здесь не так давно,и найти где что делают удваивает проблему.Но за советы всё равно спасибо,пригодиться для опыта,так как права у меня с 2001 года и ездил я только на праворуких и сам их ни когда не ремонтировал,а здесь пришлось самому почти всё ремонтировать своими руками,вот поэтому всегда и спрашиваю,что да как.Спасибо тебе дружище.

Сергей З., обычно, на авто рынках продаются трубки на метры и развальцовывают, чуть ли не при тебе, под любой размер и любой штуцер
так же есть польские медные тормозные трубки, тоже порезаны под все размеры и стоят любые штуцера (я себе в прошлом году сзади справа менял от колдуна до колеса)

В продаже есть задние тормозные цилиндры для машин без регулятора тормозных усилий, у них кажется диаметр поршня меньше. Значит такие системы были и это не является нарушением.

Нет колдуна, полет отличный)Только не через тройник а нормально трубки кинуты)Тормозит как и должен, длина трубок делает свое дело (Имхо для знатоков, Усилия в принципе, теории, практике, и во всех мирах и измерениях одинаковыми быть не могут )

А ничего что на пассате система контуров диагональная? На одном контуре переднее правое и заднее левое, на втором переднее левое и заднее правое. И при установке одной трубки на зад получится на одном контуре весь зад и одно переднее, а на втором второе переднее. Нормально все это работать не будет. Поэтому не вижу смысла городить данный колхоз. Тем более с тормозной сисемой

Читайте также: