Заправка кондиционера фольксваген поло

Обновлено: 18.05.2024

Прайс-лист 2021 года

Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей Volkswagen

Сколько заправлять фреона в кондиционер Фольксваген

Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.

Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.

Обратный звонок


Привет, друзья. Собрался ехать в Москву на соревнования и решил проверить систему кондиционирования перед дорогой. Откачал фреон 420гр, откачал масло, 80гр фреона куда-то ушло или было мало заправлено с завода, заправочная ёмкость 500гр. Сразу решил сделать дезинфекцию, снял салонный фильтр, закрыл крышку, установил балончик с химией посередине салона. Включаем кондиционер и рециркуляцию, и так 10 минут, потом обязательно проветриваем.
После ставим новый салонный. И в путь.
За пыль под капотом извиняйте, боюсь мыть…
Запчасти: 1. Фильтр салона метако 1010-007с
2. Очиститель кондиционера 0893.764.55
P. S. Акпп после смены масла едет хорошо. Не пинает!









Parts

Volkswagen Polo Sedan 2019, engine Gasoline 1.6 liter., 110 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 29


Когда я включаю кондиционер воздух более затхлый, не вонят, но к примеру когда на новой бмв 3ке включаешь воздух просто холодный, я читал много постов и про пену и про хлор чего-то там, но Ваш способ мне не попадался. Спасибо.


Это самый простой способ, мне в комментариях писали про мойку хлоргексидином, но это для тех у кого совсем все плохо, я делал как профилактику. Ещё раз повторю осенью.


То есть запаха нет, это предупредительная мера?



Моё мнение аналогично автору, зимой и летом 25-26 на климате, не выключаю.



Как такта немец и фрион тютю калина 8ойгод катается кондер морозит как в рефрежераторе, а фольц еле еле с новья.


Такой вот немец, акцент был, тоже на 7 год просто проверил систему и все норм было.


Да вот шас читаю, все жалуются на кондер, печку, как говорится ни зимой терла ни летом холода, че сделали с машиной.


Летом холодит хорошо, зимой жара. Это все было для профилактики. На холод зимой жалуются с другим двс.


Способ очистки хороший, но есть более действенный… Вынимается фильтр салонный, включаешь кондиционер и пырскаешь хлордикседином в заборник воздуха под капотом, способ работает на УРА!))


Понял и не дорогой способ, я делал для профилактики, ничего не беспокоило.


VladRadzhapov

Способ очистки хороший, но есть более действенный… Вынимается фильтр салонный, включаешь кондиционер и пырскаешь хлордикседином в заборник воздуха под капотом, способ работает на УРА!))


Есть такое, на второй год запах неочень. Я два раза в год меняю салонный фильтр и при этом чищу похожей пушкой. Помогает на 100% . Но фильтр не ставь пока дует пушка)



От вони как раз и помогает


Попробую, спасибо! Пена тоже помогала, но буквально на неделю-две =(


14.6 Заправка кондиционера хладагентом Volkswagen Polo

Рис. 14.5. Расположение агрегатов и узлов системы кондиционирования в моторном отсеке и вакуумного привода заслонки рециркуляции/притока: 1 – штуцер вакуумного шланга (привода крышки воздухопритока); 2 – реле электромагнитной муфты сцепления компрессора кондиционера и реле вентилятора обдува радиатора отопителя; 3 – вакуумный резервуар; 4 – двухходовый распределитель привода крышки воздухопритока; 5 – контрольный вакуумный вентиль; 6 – конденсатор; 7 – компрессор кондиционера и электромагнитная муфта сцепления компрессора; 8 – расширительный бачок с влагоотделителем и предохранительным клапаном; 9 – сервисный колпачок клапана высокого давления;10 – датчик давления включения кондиционера; 11 – датчик температуры забортного воздуха; 12 – сервисный колпачок клапана низкого давления; 13 – расширительный клапан; 14 – дренажный клапан испарителя

Для эффективной работы системы кондиционирования требуется необходимое количество хладагента и соответствующая его заправка. Низкое давление в системе и недостаточное количество хладагента приводят к понижению эффективности работы испарителя, а при очень малом количестве — к самоотключению кондиционера из-за срабатывания датчика давления. Даже при незначительной течи заправленное количество хладагента будет постоянно понижаться, что потребует новой заправки системы. В системе кондиционирования предусмотрено смотровое окно, предназначенное для грубой оценки уровня заправленного хладагента. Смотровое окно (рис. 14.7) расположено с правой стороны моторного отсека и встроено в магистраль высокого давления между сервисным клапаном высокого давления и расширительным бачком 8 (см. рис. 14.5) с влагоотделителем.

Для проверки уровня хладагента пустите двигатель и включите кондиционер. При работающем компрессоре в смотровом окне не должно наблюдаться пузырьков. Присутствие пузырьков хотя бы и на короткий промежуток времени свидетельствует о недостаточной заправке хладагента. Появление признаков вспенивания на внутренней стороне смотрового стекла может указывать на почти полное отсутствие хладагента. Для полного восстановления работоспособности системы кондиционирования магистраль системы должна откачиваться, проверяться на герметичность и заправляться подготовленным персоналом с использованием надлежащего оборудования.

Кнопки управлением климата

Денежки−то не маленькие светят владельцу седана Поло. Обзавестись кондиционером − это не колодки поменять. Огромные затраты пойдут на покупку необходимых компонентов: всякие там компрессоры, радиаторы, испарители, трубки и другие органы управления. К примеру, какой−то натяжной ролик встанет владельцу почти в 4000 руб. Что уж говорить о современном компрессоре, за который придется отдать порядка 27−28 тыс. руб. Сумма двух деталей уже перекрывает разницу стартовых комплектаций немецкого седана. А ведь еще понадобятся недешевые радиатор с испарителем и различные трубопроводы и жгуты с проводами.

Руководство по установке системы кондиционирования

В общем, на данный момент за все оборудование нужно будет отдать никак не меньше 60 000 руб. Плюс: если своими руками все же не рискнете заняться сборкой устройства, то из кошелька уйдет еще несколько тысяч рублей в карман мастеру. Есть, конечно, альтернативный вариант − оригинальные заменители родом из Китая. Набор неоригинальных запчастей для седана Фольксваген Поло обойдется практически в два раза дешевле. И поверьте, на рынке подобные предложения уже давно пользуются спросом.

Как только все необходимые компоненты будут в наличии, можно приступать к подготовительным работам. Монтаж кондиционера − очень трудоемкий процесс. Если вы решили произвести установку своими руками, то готовьтесь к тому, что придется разбирать полмашины:

    Демонтируем приборную панель.

Снимаем приборную панель

Демонтируем бампер

Снимаем отопитель

Нижняя часть корпуса

Соединяем испаритель с печкой

Отверстие для трубки

Протягиваем трубку

Проводка проводов

Подключение проводов

Пластиковая клипса

Трубка кондиционера

Прокладываем трубку

Подключаем трубки

Изоляция трубок

Опора

Схема и частые проблемы кондиционера

Чтобы не запутаться в проводке, перед сборкой кондиционера важно изучить электросхему всех элементов системы, а также месторасположение основных реле. Всего в устройстве используется три реле:

  • Реле компрессора;
  • Реле дополнительного вентилятора;
  • Реле основного вентилятора системы охлаждения.

Электросхема кондиционера

Другой распространенной причиной поломки кондиционера на Поло является износ электромагнитной муфты компрессора и ее подшипника. Первым удар на себя принимает подшипник шкива. Разрушение может быть вызвано различными причинами: попадание влаги на деталь, либо неплотное прилегание прижимного диска. Да даже банальное плохое натяжение ремня может спровоцировать перегрев подшипника и его деформацию. Как только начнет стачиваться подшипник, в шкиве начнет образовываться люфт.

Когда люфт станет чересчур большим, то шкив начнет контактировать с поверхностью катушки муфты. Из−за трения может перегореть обмотка катушки и произойти замыкание цепи. Хуже только заклинивание подшипника, из−за которого он может провернуться на крышке компрессора. В обоих случаях результат один: компрессор сломан и другого варианта, как покупать новый агрегат, у владельца седана Поло не остается.

Чтобы не выкидывать огромные финансовые средства на приобретение нового устройства, необходимо периодически проводить диагностику и обслуживание кондиционера. Ну, или по крайней мере вслушиваться в подозрительные шумы, возникающие после нажатия кнопки управления системой. Если где−то под панелью управления начали появляться настораживающие свистящие звуки, то не поленитесь залезть под капот и проверить работоспособность шкива.

Достаточно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и вручную провернуть шкив. При наличии люфта, заедания или скрипа следует задуматься о замене злосчастного подшипника, пока тот окончательно не разрушился. В противном случае ремонт целого узла может влететь владельцу в копеечку.

Читайте также: