Замена цепи грм bmw f10

Обновлено: 01.06.2024

замена грм бмв

Цепь ГРМ выполняет ту же функцию, что и ремень ГРМ за одной лишь разницей, что это металлическая цепь газораспределительного механизма и ввиду прочности материала - эксплуатируется намного дольше. Задача ремня ГРМ (цепи ГРМ) заключается буквально в следующем - проворачивать распределительный вал ровно в два раза быстрее коленчатого вала двигателя автомобиля. Распределительный вал в свою очередь заставляет одновременно с работой поршня открывать/закрывать клапана двигателя.

КАК ЧАСТО МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ (ЦЕПЬ ГРМ)?

Каждый производитель автомобилей в своем регламенте указывает частоту замены ремня ГРМ и, как правило, речь идет о 90000-100000 километрах пробега. Все очень логично - замена ремня ГРМ, подпадает ровно к окончанию гарантии вашего автомобиля, а гарантия почти всех нынешних новых автомобилей – 100 тыс. км пробега, вопрос лишь почему. Но не будем об этом.

замена цепи бмв

СИМПТОМЫ ИЗНОСА ЦЕПИ ГРМ:

- грубая и неравномерная работа на холостом ходу (результат изменения фаз газораспределения);

- стрекотание и шорохи, особенно на холостом ходу, когда давление масла очень низкое;

- максимальный выход натяжителя (видно после снятия клапанной крышки);

- износ зубьев звездочек (видно после снятия клапанной крышки);

- соответствующие параметры, снимаемые с датчика фазы (видно с помощью диагностического тестера).

ПОСЛЕДСТВИЯ ОБРЫВА РЕМНЯ ГРМ (ЦЕПИ ГРМ)


ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ЦЕПНОМ ПРИВОДЕ ГРМ:

- в большинстве новых автомобилей срок службы цепи меньше срока службы двигателя;

- рекомендуется контролировать состояние цепи каждые 100 000 км;

- обращайте внимание на необычные шумы, особенно после запуска;

- используйте только рекомендованные типы масел;

- избегайте увеличения срока замены масла – чем чаще, тем лучше;

- нормальное давление масла гарантирует работу натяжителя цепи;

- если вы меняете цепь, то обязательно замените шестерни (звездочки) и направляющие – они тоже изнашиваются;

- при замене следует использовать оригинальные компоненты, либо качественные заменители.

СЛОЖНОСТИ ПРИ ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ (ЦЕПИ ГРМ)

замена ремня грм bmw

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Покупая подержанный автомобиль с цепным приводом ГРМ, контроль состояния цепи следует поручить проверенному автосервису.

Во время эксплуатации автомобиля с цепным приводом ГРМ следует проявлять педантичность в вопросах, касающихся моторного масла. Обязательно должно использоваться только качественное масло. Регулярная замена – еще один важный элемент ухода не только за двигателем, но и цепным приводом ГРМ. Как правило, смена смазки должна происходить не реже, чем раз в 15 000 км. Если автомобиль эксплуатируется главным образом в городских условиях движения (частые запуски, большая доля времени работы на холостом ходу), то интервал замены лучше сократить до 10 000 км.

замена цепи bmw

Технический центр предоставляет услуги замены ремня ГРМ, замену цепи ГРМ - квалифицированные мастера автосервиса используют в своей работе специализированное оборудование, что избавит Вас от проблем изложенных выше и позволит выполнить замену ремня ГРМ гарантированно качественно.


Решил менять цепи в моторе, пробег 122.000км, начитался, рекомендуют менять на 100-120тыс.км. Запчасти заказал давно, но с этим вирусом границы закрыли и поставщик слился, долго моросили мне мозги. Но все таки они пришли.
На запчасти + масло, ушло 28000₽:
11118618864 Сальник передний
11137627511 Профильная прокладка поддона
11317592850 Рельс
11318648732 Приводная цепь
11317592877 Планка натяжителя и направляющая цепи
11417605366 Комплект привода масляного насоса (5-ть поз.)
11 12 7 507 217 Уплотнительное кольцо вакуумного насоса
11318685091 Натяжитель цепи
Прокладка клапанной крышки.
Фильтр масляный
Масло в двигатель
Масло в передний редуктор.
По состоянию старых цепей, то они нормальные, а вот планки пластмассовые были местами поломаны.
По работе у нас берут 18₽, по времени полтора дня ушло.
На новых цепях уехал на юг.

Несколько признаков износа цепей ГРМ BMW (БМВ) F10:

  • Неравномерная работа на холостом ходу;
  • Изменения фаз газораспределения;
  • Максимальный выход натяжителя;
  • Износ зубьев звездочек;
  • Необычные шумы после запуска двигателя и др.

Если Вы обнаружили вышеперечисленные признаки на своем автомобиле или замена цепи ГРМ BMW (БМВ) не производилась, а пробег перевалил за 100 тыс. км, то рекомендуется обратиться в автосервис для диагностики, а в случае износа цепи ГРМ БМВ (BMW) F10, для ее замены.

bmw f10

Важно! Используйте только рекомендованные типы масел и избегайте увеличения срока замены масла.

В последнее время участились случаи рекламации по цепи ГРМ от владельцев БМВ и обращения к нам в bimmer.ru, после замены цепей ГРМ в сторонних "именитых", Московских сервисах БМВ.

И участились случаи покупки у нас в bimmer.ru контрактных моторов N47 и N57 этими самыми "именитыми" сервисами.

Мнений по этому поводу на интернет ресурсах - миллион.

Расскажу как есть на самом деле. С чем мы сталкиваемся на практике. Дам на выбор несколько вариантов и расскажу о всех вытекающих.

цепь грм n57, цепь грм n47

Коротко о механизме газораспределения BMW в двигателях N47, N57, B57, B48 и B58:

Инженеры из БМВ разработали новый ГРМ и перенесли его на тыльную(заднюю) часть двигателя.

В дизельных двигателях N47 и N57 это произошло на моделях выпущенных после 2008 года и продолжается, по сей день в двигателях B-серии, таких как B47 и B57.

Бензиновые модели тоже подхватили эту тенденцию и БМВ "успешно" запустила её в серию, на двигателях B48 и B58.

Теперь ГРМ практически унифицирован, для всех типов двигателей БМВ и имеет следующую, 2х составную структуру:

2 цепи, нижняя и верхняя, сопряжённые промежуточной звёздочкой и поджатые 4-мя направляющими планками с 2-мя натяжителями.

Произошел этот переход, на моделях выпущенных после 2017 года.

Что это даёт рядовому пользователю БМВ?
Ровным счётом - НИЧЕГО, кроме увеличения стоимости процедуры замены цепи ГРМ.

Достижением концерна БМВ - такую модернизацию не назовёшь.

На практике цепь и опорные планки теряют свои свойства на пробеге 100-150 тысяч км., встречались, конечно и экземпляры, которые пробежали на "родной цепи" более 200 тысяч км. Мы их называем везунчиками. Потому как обрыв цепи ГРМ чаще всего приводит к замене двигателя. Ну, а цена замены, либо ремонта двигателя N57 от 300 тысяч рублей.

Выходит, что почти каждый, владелец БМВ, купивший дизельный БМВ на вторичном рынке с пробегом около 100 тысяч км., уже , сразу находится в зоне риска, с предпосылкой на большой, непредвиденный расход семейного бюджета)))

О том, как делать не надо.

НЕ НАДО МЕНЯТЬ ЦЕПЬ ГРМ ДЁШЕВО на двигателе BMW N47 или N57 , без снятия двигателя. Самое интересное, что маркетологи БМВ даже разработали комплект, для дешёвой замены цепи ГРМ, под названием Value Line (дословный перевод: "линия стоимости" или наш перевод "когда нету денег").

На рисунке ниже, из оригинального каталога БМВ, показаны оба варианта цепи ГРМ для двигателя N57 на примере БМВ F15.

11318570649 – под номером 1, правильная цепь(не разъёмная)

11318590950 – под номером 12, не правильная цепь, тот самый рем.комплект. Value line от БМВ.


Процедура предполагает только замену верхней цепи, без замены опорных планок и без замены нижней цепи. Цепь эта разъёмная и имеет замочек. Нужно просто снять клапанную крышку, продеть цепь(обвести её вокруг звёздочек) и застегнуть замочек. И, вуаля - у вас новая цепь ГРМ.

Не всё так сладко, как оказалось. Мы тоже пробовали. Благо, это был собственный автомобиль, одного из наших сотрудников. Деталь оригинальная, но качество соответствует её назначению. Цепь для нищих. - Дёшево? - Да. - Работает? - Нет .

На практике - 30 тысяч км. и обрыв этой цепи, без всяких предпосылок. Итог: тотальное уничтожение двигателя. Вот так.

Наиболее подвержен обрыву цепи, конечно двигатель N47. Он хуже сбалансирован, потомучто он 4х цилиндровый.

Двигатель N57 работает намного мягче и крутильные колебания, которые напрямую влияют на ресурс цепи, у него значительно ниже.

С помощью этого комплекта можно лишь временно "взбодрить" двигатель. Чем повально и занимаются "именитые" сервисы БМВ и даже дилеры, чтобы привлечь клиента дешевизной и получить максимальную прибыль.

Так как мы поставляем на Московский рынок контрактные агрегаты БМВ и занимаемся ремонтом двигателей БМВ, нам очень выгодно, чтобы владельцы БМВ меняли цепи ГРМ именно по такой технологии.

Мы продадим больше моторов или переделаем работу за другими сервисами БМВ. И сделаем это качественно. Установим правильную цепь, заменим нижнюю цепь и заменим планки натяжителей, направляющие планки и сами натяжители, при этом дадим гарантию 100 тысяч км.

Замена цепи ГРМ N57 и N47 по технологии БМВ.

БМВ регламентирует замену цепей ГРМ на N57 и N47 со снятием ГБЦ (смотри рисунок ниже).


По причине того, что при снятии и последующей установке на место, задней крышки блока ГРМ, существует вероятность повреждения прокладки ГБЦ, а также возможно нарушение герметичности полости картера, по причине нарушения технологии герметизации стыка привалочных плоскостей крышки,блока цилиндров и самой ГБЦ.(смотри рисунок ниже). Ну а "подсос" воздуха в картер на дизеле, может повлечь за собой без контрольный расход масла

И даже такой эффект как "разнос" дизельного двигателя. В режиме "ушёл в разнос", оперативно заглушить дизельный двигатель НЕВОЗМОЖНО.

Горят пары масла, попадающие в камеру сгорания, которые выступают в роли, очень даже эффективного топлива.


Оптимальная стратегия замена цепей ГРМ на двигателях BMW N47 и N57.

Мы разработали методику замены цепей ГРМ, без снятия ГБЦ. Мы снимаем двигатель, снимаем крышку блока ГРМ, меняем на сборочном стенде все элементы ГРМ, на новые оригинальные. Переворачиваем двигатель, наносим жидкий герметизирующий спец.состав и устанавливаем крышку блока ГРМ. Подробная технология - это НОУ-ХАУ компании Bimmer Motors и является коммерческой тайной.

Работает 100%. Даём гарантию. Именно на этом можно обеспечить разумную экономию при замене цепи ГРМ.

"Пока американцы тратили миллионы долларов на разработку авторучки, которая будет писать в космосе - русские пользовались карандашом".


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

1. Общие положения

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

4. Цели обработки персональных данных

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

Читайте также: