17132 ошибка шкода рапид

Обновлено: 18.05.2024

Все началось с того что внезапно Skoda Rapid начал выдавать ошибки, после прогрева машины и переключения селектора АКПП в режим D, ботовой компьютер выдавал такие ошибки- КП в аварийном режиме движение возможно

В основном ошибки пропадали через пару секунд, но иногда висели до конца поездки. Диагностика Шкода Рапид у дилера выявила такую ошибку Номер: P17C500: Селектор недостоверный сигнал Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая Было принято на время отключить сигнализацию с автозаводом и поездить без неё, объяснили тем что уже были такого рода проблемы с трансмиссией из за не правильной установки сигнализаций. После отключения сигнализации starline, ошибка вылезла на следующий же день, было принято решение о замене селектора АКПП. С активной ошибкой, каких либо отклонений в работе АКПП замечено не было, с этой неисправностью на Skoda Rapid до замены селектора откатал где то 3 000 тыш. км. пробега.

При покупке б.у Шкоды Рапида, обязательно делайте компьютерную диагностику, данная проблема с селектором также встречается и на коробках DSG (Direct Shift Gearbox), такие коробки иду в связке с TSI двигателями. Кстати проблемы с селектором АКПП бывают и у Октавии А7.

Ошибка коробки передач на Skoda Rapid 1,6 CWVA АКПП

Nick-29

Форумчанин

Ребята, помогите, пожалуйста.

Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Ребята, помогите, пожалуйста.

Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?

Первое что нужно сделать, это прочитать машину диагностикой.
Скорее всего набор ошибок будет вот таким (или что-то из этого выборочно):

Адрес: 0002 Системное имя: 02 — 6-ступ. автоматическая КП 09G Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 1)
Номер: Р17С500: Селектор недостоверный сигнал
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 28269
Статус: 01101000

Адрес: 0001 Системное имя: 01 — Электроника двигателя 1,6 л MPI/4-цил. Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
Номер: РЗ05200: Включение стартера, ответный сигнал от клеммы 50 короткое замыкание на плюс
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 5463
Статус:00101000

Номер: Р157000: Блокирован блок управления двигателя
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 5523
Статус:00101000

Адрес: 0017 Системное имя: 17 — Комбинация приборов Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
Номер: В104А00: БУ двигателя 1/силовая электроника 4 нет прав
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 9456128
Статус:00001000

Номер: В104С29: Ключ недостоверный сигнал
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 9456681
Статус: 00001000

После того, как диагностика показала всю эту красоту, едем к дилеру и обновляем программное обеспечение АКПП (обновляем прошивку). Эта процедура кому-то помогает, кому-то не очень.

Если не помогло обновление ПО, то в таком случае дилер порекомендует замену селектора АКПП. Как правило, если меняют селектор, то проблема на этом решается.

П.С. Если автомобиль на гарантии, то всё хорошо и ОД поменяет селектор без особых вопросов. Если гарантия закончилась, то нужно пробовать урегулировать замену селектора по куланцу, так как это достаточно системная проблема.

Ошибка коробки передач на Skoda Rapid 1,6 CWVA АКПП

Nick-29

Форумчанин

Ребята, помогите, пожалуйста.

Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Ребята, помогите, пожалуйста.

Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?

Первое что нужно сделать, это прочитать машину диагностикой.
Скорее всего набор ошибок будет вот таким (или что-то из этого выборочно):

Адрес: 0002 Системное имя: 02 — 6-ступ. автоматическая КП 09G Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 1)
Номер: Р17С500: Селектор недостоверный сигнал
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 28269
Статус: 01101000

Адрес: 0001 Системное имя: 01 — Электроника двигателя 1,6 л MPI/4-цил. Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
Номер: РЗ05200: Включение стартера, ответный сигнал от клеммы 50 короткое замыкание на плюс
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 5463
Статус:00101000

Номер: Р157000: Блокирован блок управления двигателя
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 5523
Статус:00101000

Адрес: 0017 Системное имя: 17 — Комбинация приборов Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
Номер: В104А00: БУ двигателя 1/силовая электроника 4 нет прав
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 9456128
Статус:00001000

Номер: В104С29: Ключ недостоверный сигнал
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 9456681
Статус: 00001000

После того, как диагностика показала всю эту красоту, едем к дилеру и обновляем программное обеспечение АКПП (обновляем прошивку). Эта процедура кому-то помогает, кому-то не очень.

Если не помогло обновление ПО, то в таком случае дилер порекомендует замену селектора АКПП. Как правило, если меняют селектор, то проблема на этом решается.

П.С. Если автомобиль на гарантии, то всё хорошо и ОД поменяет селектор без особых вопросов. Если гарантия закончилась, то нужно пробовать урегулировать замену селектора по куланцу, так как это достаточно системная проблема.

P17c5 ошибка шкода рапид акпп

Рейтинг: 1 054
Репутация: +1

Выскакивает ошибка АКПП

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Короче меня замучила эта ошибка, могла за 30 мин выскакивать раз 20, решил помять.
Почитал инфу по этому поводу, микро выключатели есть в наличие, только дешевые SM5-02N-38G-G, но он по характеристики от -25 до 80. и его ресурс рассчитан на 10 000. Решил заморочиться и заказать оттуда, как у нас стоит фирма Cherry, он рассчитан, как написано на 1000 000 включений и рабочая температура -40 +120. DC3C-A1LB.
Менять его часа полтора, если не шаришь, то я бы точно туда не лез, есть нюансы. а отдал спецам. Сейчас все отлично ( три раза тьфу ).

Вот он наш нерабочий виновник, когда на нем мерили сопротивление, он выдавал конкретные глюки. Вложение 70835Вложение 70836

А вот какие можно купить, на замену
DC3C-A1LB заказ 3-4 недели, или на ебэй есть похожие, цена 550-800р.
SM5-02N-38G-G 60 рублей есть везде тут.

Последний раз редактировалось alexiv; 25.09.2019 в 13:31 .

У меня возникала та же проблема по данной теме.
В памяти эта ошибка есть, считывается оборудованием у дилера, ничего ловить не надо.
Если все ТО проходишь у оф.дилера и после гарантии, то запчасть за счет производителя, приговор — замена селектора, 30% из 100 оплачиваешь лично — около 3 т.р. Наверное, лучше поменять если есть возможность.

Ребят, такая херня у меня возникает уже около года примерно раз в месяц. Не достает, но.

Можно ли ездить так и дальше? В поведении машины, коробки изменений к худшему к счастью не вижу. Или чревато и лучше в сервис обратиться? Машина не на гарантии уже.

Подскажите пожалуйста
1 неисправность:
0663 - Вакуумный датчик
C10A3 01 [137] - Сбой в электрике
[VAC_SENS_1_FAST_DATA_FAULT]
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 9

Код ошибки: 00 02 97

2779 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0116 00 [096] - )недостоверный сигнал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62844 km
Дата: 2019.10.07
Время: 12:54:18

10203 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [032] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:12:23

10594 - Цил.4
P0304 00 [032] - обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:13:18

10592 - Цил.2
P0302 00 [032] - обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:17:32

BrainyHacker

Опытный

Подскажите пожалуйста
1 неисправность:
0663 - Вакуумный датчик
C10A3 01 [137] - Сбой в электрике
[VAC_SENS_1_FAST_DATA_FAULT]
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 9

Код ошибки: 00 02 97

2779 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0116 00 [096] - )недостоверный сигнал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62844 km
Дата: 2019.10.07
Время: 12:54:18

10203 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [032] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:12:23

10594 - Цил.4
P0304 00 [032] - обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:13:18

10592 - Цил.2
P0302 00 [032] - обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:17:32

ChiPer

Админ

Подскажите пожалуйста
1 неисправность:
0663 - Вакуумный датчик
C10A3 01 [137] - Сбой в электрике
[VAC_SENS_1_FAST_DATA_FAULT]
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 9

Код ошибки: 00 02 97

2779 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0116 00 [096] - )недостоверный сигнал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62844 km
Дата: 2019.10.07
Время: 12:54:18

10203 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [032] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:12:23

10594 - Цил.4
P0304 00 [032] - обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:13:18

10592 - Цил.2
P0302 00 [032] - обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:17:32


Чуть больше информации. Когда появились? Какие симптомы? Каким бензином заправляетесь обычно? Каким в последний раз?

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Климатроник неправильно управляет заслонками циркуляции

Описание: Системы отопления и кондиционирования Skoda Rapid
Модератор: Модераторы

dallasdp: Тема создана путем выделения в отдельную из другой темы, поэтому начало темы может показаться чуток странным. Но суть вопроса начинается с того, что заслонки не поддаются адекватному управлению в авт. и ручн. режимах работы климатконтроля.

Обалденный климат, 20 минут едь парься в жаре суши его чтобы потом не воняло, особенно классно если мне в жару всего 20 минут пути куда-то съездить надо :) а ещё лучше наверное вообще его не включать чтобы наверняка не воняло :)
А вот когда просто едешь и воздух то затхлый то нормальный чередуется то вообще офигеть, вроде это из-за заслонки рецеркуляции которая живёт своей жизнью, хочет открылась, хочет закрылось, особенно мне по кайфу когда она в сырую погоду закрывается и все стёкла запотевают к чертям и пофиг на включений А/С :)

Sponsor

Крик души, так не должно быть, почему в А5 РС у кума не воняет? Он выставил температуру ну к примеру 21° и всё, не трогает климат неделями.
И кстати, неделю назад я свой климат почистил, весь баллон пены вдул во все щели воздуховодов, через центральный воздуховод на сам испаритель и в отверстие за фильтром, так к этой периодической вони климата добавился ещё запах пены который мне не нравится :) теперь буду ехать на чистку климата куда-то на сто может хоть перебьют/смоют запах моей пены :)

Sasha_Sin писал(а): . особенно мне по кайфу когда она в сырую погоду закрывается и все стёкла запотевают к чертям и пофиг на включений А/С :)

Если не нравится работа климата в автомате, всегда есть возможность взять управление в свои руки.
Например в дождь ткнуть кнопавку "Интенсивное осушение лобового стекла". Да и все остальное можно взять под свой контроль: направление потока вентиляции, интенсивность вентиляции, .

ЗЫ: Впрочем меня работа в автомате устраивает, только иногда включаю "интенсивное осушение" в дождь (обычно это либо начало поездки, либо посадка мокрых пассажиров).

Sasha_Sin писал(а): . у кума не воняет? Он выставил температуру ну к примеру 21° и всё, не трогает климат неделями.

У меня тоже нет неприятного запаха от клим.установки. Я тож включил, настроил климат и не трогая катаюсь уже 5лет.

Видимо не в концепции Рапидовского климтконтроля первопричина.

Не помогает ручное управление, я так понял заслонка хитросделаная и есть какой-то датчик-нюхач, если ему не нравится воздух он её закрывает, а у меня ещё я так понял бракованый или уже подгулявший сервопривод этой заслонки, если она закроется то её потом фиг откроешь, и если вручную нажать рециркуляцию и потом отключить её то она не отключится, надо остановиться , заглушить двигатель, завестись опять и только тогда она может открыться, но иногда и 5 таких процедур не помогают её открыть. сейчас воткнул в заслонку паролоновую губку чтобы она не смела закрываться

Уж лучше было бы с сервопривода разъем отключить.
А то подперев заслонку есть вероятность спалить двигатель привода заслонки. Мозг климата (сейчас не важно намеренно иль не намеренно, адекватно иль не очень. ) будет пытаться поставить заслонку в некоторое (по его мнению) положение, подпорка это сделать не дает. Мозг климата по обратной связи видит, что заслонка не приняла требуемого положения и продолжает подавать питание на двигатель привода. Ну есно если движку подать питание и не давать вращаться, ток обмотке растет, движок греется, краснеет (не от стыда, скорее от злости ), болеет и умирает. Хотя есть вероятность помирания соотв. предохранителей. Но я бы на это надеяться не стал.

Sasha_Sin писал(а): Отличная идея, отключу лучше, спасибо, это же разъём по-моему будет видано если скинуть бардачёк?

бардачок снимать не обязательно. Мне отключили разъём без снятия бардачка, и заслонка постоянно в открытом положении - это тоже важный момент.
У меня тоже проблема с сервоприводом, надеюсь, на днях удастся починить, либо придётся покупать новый.

Не надо ничего отключать, вы этим нарушите систему самодиагностики климата.Система сама отключает сервопривод при 3-5(точно не помню) неудачных попытках. У меня тоже заслонка V - 71 похожим образом умирала. Почитайте выше в соседней теме как это лечиться. Уже больше года(тьху-тьху) все работает нормально.

Sponsor

Подключил я вагком и что-то совсем плохо моему климату.
До адаптации климата посмотрел и стёр старые ошибки:

01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
000 - -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 254
Reset counter: 235
Mileage: 151662 km
Time Indication: 0
Date: 2052.14.11
Time: 14:45:37

Freeze Frame:
Voltage: 14.04 V

00710 - Defroster Flap Positioning Motor (V107)
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 133
Reset counter: 20
Mileage: 151668 km
Time Indication: 0
Date: 2052.14.11
Time: 15:22:51

Freeze Frame:
Voltage: 12.48 V

01271 - Positioning Motor for Temperature Flap (V6Cool
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 22
Reset counter: 11
Mileage: 152089 km
Time Indication: 0
Date: 2052.14.19
Time: 17:18:56

Freeze Frame:
Voltage: 11.40 V

01272 - Positioning Motor for Central Flap (V70)
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 79
Reset counter: 18
Mileage: 152113 km
Time Indication: 0
Date: 2052.14.20
Time: 16:44:17

Freeze Frame:
Voltage: 11.76 V

00792 - A/C Pressure Switch (F129)
002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 8
Reset counter: 17
Mileage: 157152 km
Time Indication: 0
Date: 2055.14.15
Time: 17:45:08

Freeze Frame:
Voltage: 14.28 V

Купил я эту машину на пробеге 152к, по ошибкам видно что добрая половина заслонок перестала работать какраз перед покупкой. Из новых ошибок при моём владении это давление в системе.

Удалил ошибки, сделал адаптацию климата, зашёл в ошибки и там появились такие:

01087 - Basic Setting Not Performed
000 - -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 235
Mileage: 158877 km
Time Indication: 0
Date: 2056.14.06
Time: 21:34:34

Freeze Frame:
Voltage: 11.88 V

01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 20
Mileage: 158877 km
Time Indication: 0
Date: 2056.14.06
Time: 21:34:35

Freeze Frame:
Voltage: 11.76 V

00710 - Defroster Flap Positioning Motor (V107)
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 7
Reset counter: 20
Mileage: 158877 km
Time Indication: 0
Date: 2056.14.06
Time: 21:34:35

Freeze Frame:
Voltage: 11.76 V

00792 - A/C Pressure Switch (F129)
002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 20
Mileage: 158877 km
Time Indication: 0
Date: 2056.14.06
Time: 21:46:23

Freeze Frame:
Voltage: 11.88 V

01272 - Positioning Motor for Central Flap (V70)
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 20
Mileage: 158877 km
Time Indication: 0
Date: 2056.14.06
Time: 21:54:42

Freeze Frame:
Voltage: 12.00 V


только теперь эти ошибки не удаляются , программа выдаёт ошибку при очистке ошибок, ещё раз адаптация ничего не даёт, новые ошибки не появляются, а только висят эти с тем же временем.
Короче прямая дорога мне к официалам, может поможет обновление климата, у меня версия 104, знаю что есть 106, только чувствую что это будет как мёртвому припарака и предстоит мне дорогостоящий сьём торпедо с заменой не менее дорогостоящих сервоприводов заслонок климата и это всё удовольствие на 5-ти летней машине, браво ВАГ

Да уж,печалька(
Саша,когда все таки решишь эти проблемы,отпишись пожалуйста в теме
Теперь буду жить с мыслью,что и мой климат до 200т. фиг доживёт)))

Подключил сегодня вагком, ошибок, которые вчера не мог удалить, НЕТ.
Сделал адаптацию, всё прошло без ошибок.
Но прикол, нажимаю например рециркуляцию, слышно как изменился поток воздуха и включилась рециркуляция но в вагком сразу вылезла ошибка по этой заслонке и рециркуляция не отключается с кнопки, сбрасываю ошибку и слышно как сразу меняется поток воздуха и рециркуляция отключается.
Включаю опять рециркуляцию, она включается, без отключения кнопки захожу и стираю ошибку и только потом нажимаю кнопку чтобы отключить рециркуляцию и она сразу послушно отключается.
То же самое и с обдувом ног, нажимаю кнопку - воздух в ноги не идёт, захожу в ошибки, стираю ошибку по этой заслонке и воздух сразу переключается на ноги!
И того, сервоприводы рабочие, просто если бы софт принудительно заставлял их работать то никаких проблем небылобы, может заслонка на 1 мм недозакрывается и из-за этого вылазит ошибка и она не хочет потом открываться, так вот мне пофиг на этот 1 мм, я хочу чтобы в мозгах не вылазила ошибка и моторы принудительное крутились, вот бы кто-то софт подправил с учётом этого и небылобы бы никаких проблем.

У меня все таки подозрение именно на некорректную работу софта.
Если б с сервоприводами была проблема механическая,то просто обнулением ошибки не было б возвращения к нормальной работе.
Надо копать дальше

Вот именно, я же ей рукой не помогаю двигаться, убираю ошибку и всё нормально двигается, плавно без хрустов, тресков и жужжаний.
Кстати натзтлу всё равно вентилятор отключается и ничего не дует, по ошибкам выскакивают только две заслонки при этом: 107 - обогрев лобового стекла и 71 - приток воздуха, наверное из-за этого притока воздуха вентилятор отключается, а потоком воздух не задувает :(
На пятницу записался на Нивки к официалам

А если серьёзно, опять же нужен толковый программист который внесёт правки в софт, чтобы мозги делали 2 или 3 попытки передвинуть заслонку или не обращали внимание на ошибки и принудительно двигали заслонки, а не при появлении ошибки падали в ступор, это самый классный вариант, только где бы найти такого умного человека который сможет изменить прошивку

Практически нереально.
1. Сомневаюсь, что прошивку можно считать с памяти климатконтроля.
2. Даже если возможен п. 1, то считанные машинный код можно дизассемблировать. Но от этого легче не станет. Т.к. в чужом исходом тексте программы разобраться непросто, а в дизассемблированом это практически невозможно. Конечно же в теории невозможного нет, но количество ден.знаков, которое потребуется на программера будет таково, что можно будет закупить прицеп нулячих климатических установок целиком и включая демонтаж-монтаж у ОД.

Это только в кино "умненькие мальчики-хаккеры" в три минуты подбирают пароли, взламывают защиту, модифицируют некий софт и пишут программный код с невероятным функциями.
Режиссеры даже не представляют сколько времени, сил, опыта нужно для того, чтобы отдебагить и простучать небольшую программу, не говоря уже о какой-то полноценной программе. Поэтому слихвой нагора выдают такие перлы.

Побывали у официалов, итого, ничего естественно обновление прошивки не помогло, всё на 100% так же и осталось.
Со слов мастера, знаком он с этой бедой, есть такое у некоторых рапидов и сервоприводы тут не при чём, дело в блоке управления климатом, говорит на машинах начиная с 14-15 года уже такого нет, хоть сервоприводы стоят те же, а вот блоки управления вроде как уже другие, на машинах до 14 или 15 года стоят блоки управления с номером 5JA907044, а после 5JA907044WHS
Теперь нужно узнать, действительно ли замена блока поможет.
У кого проблема с приводами какого года машина? И есть ли кто-то с машиной 15-го года у кого тоже не слушаются заслонки?
Ну и наконец кто может/хочет попробовать перекинуть блоки с машины со 100% работающими заслонками (это может быть машина и 13го года даже с блоком со старым номером но для чистоты эксперимента желательно машина 15-го года с новым блоком) например мне и проверить начнут ли заслонки работать?

У меня 14 год,пробег 94т.,но как ты знаешь таких проблем нет
И один раз выскакивала одна ошибка по климату, где-то на пробеге 40000,я не нашел на пробеге 80т.,стёр и проблем больше не было

День добрый.На днях притащили машину Škoda rapid 2016 xw8ag1nh9gk115123,двигатель CWVB 1.6 mpi не заводится. После диагностики кодов неисправности не выявлено. Замерил давление топлива - 3.5кг. компрессия во всех горшках по 14 килограмм.проверил есть ли искра. как раз искры то и не оказалось. датчик коленвала в норме,обороты двигателя видит. есть у кого схема на катушки зажигания.

забыл сказать что импульса на форсунки нет,один раз проскакивает и все..

МОДЕРАТОР: Больше переименовывать темы, размещенные вами, не буду. Положу в помоечку, пусть там лежат.

Читайте также: