2 4 gdi киа недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Был на отдыхе в ОАЭ, видел наш Тусан на полном фарше, 19 дисками (точно такими же как у нас на комплектации Prime), с панорамной крышей и т.д. Обратил внимание на шильдик сзади 2,4 gdi 4wd. Интересно, что это за даигатель, какова его мощность и какой коробкой (DCT или автомат) он комплектуется? Может кто в теме?
Я подозреваю что это такой же двигатель как на Kia Optima, но не уверен

Динамика у нашей машины с этим мотором должна быть интересная. Думаю он больше подошёл бы Тусану чем двухлитровый агрегат, с ним лошадок не хватает немного.

все относительно. с заяленным расходом погорячились. :) меньше 15 не будет минимальный. ну если с горки накатом , то возможно
а сам мотор капризный и дорогой в обслуге . только ТНВД чего стоит.. и топливо не ниже 100 по еврокачеству обчзательно. и ресурс в несколько раз меньше. этома мотору 100 лет в обед. :) мотор мицубишевский. головняков с ним жесть сколько. хендай пиарится на пройдкнм много лет назад уже. :)..
длбавил.. пакавырял интернет.. у племянника бвла мубиша с этим мотором. расход потгороду. 27 литров. мотор 2.4.. он его продал и перекрпмтился. переселтна пыжика с 5 литров.. более того у арабов бензин дормовой , им пабарабану сколько расход. мое мненип - мотор гуано ,

все относительно. с заяленным расходом погорячились. :) меньше 15 не будет минимальный. ну если с горки накатом , то возможно
а сам мотор капризный и дорогой в обслуге . только ТНВД чего стоит.. и топливо не ниже 100 по еврокачеству обчзательно. и ресурс в несколько раз меньше. этома мотору 100 лет в обед. :) мотор мицубишевский. головняков с ним жесть сколько. хендай пиарится на пройдкнм много лет назад уже. :)..
длбавил.. пакавырял интернет.. у племянника бвла мубиша с этим мотором. расход потгороду. 27 литров. мотор 2.4.. он его продал и перекрпмтился. переселтна пыжика с 5 литров.. более того у арабов бензин дормовой , им пабарабану сколько расход. мое мненип - мотор гуано ,

Хехе. откуда такие познания об этом моторе? Если это мотор митцу, то он у меня стоял на аутлендере, но там 170 сил. Топливо от АИ92. Никакой турбины там нет. Ресурс огромный. Жрет по городу 15018 литров, по трассе 10.

все относительно. с заяленным расходом погорячились. :) меньше 15 не будет минимальный. ну если с горки накатом , то возможно
а сам мотор капризный и дорогой в обслуге . только ТНВД чего стоит.. и топливо не ниже 100 по еврокачеству обчзательно. и ресурс в несколько раз меньше. этома мотору 100 лет в обед. :) мотор мицубишевский. головняков с ним жесть сколько. хендай пиарится на пройдкнм много лет назад уже. :)..
длбавил.. пакавырял интернет.. у племянника бвла мубиша с этим мотором. расход потгороду. 27 литров. мотор 2.4.. он его продал и перекрпмтился. переселтна пыжика с 5 литров.. более того у арабов бензин дормовой , им пабарабану сколько расход. мое мненип - мотор гуано ,

Нет, мотор не Митсу, а разработан 3 концернами Митсу, Hyundai , Chrysler , представлен в 2004 году. Не такой он уж и старый.

kirill52, ну да. по сравнению с возрастом вселенной совсем еще дете ..
это он стал устанавливатся в 2004.. а разработка 90хх-00хх это старый мотор.) не сказать что он лучше, но
потому как моторы 90х годов более экономичные . я это заметил по джипам, там где был расход 10 литров, сейчас 17литров.. а менегеры усераются что мотор новый.. суперэкономичный))

ilyich84, напиши какой мотор.

По случаю появления на нашем рынке Хёндэ Туссана с мотором 2.4 GDi 184 л.с. и 237 Н*м крутящего момента.

Немного об истории данного двигателя.

Впервые технологию GDI (Gasoline Direct Injection) для автомобильных двигателей применили в компании Mitsubishi в 1996 г., однако в военной авиации такая технология применялась ещё во Вторую Мировую Войну.
Mitsubishi тогда входили в альянс Global Engine Alliance, включавший в себя Chrysler и Hyundai. В альянсе начали совместную работу над разработкой и модернизацией моторов GDI, вклад в которую внесли все компании. Таким образом, нельзя говорить, что Hyundai полностью позаимствовали технологию моторов у Mitsubishi. Корейцы стояли у истоков создания таких двигателей на равных правах, и Mitsubishi так же многое в своих двигателях позаимствовали у Hyundai, а уже после этого пути компаний разошлись и каждая из них разработала собственные модификации и целые семейства моторов. Следует отметить, что данную технологию в последствии позаимствовали и такие компании как Volkswagen (TFSI, TSI, FSI) и Mazda (Sky-Activ).

Мотор 2.4 GDI (G4KJ) является собственной разработкой компании Hyundai, в основе которой использованы знания и опыт, накопленные компанией при сотрудничестве с Mitsubishi. Повторяю, это не те GDI, что ставились на Mitsubishi. Они лишь использовали аббревиатуру. Да, GDI - это банальная аббревиатура, обозначающая технологию непосредственного впрыска, и говорить, что мотор G4KJ является копией мотора Mitsubishi неправильно, равно как говорить, что моторы Mazda или VAG являются копиями моторов Mitsubishi.

Характеристики:

Первая модификация 2.4-литровый двигатель Хёндэ G4KJ выпускается в Корее с 2009 года и ставится на многие современные модели концерна. До середины 2016 года были модификации G4KJ-4 и ниже, после середины 2016 года пошли модификации G4KJ-5. Данный мотор устанавливается на следующие модели Hyundai:

— Hyundai Sonata,
— Hyundai Grandeur,
— Hyundai Tucson,
— Hyundai Santa Fe,
— Kia Optima,
— Kia Cadenza,
— Kia Sportage,
— Kia Sorento Prime.

Мотор имеет номинальную мощность с завода в 203 л.с. при 6300 об./мин и максимальный крутящий момент: 252 Н*м при 4250 об./мин. С такими характеристиками моторы ставились на Sonata YF.

На графике мощности и крутящего момента мотора 2.4 GDI можно отметить, что мотор является довольно приёмистым относительно своего "коллеги" по объёму 2.4 MPI G4KE, так как полка крутящего момента от 200 до 252 Н*м у GDI находится в диапазоне оборотов от 1500 до 4250, в то время как у MPI на данных оборотах не достигается и половины доступного крутящего момента, то есть, мотор приходится выкручивать до 5000 и выше. Этим обуславливается высокая тяговитость бензинового мотора с непосредственным впрыском топлива (аналогия с дизельными моторами) по отношению к моторам с распределённым впрыском, а также более высокая экономичность по сравнению с ними же.

Моторы новых Hyundai Tucson и Santa Fe "дефорсированы" до 184 и 188 л.с. при 6000 об./мин и имеют максимальный крутящий момент 237, 241 Н*м при 4000 об./мин, соответственно (при этом 200 Н*м доступны уже с 1500 оборотов/мин).

— на 10% ниже расход топлива по отношению к моторам с распределённым впрыском;
— более приёмистые и тяговитые по отношению к моторам с распределённым впрыском;
— высокая надёжность.

Основные недостатки и возможные проблемы:

— необходимо чистить от нагара и регулировать клапана через 90000 км;
— растяжение цепи ГРМ и обрыв цепи балансирных валов;
— загрязнение блока дроссельной заслонки;
— повышенные требования к качеству топлива;
— более дорогой ремонт (наличие ТНВД).

Мотор является одним из самых надёжных моторов компании. Как правило, при должном обслуживании моторы ходят без капитального ремонта не менее 250000 км. У моторов G4KJ выпуска до середины 2016 отмечены единичные случаи выхода из строя мотора в результате проворота вкладышей из-за ненадлежащего технического обслуживания со стороны владельцев. На этих разовых случаях сейчас успешно паразитируют хайповые каналы типа KPowerTuning, привлекая к себе внимание своими "вы все умрёте" и "вам всем трындец", если не приедете к нам в гараж и не будете лить густое масло, при этом абсолютно упуская из сути вещей тот факт, что сотни тысяч автомобилей с таким двигателем ездят без каких-либо проблем уже 10 лет по всему миру, имея солидные пробеги. За этот же огромный период времени не отмечено ни одного случая задиров моторов и проблем с катализатором для такой модификации мотора, что немаловажно.

Мои впечатления от мотора.

У меня Санта Фе - это весьма тяжёлый автомобиль, поэтому какой-то выдающейся динамики от моторов до 200 л.с. ожидать не стоит (для любителей погонять есть V6). Санта Фе на 2.4 GDI, к моему удивлению, обладает достаточной динамикой для почти 2-тонного автомобиля. Больше всего мне нравится ездить в режиме "Спорт". Характер автомобиля меняется кардинально, чувствуется приёмистость, тяга с низов, чего так не доставало на бензиновом Санта Фе прошлого поколения. По паспорту заявлен разгон за 10,4 с, и автомобиль честно едет паспорт (что редкость для корейцев, хотя в последнее время начинают исправляться). По факту автомобиль на 5 мест едет примерно за 10 - 10,2 с, на 7 мест за 10,3 - 10,5 с в зависимости от веса водителя. Ровно за столько же до сотни на практике набирает дизель.

Туссан, разумеется, значительно легче, поэтому можно рассчитывать на разгон до сотни за 9,5 с. И тут в разгоне до сотни наблюдается паритет с дизельной модификацией.

1. Чёрный дым при запуске на холодную.

Не пугайтесь чёрного дыма при запуске автомобиля в мороз (-20 градусов и ниже). Если чёрный дым за 10-30 секунд становится белым/прозрачным (в зависимости от мороза), значит, всё в порядке. Такая работа характерна для двигателей с непосредственным впрыском топлива и не является симптомом неисправности.

2. Мотор достаточно шумный при холодном запуске, напоминая по работе дизель. После прогрева становится тихим.

3. Мотор очень не любит, когда начинают ехать, не прогрев его. Рекомендую в морозы прогревать хотя бы 10-15 минут с автозапуска. Летом и в межсезонье достаточно 2-5 минут.

4. В данный мотор можно лить АИ-92, но динамические характеристики будут хуже. Желательно АИ-95/98.

В остальном никаких замечаний. Всё в порядке. Антифриз не вытекает, масло мотор не ест. Настоятельно рекомендую всем, кто рассматривает новый Туссан к покупке и не хочет по каким-то причинам связываться с дизелем.
Уверяю, мотор приятный, крутить себя постоянно не заставляет, по городу вам хватит 1500-4000 оборотов для любых нужд (полка момента), выше - только для обгона по трассе.
Мотор реально надёжный, изучал отзывы о нём я в течение двух лет, в том числе и на зарубежных форумах. Корейцы довели его до ума, не нужно равнять его с далёкими общими предками времён совместных разработок с Митсубиси.
Сейчас мотор довольно изменился, появился послойный впрыск для снижения нагара, проведена адаптация под наше топливо. Лейте бензин на брендовых заправках, и будет вам счастье.

Миниатюры

Миниатюры

Когда-то в далеком 2007 году Tucson и Sportage были неотличимы друг от друга по внешнему виду, да и техническая часть была схожа. И вот на дворе 2019 год в корейскую компанию пришли европейские дизайнеры, пытающиеся разделить две марки между собой.

Tucson и Sportage

Tucson и Sportage хотя и выпускаются на одной платформе и имеют схожую моторную линейку, но в экстерьере и интерьере пытаются не пересекаться.

Внешний вид Tucson: органичный, легкий, ненавязчивый — тогда как Sportage имеет внешность более агрессивную, выделяющуюся в потоке.

Платформа и моторы

Платформа Hyundai-Kia J6 — это то что объединяет два кроссовера воедино, также на ней базируется Hyundia Elantra VI и Hyundai i30.

По моторной линейки Tucson и Sportage пытаются оградиться друг от друга, но в основном превалируют два двигателя — это дизельный 2.0 CRDi (185 л.с.) и 2.0 MPI (150 л.с.), различаются только тем, что у Tucson в линейке присутствует турбированный 1.6 (177 л.с.) T-GDi, а у Sportage -2.4 GDI (184 л.с.).

2.0 CRDi (185 л.с.)

CRDi — это собственная разработка Южно-Корейского автогиганта, подразумевающая под собой прямой впрыск топлива (Common Rail). По сравнению с обычным ТНВД обладает такими свойствами как: экономичность и экологичность.

CRDI Tucson и Sportage

К минусам можно отнести: высокую стоимость ремонта, сложность в определении неисправности, повышенные требования к дизельному топливу. 2.0 CRDi (D4EA) мотор беспроблемный, но к топливу требователен, а о качестве российской солярки слышал каждый.

2.0 MPI (150 л.с.)

На долю этого двигателя приходиться чуть ли не 90 процентов проданных Sportage и он, как никто, вызывает тревогу у владельцев кроссовера. Задиры в цилиндрах — это про него.

Кто-то ездит и не замечает стук и продает в таком состоянии следующему владельцу, а кто-то делает капитальный ремонт, попадая на крупную денежную сумму. То что в двигателе появляются задиры — неоспоримый факт, но так ли это критично для первого владельца? Скорее да, чем нет.

2.4 GDI (184 л.с.)

2.4 GDI (G4Kj) — двигатель с непосредственным впрыском топлива. Проблема с появление задиров обошла его стороной и мотор оказался относительно надежным, но не без ложки дегтя, проворот вкладышей коленчатого вала стал насущной проблемой этого двигателя.

T-GDI Tucson и Sportage

Уточним, что с проблемой столкнулся небольшой процент владельцев, а двигатели вышедшие после 2016 года лишены этого недостатка.

1.6 T-GDI (177 л.с.)

1.6-T-GDi Tucson и Sportage

Но самое интересное это коробка, которой комплектуется Tucson (1.6 T-GDI) — роботизированная трансмиссия 7DCT. Всем она хороша: высокая скорость переключения, экономия на топливе и ускоряется с ней кроссовер неплохо. А вот по истечению гарантийного срока, коробка становится непреодолимой ношей для владельца, похожая ситуация с вариатором у Nissan Qashqai.

Замена 7DCT обойдется владельцу, внимание, в 790 000 рублей — это половина стоимости от новой машины.

Итоги

Kia Sportage

Надежный , но не самый дешевый двигатель в линейке Sportage — 2.4 GDI (184 л.с.). Цена на такой экземпляр будет начинаться от 1 854 000 рублей, за эти деньги представлена комплектация Luxe с полным приводом и 6-и ступенчатым автоматом.

Hyundai Tucson

Kia/Hyundai - какие корейские двигатели самые ненадежные и неудачные (сырые)?

Сегодня мы расскажем о том, какие корейские двигатели Kia/Hyundai считаются самыми ненадежными и неудачными (сырыми), а также, с какими моторами не рекомендуется покупать Kia Sportage и Hyundai Tucson

Kia/Hyundai - какие корейские двигатели самые ненадежные и неудачные (сырые)?

В материале мы также расскажем о том, на какие ключевые моменты стоит обращать пристальное внимание перед покупкой того или иного корейского автомобиля, оснащенного бензиновой или дизельной силовой установкой, а также, сколько в среднем составляет срок службы азиатских двигателей до капитального ремонта при их регламентном периодическом обслуживании.


Kia/Hyundai - какие корейские двигатели самые ненадежные и неудачные (сырые)?

На сегодняшний день современные автомобили корейских автопроизводителей Киа/Хендай компонуются широчайшей гаммой силовых установок, как по типу функционирования (бензиновые (атмосферные и турбированные), дизельные (с топливной системой Common Rail) и гибридные (бензин + электродвигатель)) , так и по объему (начиная с 1-но литровых и заканчивая моторами с 3.5 литрами) .

Kia/Hyundai - какие корейские двигатели самые ненадежные и неудачные (сырые)?


Итак, сразу заметим, что в нашем списке самых ненадежных корейских двигателей не будет ни одного дизельного мотора (справочно: оснащенные системой Common Rail серии CRDI), так как подробном рассмотрении эти корейские силовые агрегаты попросту не нуждаются. Дело все в том, что двигатели CRDI праву считаются одними из самых надежных не только в Южной Кореи, но и во всем мире.

Kia/Hyundai - какие корейские двигатели самые ненадежные и неудачные (сырые)?

Стоит сказать, что сегодня на мировом автомобильном рынке можно встретить дизельные силовые агрегаты CRDI с разными рабочими объемами ( 1.5, 1.7, 2.0, 2.2, 2.7 и 3.0 литра ), которые устанавливаются на большое множество современных моделей Киа / Хендай . Срок службы подобных двигателей способен достигать отметки в 650-800 тысяч километров пробега и более. Справочно заметим, что на разработку своих дизельных моторов CRDI, корейский авто гигант потратил не много не мало $550 миллионов.

Kia/Hyundai - какие корейские двигатели самые ненадежные и неудачные (сырые)?


Как мы уже поняли самыми проблемными корейскими моторами по праву считаются бензиновые силовые установки. Условно ненадежные и неудачные бензиновые моторы из Кореи можно поделить на две группы , в зависимости от их недоработанности.

Kia/Hyundai - какие корейские двигатели самые ненадежные и неудачные (сырые)?

Kia/Hyundai - какие корейские двигатели самые ненадежные и неудачные (сырые)?


Заметим, что первая ненадежная группа корейских моторов G4KD/G4NA устанавливается на такие модели, как Kia Sportage / Hyundai Tucson / Hyundai ix35 , Kia Optima / Hyundai Sonata , Hyundai Elantra / Hyundai i40 / Kia Cerato , Hyundai Creta / Kia Soul и многие другие модели автоконцерна.

Kia/Hyundai - какие корейские двигатели самые ненадежные и неудачные (сырые)?

Kia/Hyundai - какие корейские двигатели самые ненадежные и неудачные (сырые)?


Что касается второй ненадежной группы корейских моторов, к которой относятся силовые агрегаты серии G4KE/G4KJ, то они устанавливаются на такие модели, как Kia Sorento / Hyundai Santa Fe , Hyundai Sonata / Kia Optima , Hyundai Grandeur , Kia Cadenza и с недавнего времени Kia Sportage / Hyundai Tucson . Срок службы подобных силовых установок довольно редко доходит до отметки на одометре в 200-220 тысяч километров пробега, так как зачастую провороты вкладышей происходят уже к пробегу в 110-120 тысяч километров, если автовладелец не позаботился о преждевременной профилактике мотора. Справочно заметим, что двигатели G4KE/G4KJ с объемами 2.4 литра, оснащенные системой газораспределения DOHC с 2-мя распредвалами, устанавливаются на 20% моделей Киа/Хендай, а проблемы случаются примерно у каждого 4-го силового агрегата, как говорится — это совсем не мало.

Kia/Hyundai - какие корейские двигатели самые ненадежные и неудачные (сырые)?


А теперь смотрите наш видео обзор, где мы постарались подробно рассказать про самые ненадежные и неудачные корейские двигатели, с которыми не желательно покупать те или иные модели автомобилей Kia/Hyundai .


Небольшая тема на общее обсуждение и дополнение относительно того, откуда взялся мотор 2.4L GDI у Hyundai-Kia? Есть вопросы у людей на данную тему, давайте совместно ответим.


Саму технологию GDI (Gasoline Direct Injection) придумали в Mitsubishi в далёком 1996 г.
На момент разработки мотора компания Hyundai входила в альянс Global Engine Alliance: Chrysler, Mitsubishi и Hyundai. Целью альянса было создание общих платформ моторов World Gasoline Engine (G4KD (Hyundai семейство Theta II) / 4B11 (Mitsubishi семейство 4B1), G4KE / 4B12 и др.)

Мотор 2.4L GDI (G4KJ) является глубокой модификацией мотора 4G69 от Mitsubishi.

В пресс-релизе указано: мотор 2.4L GDI является собственной разработкой, созданной в центре разработок Hyundai в Намьянг (Корея). Двигатель является производным от Theta с существенной модернизацией…
Получается как бы сами, но в тоже время за основу взяли Theta.

Theta II 2.4L GDI

Мотор Theta II 2.4L GDI ставится на многие модели Hyundai-Kia c 2011 года по сей день:
Hyundai Sonata (на неё первую стали ставить 2.4L GDI)
Hyundai Santa Fe Sport
Hyundai Grandeur
Kia Sorento
Kia Optima
Kia Cadenza

т.е. мотор не такой уж и новый, как многие считают.

Характеристики

Рабочий объем: 2359 см3
Количество клапанов: 16
Кол-во/расположение цилиндров: 4, рядное
Топливо: бензин АИ-92/АИ-95

Максимальная мощность: 188 л.с. при 6000 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 241 Н•м при 4000 об./мин.

(на момент анонса мотора)
Максимальная мощность: 201 л.с. при 6300 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 251 Н•м при 4250 об./мин.

Читайте также: