Замена троса ручника фольксваген пассат б4

Обновлено: 01.07.2024

Ручник на авто Фольксваген Пассат B3, саморегулирующийся и не требует особого ухода и предотвращения, регулируется только при замене прокладки или веревка.

кабель ручной тормоз, стояночный тормоз, и их в автомобиле Volkswagen Passat B3 стоит два, (Вес № 357 609 721. для барабанных задних тормозов и ВЕС № 357 609 721 Е. для дисковых задних тормозов), без присмотра и не требует особого ухода, но со временем он либо сдвигается, либо ломается, что означает необходимость его замены. кабель ручной тормоз, стояночный тормоз обычно варьируется парами, но может варьироваться индивидуально.

замещать трос стояночного тормоза, с барабанными тормозами нужно:

  • повесить задние колеса
  • открутите один колесный болт или снимите колесо
  • поднять задние суппорты через отверстие под болт крепления колеса (фото)
  • снимите крышку со ступицы
  • вытащить булавку
  • снять шайбу с коронкой
  • снять шайбу
  • Осторожно снимите тормозной барабан
  • снять пепельницу для задних пассажиров
  • откручиваем два болта крепления вала под пепельницу ручной тормоз, стояночный тормоз
  • поднимите рычаг ручной тормоз, стояночный тормоз и снимите пластиковую ручку с рычага в направлении вдоль автомобиля
  • вытащить мой ручной тормоз, стояночный тормоз на себя и убери
  • откручиваем гайки на кабелях с ключом на 10 (фото)
  • Отсоединить трос от рычага ручной тормоз, стояночный тормоз в заднем тормозном механизме
  • Отсоединить кабель от зажима на задней балке и вытащить его из тормозного механизма и из вала автомобиля

замена трос стояночного тормоза. Passat B3

Кабель сломался ручной тормоз, стояночный тормоз. Замена кабеля на Паспорт B3 с барабанными тормозами сзади.

замена канаты ручной тормоз, стояночный тормоз Фольксваген Гольф 2 Джетта 2

Разведение трос ручного тормоза VW. Ручной дисковый тормоз.

После этого мы сравниваем новый кабель со старым на ту же длину и начинаем установку нового веревка, в обратная последовательность.

После этого мы переходим к настройке ручной тормоз.

  • При торможении задних колес нажимайте педаль тормоза несколько раз, пока она не остановится, чтобы колодки выбирали свободный ход и устанавливали минимальные зазоры между колодками и тормозным барабаном. То есть на клинья падают.
  • поднимите рычаг ручной тормоз 3 клика
  • затянуть гайку гаечным ключом 10 на тросе ручной тормоз, к замку заднего колеса (фото)
  • мы делаем это вторым кабелем
  • Заменить пластиковый вал рычага ручной тормоз и положил пластиковую ручку на рычаг
  • проверить работу ручной тормоз

Для разборки веревка ручной тормоз, стояночный тормоз, Задние дисковые тормоза, тем не менее, единственное отличие состоит в том, что если вам также необходимо заменить тормозные колодки, вам необходимо ввернуть поршень в суппорт.

Замена Троса Ручника Пассат Б3

регулирование ручной тормоз, также имеет свои особенности:

  • отметить относительное положение собаки и суппорта
  • затягивайте гайки попеременно под центральной консолью в кабине до тех пор, пока расстояние между отметками на собачке и суппорте не составит 1-1,5 мм.
  • мы проверяем, какие щелчковые колеса заблокированы

Могу добавить личное наблюдение, что если вы отрегулируете ручной тормоз на 2-3 щелчка, педаль тормоза поднимется.

Чтобы быстрее установить клинья и полностью отрегулировать ручной тормоз. вы можете немного поднять рычаг ручной тормоз Как только вы дотронетесь до тормозных колодок на тормозном барабане и поедете на нем (вы сразу почувствуете, что педаль поднимается выше, чем при отпущенном рычаге).
Клинья опустятся, а затем отрегулируют стояночный тормоз на 2-3 щелчка.

Дальнейшая настройка ручной тормоз, с барабанными задними тормозами это происходит автоматически с помощью клина, который при опускании выбирает зазоры в барабанном механизме задних колес автомобиля Volkswagen Passat В 3.

То же самое с дисковыми задними тормозами, регулируемыми ручной тормоз, происходит автоматически.

Фотографии, сделанные сФольксваген Фольксваген, автор pavelplus.

Трос ручного, или стояночного, тормоза - рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.

Замена тросов ручника Фольксваген Пассат Б4

Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Фольксваген Пассат Б4.

Стоимость замены тросов ручника:

Вид работыЦена
Замена центрального троса ручника от 1200 руб.
Замена левого / правого троса ручника от 1500 руб.

Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:

Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Фольксваген Пассат Б4: недостаточная блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться, однозначно тросы ручника Фольксваген Пассат Б4 надо менять.

Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки. Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все сразу.

После замены тросов ручного тормоза Фольксваген Пассат Б4, нужно проверить работу механизмов ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам жизнь!

Василий Авторазбор

Всем привет. В этом ролике покажу как заменить тросики ручника, как отрегулировать ручник и как обслужить суппорт, для того чтобы тормоза на вашей машине были у вас всегда в порядке.

0:00 Приветствие
0:20 Снятие тросов с мест крепления
2:34 Как сократить кучу времени при снятии старых тросов
2:55 Основная причина выхода из строя тросов
3:25 Первые проблемы при снятии
4:50 Установка тросов на их место
6:47 Регулировка натяжения тросов
7:30 Обслуживание суппорта
10:30 Концовочка. Не забудьте подписаться.

Приятного просмотра! Делитесь роликом с друзьями, ставьте лайки и пишите комментарии, буду очень благодарен.

Василий Авторазбор

Всем привет. В этом ролике покажу как заменить тросики ручника, как отрегулировать ручник и как обслужить суппорт, для того чтобы тормоза на вашей машине были у вас всегда в порядке.

0:00 Приветствие
0:20 Снятие тросов с мест крепления
2:34 Как сократить кучу времени при снятии старых тросов
2:55 Основная причина выхода из строя тросов
3:25 Первые проблемы при снятии
4:50 Установка тросов на их место
6:47 Регулировка натяжения тросов
7:30 Обслуживание суппорта
10:30 Концовочка. Не забудьте подписаться.

Приятного просмотра! Делитесь роликом с друзьями, ставьте лайки и пишите комментарии, буду очень благодарен.

Читайте также: