Значения коррекции акпп bmw

Обновлено: 30.06.2024

Что выбрать при покупке машины: автомат, механику или вариатор? А бывают ещё и роботы! Автоматическая коробка передач стоит дороже, но за эти деньги автомобилист получает комфорт и не нервничает в пробках. Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.

Одна из самых надежных серий автоматических трансмиссий ZF 8НР по праву заслужила свою почетную позицию среди конкурентов. Отличительной чертой семейства считается надежность и возможность стороннего тюнинга. АКПП предназначены для широкой линейки моторов европейских и американских производителей и задумывались как выносливые и ресурсные агрегаты. Минуло десятилетие с момента выхода пилотной версии ZF 8HP, пришедшей на смену шестиступенчатому семейству ZF 6HP. В АКПП вносились доработки, ряд моделей расширялся. Таким образом, трансмиссия не раз оправдала свое конструктивное совершенство и устанавливается по сей день на автомобили в паре с широкой линейкой моторов.


— Основное внешнее различие между экземплярами на разборе — это имеющийся в Audi встроенный редуктор, — показывает Виталий. — В целом же конструкции идентичны, а детали схожи и отличаются лишь размерами. АКПП ZF 8HP45 устанавливается на BMW в кузове F10, F15, F20, F22, F25, F30, Jaguar XE, VW Amarok, некоторые модели Alfa Romeo, Chrysler, Dodge Charger.



У ZF 8HP45, визави предыдущей АКПП, пробег чуть больше — 225 000 км

Фрикционы и мехатроник — больные места?

В наследство от предыдущего 6-ступенчатого поколения 6НР21 достались проблемы с мехатроником. Периодически выходят из строя электронные клапаны, засоряется гидроблок при нерегулярной замене масла, следствием которой становится износ фрикционных дисков. Данная проблема хорошо видна на обеих коробках, которые мы изучаем. Естественным последствием стирания фрикционных пакетов является попадание частиц в гидроблок. То есть всему виной потеря свойств масла, а значит, периодичность его замены — жизненная необходимость при эксплуатации семейства трансмиссий ZF 8HP. К этому мы вернемся позже.



Проблемы с мехатроником могут возникнуть, если масло меняется реже диапазона в 60 000 км


Продукты износа фрикционных дисков могут привести к выходу из строя гидроблока


Фрикционы и гидротрансформатор


При грамотной эксплуатации гидротрансформатор выхаживает до 300 000 км

— Гидравлическая передача производится путем перетекания жидкости с лопатки на лопатку, механическая — путем включения блокировочной муфты, что, по сути, является прямым сцеплением, — отмечает Виталий. — В механической части находятся фрикционные диски, которые также подвержены износу при больших пробегах. В очередной раз обращаю внимание, что механическая часть обладает достаточным запасом прочности и фрикционы начинают гореть в случае непомерных нагрузок или пограничных цифр на одометре. При первых признаках неисправности гидротрансформатора не стоит пренебрегать посещением сервиса. Своевременная замена дисков позволит сохранить коробку.


Металлы исполнения

— После 200 000 км пробега начинают возникать проблемы с износом алюминиевых составляющих, — говорит специалист. — Внутри фрикционный диск стальной, что способствует появлению повреждений алюминиевой шлицевой части ступицы сцепления D. Как следствие, фрикционные диски может заклинивать, неисправность проявляет себя в виде толчков, пинков и пробуксовок.



Шлицевая часть алюминиевых ступиц на больших пробегах подвержена деформации из-за фрикционных дисков

— При появлении люфтов в шестерне сателлита планетарного ряда P3 водитель может услышать характерный гул, — обращает наше внимание эксперт. — Локальный ремонт произвести не получится, потому замене подлежит ряд в сборе. При изучении АКПП мы наглядно столкнулись с такой проблемой. Эта беда возникает и по причине больших пробегов, а также у любителей поднажать. Страдает на больших пробегах и алюминиевая шлицевая часть ступицы пакета Е — задней планетарной передачи. На демонтированной части BMW X3 отчетливо видны следы износа. Если продолжать дальше ездить при подобном состоянии, это способно привести к слизыванию шлицов и прокрутке вхолостую. Нередко можно увидеть обрыв зубьев солнечной шестерни планетарного ряда.


Люфт шестерни планетарного ряда потребует полной замены узла


Алюминиевая шлицевая часть ступицы пакета Е весьма склонна к деформации


Замена масла

Стоит отметить данную процедуру как отдельный пункт, поскольку она является ключевой в процессе эксплуатации коробки. Несмотря на уверения производителей, в частности BMW, которые со времен выхода в свет E39 утверждают, что масло залито на весь срок эксплуатации, проводить замену все же стоит. Рекомендуемый регламент — 60 000 км.


Масляный фильтр с фетровым мешком встроен в поддон

Поскольку масляный фильтр встроен в поддон, то и замена производится в комплексе, что значительно влияет на общую стоимость. Хотя цена себя оправдывает на фоне потенциального капитального ремонта. Рекомендуется также проводить профилактику мехатроника (промывку и чистку) каждые 100 000 км.


Купить и не страдать




— Главная рекомендация от меня — регулярная замена масла (каждые 60 000 км пробега), — замечает специалист. — Настоятельно советую заливать оригинальное масло. Процедура замены не из дешевых, однако шанс попасть на дорогостоящий ремонт сводится к нулю. Автомобилям, на которых установлены данные трансмиссии, зачастую приходится нелегко, ведь владельцы полноправно рассчитывают на динамичную езду, справедливо опираясь на технические характеристики машин.



Стоимость обслуживания и ремонта ZF 8HP:

  • диагностика АКПП — 36 руб.;
  • стоимость замены масла АКПП BMW, включая фильтр, поддон и ATF, — 776 руб.;
  • стоимость замены масла АКПП для Audi Q7, включая фильтр, поддон и ATF, — 887 руб.;
  • стоимость замены масла АКПП для Audi A8, A6, A4, включая фильтр, прокладку поддона и ATF, — 504 руб.;
  • стоимость ремонта гидротрансформатора серии 8HP — от 400 до 600 руб.


Мнение эксперта

— Как бы там ни было, ZF 8HP — это одна из лучших АКПП, представленных на автомобильном рынке, — подводит итог наш эксперт. — В большинстве случаев ремонт связан с внушительными пробегами, а свой ресурс в 250–300 тысяч км эти коробки выхаживают без особых проблем. Конструкция надежная, но сложная, потому не стоит обделять вниманием агрегат и следует регулярно проводить ТО.


Ремонт АКПП БМв Х6

На протяжении 8 лет мы занимаемся ремонтом АКПП БМВ Х6. Устанавливаются на данный автомобиль коробки ZF 6HP26, HP28 и HP32, в зависимости от объема двигателя. Данная трансмиссия считается одной из самых надежных в своем классе, рассчитана на беспроблемную езду от 200.000км., при своевременном обслуживании и грамотной эксплуатации. Но в наших условиях срок ее службы обычно не превышает 150.000.

ремонт АКПП BMW X6

Основные симптомы, при которых необходим ремонт КП

Наиболее распространенная проблема - это вибрация, или так называемый эффект стиральной доски. Причина - перегрев трансмиссии и как следствие неисправная блокировка гидротрансформатора. Водитель ощущает значительную дрожь во время плавного разгона, если же в этот момент перевести рычаг переключения передач в Спорт режим - вибрация пропадает вместе с повышением оборотов.

Вторая распространенная болезнь связанная с износом втулок. Зачастую вызвано это тем, что входной и выходной вал коробки передач ничем не центруется между собой, а только муфтами включения самих передач, которые находятся на этих валах. Из-за частых резких стартов и торможений (а на БМВ иначе нельзя) происходит ускоренная выработка, и как следствие водитель ощущает пинки, пробуксовки в результате которых коробка может позволить себе встать в аварийный режим, а на экране загорается "шестеренка".

Третьей основной неисправностью является проблема гидравлическими и электронными компонентами. Соленоиды, гидроплита, и электронная плата. Ремонт АКПП BMW X6 e71 требуется не капитальный, а лишь с обслуживанием гидравлической части трансмиссии. Об этой болезни, а так же о стоимости ремонта, и другой полезной информации о ZF 6HP Вы можете узнать в нашем видео, которое расположено чуть ниже на этой странице.

Примеры наших работ по ремонту АКПП БМВ
Примеры наших работ по ремонту АКПП БМВ ZF

БМВ Х6 в кузове Е72, прибыла к нам на ремонт АКПП.

Ремонт АКПП БМВ Х6 е72

Ремонт АКПП БМВ Х6 Е72 (ZF8HP45) Гарантия: 18 месяцев
Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор

Ремонт АКПП БМВ Х6 е72

Ремонт АКПП БМВ Х6 е72

При движении на малых оборотах продергивание/вибрации

Электронные ошибки отсутствовали, коррекции были в допусках.

В данном случае симптоматика указывает на отклонения в работе гидротрансформатора (бублика), по просьбе клиента было принято решение произвести ревизию и механически части самой АКПП.

Работы выполнили в срок 3х дней и гарантией 1.5 года. Рады видеть вас в наших технических центрах, по адресам:

Сегодня у нас в гостях BMW E92 320D с АКПП ZF6HP21 пользователя Drive2 SLOMO.

Ремонт АКПП БМВ Е92

Ремонт АКПП БМВ 3 Е92 (ZF6HP21) Гарантия: 18 месяцев
Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор

Ремонт АКПП БМВ Е92

Ремонт АКПП БМВ Е92

Машинка приехала к нам со стандартной для E90-92-91 проблемой: дрожь при наборе скорости и пробуксовка передач, а именно с 4-5.

После диагностики мы выявили ошибку: Пробуксовка муфты — "Е", которая указывает на механическую неисправность АКПП. А мелкая дрожь может сигнализировать о проскальзывании блокировки гидротрансформатора, в народе "бублика".

Наши мастера демонтировали АКПП для дефектовки, при которой хозяин присутствовал и контролировал процесс. Мы всегда идём на встречу и позволяем находится владельцам при всех работах, согласно технике безопасности.

После дефектовки подтвердились неисправности:

  • Сгоревшие диски сцепления (фрикционы);
  • неисправность гидротрансформатора;
  • требуют замены соленоиды.

Ремонт АКПП БМВ 3 Е92 был выполнен нами в короткие сроки, и оставил у владельца только положительные эмоции! Сумма ремонта составила: 87000 рублей под ключ, с заменой всех расходников, поддона, масла и ремонтом гидротрансформатора! Как признался владелец он прогнозировал гораздо большую сумму ремонта. Мы рады, что смогли его приятно удивить. А гарантия 1.5 года добавляет уверенности в дальнейшей эксплуатации.

Приезжайте к нам в гости, постараемся удивить нашим подходом и Вас!

ремонт АКПП БМВ 7 серия

Ремонт АКПП БМВ 7 F01 (ZF6HP28) Гарантия: 18 месяцев
Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор

ремонт АКПП БМВ 7 серия

ремонт АКПП БМВ 7 серия

Автомобиль приехал к нам с множеством симптомов, которые сигнализировали об ужасном состоянии АКПП.

Принялись снимать АКПП с автомобиля и выполнять разбор и дефектовку АКПП ZF6HP28, увидели в принципе стандартную ситуацию:

  • Сильная выработка в муфте сцепления B;
  • Выработка барабана С-D;
  • Подгоревшие фрикционные и стальные диски.

Так же был установлен комплект усиленных втулок, новая сепараторная пластина мехатроника, и новые гидроаккумуляторы в гидроблок.

Ремонт занял чуть больше времени чем обычно, но мы в свою очередь сделали всё возможное, чтобы клиент радовался своему автомобилю, и не замечал переключения между передачами.

Привет всем друзья, провели ремонт коробки ZF8HP70, автомобиль BMW 5 серии, в кузове F10, 2012 года выпуска, с пробегом 140.000км.

Ремонт АКПП БМВ 5 F10 (ZF8HP70)

Ремонт АКПП БМВ 5 F10 (ZF8HP70)

Приехала с проблемами — трансмиссия переходила в аварийный режим при низкой скорости, практически накатом.

  • Ошибки по передаточным числам всех передач, и в особенности 3-4;
  • Плохие коррекции по пакетам муфт КПП.

После компьютерной диагностики было принято выполнять полноценный ремонт акпп. В процессе, как и предполагалось были обнаружены подгоревшие пакеты фрикционов. Гидротрансформатор требовал обслуживания, да и масло уже имело горелый запах, что не удивительно при таком состоянии фрикционов.

Потребовалось поменять ремкомплекты кпп, с обязательным условием от ZF, обслужить гидротрансформатор, выполнить чистку гидроблока. Автомобиль поехал как новый! Любая, даже совсем свежая трансмиссия требует своевременного обслуживания, в том числе замены масла и расходников, с этим мы всегда готовы вам помочь! А если случилось так, что вашей АКПП требуется полноценный или частичный ремонт, то и тут мы всегда найдём пути как выполнить его качественно и с минимальными для вас затратами.

В нашей мастерской удивительный случай, когда коробка умерла быстро, мучительно, и очень жестоко. Речь пойдёт о 8 ступенчатой АКПП от ZF — 8HP45.

Ремонт АКПП БМВ X5 Е70 (ZF8HP45)

Ремонт АКПП БМВ X5 Е70 (ZF8HP45) Гарантия: 18 месяцев
Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор

Ремонт АКПП БМВ X5 Е70 (ZF8HP45)

Ремонт АКПП БМВ X5 Е70 (ZF8HP45)

BMW X5 в кузове E70 (рестайлинг), в котором установлена 8 ступенчатая АКПП ZF8HP серии решила разобрать сама себя. Как это? А вот так! Оторвало кардан и им же разбило корпус КПП, задев попутно мехатроник и электронную плату

В результате неравного боя КАРДАН vs АКПП, победил кардан. В этой же битве так же погибла плата мехатроника, масло вылилось и АКПП работала на сухую.

Обычно мы заканчиваем наши блоги абзацем о том, как не надо делать. На этот раз наших комментариев не будет, так как мы даже не знаем что сказать в этой ситуации, владелец был точно не причем и никто не мог предугадать такое развитие событий.

Клиенту такой ремонт обошёлся не дешево, итоговая сумма получилась около 105 тысяч рублей. Что можно сказать? BMW машина требовательная, но в замен она отплатит динамикой и удовольствием от вождения!

Любите свои машины и они отплатят вам взаимностью… в крайнем случае — нет :)

Отремонтировали BMW X6 3.0D, с АКПП ZF6HP28.

Ремонт АКПП БМВ X6 Е71 (ZF6HP28)

Ремонт АКПП БМВ X6 Е71 (ZF6HP28) Гарантия: 18 месяцев
Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор

Ремонт АКПП БМВ X6 Е71 (ZF6HP28)

Ремонт АКПП БМВ X6 Е71 (ZF6HP28)

Небольшой ликбез по этой трансмиссии — 6 ступенчатая акпп 6HP28 разработана компанией ZF совместно с концерном BMW, и начала устанавливаться на все "люксовые" авто с задним и полным приводом, такие как: Bentley, Aston-Martin, Maserati.

Концерн VAG устанавливает эти АКПП на свои авто под кодом 09E. Из типичных болячек: Износ втулок в следствии вибрации, Износ барабана Е. который приводит к проблемам в переключениях 4-5-6. Износ соленоидов, износ блока ГДТ, список проблем обширный!

К нам же данный авто приехал своим ходом, но уже с проблемами. Пинки, "затупы" в разгоне и т.д. По компьютерной же диагностике были ошибки по соотношению передач, и ужасные коррекции по сцеплению.

Было принято снимать и ремонтировать данную акпп. D процессе дефектовки подтвердились и предварительные диагнозы, износ втулок муфт B и E.

Под замену попали:

  • Фрикционы;
  • Втулки;
  • Прокладочный комплект;
  • и конечно же фильтр;
  • не обошлось так же без ремонта ГДТ.

Сумма такого капитального ремонта составила 107 тысяч рублей. Ремонт был выполнен за 3 дня. Гарантия 1.5 года.

BMW X1 с популярной трансмиссией — ZF6HP19.

Ремонт АКПП БМВ X1 E84 (ZF6HP19)

Ремонт АКПП БМВ X1 E84 (ZF6HP19) Гарантия: 18 месяцев
Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор

Ремонт АКПП БМВ X1 E84 (ZF6HP19)

Ремонт АКПП БМВ X1 E84 (ZF6HP19)

ZF 6HP19 бестселлер, вполне себе рабочий 6-и ступенчатый автомат, созданный в 2000 году для заднеприводных моделей BMW объёмом до 3.5 литров. Так же есть версия для полноприводных Audi.

Это люфт втулок, так же в процессе дефектовки увидели подгоревшие диски, которые было решено заменить.

Для статистики — коробка прошла около 300 тыс. км., пробега до визита к нам. Уверенны, что после нас пройдёт как минимум столько же!

Если у вас имеются проблемы с АКПП, то ждём вас к нам для бесплатной диагностики!

Cильные зазоры по сцеплению АКПП и плавающие обороты, стали причиной появления этой BMW 335D в стенах нашего тех.центра.

Ремонт АКПП БМВ 3 E90 (ZF6HP28)

Ремонт АКПП БМВ 3 E90 (ZF6HP28) Гарантия: 18 месяцев
Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор

Ремонт АКПП БМВ 3 E90 (ZF6HP28)

Ремонт АКПП БМВ 3 E90 (ZF6HP28)

Выполнили регламентный ремонт коробки ZF 6HP28 c заменой Фрикционных дисков, стальных дисков, барабана сцепления B и C-D.

Заменили гидро-аккумуляторы в гидроблоке, а так же выполнили ремонт гидротрансформатора и заменили втулки.

Соленоиды протестированы на стенде KINERGO, отклонений не выявлено. Гидравлическая часть (плита) прошла тест по технологии SONNAX. Автомобиль снова в строю, на трансмиссию выдана гарантия 1.5 года!

BMW 3 серии в кузове Е90, 320i, ремонт автмоатической коробки передач. Автомобиль 2009 года выпуска. Клиент жаловался на пробуксовку передач с 4 и выше.

Ремонт АКПП БМВ 320i

Ремонт АКПП БМВ 320i (ZF6HP19) Гарантия: 18 месяцев
Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор

Ремонт АКПП БМВ 320i

Ремонт АКПП БМВ 320i

  • BMW 320i E90;
  • АКПП ZF 6HP19;
  • 172.000км.

Клиенту не нравилась работа трансмиссии. При диагностике были плохие значения коррекции в сцепление C

Было решено произвести инспектирование механической части, ее ревизию на оригинальных компонентах ZF, обслуживание гидротрансформатора и чистку гидроблока.

Стоимость

5 главных неисправностей АКПП BMW X6 (E71)

Гарантия



Все запчасти в наличии

Диагностика акпп

Какие АКПП устанавливались на БМВ X6?

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
X6 2014 8 SP R/AWD L6 3.0L ZF8HP50
2007-2010 6 SP RWD/AWD L6 3.0L V8 4.4L ZF6HP26
2007-2010 6 SP RWD/AWD L6 3.0L ZF6HP21
2009-2014 6 SP RWD/AWD V8 4.4L ZF6HP28
2010-2012 CVT RWD/AWD V8 4.4L AHS-T
2010-2014 8 SP RWD/AWD L4 2.0L ZF8HP70
2012-2014 8 SP R/AWD L6 3.0L ZF8HP45

Все права защищены.


Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

Никита Панасенко

Только мнение: GM коробку люди перебирали и на 80ткм, и она была мёртвой. о
Откати прошивку и посмотри,может норм будет. А вдруг реально уже коробас сдох.
Если сдох, то там уже дефектовка, ремонт и замена масла 50 т.р. +

Андрей Забираев

Никита, пинок только при остановке. при переключении селектора на D и на Р толчков нет, при наборе и сбросе скорости, провалов и пинков тоже нет

Андрей Забираев

Никита Панасенко

Андрей Забираев

Никита, к сожалению прошивали в другом городе (1000км)сказали надо покататься с месяц, если не поможет прошить ещё раз, ну и можно попробовать сделать адаптацию. Вот и думаю с чего начать.

Читайте также: