02070 ошибка audi парктроники

Обновлено: 16.05.2024

Корзина покупок

Каталог

  • Audi (7)
  • BMW (3)
  • Opel (4)
  • Porsche (1)
  • Renault (0)
  • Saab (2)
  • Seat (7)
  • Skoda (7)
  • Volkswagen (7)
  • Volvo (3)
  • Универсальные адаптеры (3)
  • Другие автомобили (4)
  • Мотоциклы (2)
  • Программаторы ключей (1)

Uncategorised Кол-во материалов: 14

Главный Кол-во материалов: 0

Блоги Кол-во материалов: 13

Инструкции Кол-во материалов: 1

База Знаний - систематизированная информация о возможностях адаптеров для диагностики, а также описания возможных изменений в автомобилях

ЧАсто-возникающие ВОпросы: группа VAG Кол-во материалов: 18

В этом разделе публикуются инструкции и ответы на самые часто-задаваемые вопросы о диагностике и работе с автомобилями группы VAG

Коробки передач DSG / S-Tronic Кол-во материалов: 4

Описания адаптаций и различных процедур с коробками S-Tronic, DSG

VW Touareg Кол-во материалов: 3

В этом разделе инструкции по работе VAG-COM и VCDS с автомобилями VW Touareg

Дизельные двигатели (TDI) Кол-во материалов: 1

В этом разделе публикуем информацию о дизельных двигателях Audi, VW, Skoda и Seat

Помогите с проблемой. AUDI A6 C5 2004 г. не работает штатный парктроник, при включении задней скорости нет никакого писка - ни длинного ни короткого, полная тишина. VAG вообще не видит парковочного ассистента. Если прикоснуться к датчикам - чувствуется характерное пощелкивание, единственно что левый крайний еле-еле щелкает , и если допустить что он не исправен, то может ли из-за этого полностью блокироваться система парковочного ассистента .

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Моя кваттра - мои правила

у меня схожая проблема, но при включении парктроников раздается непрерывный сигнал. Эта неисправность возникла после того, как придя на стоянку я увидел улыбающихся охранников которые оставили мне координаты мадам, которая при парковке умудрилась проехать мне по переднему бамперу и "обесцветить" номер гос. регистрации (теперь доблестные инспекторы настоятельно предлагают мне взять красочку и восстановить покрытие номера, хотя я его и поменял с задним, или восстановить оба номера за 2.5к рублей). Поскольку "мадам" просила не сообщать ее мужу о случившемся, я решил не париться и не стал требовать какой либо сатисфакции. Но после того как я уехал, я обнаружил неприятную вещь в виде не работающей системы парктроника (по всей видимости один или несколько датчиков были задеты).
Каким образом просто обнаружить неработающий датчик? прозвонить цепь или есть какие простые методы?

После аварии с срабатывания подушек в автомобилях Ауди A4, A5, Q5, A6, A7 появляется ошибка "02811 - Electronic Steering Column Lock Control Module (J764): Defective". "02811 - Блок управл. эл. блокировки рулевой колонки (J764): Неисправность". Устранить эту ошибку можно восстановлением данных в блоках BCM2.

Мы производим восстановление данных и устранение ошибки 02811, что позволит осуществить запуск двигателя автомобиля после аварии без существенных затрат и посещения официального дилера с последующей регистрацией аварии в электронных сервисных книжках.

В некоторых случаях если не было аварии, следует проверить проводку ELV и проверить неисправность защелки, при ее неисправности производится ее замена.


Все комбинации неисправностей формата OBD2 (ОБД2) состоят из пяти знаков.

На первом месте всегда располагается буква, указывающая на тип системы:

  • P — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата или автоматической трансмиссии;
  • В — неисправности в функционировании кузовных систем (модулей центральных замков, систем управления кузовом, электрическими стеклоподъемниками, подушками безопасности и т. д.);
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей;
  • U — проблемы, связанные с работой электроники, а также взаимодействия между электрнными управляющими модулями по CAN.

Второй знак всегда обозначает стандартность или специфичность неисправности.

  • 0 — общий индекс для всех комбинаций OBD (ОБД);
  • 1, 2 — персональный код производителя транспортного средства;
  • 3 — зарезервированный символ.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 0 — неисправности, связанные с функционированием систем подачи горючего, воздуха, а также дополнительного уменьшения токсичности отработавших газов;
  • 1 и 2 — неполадки в работе систем воздухоподачи и горючего;
  • 3 — сбои, зафиксированные в работе одного из узлов системы зажигания, а также устройств контроля пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 — дополнительная системы контроля выбросов;
  • 5 — система контроля скорости автомобиля, а также холостых оборотов силового агрегата;
  • 6 — неисправности электронных управляющих моделй или проводки, к которой они подключены;
  • 7 , 8 и 9 — неполадки в работе коробки передач.

Последние два знака определяют число, которое соответствует порядковому номеру комбинации ОБД.

Коды ошибок Ауди могут выводиться в четырех-, пяти- и шестизначном форматах.

Принцип вывода комбинации неисправности зависит от версии диагностического оборудования и программного обеспечения, с помощью которого выполняется проверка.

Таблица с ошибками

Описание общих ошибок

  • неисправность термостата;
  • сбои в работе блока управления двигателем или системой охлаждения;
  • неполадки в работе контроллера температуры охладительной жидкости;
  • использование некачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации антифриза, что привело к образованию осадков;
  • засорение патрубков и магистралей охладительной системы;
  • износ шлангов, ослабление хомутов или повреждение магистралей, которые привели к утечке расходного материала.

Неисправности топливной системы

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя или сбои в работе топливного насоса в результате естественного износа;
  • забитая сеточка в фильтрующем элементе;
  • неверные показания, отправляющиеся контроллером низкого давления топлива.

Ошибка сопровождается следующими признаками:

Возможные причины проблемы:

  1. Неисправность топливного насоса, расположенного в баке. Возможно, проблема состоит в плохом контакте устройства с проводкой, вызванном окислением или образованием коррозии на контактах разъема.
  2. Выход из строя контроллера давления горючего. Возможно, проблема также связана с плохим контактом датчика с сетью.
  3. Неверная регулировка клапана давления горючего. Основным признаком такой проблемы является долгий запуск двигателя при длительном прокручивании коленчатого вала стартером. Возможно повреждение топливных магистралей или ослабление одного из хомутов.
  4. Выход из строя топливной форсунки. Надо проверить визуально работу этих элементов, а также протестировать их мультиметром.
  5. Износ толкательного устройства, расположенного в топливном насосе высокого давления. Замена толкателя ТНВД должна осуществляться не реже, чем каждые 50 тысяч км пробега.

Возможные причины неисправности:

  • поломка или сбои в работе датчика давления, его отключение или окисление контактов, повреждение проводки;
  • нарушение герметичности топливных магистралей, связанных с повреждением шлангов;
  • ослабление хомутов или болтов, соединяющих патрубки с горючим;
  • повреждение бензобака и утечка горючего из системы;
  • сбои в работе блока управления;
  • неисправность топливного насоса.

Неисправности, связанные с работой сажевого фильтра

Ошибки формирования горючей смеси

Возможные причины неполадки:

Неисправность двигателя

  • выход из строя термостата или других конструктивных элементов системы охлаждения;
  • утечка антифриза из расширительного бачка или патрубков в результате их повреждения либо ослабления хомутов;
  • использование низкокачественного хладагента или расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации;
  • неисправность блока управления мотором;
  • повреждение прокладки головки блока цилиндров двигателя.

Неисправность датчиков

Неисправности электрики и электроники

Неисправности, связанные с отсутствием связи

Основные причины, характерные для всех неисправностей, описанных в этом разделе:

  • отсоединение контактов в результате воздействия вибрации;
  • образование коррозии или засорение, попадание влаги на разъем;
    расплавление контактных элементов на колодке в результате перепадов напряжения;
  • повреждение кабеля, обрыв электроцепи, подключенной к устройству;
  • износ изоляционного слоя на линии, который привел к короткому замыканию проводки;
  • выход из строя оборудования.

Неисправности трансмиссии

Описание десятичных кодов

Возможные причины неисправности:

  • поломка или проблемы с подключением датчиков антиблокировочной системы;
  • неисправность в работе модуля управления АБС;
  • отсутствие связи по интерфейсу CAN.

При поломке контроллера проявляются следующие признаки:

  • некорректная работа двигателя (троение силового агрегата, снижение мощности, посторонний металлический стук из-под капота);
  • появление значка Чек Энджин, а также индикатора в виде масленки на панели приборов;
  • падение уровня моторной жидкости.

Описание шестнадцатеричных кодов

  • повреждение электроцепей или контактов на колодке блока;
  • внутренняя неисправность устройства;
  • механическое повреждение модуля;
  • попадание влаги внутрь блока управления;
  • неисправность генератора или аккумуляторной батареи.
  • выход из строя самого датчика;
  • засорение сенсорного элемента контроллера грязью или пылью;
  • повреждение кабеля питания датчика;
  • неисправность блока управления двигателем.

Возможные причины проблемы:

  • разряд или повреждение аккумуляторной батареи, которое привело к утечке электролита;
  • неисправность генераторного устройства, в частности, одного из его конструктивных компонентов;
  • неверное подключение или окисление контактов на аккумуляторе или генераторе;
  • использование электронных устройств слишком высокой мощности.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность в работе одного из датчиков (чтобы самостоятельно решить проблему, надо проверить контроллеры и поменять нерабочие устройства);
  • разгерметизация системы в результате повреждения одного из патрубков или магистралей;
  • ослабление хомутов на трубопроводах;
  • неисправность управляющего модуля.

Если узел работает некорректно, это сопровождается следующими признаками:

  • сложности запуска двигателя;
  • увеличение расхода горючего;
  • появление рывков при движении, во время набора скорости и увеличении нагрузки на силовой агрегат;
  • увеличение объема оборотов при работе мотора на холостом ходу;
  • задержка при увеличении скорости движения;
  • появление хлопков, доносящихся из коллектора;
  • самопроизвольная остановка силового агрегата при работе на холостых оборотах;
  • появление на приборной панели лампочки Check Engine, которая может гореть постоянно или с перерывами.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранительного элемента или реле;
  • плохой контакт электродвигателя с бортовой сетью, образованный в результате повреждения кабеля или засорения контактов;
  • замыкание линии питания устройства;
  • неисправность электродвигателя стеклоподъемников.
  • выход из строя самой клавиши, ее механическое повреждение;
  • поломка пружинного элемента, расположенного под кнопкой активации и отключения;
  • неисправность проводки;
  • механическое повреждение пластиковой направляющей.

Неисправность в работе генераторной установки сопровождается следующими признаками:

  • сложность запуска двигателя независимо от того, прогрет силовой агрегат или нет;
  • снижения яркости при свечении фар или мерцающее освещение;
  • на панели приборов транспортного средства появился индикатор в виде аккумулятора;
  • свист из-под капота, который издает приводной ремешок;
  • перегрев ремня и разрушение изделия;
  • появление шуршащего или звенящего стука из-под капота;
    электрический гул, доносящийся от генератора.

Возможные причины неполадки:

  • неисправность аккумуляторной батареи (разряд, естественный износ, утечка электролита, длительное хранение при низких температурах);
  • выход из строя генераторной установки или одного из ее конструктивных элементов (щеток, реле регулятора напряжения);
  • плохое подключение генератора к электросети из-за окисления или образования коррозии на разъеме;
  • использование дополнительного электрооборудования, напряжение которого не соответствует номинальному;
  • проблемы в работе противоугонной системы.

Возможные причины неполадки:

  • выход из строя термостата или повреждение его контактов;
  • поломка датчика температуры охлаждающей жидкости;
    использование низкокачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации расходного материала;
  • засорение патрубков осадками антифриза.

Возможные причины неполадки:

  • некачественное подключение устройства к электросети автомобиля;
  • повреждение одного из контактов на разъеме;
  • замыкание проводки, которое привело к получению неверных показаний;
  • механическое повреждение модуля в результате воздействия вибраций во время движения;
    программная неисправность блока управления двигателем;
  • попадание влаги внутрь устройства.

Коды ошибок Ауди рассмотрены для следующих моделей:

Как диагностировать ошибку?

Есть два варианта диагностики автомобилей Audi — с помощью компьютера (более точный), и тестирование с применением светодиодной лампочки. Во втором случае диагностика производится с применением специального разъема.

В зависимости от модели и года выпуска, расположение диагностической колодки может быть разным:

  • над реле бензонасоса;
  • в специальной нише для ног переднего пассажира;
  • под центральной консолью со стороны пассажира или в модуле предохранителей с левой стороны подкапотного отсека, рядом с моторным щитом;
  • под защитной пластиковой крышкой над педалями в специальной нише для ног водителя.

Процедура самодиагностики выполняется следующим образом:

  1. Силовой агрегат машины заводится и прогревается до рабочих температур. Надо учитывать, что коды ошибок кислородных датчиков (лямбда-зондов) получится считать исключительно после длительной поездки продолжительностью не менее 10 минут.
  2. Двигатель останавливается, после чего производится активация зажигания. В случае, если силовой агрегат изначально не удалось запустить, то нужно покрутить коленчатый вал в течение 6 секунд и оставить систему зажигания включенной.
  3. Используя предохранительное устройство производится замыкание тестовых контактов над реле бензонасоса не менее, чем на пять секунд. Затем элемент надо отсоединить, что приведет к морганию светодиодного индикатора неисправностей.
  4. Начнется процедура считывания кодов. Одна серия вспышек указывает на первый символ комбинации, вторая серия — на второй и т. д. В каждом цикле по несколько мерцаний длительностью 1-2 секунды с небольшим промежутком продолжительностью 2,5 м.


Схемы для замыкания контактных элементов на диагностической колодке

Как сбросить ошибку?

Существует несколько вариантов удаления кодов ошибок из памяти блока управления:

Видео: удаление ошибки из памяти блока управления

Стоимость диагностики ошибок для Audi на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на оказание услуг диагностики с помощью компьютеров или сканеров приведены в таблице:

Видео: удаление кодов ошибок своими руками

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Не работает Система помощи при парковке

Модератор: pegonak

не работает Система помощи при парковке

Odessa_79 15 мар 2018, 23:00

заглючил парктроник. прочел ошибку -

77334 км / ABC9 / Система помощи при парковке /
Ошибка заднего правого внутреннего
датчика короткое замыкание с "плюсом".
Местный
================================

Помогите пож. подобрать датчик, мой VIN VF34H9HD8DS093619
спасибо.

машина чистая, загрязнение датчика - отпадает. возможно попала вода (снег растаил), подожду пару дней, ели не пройдёт нужно будет брать датчик.


Odessa_79 Знаток Пол: Страна:

zuh 16 мар 2018, 06:22

Датчик менять - все равно бампер снимать. Тогда сразу пробуй менять местами, как вее писал. А новый датчик можно вернуть.


zuh Старожил Пол: Страна:

kotyra 16 мар 2018, 08:43


kotyra Ученик Пол: Страна:

kotyra 16 мар 2018, 08:44


kotyra Ученик Пол: Страна:

Bee 16 мар 2018, 09:48

Ждать пока вода высохнет бесполезно - отгнивает проводка/клемма в момент. У меня такое с датчиком АБС было.
Лучше снять клемму и посмотреть на нее и просушить феном.


Bee Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Admin 16 мар 2018, 10:28

Как показывает практика многих столкнувшихся с проблемой поломки датчиков, лучше покупать или в оригинале или с разборки. Подделки с али или с других сайтов, это рулетка.

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Odessa_79 16 мар 2018, 11:52

9663821577 - это он же?
чем отличается 6590 F6 от 6590 EF?


Odessa_79 Знаток Пол: Страна:

Odessa_79 16 мар 2018, 15:15

вместо обеда - скинул бампер и глянул на датчик.
контакты сухие, хорошие.
а датчик - сгорел. менял местами с другим - аналогично.
с обратной стороны, он покрыт резиной (или герметик такой. ) под неё попала влага .

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ну и переписал номер

PSA 96638215 77 Wp
0 2263003659 965
002251 130331/Q3
Bosch


Odessa_79 Знаток Пол: Страна:

Odessa_79 16 мар 2018, 22:50

нашёл на другом ресурсе (может кому будет полезно)
=================================
Кстати забыл добавить что парктроник (касается парков с бипером) сообщает о неисправности долгим писком.
Итак, у меня обнаружился один дохлый датчик и я решил его разобрать. Дальнейшее касается только моего случая, другие датчики могут быть устроены по другому, хотя очень сомневаюсь в этом.
Все оказалось очень просто - пластиковый корпус, в нем непосредственно сам датчик в резиновой юбке. Датчик собран в металлическом цилиндрике, который у меня был залит герметиком.
1) Снимаем с защелок заднюю крышку пластикового корпуса, выталкиваем из него пальцем датчик. Снимаем резиновую юбку.
2) Аккуратно выковыриваем весь герметик. Добираемся до пробковой прокладки, на которую по периметру плотно одет С-образный металлический контур. К нему должен быть припаян один провод. Если нет, значит оторвался - припаиваем.
3) Идем дальше. Следующей была войлочная прокладка с прорезью для второго провода. Вытаскиваем. Собственно все )) На дне приклеен излучатель (могу ошибаться в определениях) в виде маленького металлического диска. К нему должен быть припаян второй провод. Если нет - опять же припаиваем.
4) Все собираем в обратном порядке и заливаем герметиком и подключаем. Если все сделано нормально, то датчик просто обязан работать, потому что ломаться там ПРОСТО НЕЧЕМУ. Две железки )) ну если только одну сломать, другую потерять )))
================================

Читайте также: