Замена троса сцепления опель мерива а

Обновлено: 18.05.2024

Замена троса сцепления Опель Мерива в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена троса сцепления Opel Мерива в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена тросика сцепления opel meriva) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена тросика сцепления opel meriva) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Выбираем трос сцепления на Опель Вектра А

Комментарии к теме Замена троса сцепления Opel Meriva

Хлопцы у меня секунду две лампочка горит и звук тоже как у дизеля был,потом с прогазовкой гаснул мне сказали поменяй масло и фильтр пройдет,купил заехал на сто и когда роскрутили крышку где стоит фильтр то извините . фильтр в хлам россыпался выковыривали как могли в общем поменяли масло и фильтр но через месяц два опять секунду две лампочка горит и звук дизеля но пока без прогазовки.Может тоже клапан зависает вопрос у меня в будущем ждет таже проблема?Заранее спасибо

Воспользовалась, наконец-таки этой чудной штукой. Спасибо автору. В книжке не нашла. Теперь вопрос. Надписи рядом Ice. ON что означают? И у меня максимально поднималась до 108 С. Какая вообще температура нормальна? Все говорят по разному- от 99 до 120. Предел какой для Орла? Просто у меня больной вопрос. Уже был ремонт из-за юзанья на повышенной температуре и недавно машина закипела в пробке, порвался патрубок толстый который к радиатору идет. На 9-е мая как раз=) Фашистский Фи!=) Если кто подскажет, буду благодарна.

Hans Pries – фирма-упаковщик, занимающаяся поставками запчастей для автотранспорта самых крупных европейских концернов. Относительно недавно началась работа по особой программе поставок комплектующих для авто немецких марок. Кроме того, запчасти данной фирмы могут распространяться и под именем отдельной марки Topran.

Доброго времени суток. зайдите ко мне на канал,я там скинул виде,может быть вы подскажите,что за звук под капотом. Заранее благодарен!!

Капец, пол тачки разобрал! По другому никак нельзя поменять? Тоже нужна замена рейки. Какая стоимость за ремонт?

Спасибо за отличное видео! Я так понимаю, центровка диска происходит путем проворачивания всей корзины и вдевания вала, а затем корзина прикручивается к маховику? У меня такого лючка нет и придется отодвигать коробку, а значит и центровку придется делать по-другому - оправкой?

Поставь реле с нормально замкнутыми контактами на питание насоса, а обмотку запитай от клапана газа и не надо никаких кнопок. А вообще хрень какая-то, что только из-за того, что магистраль перекрыта гавкается насос? Ну а когда накатом едешь на бензе расход считай ноль, давлению тоже типа некуда деваться. У меня механический насос и я точно не знаю, но, по идее, в системе с электронасосом должна быть система сброса избыточного давления и проблема не в том, что насос не отрубается при включении газа, а в том, что клапан поставили до системы сброса избыточного давления, ИМХО.

Гидропривод выключения сцепления Opel Meriva B с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Opel Meriva , регулировка сцепления Opel Meriva , трансмиссия Opel Meriva , коробка передач Opel Meriva

Гидропривод выключения сцепления

Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления

Снятие и установка

Снятие

1. Снять удлинительную крышку с решеткой воздухозаборника системы вентиляции салона.

2. Снять опорную полку аккумуляторной батареи (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).

3. Извлечь с обеих сторон расширительного бачка системы охлаждения двигателя фиксаторы (1), показанные на рисунке ниже.

Примечание:
Не отсоединять от расширительного бачка шланг радиатора.

4. Снять и отвести в сторону расширительный бачок системы охлаждения двигателя (2), как показано на рисунке ниже.

6. Отсоединить разъем жгута электропроводки от электрогидравлического модуля управления антиблокировочной системой тормозов.

Внимание:
Отсоединять и подсоединить разъем жгута электропроводки электрогидравлического блока управления антиблокировочной системой необходимо всегда с установленным ключом в замке зажигания в положении OFF. В противном случае возможны повреждения электрогидравлического блока.

7. Отсоединить от электрогидравлического модуля управления тормозами вторичный патрубок (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).

8. Отсоединить от электрогидравлического модуля управления тормозами первичный патрубок (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).

9. Отсоединить от электрогидравлического модуля управления тормозами (1) четыре тормозные патрубка (2), показанные на рисунке ниже.

Примечание:
После отсоединения тормозных патрубков заглушить каналы и отверстия специальными заглушками.

10. Отвернуть обе гайки крепления (1, 3) электрогидравлического модуля в сборе к монтажному кронштейну (2), как показано на рисунке ниже.

11. Отсоединить компенсационный шланг главного цилиндра гидропривода выключения сцепления (1) от главного цилиндра и расширительного бачка, как показано на рисунке ниже.

12. Раскрыть в направлении стрелки фиксатора, как показано на рисунке ниже.

13. Отсоединить передний патрубок гидропривода выключения сцепления (1) от главного цилиндра гидропривода, как показано на рисунке ниже.

14. Используя отвертку или иной подходящий инструмент, извлечь шток главного цилиндра гидропривода выключения сцепления (1) из педали выключения сцепления (2), как показано на рисунке ниже.

15. Отпустить элементы крепления корпуса вакуумного усилителя тормозов и выкрутить элементы крепления педали тормоза в сборе.

16. Выкрутить два болта крепления главного цилиндра гидропривода выключения сцепления (1), как показано на рисунке ниже.

17. Снять главный цилиндр гидропривода выключения сцепления (2) с модуля педалей, как показано на рисунке ниже.

Установка

1. Установить главный цилиндр гидропривода выключения сцепления (2) на модуль педалей в сборе, как показано на рисунке ниже.

2. Установить и затянуть два болта крепления главного цилиндра гидропривода выключения сцепления (1) с моментом затяжки 18 Н∙м.

3. Затянуть элементы крепления корпуса вакуумного усилителя тормозов и болты крепления модуля педалей.

4. Подсоединить шток главного цилиндра гидропривода выключения сцепления (2) к педали сцепления (1), зафиксировать фиксаторы.

5. Подсоединить к главному цилиндру гидропривода выключения сцепления передний патрубок гидропривода (1), показанный на рисунке ниже.

6. Закрыть фиксатор, переместив его в направлении стрелки, как показано на рисунке ниже.

7. Подсоединить компенсационный шланг (1) к главному цилиндру гидропривода выключения сцепления и к расширительному бачку главного тормозного цилиндра, как показано на рисунке ниже.

8. Установить на место монтажный кронштейн электрогидравлического модуля АБС. Установить и затянуть гайки крепления электрогидравлического модуля (1, 3) к монтажному кронштейну (2) с моментом затяжки 20 Н∙м, как показано на рисунке ниже.

9. Подсоединить четыре патрубка (2) к электрогидравлическим модулю антиблокировочной системы (1) и затянуть соединительные гайки с моментом затяжки 16 Н∙м.

10. Подсоединить к электрогидравлическому модулю антиблокировочной системы первичный патрубок.

11. Подсоединить к электрогидравлическому модулю антиблокировочной системы вторичный патрубок.

12. Подсоединить к электрогидравлическому модулю антиблокировочной системы разъем жгута электропроводки.

13. Снять с расширительного бачка главного тормозного цилиндра специальную крышку (1), показанную на рисунке ниже.

14. Установить на место расширительный бачок радиатора (2), как показано на рисунке ниже.

15. Установить фиксаторы крепления расширительного бачка (1), показанные на рисунке ниже.

16. Установить опорную полку аккумуляторной батареи (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).

17. Установить удлинитель панели облицовки поперечины моторного отсека.

18. Удалить воздух из тормозной системы.

19. Удалить воздуха из гидропривода выключения сцепления.

20. Выполнить инициализацию датчика положения педали сцепления.

Передняя трубка рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления

Снятие и установка

Снятие

1. Снять опорный корпус аккумуляторной батареи (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).

2. Выкрутить болт крепления расширительного бачка тормозной жидкости (1), показанный на рисунке ниже.

3. Снять и отложить в сторону расширительный бачок тормозной жидкости (2), как показано на рисунке ниже.

4. Снять фиксатор крепления расширительного бачка системы охлаждения двигателя (2), как показано на рисунке ниже.

5. Отсоединить разъем жгута электропроводки датчика уровня охлаждающей жидкости (3), показанный н рисунке ниже.

6. Снять и отложить в сторону расширительный бачок системы охлаждения (1), не отсоединяя при этом от него шланг радиатора.

7. Подставить под место выполнения работ емкость для сбора вытекающей тормозной жидкости.

8. Отсоединить от двух фиксаторов (стрелки) переднюю трубку рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления (1).

9. Выкрутить два болта крепления монтажного кронштейна модулятора давления тормозной системы (1) (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).

10. Раскрыть фиксатор (стрелка), показанный на рисунке ниже.

11. Отсоединить переднюю трубку рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления (1) от главного цилиндра, как показано на рисунке ниже.

12. Раскрыть фиксатор (1), показанный на рисунке ниже.

13. Отсоединить переднюю трубку гидропривода выключения сцепления (2) от патрубка рабочего цилиндра сцепления, как показано на рисунке ниже.

14. Снять переднюю трубку гидропривода выключения сцепления.

Примечание:
Для того, чтобы снять трубку гидропривода необходимо предельно осторожно, приподнять модулятор давления тормозной системы.

Установка

1. Установить переднюю трубку гидропривода выключения сцепления на автомобиль.

Примечание:
Для того, чтобы установить трубку гидропривода необходимо предельно осторожно, приподнять модулятор давления тормозной системы.

2. Подсоединить переднюю трубку (1) к главному цилиндру гидропривода выключения сцепления, как показано на рисунке ниже.

3. Закрыть фиксатор крепления (стрелка), показанный на рисунке ниже.

4. Подсоединить переднюю трубку (2) к патрубку рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления, как показано на рисунке ниже.

5. Закрыть фиксатор крепления (1), показанный на рисунке ниже.

6. Установить и затянуть два болта крепления монтажного кронштейна (1) гидравлического модулятора давления тормозной системы с моментом затяжки 20 Н∙м, как показано на рисунке ниже.

7. Закрепить переднюю трубку гидропривода выключения сцепления в двух фиксаторах.

8. Подсоединить к расширительному бачку системы охлаждения двигателя разъем жгута электропроводки датчика уровня охлаждающей жидкости.

9. Установить на место расширительный бачок системы охлаждения.

10. Установить фиксатор крепления расширительного бачка.

11. Прокачать гидропривод выключения сцепления (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

12. Установить на место расширительный бачок с тормозной жидкостью.

13. Установить и затянуть болт крепления расширительного бачка с моментом затяжки 9 Н∙м.

14. Установить опорный корпус аккумуляторной батареи (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).

Датчик положения педали выключения сцепления

Снятие и установка

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять наружную дополнительную емкость приборной панели в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

3. Отсоединить от двух фиксаторов (стрелки), как показано на рисунке ниже.

4. Снять корпус блока предохранителей (1) из монтажного кронштейн в приборной панели и отложить его в сторону, как показано на рисунке ниже.

5. Выкрутить болт крепления датчика положения педали выключения сцепления (2) через нижнюю левую панель облицовки приборной панели, как показано на рисунке ниже.

Внимание:
Быть осторожным, чтобы не порезаться, так как края крышки панели облицовки и фиксаторы имеют не обработанную поверхность.

6. Отсоединить разъем жгута электропроводки от датчика положения педали выключения сцепления.

7. Снять датчик положения педали выключения сцепления (1), как показано на рисунке ниже.

Установка

1. Установить датчик положения педали выключения сцепления на место.

Внимание:
Быть осторожным, чтобы не порезаться, так как края крышки панели облицовки и фиксаторы имеют не обработанную поверхность.

2. Подсоединить к датчику разъем жгута электропроводки.

3. Установить и затянуть болт крепления датчика положения педали выключения сцепления с моментом затяжки 3 Н∙м.

4. Установить в монтажный кронштейн блок предохранителей в приборной панели.

5. Закрепить блок предохранителей двумя фиксаторами.

6. Установить наружную дополнительную емкость в приборную панель.

7. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

8. Инициализировать датчик положения педали выключения сцепления.

Рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления (М32)

Снятие и установка

Снятие

Внимание:
При добавлении жидкости в расширительный бачок тормозной системы или в бачок гидропривода сцепления использовать только тормозную жидкость DOT-4+ из чистого, герметичного контейнера. Данная полигликолевая тормозная жидкость гигроскопична и вбирает в себя атмосферную влагу. Не использовать жидкость из открытых контейнеров, поскольку она может содержать воду. Несоответвующая или загрязненная тормозная жидкость может стать причиной повреждения компонентов тормозной системы. Использовать только рекомендуемую тормозную жидкость DOT-4+.

1. Снять коробку передач в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

2. Снять фиксатор переходника патрубка гидропривода выключения сцепления (2), показанный на рисунке ниже.

3. Снять переходник патрубка (3), как показано на рисунке ниже. Уплотнительное кольцо патрубка (1) не должно застрять в трубке переходника.

4. Снять патрубок гидропривода выключения сцепления (2) с соединительной муфты (1) патрубка, как показано на рисунке ниже. Надавить на лепестки в направлении стрелок, чтобы высвободить патрубок.

5. Выкрутить три болта крепления рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления (2), как показано на рисунке ниже.

6. Снять рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления (1).

Установка

1. Очистить отверстия в корпусе рабочего цилиндра выключения сцепления под болты крепления.

2. Установить рабочий цилиндр в корпус сцепления.

3. Установить три новых болта крепления рабочего цилиндра и затянуть их от руки.

4. Затянуть окончательно болты крепления рабочего цилиндра с моментом затяжки 6 Н∙м.

5. Установить патрубок гидропривода в муфту крепления.

6. Установить на место переходник патрубка гидропривода.

7. Установить фиксатор переходника патрубка.

8. Установить коробку передач на автомобиль (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

Сцепление

Напишу сразу сюда, а если ошибся, то отправьте по адресу.

Возникла такая проблема, при нагретом двигателе, когда обороты около 600-700, при нажатии педали сцепления, загорается лампочка масла. При этом уровень тормозной жидкости нормальный, моторное масло чучуть перелито, и да, уже время его менять. В чем возможна причина и могли ли эти факторы на это повлиять.

Лампа красная или желтая? Ну и тема совсем не та. Вам в тему про масло, сцепление тут непричем.

Лампа красная или желтая? Ну и тема совсем не та. Вам в тему про масло, сцепление тут непричем.

красная, но только в момент нажатия на педали, так, не горит.

Прошу подсказки. Как диагностировать, какой из цилиндров выключения сцепления полетел? Главный или рабочий?
Симптомы: педаль совсем мягкая, при попытке прокачать много воздуха, после прокачки педаль становится тугой на 10-15 минут за которые можно поставить передачу, потом падает в ноль. Внешне течей нигде нет((

Прошу подсказки. Как диагностировать, какой из цилиндров выключения сцепления полетел? Главный или рабочий?
Симптомы: педаль совсем мягкая, при попытке прокачать много воздуха, после прокачки педаль становится тугой на 10-15 минут за которые можно поставить передачу, потом падает в ноль. Внешне течей нигде нет((

В мериве гидро выжим, основных деталей две — главный цилиндр и выжимной подшипник. Сцепление прокачивается только до входа в коробку, то есть выжимной не прокачивается.Если течей визуально нигде нет и даже на сочленении коробки с блоком — тогда главный цилиндр!
Была такая хрень! В главном выжимном цилиндре была черная слизь (жидкость при прокачке тоже темная была), которая подперла перепускной клапан, думал, что разложилась резина от времени. Не угадал — через 10000 км после замены та же хрень и замена выжимного! 30000 после этого — полет нормальный!
Кстати — главный цилиндр не разборный, ремкомплекта нет!
УДАЧИ!

Болтанка непредсказуемая, раздражающая, мешающая. Совет Turborzr-а шлифовать периодически сцепление- периодически выполнял. Помогло 1 раз на 1 тыщу км.

Перед поездкой на 200 летие Бородино, решил все таки, менять сцепление в сборе.

Обратился в Курске в сервис БОШ-СЕРВИС на Маковской.

Два слесаря честно отпахали 5 (пять !!) часов. Снимать пришлось выпускную систему, подрамник с рычагами, откручивать от подрамника рейку. Около машины образовалась огромная куча деталей перед тем как удалось снять коробку.

И вот номер!! У всех разочарование. Снятое сцепление, на внешний вид практически не отличается от нового!!

Правда при разборке оказалась подношеной передняя опора двигателя из за постоянных вибраций.

После установки нового комплекта- КРАСОТА. Никаких вибраций при трогании в любых режимах.

Что было со старым (подпаленное, деформированное, бракованное) разбираться не хочу. Наслаждаюсь результатом по факту проведенной работы.

Доп работы и материалы:

- заливка масла в КПП;

- прокачка, заливка тормозухи в систему выжимного подшибника.

Цена 5000 руб. (Сцепление LUK - 4000 руб. куплено пол года назад).

Оказалось не бюджетно. Но, если-бы не проблемы - ходило бы оно до 200000 км легко. ( на внешний вид после 80000 как новое.) Обидно конечно.

Читайте также: