Замена турбины фольксваген крафтер

Обновлено: 18.05.2024

У меня есть некоторый опыт использования родного и алюминиевого в северных широтах, со средней зимней температурой от -25 до -35. Родной грел очень хорошо. Даже при температурах от -30, после прогрева в авто было комфортно. А осенью при -10 была просто жара. Но родной потек и я поменял его на дешёвую алюминиевую фигню. Роман в видео сказал почти все верно. Но в некоторых моментах, я, все же, не согласен. Вот недостатки алюминия: - Первое время запах копченого пластика в салоне - При температуре от -15 и ниже, печка почти не греет. Ни в городе ни на трассе. А при температуре от -30 из печки она превращается в просто фиговенький обогреватель лобового стекла, что в городе, что на трассе. Воздух идет на 1-3 градуса теплее уличного. Его преимущества: +низкая цена. Вывод для себя сделал: толку от алюминиевого радиатора печки нету почти никакого. А менять печь по новой - тот еще квест. Ну и позволю себе дать вам совет: НЕ БЕРИТЕ АЛЮМИНИЙ!

У моего соседа и без радиатора печки на crafter много чего поломалось! Настоящий русский мужик в труселях и майке, за идею лайк

Неплохо, если более обстоятельно по радиатору печки посоветовал бы Ж)) Здравствуйте.у меня шевролет лачетти.печта стала дуть прохладным.поменял солонный радиатор.термоста т.антифриз в норме.что может быть еще?)

Зачем так извращаться? Для печки достаточно в обратку дунуть компрессором с водой, и всё что забило вылетит. Промывается за 5 минут простой холодной водой хоть из садового шланга, обязательное условие - против тока антифриза на двигателе, т е в обратку.

Лучше что-то конкретное пояснил бы по радиатору печки :) Всё-таки, какой там кран из супер-пупер керамики не ставь, рано или поздно он потечёт. Реальный вариант заключается только в замене всего этого блока на две трубки проходные, ставятся в корпус старого крана, подходит какая-то медь сантехническая, прямо с сохранением штуцеров посадочных под шланги, впихивается на герметике. Регулировка по месту переделывается или на электроприводный кран, или на механический сантехнический шаровой, тут уже кто как умеет. Следующий видос по этому поводу, я так полагаю, что через полгода примерно, будет как раз про трубки и самопальный кран :)

Всем здрасти можит кто сталкивался с такой проблемой Крафтер умирал постипено щас уходит в аварию из того что нет надува Реално проверялось Все турбину меняли патрубки все проверены на герметичность Форсунки проверяли на другом Сто. Сегодня провозился с ним весь день Первое что не нравица это расход воздуха кидал расходомер на другой крафтер все красиво турбина реально не додувает процентов 30 -40 от заданых праметров расход воздуха тоже не пляшет на процентов 20 от заданого но самый интересный факт что когда Дизелисты сделали тем двигателя +5 она поехала и проехала так 5000 тысч потом опять началась отсечка по турбине комп кидал на друю машину летит что самолет. Мысли закончились кто что скажет?

Crash-100 Posts: 231 Joined: 14 May 2011, 05:17 Location: Minsk Has thanked: 13 times Been thanked: 30 times Contact:

Ремонт турбины Фольксваген Крафтер

Автосервис СвеверМоторс в Москве (САО) осуществляет профессиональное техническое обслуживание и ремонт Volkswagen Crafter, в том числе производим ремонт турбины Volkswagen Crafter. Ремонтные станции техцентра оснащены согласно современным стандартам для производства ремонтных работ любого типа и сложности. Все работы производятся в строгом соответствии с техническими характеристиками транспортного средства и обеспеченны гарантией.

Volkswagen Crafter современный и перспективный автомобиль коммерческого сегмента автотранспорта, запущенный в производство немецким концерном VW в 2006 году. Автомобиль представлен в нескольких вариантах кузова и имеет множество модификаций. Укомплектован производительным силовым агрегатом, надежной подвеской и комфортабельным салоном. Отличный функционал и простота в обслуживании сделали представителя немецкого автопрома весьма популярным.

Сегодня все большую популярность приобретают автомобили с турбированными двигателями, основная причина такой популярности заключается в более высокой динамики и мощности силовых агрегатов, оснащенных турбинами, при этом объем двигателя остается прежним. Турбина двигателя обеспечивает нагнетание кислорода в камеру сгорания, за счет чего высвобождается большие количество энергии. Конструкция турбины представляет собой достаточно сложный узел, и ремонт турбины Фольксваген Крафтер следует производить только в профильных техцентрах, мастерами высокой квалификации. Срок службы турбин для дизельных и бензиновых значительно различается, если на турободизелях эксплуатационный ресурс турбины составляет порядка 250 тыс. км пробега автомобиля, то на его бензиновом варианте срок службы сокращается до 150 тыс. км пробега, далее необходим ремонт турбины Фольксваген Крафтер. К негативным факторам, сокращающим срок службы турбины двигателя, в основном относят некачественное техническое обслуживание и частые перегрузки коммерческого автотранспорта.
Основные признаки поломки турбины двигателя:

Друзья, краткий вопрос, что по статистике накрывается у этих моделей ? Симптом - падение турбодавления. Загорается лампа и не едит
Ошибка одна и единственная - низкое давление турбины, P0299. Ошибка возникает исключительно при езде.

Проверили вакуумные шланги, ЕГР, и заменили электромагнитный клапан управления турбиной. Осталось тоже самое. Иногда происходит 10-ять раз в день, иногда один.

Сама мембрана может ? Управления турбиной
Или ЕГР все-таки в какой-то момент заклинивает и не закрывается до конца при нажатии на газ

1. датчик давления
2. все патрубки от турбины до впуска

мембрана тоже может.

Патрубки проверены. На датчики давления ошибок нет, их разъемы почистил, верхнего и нижнего (турбодавления). Мембрана, конечно, под вопросом. Как ее проверить ?

Вакуумный насос может не достаточный вакуум подает ? Заметил что слабо едит.

Добавлю, что дымности нет, турбина не свистит, люфта нет.

И да, вакуумный насос постукивает, но это как я понял - нормально у них.

Если мембрана работает на вакуум то надо создать вакуум..
Да не гигиенично но также ртом , потом трубку закрыть языком ну и дальше сами знаете.
Даже при микротрещинах будет резкое падение вакуума.

Давно бы лог разгона сняли, хоть видно будет наддув и расход воздуха. Хотя бы было направление поиска.

Давно бы лог разгона сняли, хоть видно будет наддув и расход воздуха. Хотя бы было направление поиска.

стук вакуумного насоса-не норма.а признак повреждения клапанов в нем и автоматически понижения производительности,замена на оригинал,это пирбург обычно.Кроме того здоровая банка под левым лонжероном-вакуумный аккумулятор,с никаким уплотнением,требует проверки.Как и прочие вакуумные приблуды.Заложенный сажевик-в очереди,вместе с датчиком перепада и его трубками.

Стук вакуумного типичное явление изза послабленной пружины.Многие забивают на него.Подставляется шайба под пружину и можно еще протянуть тисяч 50.
Насчет недодува то часто на крафтерах вылетают турбины

Двигаться надо в сторону магазина. Купить нормальный вакумометр. Не понимаю как современные "спецы" без него работают. Меряете вакум на входе и выходе клапана (базовая канал 11). Если одинаково, то клапан в норме. Перед этим проверяете вакум на тройничке на тормозном усилителе. Если претензий нет, то проверяете выпускной коллектор на предмет трещины по шву (через одного дырявые). Если нормально, то устанавливаете две заглушки на егр. Одну непосредственно на выходе из выпускного коллектора, вторую на входе в клапан ЕГР. Базовая, канал 11, разница наддува вкл-выкл 170 и более (в идеале от 230 до 300) будет ездить. Если меньше, то замена (ремонт) турбины.
Я молчал об герметичности патрубков и радиатора интеркуллера, так как это вы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны были проверить.

Двумя заглушками мы на 100% исключим негерметичность системы ЕГР. А это 2 трубки + система охлаждения ОГ+ подгоревший пятак клапана ЕГР. Это часто ломающиеся элементы. Крафтер это вообще сплошной гемор (не считая чиповки). Куда ни глянь, везде проблемные элементы. А 2-х литровый. без слов.

Может и лягуха перекрытия надува в турбине подгореть Был такой - периодически ошибка недодува турбины выскакивала на нагрузке в подьем.

Друзья, краткий вопрос, что по статистике накрывается у этих моделей ? Симптом - падение турбодавления. Загорается лампа и не едит
Ошибка одна и единственная - низкое давление турбины, P0299. Ошибка возникает исключительно при езде.

Проверили вакуумные шланги, ЕГР, и заменили электромагнитный клапан управления турбиной. Осталось тоже самое. Иногда происходит 10-ять раз в день, иногда один.

Сама мембрана может ? Управления турбиной
Или ЕГР все-таки в какой-то момент заклинивает и не закрывается до конца при нажатии на газ

Читайте также: