135 ошибка чери амулет

Обновлено: 03.05.2024

P0135 — это ошибка неисправности цепи подогрева кислородного датчика (bank 1, датчик 1). Такой код ошибки говорит водителю, что появились сбои механизма обогрева первого лямбда зонда, тот что установлен до нейтрализатора. Ошибку р0135 могут определить при помощи автосканера или же самодиагностики (при помощи скрепки и подсчету морганий значка чека на панели приборов). Так как иных симптомов указывающих на проблему с подогревом кислородного датчика может и не оказаться.

Причины возникновения ошибки P0135

Неисправностей возникших с нагревателем кислородного датчика не так уж и много и методом проверки мультиметром их можно без проблем определить самостоятельно:

  1. Плохой контакт в колодке питания датчика (окислы);
  2. Разрыв проводки/короткое замыкание в цепи подогревателя;
  3. Выход из строя ДК;
  4. Наличие других ошибок повлекших за собой сбой.

Таким образом чтобы устранить причину выскакивания ошибки нагревателя выхлопных газов нужно поочередно провести проверку лямбда зонда.


Как понять, что датчик кислорода вышел из строя

О том, что лямбда-зонд перестал подавать стабильный сигнал, водитель авто может узнать по нескольким признакам:

  • на приборной панели загорится желтая лампочка Check Engine;
  • мотор начнет работать нестабильно, особенно на холостых и малых оборотах;
  • из выхлопной трубы выходит дым черного цвета;
  • в салоне появляется неприятный запах.

Однако в большинстве случаев самым первым признаком неисправности лямбда-зонда является срабатывание индикатора Check Engine. Лишь в дальнейшем, если автовладелец не побеспокоился об устранении ошибки р0134, могут появиться и другие вышеперечисленные признаки выхода датчика из строя.


Устранение ошибки в цепи подогрева

Сначала убеждаемся в целостности проводки датчика, а затем проверяем состояние контактной фишки (очищаем окисление). После чего логичным будет проверить сопротивление подогрева лямбды. На прогретом двигателе, при норм температуре 20 °С скидываем фишку с датчика и замеряем сопротивление между двумя одинакового цвета провода (именно на них подается питание 12В).

Проделав все выше сказанное, почистив контакты или заменив датчик, ошибка P0135, после несколько минут работы двигателя должна пропасть. Имея под рукой компьютер, с установленной спецпрограммой, можно это проверить, а занесенное событие в архиве удалить. Сбросить ошибку также можно снятием клеммы с аккумулятора.

Симптомы ошибки P0135

Обратите внимание: Симптомы ошибки P0135 во многом определяются настройками электронного блока управления, который отвечает за работу двигателя.

Что означает ошибка P0134

Датчик кислорода контролирует содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. Он отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.

При недостаточном количестве кислорода в выхлопных газах PCM автомобиля уменьшает количество топлива, используемого двигателем. Это важно, потому что, если в выхлопных газах недостаточно кислорода, увеличивается расход топлива, а также объем выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

При недостаточном количестве топлива PCM автомобиля увеличивает количество топлива, используемого двигателем. Это также достаточно важно, потому что при недостаточном количестве топлива в атмосферу будут выбрасываться углеводороды и оксиды азота.

Причины возникновения ошибки P0135

Важно обратить внимание, что даже при устранении ошибки P0135, ее код записывается в память. Соответственно, при следующей диагностике она будет отображаться, даже если сама проблема уже нейтрализована.

Обратите внимание: Если есть сомнения в наличии ошибки P0135 в работе автомобиля, нужно использовать режим тестирования, а не самодиагностики. При этом записи в архиве должны быть обнулены.

На саму ошибку P0135 указывают проблемы с нагревателем кислородного датчика. Данная ошибка может быть вызвана ограниченным количеством проблем:

  • Проблемы с работой самого датчика кислорода. Например, он может выйти из строя;
  • Неисправный контакт, питающий датчик кислорода. Например, он может быть окислен;
  • Короткое замыкание в цепи или разрыв проводки.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0135 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а4, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Chery (Чери Амулет, Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Вентура, Круз, Лачетти, Тахо)
  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато, Стило)
  • Ford (Форд Галакси, Мондео, Таурус, Фокус, Эскейп)
  • Geely
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Стрим, Фит, Цивик, HR-V)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Соната)
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сефия, Сид, Спектра, Спортейдж, Шума)
  • Lexus (Лексус gs300, lx470, rx300)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Грандис, Каризма, Лансер, Паджеро, Спейс Стар)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Максима, Марч, Ноут, Санни, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Омега)
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, Партнер)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сценик)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Лиана, Свифт)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ипсум, Клюгер, Королла, Краун, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Премио, Харриер, Эстима)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, Крайслер
  • Заз Шанс
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0135 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0107, P0130, P0132, P0134, P0138, P0155, P0161, P0170, P0171, P0174, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0400, P0443, P0597, P1135, P1409, P2243.

Что делать, если возникает ошибка P0135

  • Первые делом нужно убедиться, что сам датчик исправен. Самый верный способ сделать это — установить новый датчик и проверить на наличие ошибки. Если этого сделать не предоставляется возможным, переходите ко второму пункту;
  • Проверьте контакт датчика кислорода. Даже если он кажется нормальным, лучше его в диагностических целях очистить от возможных окислов;
  • Далее диагностируйте сопротивление подогрева датчика кислорода. При прогретом двигателем со средней температурой окружающего воздуха (порядка 15-20 градусов по Цельсию) сопротивление между двумя проводами одинакового цвета, подходящего к датчику, должно быть около 3-9 Ом (в зависимости от модели автомобиля). Если сопротивление отсутствует, либо оно значительно больше рекомендуемого, это может указывать на разрыв цепи или короткое замыкание.

Если вы проверили все указанные выше пункты, кроме первого, и не выявили проблем, это говорит о неисправности самого датчика. В таком случае его нужно заменить, поскольку датчики кислорода ремонтировать экономически нецелесообразно.


P0141 – это код OBD-II, указывающий на то, что электронный блок управления двигателем (ЭБУ) протестировал цепь нагревателя датчика кислорода (лямбда-зонда) и обнаружил проблему. В данном случае речь идет о цепи подогрева датчика кислорода, установленного после катализатора (датчик 2).

Диагностика проблемы

Самая частая проблема, приводящая к возникновению ошибки P0135, на автомобилях с низким расположением кислородного датчика – это физический обрыв провода. Необязательно для этого увлекаться внедорожной ездой: повредить проводку можно даже на дворовой парковке, если не повезет. Поэтому первым делом осмотрите и проводку датчика, и его разъем. Нас интересуют именно провода подогрева, которые можно найти по сервисной документации для своей машины или, в случае распространенных датчиков Bosch, сразу смотреть на два белых провода.

замер сопротивления тестером

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Почему плохо запускается двигатель на холодную
  • Регулятор давления топлива — устройство, принцип работы, неисправности
  • Почему на холодном двигателе плавают обороты

Если нет видимых следов обрыва или окисления проводки (не забывайте, что чрезмерный рост сопротивления цепи тоже приведет к возникновению ошибки P0135!), измерьте сопротивление нагревателя тестером. В зависимости от модели конкретного лямбда-зонда оно меняется, но в любом случае будет находиться в пределах 3-20 Ом.

Если измеренное значение отличается на порядок, или тестер показывает полный обрыв, датчик подлежит замене. Обычно керамический нагревательный элемент отказывает из-за растрескивания (часто в вынутом датчике при потряхивании слышен шелест), но в любом случае он неремонтопригоден.

Это интересно: Типовые неисправности термостата и замена на 406 дивагетеле

Признаки наличия ошибки Р0135

Еще до диагностики ошибки P0135 на ее возможное присутствие могут указать следующие симптомы:

  • усложненный запуск двигателя, особенно в холодное время года, сырую погоду;
  • изменение характера выхлопных газов (серовато-черный оттенок);
  • немного увеличенный расход топлива на единицу пути.

Перечисленные симптомы могут быть следствием других неисправностей, поэтому для точного определения типа ошибки следует провести компьютерную диагностику двигателя.

Диагностика кода ошибки P0141

Для поиска точной причины появления ошибки необходимо выполнить следующие действия:

  1. Проверить электрические разъемы и изоляцию проводки, ведущей к датчику кислорода №2 (после катализатора).
  2. Проверить с помощью сканера показания лямбда-зонда, чтобы увидеть, работает ли цепь подогрева датчика.
  3. Проверить наличие питания нагревателя кислородного датчика.
  4. Проверить сопротивление подогрева лямбда-зонда на предмет соответствия установленным производителем показаниям.

Как избежать ошибок во время поиска и устранения неисправности

  • Проверьте проводку и разъем датчика на наличие влаги, которая может вызывать короткое замыкание.
  • Проверьте лямбда-зонд на наличие загрязнений масла или охлаждающей жидкости.
  • После установки нового датчика кислорода проверьте его сканером, чтобы убедиться в том, что цепь нагревателя исправна.
  • Проверьте старый лямбда-зонд на наличие повреждений, вызванных неисправным катализатором.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0134

Несмотря на то, что наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0134 является неисправность датчика кислорода, перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем датчика кислорода.

Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0134 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Если в ходе диагностирования выяснилось, что с датчиком кислорода, а также соответствующими электрическими проводами и разъемом все в порядке, необходимо проверить выхлопную трубу и предохранитель нагревателя датчика.

Следует отметить, что в редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).

Методы борьбы с проблемой следующие:

  • удалить из памяти блока управления сохранившиеся коды неисправностей и провести дорожный тест для проверки (возможно ошибка появилась лишь 1 раз);
  • заменить кислородный датчик;
  • отремонтировать или заменить проводку или разъем датчика;
  • заменить плавкий предохранитель в цепи подогрева лямбда-зонда.

Дополнительные рекомендации

Ошибка P0141 может быть вызвана только неисправностью в цепи подогрева датчика кислорода 2, установленного после катализатора. Этот датчик и код неисправности никак не связаны с первым лямбда-зондом.

Датчики кислорода отправляют информацию в электронный блок управления двигателем, который использует её для правильного управления работой топливных форсунок. Если отключить один из этих датчиков или оба лямбда-зонда, ЭБУ будет работать в аварийном режиме, что приведет к значительному росту расхода топлива.

Отметим, что ошибки, связанные с датчиками кислорода, иногда могут быть вызваны неисправностями других компонентов двигателя. Поэтому не торопитесь сразу менять датчик. Диагностику двигателя необходимо проводить комплексно. Бывают случаи, что проблема кроется даже в выходе из строя блока управления.

Распространенные причины нарушения

Ошибка Р0134 возникает не так часто. Вероятных причин появления такого нарушения существует немного и все они указывают на неверный сигнал от определенного датчика. Опираясь на это можно определиться с самыми популярными вариантами появления ошибки Р0134:

  • Наличие короткого замыкания;
  • Неисправность кислородного датчика;
  • Обрыв проводов и окисление контактов.

Во время проведения диагностики на специальном оборудовании причины неисправности выявляются довольно быстро и точно. В большинстве случаев данное нарушение провоцирует поломка датчика кислорода и в 5% из них неисправность напрямую связана с коротким замыканием, обрывом в цепи и наличием окислительных процессов в контактах.

Распространенные причины нарушения

В ситуациях, когда наряду с рассматриваемой ошибкой выдается наличие и ошибки с кодом Р0171 можно сделать вывод, что существует вероятность появления обрыва или короткого замыкания. Вторая ошибка в большинстве случаев появляется при слишком бедной воздушно-топливной смеси, попадающей в двигатель. Зачастую она сопровождается ошибкой с кодом Р0134, поскольку в выхлопной цепи первый датчик кислорода отвечает непосредственно за подачу. При прекращении подачи информации, ЭБУ самопроизвольно снижает расход подаваемого топлива. Таким образом, воздушно-топливная смесь становится обедненной.

Способы устранения ошибки: с чего начать?

После проведения диагностики начинать ремонтные работы следует, в первую очередь с визуальной проверки цепи питания датчика. Водителю необходимо проверить его исправность, после чего убедиться в отсутствии проблем с проводкой и следов окислительных процессов в контактах. Часто случается, что причиной тому выступает и поломка лямбда-зонда. В некоторых случаях он повреждается содержащимся в топливе свинцом.

0 положение ключа зажигания магнитола выключена, 1 положение ключа зажигания магнитола включена, 2 положение ключа подается дополнительное питание по авто, 3 положение ключа заводится авто, ЗАЧЕМ МУДРИТЬ ЕСЛИ ВСЕ УЖЕ ПРИДУМАНО ДО НАС

Подскажите пожалуйста. У меня калина 8кл. Поменял свечи,бронипровода,к атушка, сделал регулировку клапанов. На холодную кажется что работает три цилиндра. Не могу избавиться от этого недуга. Я уже забил на это и так катаюсь. И у кого какой расход на 8кл у меня 8л на 100.

Странные вопросы про расход в классическом американском минивене весом за 2 тонны. Крайслер классический большой минивен обычно в два раза дороже доджа таког же большого минивена. 38 000$ против 18 000$ Америкнацы берут такие большие машины и не смотрят на расход. А смотрят на абсолютную безопасность среднего и последнего ряда для детей. Минивены крайслера американцы с классическим моторм 3.8 имеют ряд обычно такой в режиме круиз-контроль 80 км.ч 8 литров 90 км.ч 9 литров 100 км.ч 10 литров 110 км.ч 11 литров 120 км.ч 12 литров 130 км.ч 13 литров 140 км.ч 14 литров тут 4 ех ступенчатые автоматы выключают круиз-контроль скорость обычно ограничивается электроникой где-то 170-180км.ч Расход 4-ех ступенчатого автомата сильно начинает зависеть от ветра 25-27 литров. на 6-ти ступенчатых специально сделанных автоматах 150 км.ч 15 литров 160 км.ч 16 литров Кто начал понимать. Расход определяется электроникой коробки и возможным рядом передач. Но в случае необходимости такой автобус увернется от аварии с ускорением мотоцикла. Его суть в безопасности семьи. В городском режиме старт стоп гонки с мотоциклами можно и рекордные 80 литров видеть. Если вы едете с кондиционером то добавляете 1 литр. Если у вас не такой расход ремонтируйте крайслер минивен то есть проехали по сервис книжке 120 000 км. 1.Вы отгоняете на разборку. 2.Редкие минивены через аукционы и контейнеры довозят до россии. Кого волнует расход? Волнует, что минивен от фуры увернулся, а у детей на среднем ряде сидений мультики не прервались. Я не говорю про отсутствие даже царапинки.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Чери Амулет оснащен бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью в 87 л.с. (более поздние модели имеют мощность в 94 л.с.). Сам агрегат обладает достаточно высокой надежностью, хотя и считается достаточно устаревшим.

Срок эксплуатации двигателя Чери Амулет до капитального ремонта может превышать показатель в 300 тысяч км пробега. Зависит это от условий эксплуатации, а также своевременности проведения обслуживания и выполнения мелких ремонтных работ.

ДВС Чери Амулет

К важным моментам обслуживания двигателя можно отнести такие факторы :

  • Своевременная замена масла в силовом агрегате. Обычно проводится каждые 10-12 тысяч км пробега, вместе с заменой масляного фильтра. В случае тяжелых условий эксплуатации замена проводится чаще.
  • Замена ремня ГРМ, других ремней и роликов, отвечающих за их функциональность. Обычно подобный вид работ выполняется каждые 40-60 тысяч км пробега. При необходимости может проводиться раньше установленного срока.
  • Осмотр, диагностика и своевременная замена поврежденных клапанов и поршней. Лучше не откладывать подобные работы при обнаружении неисправностей в двигателе Чери Амулет.
  • Замена прокладок, например, в головке блока цилиндров или клапанной крышке.
  • Проверка и обслуживание датчиков.

Важно понимать, что даже незначительная поломка без своевременного устранения, в скором времени может перерасти в серьезные проблемы.

Двигатель Чери Амулет

Среди основных факторов, указывающих на наличие поломки в двигателе Чери Амулет, можно выделить такие :

  • Повышенный расход масла. Чрезмерным считается расход масла от значения максимума к значку ниже минимума быстрее, нежели за 1 тысячу км. Причиной такой проблемы может быть выход из строя маслосъемных колец или маслосъемных колпачков (сальников клапанов).
  • Изменение цвета выхлопа. Исходя из цвета и особенностей дыма, можно выделить несколько возможных поломок. В частности, речь может идти о проблемах с сальниками, направляющими клапанов, маслосъемными кольцами поршневой группы двигателя.
  • Неравномерная работа двигателя Чери Амулет. Причина может скрываться в неравномерном износе цилиндров, нерабочих свечах зажигания или сбоях в ЭБУ.
  • Высокий расход топлива. Может быть связано с проблемами в системе питания инжектора, сбоями в ЭБУ.
  • Снижение мощности двигателя. Обычно проблема связана со снижением компрессии. Вызвано это может естественным износом цилиндров, поршней и колец.
  • Перебои в работе двигателя. В большинстве случаев проблема кроется в сбоях системы зажигания, электронного блока управления.
  • Стуки в силовом агрегате. Свидетельствуют о проблемах в ГБЦ, парах блок-цилиндр, шатун-коленчатый вал, приводе газораспределительного механизма.
  • Жесткая работа двигателя вызывается преждевременной детонацией топливовоздушной смеси, другими неисправностями системы зажигания.

Внешний вид двигателя Чери Амулет

Возможны и другие проявления неполадок двигателя Чери Амулет, однако именно представленные варианты являются наиболее распространенными.

Устранять неполадки необходимо максимально быстро после их обнаружения. Это позволит избежать серьезных проблем в работе двигателя. Вовремя обнаружить проблему дает возможность проведение компьютерной диагностики.

Проведение диагностики двигателя Чери Амулет

Для выполнения всех необходимых работ потребуется ноутбук и соответствующее программное обеспечение.

После подключения устройства можно будет узнать всю основную важную информацию о состоянии двигателя, параметрах его работы, а также динамике их изменения при эксплуатации силового агрегата.

Чтобы правильно провести диагностику двигателя Чери Амулет и получить данные, выполняем такие действия:

Устанавливаем ПО

Проводим сопряжение устройств

  • После чего нажимаем на пункт меню показать устройства Блютуз и выбираем нужную вкладку.
  • Открываем программуScanMaster.

Открываем программу

  • В верхнем меню, выполненном в виде изображений, выбираем 1 пункт.
  • Это позволит создать надежное соединение посредством Блютуз.
  • ПроверяемIP-адрес, после чего нажимаем кнопку ОК.

Проверяем IP-адрес и подтверждаем действие

  • Ожидаем проверку системы и создание подтвержденного подключения.
  • Отслеживать процесс можно на рабочем экране программы.
  • Подключение в данном случае происходит по протоколу ISO 9141-2.

Проверяем протокол подключения

  • Проверяем коды ошибок Чери Амулет, выбрав соответствующую вкладку в меню.
  • В нашем случае ошибок не нашлось.

Проверяем систему на наличие ошибки

  • Открываем вкладку изменение оперативных данных.
  • Используя дополнительные вкладки выбираем интересующие параметры.
  • Одновременно можно просматривать данные по 4 характеристикам.

Просматриваем показатели разных характеристик

  • В частности, в качестве примера можно проверить долговременную коррекцию топливного бака, обороты двигателя, опережение зажигания на отдельном цилиндре и температуру всасываемого воздуха.
  • Для удобства можно расширить экран программы.
  • Также можно выбрать вариант оперативной таблицы, в которой будут показаны данные по всем основным параметрам.

Оперативная таблица

  • Часто возникают вопросы относительно лямбда-зонда Чери Амулет (датчика кислорода).
  • Есть специальным режим, который позволяет отслеживать работу именно этого устройства.
  • Находим нужныйдатчик(Датчик 1) и считываем информацию с него.

Выбираем лямбда-зонд

  • Для лучшего понимания информации можно включить режим графика.
  • При нормальной работе устройства данные в графике не должны задерживаться долго в верхнем или нижнем положении при работе двигателя на холостом ходу.

Проверяем показатели датчика

  • Важным является непосредственно напряжение на этом датчике.
  • Оно не должно опускать ниже 0,2 В, а также не превышало 0,8 В.
  • При прогазовке показатели обычно замирают в нижнем положении.

Изменение динамики графика лямбда-зонда

  • В целом, можно говорить о том, что лямбда-зонд Чери Амулет работает хорошо.
  • Если показатели будут по долгу задерживаться в верхнем или нижнем положении на холостом ходу, то датчик необходимо заменить.
  • Также можно вывести на экран показатели приборов в виде автомобильной приборной панели.

Приборная панель в программе

  • Возможен просмотр как всей группы устройств, так и показатели отдельных приборов.
  • При просмотре работоспособности датчиков и устройств показало проблемы с подогревом лямбда-зонда.

Ошибка в работе подогрева лямбда-зонда

  • Причина может быть в том, что он уже достаточно прогрелся, и теперь просто отключен.
  • Далее можно просматривать другие интересующие данные.

Просмотр данных по другим характеристикам

  • При необходимости показатели можно записывать, что позволит использовать их в дальнейшем для сравнения.

Для проведения диагностики двигателя Чери Амулет не потребуется использование дополнительного профессионального оборудования. Необходимое программное обеспечение имеется в свободном доступе в сети.

Данные диагностики позволяют обнаружить проблемы в работе отдельных узлов исходя из параметров их работы.

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

P0134: нет активности сигнала датчика кислорода. Причины и устранение ошибки

P0134 ошибка цепочки кислородного считывающего устройства, того, что идет до элемента нейтрализации, - не имеется сигнальной энергичности. Выходит лямбда-зонд №1 не функционирует, потому что цепочка датчика 02 B1S1 в пассивном состоянии.

P0134: расшифровывается обозначение ошибки O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1). Это указывает на то, что видоизменений в сведениях кислородного считывающего устройства, нет.

Отличий от ошибочки р0135, указывающей на выход из строя подогрева кислородного считывающего устройства и сказывающейся на стиле езды автомашины, обозначение ошибки р0134 определяется только при считывании ошибки программой, так как на качество хода автомашины особого влияния не оказывает, динамичность остается прежней, нет троения, расходование топливной смеси на прежнем уровне, может лишь плохо себя вести при резком наборе скорости.

Из-за чего появляется ошибочка P0134?

Кодировка Р0134, малая величина звонка кислородного датчика, остается в памяти при работе движка немного больше минутки, а сведения, идущие от лямбды №1 на управляемый блок, не были изменены со временем.

Из-за чего появляется ошибка?

Причин, из-за которых возникает эта ошибочка и отображается код поломки р0134, не так много.

  1. Обрывается либо происходит расслоение изоляционных элементов контактов кислородного датчика.
  2. Небольшое замыкание.
  3. Обрывание в цепи.

Обычно, если поломка такого свойства бывает связана с обрыванием, либо замыканием, диагностирование скажет не только об ошибочке не активной цепи кислородного датчика, но и выдаст еще одну ошибочку P0171 - обедненная смесь. Так как лямбда №1 датчик управляет подачей смеси, если полностью отсутствует сигнал кислородного датчика, контроллер снизит подавание топливной смеси для предотвращения выхода из строя катализаторного устройства. Потому, если диагностирование авто выдало лишь одну ошибочку, у вас не обрывание цепочки датчика, либо закисшие разъемные контакты, то в 99 процентов случаев, р0134 выходит сквозь внутренние проблемные вопросы в считывающем устройстве.

Устраняем неисправность

Искать неисправность, в любом случае, нужно в проводах кислородного датчика и его разъемчика, после проверить значением напряга звонка датчика. И смотря по техническим свойствам лямбды, должны идти трансформирования параметров в определенных рамках. При возможности проверьте деятельность диагностическим прибором, прогревая движок до рабочих градусов, наблюдаем за трансформациями напряжения, если их нет, взять мультиметр и после подсоединения щупа к нужным контактам считывающего устройства, проверить работоспособность цепи сигнала входа (измерять плюсовой контакт датчика и массу между собой). После отсоединяем питательную колодку и делаем проверку напряжения около минутки, должны наблюдаться скачки в конкретных рамках, зависимо от деятельности движка. Если подобное не наблюдается, либо значением вышло за рамки - датчик кислорода поломан и его нужно сменить.

Сменив кислородное считывающее устройство не забудьте о том, что необходимо убирать клемму с аккумуляторного устройства.

За сменой датчика (не забываем, что не на всех автомобилях подлинный датчик можно сменять на универсальный), скидываем ошибочку программой, либо методом убирания клеммы АКБ на десять минут и даем машине разогреться пару минут при всем и частичном нагружении, дабы точно знать, что ошибка устранена. Потому, что очень не часто, но все же происходит, что Р0134 не бывает из-за неисправности лямбда зонда? либо обрывания. В подобном случае нужно анализировать деятельность в прочих механизмов цепи электроники.


P0135 — неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1, банк 1.

Код ошибки Место неисправности Вероятные причины
P0135 Неисправность цепи нагревателя ДК 1 Предохранитель, проводка, ДК, блок управления

Что означает код P0135?

Датчик для определения соотношения воздух / топливо, также известный как передний датчик кислорода (блок 1, датчик 1), установлен в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором.

датчик кислорода в разрезе

Датчик кислорода (ДК) нагревается встроенным электрическим нагревательным элементом. Это необходимо для быстрого прогрева датчика до рабочей температуры при запуске автомобиля. Код P0135 означает, что в цепи нагревателя датчика имеется неисправность.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0135

В большинстве случаев нет никаких симптомов, кроме контрольной лампы Check Engine. Часто лампочка может загораться после холодного пуска двигателя.

Причины ошибки P0135

Общие причины включают в себя:

Как диагностируется код P0135

P0135 — это чистый электрический код, который легко диагностировать с помощью мультиметра.

Во многих автомобилях напряжение на нагревательный элемент датчика подается с аккумуляторной батареи через предохранитель и реле. Земля на нагреватель приходит с ЭБУ.

Типичная диагностическая процедура включает проверку предохранителя нагревателя датчика, затем реле, а затем сопротивления нагревательного элемента датчика кислорода 1. Смотрите пример пошаговой диагностики с фотографиями для кода P0135 ниже.

Распространенные проблемы, вызывающие код P0135 на разных автомобилях

Известно, что в некоторых автомобилях Acura, Honda, Lexus и Toyota этот код вызывает неисправный нагревательный элемент датчика. Неисправный датчик кислорода (блок 1, датчик 1) можно подтвердить путем измерения сопротивления нагревательного элемента датчика.

Сопротивление должно быть низким, обычно от 0,9 до 10 Ом, в зависимости от автомобиля. Спецификации для разных автомобилей можно найти в инструкции по эксплуатации. Замена датчика часто решает проблему.

В некоторых автомобилях Chrysler код P0135 может быть вызван неправильной заменой датчика. На одном и том же автомобиле могут быть использованы различные типы датчиков, в зависимости от даты выпуска автомобиля. Важно проверить правильный артикул датчика по VIN номеру автомобиля.

Известно, что коррозия на разъеме ДК является причиной появления этого кода во многих автомобилях. Разъём должен быть осмотрен на предмет коррозии. Если она присутствует, необходимо очистить клеммы или заменить разъем. Например, сервисный бюллетень Chrysler для Dodge Ram 2010-2012 г. рекомендует ремонтировать жгут проводов датчика с помощью специального ремонтного комплекта.

В некоторых старых автомобилях Mazda коррозия проводки внутри блока предохранителей может вызвать код P0135. Это можно подтвердить, проверив напряжение 12 В и массу на датчике.

Пример пошаговой диагностики кода P0135

Загорелся Check Engine на автомобиле Honda. Код неисправности P0135.

p0135 на сканере

Стирание кода неисправности с помощью диагностического сканера OBD2. В соответствии с инструкцией по эксплуатации этого автомобиля первым шагом является очистка кода и проверка его возврата. Это необходимо, чтобы увидеть, является ли код прерывистым или постоянным.


Мы стерли код и завели автомобиль. Check Engine немедленно возвращается с тем же кодом.

Проверяем, перегорел ли предохранитель. Мы проверили предохранитель FI SUB — всё в порядке. Следующим шагом в соответствии с руководством является проверка подчиненного реле PGM FI. Мы тестировали реле — оно тоже работало.

proverka_predohraniteley

Следующим шагом в процессе диагностики является отсоединение разъема датчика кислорода и измерение сопротивления его нагревательного элемента.

Мультиметр показывает 235 кОм (килоОм). Согласно руководству по ремонту сопротивление должно составлять от 2,5 до 4 Ом. Это означает, что нагревательный элемент ДК вышел из строя, датчик необходимо заменить.

Мы приобрели новый передний датчик кислорода и проверили сопротивление нагревательного элемента для сравнения.

измерение сопротивления нового ДК

Как видите, его сопротивление равно 3,4 Ом. Мы установили новый датчик и очистили код. Check Engine не вернулся, эта машина исправлена.

Какого цвета провода нагревательного элемента ДК?

Стандартной цветовой маркировки нет. В этой Honda провода нагревательного элемента были чёрного цвета, но в других автомобилях они могли быть серого, белого или другого цвета. Лучше всего обратиться к инструкции по обслуживанию вашего автомобиля.

Коды, связанные с P0135

Код P0155 является наиболее близким кодом к P0135. Он обозначает неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (блок 2, датчик 1). По сути тот же код, но для противоположного блока двигателя. Применяются все те же диагностические шаги.

Работа над ошибками: P0135, что это такое, как сбросить, причины и их устранение

Каждый современный автомобиль оборудован электронным блоком управления. Через этот блок водитель или механик получают исчерпывающую информацию о неисправностях и неполадках в двигателе, ходовой части и вспомогательных системах. Главное — уметь этой информацией пользоваться. Ошибка P0135 — нередкий гость в сканерах и бортовых компьютерах автомобилей Тойота, Ниссан и Рено. Что значит код ошибки P0135 и как поступать при его появлении, будем разбираться прямо сейчас.

Коды ошибок современных двигателей

Блок управления выводит на экран специальный код ошибки, который указывает на характер проблемы, возникший в автомобиле. Первое значение кода – это буква, означающая систему в которой произошла неисправность, например:

Частые ошибки ЭБ управления указывают на неисправности при эксплуатации двигателя и его вспомогательных системах. Это связано с тем, что в цепях или в самих датчиках возникают неустранимые поломки. В нашем случае, имеем дело с цепью питания нити накала датчика кислорода или лямбда-зонда. Его расположение — на фото ниже.

Ошибка P0135. Что это такое, причина

Частой ошибкой является ошибка P0135. Она сигнализирует, что в цепи нагревательного элемента кислородного датчика произошел обрыв или возникла другая проблема или неисправность. От такой ошибки не застрахованы не автомобили ВАЗ, не даже Тойота. Этот сигнал не критический и автомобилем можно управлять, но впоследствии необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для поиска причины сигнала и его устранения.

И если вы не доверяете мастерам свой автомобиль, то вам все равно придется выяснить причины неисправности и как сбросить ошибку, стереть её из памяти ЭБУ.

Неисправностей, связанных с ошибкой P0135, то есть с проблемами в работе кислородного датчика, не так уж и много. Они определяются самостоятельно, если у вас есть под рукой мультиметр и вы умеете им пользоваться. Прозванивание прибором покажет следующие неисправности:

Диагностируем датчик кислорода

Диагностика выявления неисправности при получении ошибки P0135 выглядит следующим образом. Убеждаемся в исправности провода датчика, а после выполняем проверку и зачистку от окислов контакты. Далее замеряем сопротивление нагрева лямбды. Для этого на умеренно прогретом двигателе, при нормальной температуре 20 градусов по Цельсию сбрасываем с датчика фишку. Производим замер на двух проводах одного цвета. Если сопротивление выше 9-13 Ом или отсутствует, то кислородный датчик подлежит замене.

Выполнив все указанные выше действия, зачистив контакты, заменив полностью кислородный датчик, ошибка должна изчезнуть. Для этого достаточно пары минут работающего двигателя.

Иногда случается так, что все манипуляции были проделаны, но ошибка P0135 не исчезла. Это случилось потому, что она не удалилась из памяти ЭБУ. Для этого удаляем информацию об ошибке. Сделать это можно двумя способами:

Код ошибки P0135 – неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 1, Датчик 1)

Техническое описание и расшифровка ошибки P0135

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0135 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Неисправность означает, что нагретый контур в кислородном датчике на блоке 1 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик №1 будет передним датчиком после двигателя.

Когда воздух нагревается и достигает рабочей температуры. Датчик кислорода реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в окружающем его выхлопе. ECM отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода для начала переключения.

Он определяет исходя из температуры охлаждающей жидкости, сколько времени прошло как датчик отреагировал. Если время прошло много, до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, появится ошибка P0135.

Также можно обратить внимание на похожую проблему с кодом P0141 (Банк 1, Датчик 2).

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P0135 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0135

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0135:

Диагностика проблем

Код ошибки P0135 означает, что существует проблема с контуром нагревательного элемента нагретого кислородного датчика (лямбда-зонда). Модуль управления отслеживает время, необходимое для прогрева датчика. И начинает посылать соответствующий сигнал.

Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды в разъем датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя нагревателя лямбда-зонда.

Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если предохранители и разъем в порядке, замена датчика (O₂ банк 1) обычно решает проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0135 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0135 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0107, P0130, P0132, P0134, P0138, P0155, P0161, P0170, P0171, P0174, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0400, P0443, P0597, P1135, P1409, P2243.

Читайте также: