Запотевание фар ауди а5

Обновлено: 10.05.2024

Не подскажите куда и как картонку вставить для утепления? Может даже видео снимите? Точно будет полезным, сегодня искал и ничего толком не нашел. Мне друг сказал на a5 с правой фарой пока все зашибись )

Какие ламы H7 можно поставить в линз Фары ближнего света на Ниссан Теана J31? При покупке авто стоял колхоз ксенон, я его убрал и поставил светодиоды, не светят Фары совсем, туманки в 100 раз лучше светят. Хотелось бы поставить галоген

Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по правой фаре на audi… Вы часто употребляете слово 'Крайне' Слова паразиты

У соседа по гаражу на ауди и без правой фары полно чем заняться можно >) Не хватает 50fps, особенно при съемках с квадрокоптера.

Наконец-то Сошников в теме! Удачи тебе. Сыновья эти машины дно. А воооот на вторииичке, тру ладоши. За пол цены 2-3х годовалые авто на гарантии жирненькеий мммм)

Постоянные геморрои с правой фарой начинают напрягать )) А ведь проще бы было смешать 3-4 капли автогерметика смешать с пару капель черной пасты из шариковой ручки - вот тебе и черный цвет!

Доброго времени суток) подскажите можно ли снять шпильку на месте не снимая руль или есть подводные камни? За ранее спасибо ) Лучше что-то конкретное по правой фаре на a5 показал бы :)

Мне приятель сказал и без правой фары на аудюхе a5 полно чем заняться можно ;) Для локализации ошибки можно было бы втавить в разъем резистор на 2,2 ома, и сразу стало бы понятно, где обрыв: до штекера или после.

У соседа по гаражу на audi с правой фарой пока все слава богу нормально ;) Правая сторона понятно,а если левая начинает подтекать. снимать рейку и розбирать.

немного корозии?? такой цилиндр сразу в топку. уплотнитель не смазал.. место прилегания пыльника грязное.. учат ремонту сами не зная чему учат.

Уже год работают такие, благодарю за правдивый видос! Ни один из восьми светодиодов не вышел и кулеры как новые хотя подкапотка у меня более открытая на логане для них. Главный аспект это чистые стекла фар, и все отлично. Встречки не моргают, а те кто едет с ксеноном на приорах с обрезанными задними пружинами в тотал - получают в глаза сразу 8 включённых светодиодов.

Запотевание автомобильных фар – стандартная ситуация, с которой к нам в автосервис приезжает огромное количество машин. Ничего необычного в этом нет, но, конечно, нужно с данной проблемой бороться. Слабое запотевание, время от времени пропадающее, может и не мешать при поездках водителю, но раз фара начала запотевать, то и впредь в ней будет формироваться влага, причем количество конденсата и грязи также будет увеличиваться, что, в конце концов, приведет к выходу из строя головного света – вода изольется на блок розжига, расположенный снизу фары, и он попросту сгорит. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем не затягивать с устранением запотевания и обратиться к нам за помощью, как это сделал владелец автомобиля Audi Q5, у которого достаточно сильно запотела правая фара.

image description
image description
image description

Запотевать фара может по самым разным причинам, чаще всего из-за физического воздействия; обычно достаточно совсем несильного удара, чтобы герметик, удерживающий стекла фар на их основании, дал брешь. Ну и, конечно, более серьезные поломки – трещины, пробоины – нужно иметь в виду. Также фары запотевают просто из-за того, что заводской герметик рассыхается и в нем образуются микроотверстия, в которые проникает влага. Нередко фары запотевают из-за конструкционной ошибки, например, на Меседесах 222 – для них это обычное дело.

image description
image description
image description
image description

image description
image description

Устранение запотевания фары Ауди КУ5 начинается с разбора автомобиля: сначала скидываем бампер, далее демонтируем фару и опрыскиваем ее мыльной водой, а потом продуваем воздухом под давлением – где пойдут пузыри, там и брешь. В нашем случае проблема оказалась в заводском герметике, никаких пробоин в корпусе или стекле не было, так что просто разберем, почистим и заново загерметизируем фару. Сложность работы обуславливается тем, что фары данного автомобиля с завода собираются на базе стекольного герметика, поэтому и разбираются они гораздо дольше тех, что собраны на бутиловом (температурном) герметика – по времени следует ориентироваться на пять-шесть часов в общей сложности.

image description
image description

image description
image description
image description

Так как загрязнение фары Audi Q5 оказалось очень сильным, то одной просушки фары в печке было недостаточно, потребовался ее полный разбор, в том числе и извлечение линзы, стекло которой покрылось пятнами от влаги. Отчистив полностью фару и комплектующие от грязи, собираем ее и по мере схватывания герметика возвращаем на автомобиль, после чего корректируем положение оптики по прибору, выставляя линзу на необходимый уровень относительно второй фары. Все, работа завершена, автомобиль Audi Q5 после устранения запотевания фары возвращается владельцу с гарантией на год, что отремонтированная фара не будет вновь скапливать внутри себя влагу.

image description
image description


Комплектующие Герметик для фар DIXEL PRO HOT (черный) Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 --> 1 500 руб.

Записаться в установочный центр

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Снял фару проклеил герметиком стекло, продул трубку циркуляции воздуха, а оно все равно потеет. Что делать? (A4 2003 г/в)

Я когда стукнул одну сторону купил себе фару не оригинал такая же проблема была после мойки потела и с утра приду за машиной а фара запотевшая. Китайское гавно, у тебя наверное тоже китай стоит.

Я когда стукнул одну сторону купил себе фару не оригинал такая же проблема была после мойки потела и с утра приду за машиной а фара запотевшая. Китайское гавно, у тебя наверное тоже китай стоит.

не факт. У меня не бита,а все равно потело,когда ксенон выбросил,обычные лампочки поставил.Ничего не делал с фарой,когда полностью все просохло,больше не потела

Скорее всего влага попадает через уплотнители крышек дальнего или ближнего света, потереби их и силиконом смажь, авось поможет. Микротрещина тоже может быть причиной.

Снял фару проклеил герметиком стекло, продул трубку циркуляции воздуха, а оно все равно потеет. Что делать? (A4 2003 г/в)

Значит у тебя стоит не родная фара она всегда будет потеть. Как ты её разбирал? родную фару просто так не разберёшь её надо феном хорошо разогреть. А китайскую просто прастик оторвать от корпуса там она посажена на герметик.

Значит у тебя стоит не родная фара она всегда будет потеть. Как ты её разбирал? родную фару просто так не разберёшь её надо феном хорошо разогреть. А китайскую просто прастик оторвать от корпуса там она посажена на герметик.

Я ее не разбирал, так поверх герметиком залил. Тут мне подсказали, что надо стекло внутри фары обезжирить. А еще мешочки-осушители изи новых ботинок положить:))) смешно конечно, но все равно попробую:))))

Потеет фара, а вы не знаете причину? Мы расскажем почему фары потеют, а также как решить эту проблему

Всем привет. Сегодня в рубрике "Полезные советы" поговорим о таком: Почему потеют фары и о причинах, по которым фары потеют. Тема довольно популярная, если верить статистике "поисковиков", и весьма актуальная для Фара Инфо. Поэтому остаться в стороне и не вставить свои "5 копеек" я, конечно же, не мог. Начнем с того, что такое запотевание фар головного света. Это явление проявляется в виде маленьких капелек с внутренней стороны фары, которые еще называют конденсатом. Конденсат, как вы знаете, образуется в результате перепада температур и испарения большого количества влаги. А еще конденсат — первый признак плохой вентиляции, которая имеет прямое отношение к запотеванию фар.

Фара потеет, видимость ухудшается

Запотевание фар чаще всего наблюдается в сырую погоду (во время дождя, тумана или снегопада), когда уровень влаги в воздухе превышает норму. В такую погоду водители нуждаются в фарах как ни в чем другом, однако если фары потеют, то толку от них не будет никакого. Именно снижение эффективности света фар является главной причиной, по которой запотевание фар нельзя оставлять без внимания. Снижение видимости в условиях дождя или тумана чревато серьезными последствиями, которые нередко заканчиваются плачевно. Сопутствующие неприятные моменты эффекта "плачущих фар" является то, что это выглядит странно и не эстетично. Кроме того, лампочки, цена которых нередко достигает стоимости самой фары, в таких условиях служат очень недолго. Все эти неприятные моменты подтверждают тот факт, что запотевание фар — это целая "болезнь", которую необходимо лечить в срочном порядке, и желательно на начальной ее стадии.

Несколько слов об устройстве фары, для того чтобы понять - почему она запотевает

В большинстве случаев фары современных авто выполнены в виде герметичного моноблока, который состоит из корпуса и переднего стекла (стекло или пластик). Внутри фары располагаются отражатели и лампочки, которые, как вы знаете, выделяют тепло во время своей работы. Для отвода тепла были придуманы специальные вентиляционные каналы с клапанами и воздушными заслонками. У каждого автомобиля форма фар, а также принцип и устройство система вентиляции — будут свои, поэтому устройство вентиляции описано в общем.

От постоянных перепадов температур, а также частого включения и выключение фар, вероятность появления конденсата возрастает, однако если вентиляция работает некорректно или не работает вообще, произойдет запотевание, с которым необходимо бороться.

Теперь собственно о причинах, из-за которых фары потеют

Трещина на фаре (корпус, стекло, стык)

  1. Разгерметизация или нарушение конструкции блокфары. Нарушение целостности корпуса происходит в результате аварии или после неудачных попыток тюнинга фар головного света. Например, разборка фары нередко производится при установке ксенона, ангельских глазок и т. д. Во время проведения таких работ важно не только правильно разобрать фару, но и собрать ее при этом, не нарушив герметичности и не повредив вентиляционных каналов. Даже полностью целая и герметичная, на первый взгляд, фара может иметь трещины и нарушения герметичности шва. В результате фара начинает потеть из-за того, что в ней нарушена вентиляция, отверстий может быть больше чем нужно или наоборот меньше.
  1. Лампочки (плохо прилегают или не подходят). Даже неправильно установленная или подобранная лампочка может стать причиной запотевания фары. В точках соединения возникает неплотность, через которую влага может беспрепятственно проникать во внутрь блокфары.

Неисправные вентиляционные клапаны — одна из причин по которым фары потеют

  1. Если каналы вентиляционной системы забиты (нарочно или нет), или неисправны клапана, может возникнуть запотевание фар. Во время эксплуатации автомобиля пыль и влага проникают в вентиляционные отверстия, в результате чего нарушается вентиляция и фары начинают потеть. Иногда владельцы сами не подозревая о последствиях заклеивают отверстия, в результате своими же руками создавали себе "головную" боль. Некоторые "умники" и вовсе сознательно заделывают воздуховоды всем чем попало для лучшей герметичности, в итоге получали "плачущие фары", которые плохо светят и странно выглядят.

Что делать если потеет фара и как найти причину?

  1. Ну, первым делом, необходимо, конечно же, найти причину, руководствуясь вышеописанной информацией. Для этого сначала необходимо произвести визуальный осмотр фары, а также ее вентиляционных отверстий. В большинстве случаев для этого необходимо снять фару.
  2. После того как вы демонтировали фару, произведите внимательный осмотр стекла фары и ее корпуса, а также уделите должное внимание стыку. На стекле и корпусе не должно быть трещин, думаю это понятно. Стык должен быть герметичным, даже малейшее отверстие может привести к тому, что фара начнет запотевать.
  3. Если у вас только одна фара потеет, попытайтесь сравнить ее со второй фарой, которая лишена этого недостатка, возможно вы увидите отличия в сборке или вентиляционных отверстиях.
  4. Случается, что потеет фара после того как над ней производились какие-то работы (разборка, тюнинг, ремонт и т. д.). В данном случае, скорее всего, стык проклеен недостаточно качественно, решить проблему можно путем повторной разборки и повторного склеивания двух частей фары. Убедитесь, что нет смещения, уплотнителей, сальников и прочих резинок.
  5. Если предположения с трещиной на корпусе подтвердились, попытайтесь заклеить ее, или заменить его новым. Трещина на стекле, чаще всего, не поддается ремонту или после ремонта фары выглядит, мягко говоря, некрасиво, поэтому решение — замена стекла фары или полная замена блокфары.

Альтернативный способ решить проблему запотевания

Подведем итоги.

Запотевание фар — неприятная проблема, которую необходимо решать немедленно. Любое промедление или отсрочка может стоить вам дорого, как минимум неисправностью дорогой лампочки или оптики и как максимум — ДТП в результате плохой видимости. Даже если вы не попадете в аварию, то внезапно перегоревшая лампочка во время путешествия, особенно в ночное время — это, согласитесь, большая проблема и неприятность. Поэтому, чтобы не допустить развития плохого сценария, потеющие фары необходимо немедленно чинить, если не самому, то у специалистов. На крайний случай такую фару можно заменить полностью.

Рекомендую посмотреть видеоверсию статьи!

Спасибо за внимание и за то, что осилили статью до конца. Знаете другие причины запотевания фар? Поделитесь ими с нами и возможно ваши советы кому-то помогут решить его проблему или даже спасут его жизнь. Всем пока и до новых встреч на Фара Инфо.

Читайте также: