Замена трубки сцепления опель вектра б

Обновлено: 07.07.2024


2. Отвинтите соединительную гайку и отсоедините от цилиндра сцепления гидравлическую трубу (А). Отвинтите три болта крепления (В) и снимите рабочий цилиндр сцепления с входного вала коробки передач.

Снимите уплотнительное кольцо.

1. Проверьте, что сопрягаемые поверхности рабочего цилиндра сцепления и картера коробки передач чистые и сухие, и установите новое уплотнительное кольцо в канавку коробки передач.

2. Смажьте рабочий цилиндр сцепления маслом и установите его на место, надвигая на первичный вал коробки передач. Проверьте, что уплотнительное кольцо находится в канавке картера коробки передач, и закрепите рабочий цилиндр болтами.

Как поменять тормозные трубки на опель

Замена тормозных трубок . Brake tube replacement

Замена тормозных трубок . Brake tube replacement

Когда меняли подшипник задней ступицы, сказали что надо как можно скорее поменять и тормозные трубки ибо они еле живые. Трубка подходит у меня прямо к суппорту, он висел в процессе ремонта на ней. Там вроде ничего сложного, кроме вопроса откручивания закисших болтов и последующей прокачки для которой нужен помощник. В видео рассказывается о замене задней тормозной магистрали на примере Geely MK , показан процесс развальцовки.

Замена тормозных трубок. Важные моменты!

Замена тормозных трубок. Важные моменты!

Итак вы решили поменять тормозные трубки, но возможно не знаете с чего начать. Ниже в видео я даю несколько полезных советов по замене тормозных трубок. Замена тормозных трубок. Полезные советы! В этом видео я постарался рассказать и дать нескол.

Ремонт с гнившей тормозной трубки своими руками.

Ремонт с гнившей тормозной трубки своими руками.

Здравствуйте, сегодня обнаружил, что топливный бак в тормозной жидкости. Подскажите как лучше и что необходимо снять, чтобы добраться и поменять часть тормозной трубки идущей на левое заднее колесо? В этом видео я подробно расскажу как модно отремонтировать сгнившую тормозную трубку. Как правела, трубки.

Как открутить тормозную трубку.

Как открутить тормозную трубку.

Благодаря информации Кирилла сегодня произвел замену тормозной трубки, длина моей оказалась примерно 1,6 м. Замена была произведена без дополнительного снятия каких-либо деталей. Старая трубка была "перекушена" в месте промежуточного соединения со стороны правого заднего колеса, так как подлезть к ней и открутить штуцера не представлялось возможным. Затем трубка была полностью демонтирована из посадочных мест. После этого новая трубка была установлена на эти же крепления! как открутить тормозную трубку, проблема откручивания тормозных трубок, советы и решение проблемы. группа.


замена тормозных трубок рено меган 2

Для замены выкручивают трубку из тормозного цилиндра, а обратный конец выворачивают из главного тормозного цилиндра. Трубку можно приобрести в магазинах автозапчастей, но важно помнить шаг резьбы. Длина трубок в продаже может быть разной, а подбирать ее необходимо по автомобилю. Так, на некоторых моделях авто деталь может быть проложена с запасом, на другой же модели этого запаса нет. Замена тормозной трубки подразумевает отворачивание старой и заворачивание на ее место новой. тормозные трубки WP-042 и WP-256 Польские. Тормозная жижа Luxe 636 dot-4.6, 455г - 3 банки ушло.


Замена тормозной трубки

Замена задней тормозной трубки выполняется следующим образом. Если имеется эстакада или яма, то снимать колесо не потребуется. Вначале на все резьбовые соединения наносится жидкий ключ, затем следует немного подождать. После этого крестовой отверткой или другим подходящим инструментом отворачивают саморезы, фиксирующие трубки к кузову авто. После этого подходящим ключом отворачивают два штуцера, крепящие трубку к тормозному шлангу и к регулятору. Элемент извлекают, а вместо него устанавливают новый. Изначально думал что тормозной цилиндр накрылся немного обследовав вынес вердикт, тормозная трубка. .


Замена передних тормозных трубок и шлангов

Если вы обнаружили, что на тормозных трубках появилась ржавчина, то это сигнал, что пора менять их. В местах появления ржавчины тормозная трубка теряет свою прочность и обычно даёт течь в самый неподходящий момент. Замена передних тормозных трубок и шлангов. В ролике показано как заменить передние шланги вместе с тормоз.


Развальцовка Тормозной трубки БЕЗ Спец приспособлений УАЗ Буханка

Например, если был замена правой тормозной трубки спереди, то начинать прокачивать систему следует с заднего левого колеса и наоборот, если менялась левая передняя трубка. Быстрый ремонт сломанной медной трубки, без спец приспособлений, без снятия, можно и в полевых условиях.


Замена трубки тормозной задней Daewoo Matiz с слизаными гранями

Далее, тормозные трубки разводятся либо до определенного живого места на тормозной трубки, либо до колдуна или до блока ABS, если автомобиль им оснащен. Если замена тормозных трубок Опель Вектра Б делается до следующего соединения, то используются специальные переходники соединители тормозных трубок. General Motors арт. № 96316498 Трубка тормозная задняя 2,33 $ длина оригинала 300 мм диаметр 4,8. Штуцера на концах трубки.


Замена тормозных магистралей ,шлангов, трубок на ОПЕЛЬ ВЕКТРА В

Также одна из причин выхода из строя – плохие крепления магистрали на кузове. Нередко магистраль закреплена на днище автомобиля и ничем не защищена. Зимой дно автомобиля может цеплять различные препятствия и в результате трубка трескается или ломается. Также, если элемент постоянно двигается вместе с кузовом, то со временем на месте, где магистраль гнется, получается излом. обнаружил на полу гаража небольшие пятна и увидел,что трубопровод весь ржавый и в тормозжной жидкости ,все.


Замена тормозных шлангов - безотказная методика.

Каждый раз при проведении ТО проверяйте все элементы тормозной системы на наличие трещин, признаков повреждения защитной оболочки, следов утечек жидкости, вздутий и прочих повреждений. Шланги являются критической и наиболее уязвимой составляющей тормозной системы, поэтому осмотр их должен производиться со всей тщательностью. При выявлении любых сомнительных признаков подозреваемый шланг подлежит замене. Замена тормозных шлангов - безотказная методика. Данная процедура НА МАШИНЕ. ПРОВЕДЕНА ОДНОЙ РУКОЙ: .


Замена тормозных цилиндров и трубок Прокачка тормозов Хендай Матрикс

Очень полезным будет видео для обладателей старый авто. Друзья, ниже Вы найдете много полезной информации.


Рено Меган 2 Замена задних тормозных трубок

В данном видео показано как поменять задние тормозные трубки на Рено Меган 2. Буду благодарен за любую помощ.

По теме

Opel insignia регулировка форсунок омывателя

/mdimg/xbzC8XWmEPU.jpg

Ключи для регулировки веерных форсунок омывателя лобового стекла opel insignia.

Замена передних пружин на опель зафира а

/mdimg/jmA_lMPqvxs.jpg

Благодаря этому в нашем штате появились опытные сотрудники и мастера.

Как заменить стабилизатор на опель вектра б

/mdimg/3K708PmN9cQ.jpg

Обратил внимание, что Вы убрали из технических характеристик температуру нагрева.

Ремонт направляющих суппорта опель

/mdimg/SZUbBGjAs0I.jpg

О важности бесперебойной работы всех элементов, отвечающих за срабатывание тормоза.

Замена внутренних шрусов опель вектра а

/mdimg/8a81corW5xM.jpg

Вопрос- неужели на правый внутренний шрус нет заменителей? Правый и.

Замена ремня грм опель зафира 1.8 пробег

/mdimg/psa1t58wnEk.jpg

Поскольку это опель то нам понадобится помимо обычных ключей еще.

Замена топливного датчика на опель вектра а

/mdimg/hotNIa1NX2w.jpg

Всем ясно, что чем дольше будет находиться топливо в горячей.

Замена бензонасоса на опель вектра а 1.8

/mdimg/aXJUONK_yXQ.jpg

Среди техников роботы особенно охотно продвигаются вперед. Где находится реле.

Дорогие ли в обслуживании опель корса

/mdimg/Pt5I5jMqcFM.jpg

Если вопрос о том что корса дорога в обслуживании, это.

Замена амортизаторов на опель астра седан

/mdimg/Uq4YixShdvU.jpg

Замена задних номер стоковых амортизаторов для опель астра н. Поднял.

Как правильно помыть двигатель опель

/mdimg/dDgOoBQXXuQ.jpg

Такой сигнал на панели приборов появляется в результате ошибок и.

Ремонт мкпп опель н 1.3 дизель

/mdimg/CEpXQay6y_E.jpg

Наш автосервис по ремонту коробок передач выполняет ремонт кпп на.

Замена контактной группы на opel

Замена контактной группы на opel

При поломке нескольких устройств, которые, как может показаться, никак не связаны между собой, причина.

Сколько стоит замена грм опель вектра а

Сколько стоит замена грм опель вектра а

У меня опель вектра а с двигателем c16nz последние два дня на горячую стал.

Как разобрать консоль на опель астра g

Как разобрать консоль на опель астра g

Уважаемый автор этой записи, хочу выразить огромную благодарность за столь подробное описание в фотографиях.

Регулировка педали сцепления на опель зафира

Регулировка педали сцепления на опель зафира

Для наибольшей долговечности механизма сцепления, ногу не стоит держать постоянно на педали. Где находится.

Замена цепи грм на опель комбо 1.4

Замена цепи грм на опель комбо 1.4

При наборе оборотов на горячий двигатель от 1000 до 2000 были слышно стуки, напомнающие.

Ремонт зажигания на опель астра

Ремонт зажигания на опель астра

Проблема чаще всего возникает в самом замке, то есть происходит выработка и износ механических.

Замена сигнала на opel astra h

Замена сигнала на opel astra h

Притом что сигнал и у меня заедал, мне мастера на сервисе сказали, что всё.

Опель корса ремонт головки блока

Опель корса ремонт головки блока

Когда план ремонта ГБЦ Опель намечен и согласован с владельцем, эксперты приступают к его.


Opel Vectra B | Прокачка гидропривода выключения сцепления | Опель Вектра

Кроме того, прокачка выполняется при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите до нормы.

2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.

3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать 4–5 раз на педаль сцепления с интервалами 2–3 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха.

4. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.

5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.

6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного цилиндра сцепления.

9.2.4 Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Opel → Vectra B (Опель Вектра)

Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра

Прокачка гидравлического привода сцепления

  1. Снимите крышку резервуара тормозной жидкости и при необходимости доведите уровень жидкости до требуемого уровня.
  1. Отдайте штуцер прокачки (3) и подсоедините к нему шланг устройства для прокачки.
  1. Подайте сжатый воздух в устройство для прокачки (5) и дайте выйти тормозной жидкости до исчезновения пузырей воздуха, после чего затяните штуцер.
  1. Установите на крышку резервуара тормозной жидкости специальный адаптер и, удерживая шланг устройства для прокачки на штуцере, прокачайте резервуар в течение минуты или времени, необходимого для того, чтобы воздушные пузыри поднялись на поверхность.
  2. В заключение проверьте работу сцепления.

Прокачка исполнительного цилиндра

Для прокачки главного цилиндра сцепления РКПП должна быть снята.

  1. Подсоедините к штуцеру (1) подающей трубки исполнительного цилиндра отрезок прозрачного шланга диаметром 8 мм и длиной 450 мм.
  1. Полностью вдавите и отпустите выжимной подшипник (2). Поршень исполнительного цилиндра должно остаться в своём внутреннем положении.
  2. Заполните шланг тормозной жидкостью на 350 мм и подсоедините к нему ручной насос.
  3. Создайте давление, необходимое для того, чтобы выдвинулся поршень цилиндра и тормозная жидкость начала подаваться в цилиндр.

Не допускайте выхода поршня из цилиндра далее его полного хода.

  1. Снимите насос и аккуратно вдавите поршень до упора. Дайте выйти жидкости с воздушными пузырями.
  2. Повторяйте действия, описанные в параграфах 9 и 10 до исчезновения в выходящей жидкости воздушных пузырей.
  3. После окончания прокачки оставьте поршень в его внутреннем положении.

Артикульный номер: 510 0073 10

как прокачать сцепление опель вектра б

Рис. 1: Снимите компоненты

Снимите следующие компоненты и убедитесь, что они корректно сняты: старый CSC (1), уплотнение на фланце корпуса трансмиссии (2), соединительную трубку (3) и пластиковую втулку (4), используемую для вывода трубки через корпус трансмиссии.

как прокачать сцепление опель вектра б

Рис. 2: LuK CSC510 007310 Текущая конструкция

Рис. 2: Замените уплотнение (2) и CSC (1), затем вначале затяните руками. Убедитесь, что болты закручены равномерно, чтобы избежать наклона цилиндра. Затем вставьте адаптор (3) в CSC через отверстие в корпусе трансмиссии. При правильной установке послышится щелчок. Затяните три фиксирующих болта на CSC моментом 10 (+1) Нм. В завершении установите соединительный элемент (Рис. 3) на свободном конце трубки CSC. Вы опять услышите щелчек при правильной установке.

Рис. 3: Проверьте соединительный элемент

Внимание: Перед соединением проверьте, что соединительный элемент в правильном положении. Старое уплотнение или его часть часто остаются внутри этого элемента. Если старое уплотнение не удалено, то оно может оказаться внутри CSC когда сцепление будет приведено в работу (см. рис. 4) и препятствовать течению жидкости в обратном направлении. В худшем случае это может привести к возникновению трещин и поломке нового CSC (рис. 5). Результатом будет утечка тормозной жидкости и повреждение сцепления. И сцепление, и CSC необходимо будет заменить.

как прокачать сцепление опель вектра б

Рис 4: Если старый сальник не удален,он может быть выдавлен внутрь CSC, заблокировав трубку.

После замены CSC система должна быть прокачана. Эта процедура разделена на отдельных 2 шага: прокачка сцепления и прокачка CSC.

Сцепление должно быть прокачано снизу вверх (т.е. от штуцера прокачки до бачка с тормозной жидкостью) следующим образом:

  1. Долейте в бачок тормозной жидкости до максимума.
  2. Снимите колпачок со штуцера прокачки.
  3. Используя переходник,соедините устроство для прокачки тормозов со штуцером прокачки. ц. Включите устройство. Давление не должно превышать 2 атм.
  4. Откройте штуцер прокачки двумя или тремя поворотами. Убедитесь, что тормозная жидкость не упала ниже минимальной отметки.
  5. Компонент полностью прокачан, если тормозная жидкость выходит из сборника без пузырьков. Замечание: Педаль сцепления не должна быть выжата, пока устройство прокачки подключено.
  6. Закройте штуцер прокачки и выключите устройство.
  7. Снимите устройство прокучки тормозов и адаптер.

как прокачать сцепление опель вектра б

Рис 5: CSC поврежден из-за неправильной установки

Для прокачки CSC необходимо 2 человека. Важно быть уверенным, что в расширительном бачке достаточно тормозной жидкости во время прокачки:

  1. Соедините сборник со штуцером прокачки.
  2. Медленно выжмите педаль сцепления и задержите ее там.
  3. Откройте штуцер прокачки пока не выйдет воздух и тормозная жидкость.
  4. Закройте штуцер рукой.
  5. Плотно закройте бачок с жидкостью.
  6. Нажмите педаль около ю раз. Проверьте давление нажатия педали.
  7. Проведите тестовый заезд и проверьте давления сцепления и тормозов.

Как прокачать сцепление на Opel Vectra b

Как прокачать сцепление на Opel Vectra b.

Прокачка гидравлического сцепления

На примере Хендай Акцент.

Правильное обращение с CSC:

  • Никогда не приводите в движение новый цилиндр руками. Внутреннее уплотнение может быть повреждено.
  • Когда прокачиваете, не нажимайте педаль сцепления несколько раз подряд; нажимайте только один раз, как описано.
  • Не используйте никаких смазок или чистящих веществ, т.к. они могут повредить уплотнения и, как следствие, всего цилиндра.
  • Поддерживайте наилучший уровень чистоты.
  • Используйте только тормозную жидкость, рекоммендованную производителем.
  • Удалите старое уплотнение и его остатки из соединительного элемента.
  • Перед затягиванием трех фиксирующих болтов на CSC убедитесь, что был звуковой щелчок.
  • Убедитесь, что CSC не наклонен при установке. Несоблюдение этого условия может очень скоро привести в повреждению.

Opel Vectra B | Сцепление с гидравлическим приводом | Опель Вектра

Для привода выключения сцепления используется тормозная жидкость типа SAE J 1703 DOT3 или DOT4 (Duckhams Universal Brake und Clutch Fluid). Периодичность замены тормозной жидкости каждые два года.

Тормозная жидкость ядовита, легко воспламеняема, гигроскопична (поглощает влагу из воздуха) и разрушает лакокрасочные покрытия. Нейтрализовать ее воздействие можно большим количеством холодной воды.

Рис. 5.15. Гидравлический привод сцепления: 1 — бачок с тормозной жидкостью; 2 — трубка; 3 — главный цилиндр привода сцепления; 4 — прокладка; 5 — вилка; 6 — кронштейн педального узла; 7 — педаль сцепления; 8, 9 — гайка, 25 Н·м; 10 — болт; 11 — картер коробки передач; 12 — рычаг выключения сцепления; 13 — кронштейн; 14 — рабочий цилиндр сцепления; 15 — штуцер для удаления воздуха; 16 — колпачок; 17, 22 — штуцера, 20 Н·м; 18 — шланг; 19 — фиксатор; 20 — уплотнение; 21 — магистраль для подвода рабочей жидкости

Выключение сцепления осуществляется выжимным подшипником, который приводится в действие через рычаг 12 рабочим цилиндром.

Рабочий цилиндр сцепления установлен в верхней части картера коробки передач.

Главный цилиндр находится на опоре педали (закреплен двумя болтами) и удерживается на педали сцепления одним шплинтом.

Главный цилиндр соединен с педалью сцепления вилкой 5 толкателя. При нажатии на педаль сцепления вилка толкателя вдвигает соединенный с ним поршень в главный цилиндр. Благодаря этому внутри главного цилиндра создается давление, которое через магистраль 21 передается рабочему цилиндру сцепления.

Снятие и установка главного цилиндра привода сцепления. Снятие главного цилиндра привода сцепления проводите в следующем порядке:

— снимите облицовочные панели под рулевой колонкой;

— при помощи двух отверток отделите шток главного цилиндра от педали сцепления вместе с направляющим фиксатором;

— отверните гайки крепления главного цилиндра;

— при помощи зажимов пережмите два гибких шланга: один — соединяющий питательный бачок для тормозной жидкости с главным цилиндром, а другой — идущий к рабочему цилиндру;

— подставьте небольшую емкость под главный цилиндр, после чего отверните штуцер и отсоедините трубопровод гидросистемы;

— снимите главный цилиндр привода сцепления вместе с прокладкой. Прокладку сразу же выбросите в отходы, так как при установке следует использовать новую.

Проверку главного цилиндра проводите в следующем порядке:

— очистите внешние поверхности главного цилиндра;

— снимите резиновый чехол и, если необходимо, штангу толкателя;

— извлеките стопорное кольцо, шайбу, поршень и пружину из главного цилиндра;

— очистите детали главного цилиндра от загрязнения, осмотрите их на наличие износа. Коррозия и износ цилиндра и поршня недопустимы;

— смажьте все детали поршня чистой тормозной жидкостью;

— снимите с поршня старые манжеты и установите новые, предварительно смазав их тормозной жидкостью;

— правильно установите в главный цилиндр пружину;

— установите поршень, шайбу и стопорное кольцо в проточку цилиндра;

— нанесите на конец штанги толкателя тонкий слой молибденовой смазки и установите его в поршень;

— установите резиновый (защитный) чехол.

Установку главного цилиндра проводите в порядке, обратном снятию, при этом выполняйте следующее:

— затягивайте гайки крепления главного цилиндра требуемым моментом;

— установите новую прокладку между главным цилиндром и перегородкой;

Рис. 5.16. Расположение штока главного цилиндра и направляющего фиксатора в выемке педали сцепления: 1 — шток главного цилиндра; 2 — направляющий фиксатор; 3 — педаль сцепления

Снятие и установка рабочего цилиндра привода сцепления. Снятие рабочего цилиндра привода сцепления проводите в следующем порядке:

— в верхней части картера коробки передач отверните болты крепления монтажного кронштейна троса переключения или выбора передач;

— пережмите при помощи зажима гидравлический шланг рабочего цилиндра;

— ослабьте штуцер шланга на рабочем цилиндре;

— отверните два болта крепления рабочего цилиндра и отделите его от картера коробки передач;

— открутите рабочий цилиндр от соединительного штуцера трубопровода, установите в отверстия шланга и рабочего цилиндра заглушки.

Если рабочий цилиндр не подлежит замене, то трубопровод можно оставить подсоединенным к нему.

Проверку рабочего цилиндра сцепления проводите в следующем порядке:

— очистите внешние поверхности рабочего цилиндра;

— снимите резиновый чехол и, если необходимо, штангу толкателя;

— извлеките специальную пружинную скобу, поршень и пружину из раструба рабочего цилиндра;

— очистите детали рабочего цилиндра от загрязнения, осмотрите их на наличие износа. Коррозия и износ цилиндра и поршня недопустимы;

— смажьте все детали поршня чистой тормозной жидкостью;

— снимите с поршня старую манжету и установите новую, предварительно смазав ее тормозной жидкостью;

— установите в рабочий цилиндр пружину, поршень. Удерживая поршень стержнем (или отверткой) в нажатом состоянии, установите новую пружинную скобу;

— нанесите на конец штанги толкателя тонкий слой молибденовой смазки и установите его в поршень;

— установите резиновый (защитный) чехол.

Установку рабочего цилиндра проводите в порядке, обратном снятию, при этом выполняйте следующее:

— перед установкой смажьте тонким слоем молибденовой смазки конец штанги толкателя;

— рабочий цилиндр прижмите к картеру коробки передач, наживите крепежные болты от руки и попеременно затяните их требуемым моментом;

— затяните все штуцеры гидравлических трубопроводов сцепления требуемым моментом;

— соедините конец штанги толкателя с рычагом выключения сцепления;

— установите кронштейн крепления троса переключения или выбора передачи в верхней части картера коробки передач;

— при необходимости долейте тормозную жидкость в питательный бачок;

— удалите воздух из гидросистемы.

Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления

Одной из основных эксплуатационных операций по техническому обслуживанию сцепления является прокачка гидравлической системы, которая выполняется после снятия любого из ее элементов или попадания в систему воздуха. Признаком наличия воздуха в гидравлической системе является замедленное возвращение нажатой педали сцепления или невозвращение ее вовсе. Удаление воздуха из системы необходимо проводить на СТОА при использовании специального оборудования. Перед началом прокачки необходимо убедиться в легкости хода педали сцепления на оси кронштейна и исправности возвратной пружины.

В экстренных случаях система прокачивается через клапан (штуцер) для удаления воздуха, находящийся на рабочем цилиндре привода сцепления.

Прокачка гидравлического привода без использования специального комплекта производится следующим образом:

— приподнимите переднюю часть автомобиля, выставите его на смотровую яму или эстакаду;

— снимите защитный колпачок с клапана (штуцера) для удаления воздуха, который находится на корпусе рабочего цилиндра;

— наденьте один конец прозрачного (можно и резиновый) шланга на клапан, а другой конец опустите в чистую прозрачную емкость, заполненную на 2/3 объема тормозной жидкостью;

Следите, чтобы конец шланга был постоянно погружен в жидкость.

— несколько раз резко нажмите на педаль сцепления (7—10 раз) для создания в системе давления;

— удерживая педаль сцепления, отверните на 1/2 — 3/4 оборота клапан прокачки. Тормозная жидкость с пузырьками воздуха начнет вытекать в сосуд. После того, как истечение жидкости в сосуд прекратится, заверните перепускной клапан при нажатой педали сцепления;

— повторите указанные выше операции до тех пор, пока из шланга не прекратится истечение тормозной жидкости с воздухом;

— удерживая педаль нажатой, заверните клапан прокачки на рабочем цилиндре и отпустите педаль сцепления;

— снимите шланг и наденьте защитный колпачок на клапан;

— опустите автомобиль на колеса;

Нельзя доливать тормозную жидкость, выпущенную при прокачке системы, так как в ней содержится воздух.

— проверьте работу сцепления при переключении передач, при трогании с места на наклонном участке.

Если в процессе проверки выявлены посторонние звуки и имеются замечания по функционированию сцепления (скрежет, неполное выключение), необходимо обратиться на СТОА для прокачки системы под давлением, так как в системе мог остаться воздух.

Как на опель вектра б прокачать сцепление


Полностью вдавите и отпустите выжимной подшипник 2.

ОПЕЛЬ коробка F13


Установку главного цилиндра проводите в порядке, обратном снятию, при этом выполняйте следующее:

Как на опель вектра б прокачать сцепление

Замена сцепления Опель Вектра Б (Opel Vectra B) механика. Быстро. Надёжно. Качественно. Гарантия 2 года!…

Как на опель вектра б прокачать сцепление

Проведите тестовый заезд и проверьте давления сцепления и тормозов.

Как на опель вектра б прокачать сцепление

Используйте только тормозную жидкость, рекоммендованную производителем. Несоблюдение этого условия может очень скоро привести в повреждению.

Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать 4—5 раз на педаль сцепления с интервалами 2—3 с, а затем удерживать ее нажатой. Из шланга в емкость будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха.

Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.

9.2.4 Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра

Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного цилиндра сцепления.

Выбираем сцепление на Opel Vectra, что необходимо знать!

Отдайте штуцер прокачки 3 и подсоедините к нему шланг устройства для прокачки. Подайте сжатый воздух в устройство для прокачки 5 и дайте выйти тормозной жидкости до исчезновения пузырей воздуха, после чего затяните штуцер. Установите на крышку резервуара тормозной жидкости специальный адаптер и, удерживая шланг устройства для прокачки на штуцере, прокачайте резервуар в течение минуты или времени, необходимого для того, чтобы воздушные пузыри поднялись на поверхность.

Как на опель вектра б прокачать сцепление

В заключение проверьте работу сцепления. Подсоедините к штуцеру 1 подающей трубки исполнительного цилиндра отрезок прозрачного шланга диаметром 8 мм и длиной мм.

Полностью вдавите и отпустите выжимной подшипник 2. Поршень исполнительного цилиндра должно остаться в своём внутреннем положении.

Opel Vectra B | Прокачка гидропривода выключения сцепления | Опель Вектра

Заполните шланг тормозной жидкостью на мм и подсоедините к нему ручной насос. Создайте давление, необходимое для того, чтобы выдвинулся поршень цилиндра и тормозная жидкость начала подаваться в цилиндр.

Как на опель вектра б прокачать сцепление

Не допускайте выхода поршня из цилиндра далее его полного хода. Снимите насос и аккуратно вдавите поршень до упора. Дайте выйти жидкости с воздушными пузырями.

Как на опель вектра б прокачать сцепление

Повторяйте действия, описанные в параграфах 9 и 10 до исчезновения в выходящей жидкости воздушных пузырей. После окончания прокачки оставьте поршень в его внутреннем положении. Поэтому его следует менять при каждой замене сцепления. Существует ряд важных моментов в процессе установки, выполнение которых сохранит функциональность и срок службы компонентов.

Как на опель вектра б прокачать сцепление

Если так, то необходим переход на новую выжимную систему. Снимите компоненты Снимите следующие компоненты и убедитесь, что они корректно сняты: Замените уплотнение 2 и CSC 1 , затем вначале затяните руками. Убедитесь, что болты закручены равномерно, чтобы избежать наклона цилиндра. Затем вставьте адаптор 3 в CSC через отверстие в корпусе трансмиссии. При правильной установке послышится щелчок. В завершении установите соединительный элемент Рис. Вы опять услышите щелчек при правильной установке.

Проверьте соединительный элемент Внимание: Перед соединением проверьте, что соединительный элемент в правильном положении. Старое уплотнение или его часть часто остаются внутри этого элемента. Если старое уплотнение не удалено, то оно может оказаться внутри CSC когда сцепление будет приведено в работу см.

В худшем случае это может привести к возникновению трещин и поломке нового CSC рис. Забегая вперед скажу, что коробку поставил с первого раз без проблем. С Выжимным ничего сложного нет, откручиваем три болта крепления, откручиваем штуцер, демонтируем выжимной, можно не опасаться тормозная жидкость не потечет.

На новом выжимном, я обработал рабочие поверхности высокотемпературной смазкой, берем новую прокладку, которая идет вместе с выжимным и прикручиваем его на место. Засовываем примерно так же как и снимали, только теперь ориентируемся на направляющие. Потряхивая и подпихивая коробку, вставляем её на направляющие.

Сложность заключается в том, что первичный вал должен вставиться в диск сцепления, как при центровке, только теперь вы это делаете с тяжелой коробкой и на ощуп. Наверное это самый сложный этап, при замене сцепления, мало опытные люди, могут подзавистнуть здесь, но у Вас все получится, там нет ничего сложного просто надо совместить шлицы в слепую, другие делают и вы сможете. Не удивляйтесь, сразу до блока коробка не зайдет, произойдет это только после затяжки всех болтов.

Я делал следующим образом, так как в "Букваре", написано, что прокачка проводится на стенде, которого у меня нет, сделали так нужен второй человек. Откройте прокачной штуцер, дайте команду помощнику, резким ударом нажать на педаль сцепления в пол, и удерживать её пока вы не закроете штуцер.

Проделайте эту процедуру, пока не появится давление в системе у меня появилось с 3 удара , потом прокачайте, как тормоза оденьте прозрачную трубку, например от омывателя жигулей и опустите её в любую тару, лучше бутылку с узким горлом, меньше вероятности разлить , пока не выйдет воздух.

У меня получилось на пятом прокачивании воздух перестал выходить, текла чистая тормозуха.

Как на опель вектра б прокачать сцепление

Контур сцепления и тормозов используют одну и ту же жидкость 36 — Если замена сальников приводов не планируется, то это пункт вы пропускаете. Левый сальник выходит без проблем, при помощи длинной монтажки, цепляетесь за кромку сальника и действуя монтажкой как рычагом вытаскиваете сальник здесь проблем нет.

А вот с правой сторону так как сальник стоит в углубление, начинается танцы с бубном. В общем я взял отвертку ручные тиски и выдернул его. Потом резким движением держа вал привода, двумя руками преодолеваем усилие стопорного кольца, защелкиваем привод в дифференциале.

Заводим внешнюю гранату в ступицу. Домкратим двигатель повыше, снимаем и отводим колокол, правый привод остается в коробке. Проворачивая маховик, откручиваем и снимаем корзину с диском. Откручиваем маховик, запоминаем положение, снимаем.

Демонтируем старый сальник, ставим новый. Ставим маховик на место. Сравниваем состояние диска и корзины. Ставим новые диск и корзину.

Читайте также: