Замена троса ручника мерседес 211

Обновлено: 17.05.2024

Стояночный тормоз регулировка или замена тросиков ⇐ Sprinter W901-W905. Тормозная система

Модераторы: ka750, Эдисон

Нужен совет бывалых.
Проблема вот такая---Ручник срабатывает на последних зубьях рычага, тянуть надо со всей дури, понимаю что что то не так должно работать, Мерс все таки))). Это как нибудь лечится регулировкой, или под замену тросики или еще чего нужно менять.

внизу стоит типа паука там есть флажок болт на 13 ослабляешь и флажок двигаешь то ли влево то ли в право ,там увидишь.есть еще одна регулировка ,но надо снимать колеса на тормозном диске есть отверстие через это отверстие крутишь шестеренку она раздвигает колодки .если везде уже накручено ,то придеться менять троса за одно и колодки посмотришь.

vbort18: внизу стоит типа паука там есть флажок болт на 13 ослабляешь и флажок двигаешь то ли влево то ли в право ,там увидишь.есть еще одна регулировка ,но надо снимать колеса на тормозном диске есть отверстие через это отверстие крутишь шестеренку она раздвигает колодки .если везде уже накручено ,то придеться менять троса за одно и колодки посмотришь.

Колеса можно и не снимать, достаточно открутить один болт и прокручивать колесо. Менял тормозные колодки ручника, решил заменить диски. Поставил новые колодки, храповичек вкрутил полностью, а диск не становится, надо лезть под машину и как писалось выше регулировать стояночную кулису. но зима ведь) Пришлось поставить старые колодки и новые диски, до тепла))

Любой болт колесный из пяти))) Поддомкрачиваешь колесо и выставляешь колесо так что бы вывернутый болт был на стороне передней части задней арки, светишь в отверстие болта фонариком и смотришь там зубчатую звездочку, это и есть регулировочный храповичек, отверткой его вращаешь ( ручник в кабине надо при этом поставить на три щелчка ) до заклинивания колеса, невозможно провернуть. Отпускаешь ручник в кабине, колесо должно свободно вращаться. В какую сторону крутить храповичек, методом пробы. Потому как он может стоять как вниз звездочкой так и вверх и при этом вращение меняется. По нормальной схеме при правильной установки, он должен стоять шерстерней вниз. Иногда случается что из за долгого бездействия шестеренку прокрутить невозвозмо, это конечно хуже, попробовать вэдешкой попрыскать, на крайний случай прийдется снять диск и храповичек отмочить и смазать.

Все по теме Замена троса ручного тормоза Mercedes A Sedan

привет, подскажите почему планка к корой подключены тросы от каждого колеса, перекошена на одну сторону? по этому жрёт колодки только с одной стороны. подскажите причину перекоса планки!?

Это не решение. Это ведёт к гробу. Решение - заменить резистор 12 ом 50ватт. - похож на самолетик. Прикручен он под блоком предохранителей которые на радиаторе,сидят,. Они между радиатором и аккумуляторной площадкой. А вот под ними фактически на крыле прикручен резистор похожий на самолет, двумя болтами. Откручиваете крепление этих предохранители, отодвигаете их в сторону площадки аккумулятора и. внизу,самолётик,. Меняете вставку из магазина, радио маг, -150грн или 300руб. и все. пинка нет.

отличное видео! вот на калдине ет196 как быть? ступицы дисковые на 4 шпильки бывают? а то подшипники износились, думаю не заморачиваться и на дисковые поменять

Иванов дубль лайк как всегда.Второй Лайк за вьезд в гараж на домкрате.Уважаю неординарный подход и простоту мысли

Трос ручного, или стояночного, тормоза - рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.

Замена тросов ручника Мерседес W211

Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Мерседес W211.

Стоимость замены тросов ручника:

Вид работыЦена
Замена центрального троса ручника от 1200 руб.
Замена левого / правого троса ручника от 1500 руб.

Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:

Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Мерседес W211: недостаточная блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться, однозначно тросы ручника Мерседес W211 надо менять.

Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки. Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все сразу.

После замены тросов ручного тормоза Мерседес W211, нужно проверить работу механизмов ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам жизнь!

1. В зависимости от модели откиньте заднее сиденье вперёд или снимите его, обратитесь к соответствующему разделу.

2. Снимите коврик с пола под задним сиденьем.

Применание:

Коврик вытягивается при откинутом вперёд сиденье под спинкой и задними облицовками порога двери.

3. Отсоедините крышку регулировочного устройства.

4. Полностью отпустите стояночный тормоз и ослабьте натяжение троса.

5. Отсоедините тросы от регулировочного устройства.

Отсоединение тросов от регулировочного устройства Mercedes-Benz W203

1-2 - тросы.

6. Сожмите пластмассовые планки (стрелки на иллюстрации) на конце троса и отсоедините тросы в местах прохода их в днище кузова.

7. Отсоедините передний трос от педали стояночного тормоза. Сожмите пластмассовые планки на конце троса и вытяните трос из держателя на педали.

Отсоединение переднего троса от панели стояночного тормоза Mercedes-Benz W203

1 - педаль стояночного тормоза;

2 - держатель.

8. Присоедините вспомогательную веревку к концу переднего троса.

9. Пометьте краской положение задних колёс относительно ступиц. Это позволит при сборке установить отбалансированные колёса в их прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите заднюю часть автомобиля, поставьте её на подставки и снимите задние колёса.

10. Снимите суппорт заднего тормоза, обратитесь к соответствующему разделу.

11. Снимите тормозной диск заднего тормоза, обратитесь к соответствующему разделу.

12. Снимите тормозные колодки стояночного тормоза, обратитесь к соответствующему разделу.

13. Отсоедините задний трос от разжимного замка стояночного барабанного тормоза.

14. Отверните болты и снимите крышку двигательного отсека.

15. Вытяните тросы из проходов в днище, отсоедините от держателей и снимите.

Установка

1. Присоедините вспомогательную веревку к концу переднего троса. Протяните трос за конец веревки через держатели и проходы в днище.

2. Протяните задний трос через держатель и проход в днище.

3. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

4. Установите на место задние колёса так, чтобы совпали отметки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колёс не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.

Читайте также: