Как почистить форсунки ауди 100

Обновлено: 16.05.2024

Дозатор Ke-getronic. Разборка, промывка, чистка, переборка, регулировка. Промывался в ультразвуке, продувался .

В данном ролике показана диагностика системы КЕ2-Джетроник на примере Ауди 100 С3 2.0 RT. Данный способ подойдет .

Ремонт Ауди 100 2.3 NF. Диагностика мех.впрыска KE Jetronic. Проверяем форсунки. Проверяем работу пусковой .

В данном ролике показана общая диагностика системы КЕ3- Джетроник на примере Ауди 100 С3, 2.3 NF. Данный способ .

Эффективный способ чистки форсунок любого типа техники, время чистки зависит от степени загрязненности форсунки, .

Легенда Ауди 100 С3 с пятицилиндровым двигателем 2.3 на механическом впрыске. Двигатель начал работать .

В данном ролике показана диагностика и настройка электро-механического инжектора на примере Ауди 100 С3.

Не стабильная работа двигателя вынудила меня проверить работу топливных форсунок двигателя , проверить обмотки .

Как проверить и восстановить, по возможности, регулятор холостого хода на механическом впрыске КЕ - Джетроник Ауди .

В данном ролике речь пойдет о самом первом поколении разделенного, механического впрыска топлива, которое .

Плавают обороты ? Неустойчивая работа ? Большой расход ? Нет искры ? Гнет ли клапана при обрыве ремня ?

Оживление старушки. Ауди 80 Б3 1.8 на механическом впрыске. Тайм коды. 01:42 - разбираю дозатор 02:39 - как .

О джидай, как много в этом звуке для сердца русского оборвалось. Но не все так печально. Если не торопиться то можно .

после промывки дозатора перестало трясти машину и лучше стала заводится! вообщем нужно его промывать.

Audi 100 C4 2 0 Kegetronic механическое система впрыска. Не заводится! Было поменяно, провода высоковольтные .

ауди 100 с4 2.3 что делать когда плавают обороты или машина не заводится? нужно устранить подсосы воздуха если .

в этом видео я попытался рассказать и показать можно ли востанновить форсунку механического впрыска.и ее устройство .

Видео о том, как лучше всего промывать форсунки инжектора двигателя, что бы гарантированно избавиться от таких .

От форсунок в работе инжекторного двигателя зависит очень много. Форсунка имеет строго калиброванные отверстия для распыления топлива и электромагнитный клапан, который открывается точно в нужный момент, при подходе поршня к ВМТ и возникновению искры на свече.

При забитых форсунках калиброванные отверстия уменьшаются или забиваются полностью, количество поступающего топлива уменьшается или прекращается, или становится разным для разных цилиндров. Топливо плохо распыляется, хуже воспламеняется и сгорает. Это неминуемо приводит к потере мощности ДВС и перерасходу топлива.

Потери мощности и перерасход возникают и по многим другим причинам, что требует диагностики. С диагностикой чистоты форсунок голову не ломают. Просто снимают их и промывают. При использовании некачественного топлива рекомендуется делать это каждые 40-50 тыс. пробега, при нормальном бензине – раз в 100 тыс. км.

Как промыть форсунки на инжекторе

Как очистить форсунки инжектора в домашних условиях без разборки

Требуется промыть внутренности и отверстия от смолянистых отложений. В сервисах за такую работу берут в среднем 500 руб. за 1 штуку. Задача несложная, и выполняют её разными способами и в домашних условиях своими силами.

Чем почистить форсунки инжектора не снимая форсунок

Способ простой, но его минусы:

  • Невозможно визуально оценить, как очистились форсунки, все вслепую. Дозировки, время впрыска – наугад.
  • Куски грязи из форсунок попадают в камеру сгорания, на контакты свечей. Могут выгореть и вылететь с дымом, но не полностью.

Как самостоятельно почистить форсунки инжектора не снимая с двигателя

При этом способе снимают топливную рампу вместе с форсунками. В топливопровод вместо бензина закачивают чистящее средство: очиститель карбюратора, ВД, любые растворители, способные растворять вязкие углеродные отложения. Есть рекомендации использовать димексид. Прокачку промывочных веществ проводят сжатым воздухом от компрессора.

При таком способе виден факел распыления, его равномерность на всех форсунках, можно визуально оценить чистоту обработанной поверхности.

Способ усложняется тем, что все форсунки надо подключать к источнику питания, чтобы сработал электромагнит и сопла открылись. В качестве источника питания используют автомобильный аккумулятор. Подключают провода, соблюдая полярность, указанную на корпусе форсунок (+ -).

В сеть включается не фиксируемая кнопка (нажал — работает, отпустил — не работает). Она нужна для цикличного открытия форсунок. Долго держать их под напряжением нельзя. Могут сгореть катушки электромагнита.

Резиновые уплотнительные кольца перед промывкой снимают. Затем устанавливают желательно новые, с герметиком.

Как самому почистить форсунки инжектора

Примерно также промывают по отдельности снятые с рампы форсунки. Но вместо компрессора и промывочных жидкостей используют аэрозольный баллончик для промывки карбюратора. С баллончика снимают головку, оставляя пластмассовый шток. На него одевают форсунку, нажимают, при этом включением кнопки электропитания открывая клапан. Очищающий аэрозоль под давлением промывают форсунки очень эффективно.

Что залить в бак, чтобы почистить форсунки инжектора

Сегодня среди автохимии появились средства прочистки очень простого применения – их просто добавляют в бензобак. При этом, как уверяют производители, от нагара и отложений чистятся не только форсунки, но и камера сгорания, контакты свечей. Баллончик 300 мл добавляется на 70 л бензина. Стоимость баллончика – от 550 до 750 руб. Насколько эффективно средство – отзывов среди автомобилистов и в сети пока найти не удается.

Делать всё нужно постепенно, поэтому при возникновении подозрений на засор форсунок, не спешите их снимать. Вначале проверьте манометром давление в топливной рампе и сравните его с допустимым. Если всё в норме, то напоследок можно провести диагностику на наличие обрывов в цепи питания и только потом уже снимать рампу и оценивать состояние форсунок.

Вообще форсунки забиваются примерно на пробеге 30 000 км . Однако, этот вопрос спорный и зависит от множества факторов — конструкции, качества топлива, режимов езды и т.д. Но если же вы демонтировали их и обнаружили лютый нагар с грязью, то сейчас я расскажу, как за 30 минут его убрать.

Обратите внимание! Промыть форсунки можно без снятия топливной рампы, залив в бак специальную промывочную жидкость, которая продаётся в магазинах. Но этот способ в 30% случаях оказывается нерабочим или не очень эффективным, поэтому я остановлюсь на снятии и ручной очистке.

Итак, для проведения процедуры нам понадобится всем известный димексид , который стоит около 40 рублей в аптеке, и обычная пластиковая баночка , обрезанная из бутылки. Всё, что нужно сделать, это просто положить форсунки на 30 минут в димексид , но не полностью, а только лишь одним распылителем. Также можно при помощи шприца заполнить их, чтобы усилить эффект.

Важно! Если на форсунках присутствует краска или пластмассовые элементы, то их лучше уберечь от димексида, так как он способен оказать негативное воздействие.

Спустя полчаса можно доставать наших "подопечных" и смотреть на результат — от нагара не останется и следа! Но перед установкой их нужно окончательно вычистить при помощи сжатого воздуха. Для этого необходимо подать на форсунку питание и тщательно продуть её пистолетом . Соответственно, то же самое нужно проделать с каждой.

В итоге вы получите чистые форсунки с восстановленной и равной производительностью , а, значит, прежнюю работу двигателя. Как видите, если техническая и электрическая часть в порядке, то менять их вовсе не обязательно — хватит и промывки.

Важно! При установке форсунок не забудьте поменять уплотнительные резиновые кольца как со стороны распылителя, так и со стороны фильтра.

Заключение

Иногда причиной нестабильной работы двигателя могут стать банально забитые форсунки. Но не спешите выкидывать огромную сумму денег за новый комплект, ведь буквально за 300 рублей вы сможете самостоятельно их почистить даже без специального стенда, при помощи обычного димексида.

Ну вот мы и узнали ещё об одной хитрости! Если вам понравилось, то ставьте палец вверх и пишите в комментариях , какой эффект у вас получился! Также не забудьте подписаться на канал , ведь только АВТО ИЗНУТРИ поведает вам все тайны! Счастливо!

в этом видео я попытался рассказать и показать можно ли востанновить форсунку механического впрыска.и ее устройство .

В видео показано как сделать виброчистку любых форсунок с помощью утративших актуальность вещей. Также проверим .

Ремонт Ауди 100 2.3 NF. Диагностика мех.впрыска KE Jetronic. Проверяем форсунки. Проверяем работу пусковой .

Так всем привет вот хочу показать вам форсунки механического инжектора к и джек tronic. Двигатель audi 100 2 и 3 объем .

Ремонт Audi 100 C3 1.8 PH Kegetronic. Плохо разгоняется, большой расход топливо. Чистка дозатора в ультразвуке.

Читайте также: