Замена турбины bmw x1

Обновлено: 28.06.2024

Вложения Старый стальной выпускной коллектор и б/у чугунный. Восстановленная турбина. Восстановленная турбина. Погибшая турбина. Шуба во впускном коллекторе.

Молоток нечего сказать, только я не понял что вы турбину до ремонта брали что ли, или сами перебрали старую свою и где это все покупали а то наверно и у меня это все не за горами !

Свою перебрал. Сам делал, потому что турбина ремонтировалась неделю, коллектор было сложно найти. Даже новый только под заказ. Да и теперь, понимаю, в сервисе так не сделала бы.

Mr.Qwert писал(а): Свою перебрал. Сам делал, потому что турбина ремонтировалась неделю, коллектор было сложно найти. Даже новый только под заказ. Да и теперь, понимаю, в сервисе так не сделала бы.

Я не покупал катридж. Его надо было ч/з интернет заказывать. Это долго. У нас контора по восстановлению турбин. Мне турбину отремонтировали за 14500 руб. Сам катридж стоит 8000.

К нам обратился клиент с жалобами на пропадание тяги мотора, дерганье автомобиля под нагрузкой, плохую динамику, заторможенную отзывчивость на педаль, посторонние шумы от турбокомпрессора на холостом ходу.

После диагностики на дилерском оборудовании была локализована причина неисправности - несоответствие положения актуатора турбины заданному.

1) Снимаем актуатор для диагностики - Hella 6nw010099-02. 3 болтика ключом на 10, стопорное кольцо с тяги - которое так и норовит куда-нибудь упасть и потеряться, отцепляем разъем актуатора.

Ремонт актуатора hella


2) Проверяем ход геометрии турбины BMW - должен быть легкий, без заклиниваний. Если наоборот - турбину необходимо снимать и дефектовать-чистить. Ремонт актуатора при подклинивающей или забитой нагаром геометрии турбины - бессмысленная трата времени и денег, шестерней хватит на очень короткий промежуток времени. Ремонт турбины забитой нагаром - без диагностики топливной системы и поиска причины нагара тоже бестолковая трата времени и денег.

3) Разбираем актуатор - сбоку металлические пружинные зажимы поддеваем отверткой. Половиним актуатор.


4) Оцениваем износ шестерней актуатора Hella, делаем пометки на корпусе и рычаге актуатора, чтобы собрать в таком же положении рычаг относительно корпуса и шестерни-индикатора (упираем шестерню индикатор в корпус)

Ремонт актуатора турбины BMW Hella, установка шестерней актуатора 6nw010099-02

Ремонт актуатора турбины BMW Hella, установка шестерней актуатора 6nw010099-02

5) Выпрессовываем шестерню индикатор из рычага


Ремонт актуатора турбины BMW Hella, установка шестерней актуатора 6nw010099-02

6) Снимаем электродвигатель, он зажат пружинными стопорами в распор, необходимо их немного подсогнуть, продуваем его, если требует замены - меняем. (Отсутствие движения актуатора вообще)


7) Выпрессовываем ось червячной шестерни - наружу корпуса, не теряем упорные пластины.

Ремонт актуатора турбины BMW Hella, установка шестерней актуатора 6nw010099-02

Ремонт актуатора турбины BMW Hella, установка шестерней актуатора 6nw010099-02


8) Продуваем корпус, слегка смазываем аэрозольной смазкой шестерни (силиконовая, тефлоновая), мазать пластичными нельзя. Собираем в обратном порядке.

9) Самый ответственный момент - правильная установка рычага актуатора относительно шестерни актуатора. Собираем по меткам, зачищаем рычаг и привариваем.



10) Устанавливаем на машину, пару раз уронив стопорное кольцо)))) проверяем диагностикой движение актуатора.

Еще раз повторюсь - если у Вас выходят из строя шестерни очень часто, значит есть проблема в геометрии турбины - необходимо снимать турбокомпрессор и производить его дефектовку-чистку-ремонт.

Замена приводного ремня на BMW X1 в ПрофиСевисКлубе

К нам обратился владелец BMW X1 с мотором 2.0D N47. Неисправность — резко повысилось усилие на руле и загорелась ошибка — отсутствие заряда аккумулятор. Самое интересное, что на дизеле можно еще какое-то время проехать при такой неисправности (если не смущает усилие на руле). При открытии капота было обнаружено, что приводной ремень слетел и его целостность была нарушена. Причиной всему стал буквально развалившейся подшипник ролика натяжного устройства (фото 4). Пробег на автомобиле 145000км, поэтому решено заменить и обводной ролик приводного ремня (на фото 5 слева). Установлен новый приводной ремень, новые натяжное устройство ремня и обводной ролик.

К сожалению, при плановой диагностике во время технического обслуживания очень сложно прогнозировать данную ситуацию. Особенно, когда ТО делалось 10000км назад. Авто немного не доехал до плановой проверки.

Мы всегда проверяем все узлы и агрегаты. И штатное техническое обслуживание у нас — это, в том числе и проверка ходовой части и электронная проверка всех систем автомобиля. Не пренебрегайте плановым техническим обслуживанием и проводите его своевременно.


Очередным утром заводя мотор, мною было замечено небольшое облако сизого дыма с выхлопной трубы, которое исчезло спустя секунд двадцать и после этого это облако стало переодически появляется при запуске мотора после продолжительной стоянки. Немного опечалившись данным фактом полез на форумы, оказалось я не один такой… Почитав и сделав выводы было решено произвести замену шлангу подвода масла к турбине с обычного на модифицированный с клапаном (11428678840 — в оригинальном каталоге его нет). По поводу процесса замены информации не нашёл, поэтому опишу работы которые производил…

Для замены понадобиться:
1. Непосредственно шланг
2. Прокладка выпускного коллектора ( 11 65 7 625 293)
3. Уплотнительное кольцо (18 30 7 581 970)
4. Прокладка (11 42 7 577 017)
5. Антифриз
6. Медная смазка

-Первым делом разбираем весь пластик под капотом — салонный фильтр, декоративную крышку двигателя.
-Откручиваем и убираем в сторону расширительный бачок, при этом отсоединив верхнюю шлангочку и датчик уровня( для удобства демонтажа выпускного коллектора)
-Отсоединяем лямбды первый и второй ( по хорошему необходимо выкрутить первый — я этого не делал)
— откручиваем опору двигателя
— снимаем пластину, прикручена она одним болтом — звезда (Е-…) к головке с задней стороны


-Далее идём под авто и демотируем защиты две металических и пластиковую а так же правую защиту — пыльник. Для удобства можно снять колесо — этого не делал.
— снимаем кронштейн опоры двигателя и саму опору (естественно необходимо двигатель немного приподнять)


— снимаем с резинок всю выхлопную трассу и откручивает кронштейн крепления выхлопа за катализатором.
— откручиваем крепление турбины торексом на 45 и с передней стороны от приемного патрубка воздуха гаечку(вроде на 10), вытаскиваем подводящий патрубок — фото к сожалению нет


— сливаем антифриз ( слил через соединение находящиеся под радиаторами)
— отсоединяем шланги подачи и обратки охлаждения турбины (прикручены одним болтом торексом) — будут очень мешать отодвинуть турбину от блока! я их не снял и потом очень долго мучался ввиду того что они слезли с железных патрубков


Выделено зелёным — шланг охлаждения над ним ещё один, между ними болт крепления. Нижний шланг маслоотводящий

— маслоотводящий можно выкрутить позже
— идём на верх и откручиваем хомут с турбины


— откручиваем выпускной коллектор который крепится гайками на 11 или торексом на 45
— спускаемся в низ и откручиваем маслоотводящий шланг от турбины
— откручиваем масло подводящий шланг от блока цилиндров
— на ощупь откручиваем маслоподводящий шланг от турбины. ( легче наверное снять саму турбину — но этого не делал)
— далее собираем все в обратном порядке
— не забываем прокачать систему охлаждения(инструкция где то есть на драйве но в кратце: нужно включить зажигание(!двигатель не запускать а просто включить зажигание!), ближний свет, климат на автомат и максимальную температуру, и нажать педаль газа в пол на 10 секунд и далее ждать 12 минут пока она сама прокачается)

После всех этих манипуляций произвёл запуск двигателя и опять из выхлопной образовался сизый дым… в расстроенных чувствах поехал домой,
Но на утро все поменялось… может из за того что на ночь приложил я к машине подорожник))))) а может и кольца сатурна сошлись в нужной фазе но вообщем дыма не было и нет по сей день.

Читайте также: