Какая резина лучше мишлен или йокогама

Обновлено: 05.07.2024

У всех этих производлителей есть разные модели автомобильных шин. Какие-то модели одного производителя будут лучше, а какие-то - хуже, чем у других.

Одно время отдавал предпочтение летним шинам Michelin модельного ряда Energy, протектор долго держат, стойкие на износ, но со временем часто внутри резины рвутся стальные корды от ударов, и покрышка начинает терять идеальную геометрию, во время движения чувствуются биения, никакая балансировка не спасает.

Yokohama показались не очень долговечными, быстро точатся, а может такая модель попалась, всесезонка с мягкой резиной. Но в целом работают хорошо, без замечаний. Про Toyo не знаю, не встречался.

Лично меня приятно удивили покрышки Pirelli, раза три пробовал их летнюю резину Р4000 и старую модель Р2000, дорогие заразы, но очень долговечные на износ, геометрию идеально держат, от ударов не теряют форму.

Посмотри как мы стираем, сами заберём и привезём, Чистый ковёр. Уфа, Чишмы, Стерлитамак, Салават, пригороды.

мышлен форева! Даже не думай о говне типа ёкогамы или бриджей или конти. Хотя есть конечно спортивные адваны, но это для гонсщегов.

ну вот я бы от вас хотела услышать и про модельки тоже!
кто что посоветует!
Машинка у меня заднеприводная, и я очень много времени провожу в дороге

кто то советует мишку потому что на дороге ведет себя хорошо, а йоку потому что японская, и делают её там же!, склоняя к тому что мишку делают наши, и это такое же говно как и кама!

поиск поюзай по фариту, есть сайты уфимских инет магазинов
уфа колесо или шины уфа чтоли, я там заказал вечером на след день утром позвонили подтвердил заказ, в обед привезли ужэ, и дешевле было чем в магазинах обычных.

[QUOTE=limited;7414494]миша+лена хорошая=)
а у тебя не шахид-мотор случаем?[/QUOTE]

что за эксклюхивный размер такой что нету нигде? если 17 то 225/45 это самый стандарт, их пруд пруди, если 16 то 205/55 215/50 225/50 и т.дд. тоже самые распространенные размеры

[QUOTE=Азаматик;7414530]что за эксклюхивный размер такой что нету нигде? если 17 то 225/45 это самый стандарт, их пруд пруди, если 16 то 205/55 215/50 225/50 и т.дд. тоже самые распространенные размеры[/QUOT


R15 225 на 60
R15 225 на 65

тема очередной срач -война мишленистов и екагамистов, почти тоже самое что лучше немецкая машина или японская.

[QUOTE=Annet102;7414510]миша лена
это Мишлен

шахид мотор - у тебя ВАЗ? :D

у миня зимняя Якагама-ваще окуенная мне нра Тачила мягко идёт -по кайфу ваще! бери не задумываясь ёпта и у них ещё протектор прикольный

розява вапще акуеная резина
и па льду меньше чем у всяких хопалит торманой путь, а по асфальту вапще за метр встает
ну я такто профи, у нипрофе все буит в 3-4 раза хуже, но все равно на порядок луче чем с шинаме остальных производителей

шумит канеш, но это скорее всево потомушта в шланосе шумке нет, што само по себе заипательский факт машины в мертвой зоне слышна
когда раньше на мамином жыпе ездил всегда от меня уворачивалесь, щя то я догодалсо башкой крутить, с закрытыме окнаме ваще ничо не слыхать(

Пришло время задуматься о новой летней обутке для моего ТрейлБлейзера. Штатно стоял Мишлен Pilot LTX, который вполне устраивал комфортной асфальтовой ездой. Из минусов - аквапланирование ну и и пара случаев посадки машины в грязи, за что в первую очередь пенял на геометрию машины, нежели на резину.
А теперь захотелось нечто другое - в первую очередь, направленный протектор. По грязи на этой резине ползать не собираюсь. Трассовая езда и "последняя миля" по гравию около самой дачи.
В принципе, ассортимент резины для SUV гораздо шире, но. Для моего штатного размера 245/65-17 кроме Мишлена вообще ничего чисто летнего нет. А для близкого размера 265/60-17 появилась еще и Йокогама.



Поиском пользовался и на сайт Авто-Футуры ходил. ;-)

Никит, тиралблейзеры и так брюхом скребуть на 245/65/17 (особенно хреного если пороги есть).
Так что 265/60/17 и не меньше

Нет, именно 265/60-17 - почти нулевые отличия. Tire Size Comparison

Specification Sidewall Radius Diameter Circumference Revs/Mile Difference
[em][strong]245/65-17 6.3in 14.8in 29.5in 92.8in 683 0.0%[/strong][/em]
255/60-17 6.0in 14.5in 29.0in 91.3in 694 -1.7%
265/55-17 5.7in 14.2in 28.5in 89.5in 708 -3.6%
[strong]265/60-17 6.3in 14.8in 29.5in 92.7in 683 -0.1%[/strong]
285/55-17 6.2in 14.7in 29.3in 92.2in 687 -0.7%

На новые сейчас ставят вообще 255/55R17 как ни странно. Покупали новый ТБ осенью - все были именно на такой резине. (какой-то Dunlop)
Смотрится по уродски, конечно.

Жуть! Интересно, они хоть компьютер под другой типоразмер перестраивают, или все так оставляют?! Спидометр на Трейле врет процентов на 7, но одометр, судя по GPS, весьма и весьма точно показывает, накапливая ошибку с пределах пары сотни метров на 100 км. пробеге.
Я долго ходил вокруг современных Трейлов в салоне и. решил пока свою 3-х летку не менять. Получается - шило на мыло.

Во первых, на зимнем Купере я 3 сезона отъездил, и уже успел составить свое впечатление об этом "бюджетном среднячке". А во вторых, на Колесе.авто.ру по моему типоразмеру Купер вышел только в варианте Дисковерер М+С. Ну а это - зимний выбор.

на Discoverer M+S 3 сезона? подробней опиши впечатления плиз.

Я тоже 3 зимы на нем.

Ну, все начилось с того, что ты меня кинул. ;-) Ну может и не так буквально, но фура, которая ожидалась к октябрю 2003 года, в Москву опаздывала, я нервничал и ты, как честный человек, предложил мне альтернативу - купить ту же резину чуть дороже в существовавшей еще тогда конторе ЮВЛ Плюс, у которой, по твоим сведениям, эта резина тоже была. :-)

Короче с октября 2003 года я переобул свой новенький и нецарапанный тогда еще Трейл в Купер Дисковерер М+С. Кстати, еще раз воспользуюсь случаем поблагодарить тебя за наводку на эту резину, которая на тот момент была единственной зимней шиповкой в моем типоразмере. 245/65-17.
Сразу скажу, резина соответсвует своей цене - в смысле, для своей разумной цены она отыгрывает на 100%. Понятное дело, что шипы на асфальте ведут себя немного похуже, чем летняя резина на теплой сухой дороге, но. все предсказуемо и вполне цепко.
Дальше много чего было - и мешание московской каши, и выезды за город в лед и пургу. Я вполне доволен этой резиной, не смотря на весьма непростые условия эксплуатации и немалый пробег. За почти 3 года я уже накрутил 90 тык, из которых добрые 30 тыс. км. пришлись на зимнюю езду. Шипы практически все целы (что удивило больше всего), резинка подисточилась и на следующий сезон надо теперь думать о новом комплекте, но пока машика отлично бегает. Немного стучит железками по асфальту, но малость мягче на ходу.
До этого ездил на Викинге Стоп 4000 и на 3-м НордФросте. НФ3 мне понравился малость получше, особенно за поведение в каше на хорошем ходу, но Куперу тоже можно поставить твердую 4-ку. Старенький Викинг был немного похуже. За надежность шиповки поставлю 5+. 3 года не самой легкой эксплуатации на тяжелой машине с неслабым мотором показали качество шипов, коих я, помоему, практически не потерял.

Если что конкретное - спрашивай. А так, вполне Купером доволен и на следующий раз возможно куплю такую же, если любопытство не заставит поэксперементировать с другими брендами.

Нашел эту резину в каталоге. У нее индекс скорости низковат - всего S-180, тогда как для Трейла желательно иметь H-210.

Выбор у меня не столь широк из-за типоразмера. Вот из чего могу выбирать.

Японская авторезина Yokohama многим автолюбителям нравится благодаря своему качеству. Эти покрышки относятся к среднему и выше сегменту, но полностью оправдывают потраченные на них средства. Мы составили рейтинг лучших летних шин Yokohama, в него вошли модели для разных типов легковых автомобилей.

letnie shini yokohama

Содержание:

Рейтинг лучших летних шин Yokohama

Японский производитель предлагает резину для любых типов легковых машин, разные стили вождения, рассчитанные на применение летом.

Но некоторые можно использовать и как всесезонные при условии эксплуатации в южных районах нашей страны.

Yokohama Bluearth ES32

Yokohama Bluearth ES32

Описание шины. Радиальные шины с симметричным рисунком протектора. Симметричный рисунок сейчас редок.

Удобство в том, что если протектор истирается неравномерно, то колесо можно переставить, увеличив срок эксплуатации.

Резина довольно мягкая. Рассчитана на дороги с твердым покрытием.

Покрышки обеспечивают плавный ход, снижают потребление горючего, практически бесшумны.

На сухом и мокром асфальте отличная управляемость, короткий тормозной путь. Канавки отлично отводят воду даже в проливной ливень.

Резина способна выдерживать небольшое похолодание с минусовыми морозами.

При температуре -5-7⁰С не дубеет, обеспечивает нормальную эксплуатацию и безопасность.

Это позволяет не менять их в местностях, где похолодания бывают редко и на непродолжительное время.

В таких районах модель Bluearth ES32 можно использовать как всесезонную.

Предназначена модель для автомобилей классов компакт и среднего. Это так называемый семейный сегмент, где они оказываются востребованными благодаря своей практичности, безопасности и комфорту движения.

Размерность. Выпускаются для дисков размеров R13-18. Ширина профиля 145-245. Высота профиля 40-70.

Диапазон индексов. Индекс наибольшей скорости от T до W (190-270 км/ч).

Величина нагрузки 72-99, что позволяет колесу выдерживать нагрузку до 355-775 кг.

  1. Четкие в управлении.
  2. Хорошо держат сцепление на сухой и мокрой дороге.
  3. Тихие.
  4. Хорошо гасят неровности.
  5. Мягкие.
  6. Не дубеют при небольших морозах.

Yokohama BluEarth-A AE-50

Yokohama BluEarth A AE 50

Описание шины. Радиальные шины для легковых автомобилей. Резина средней жесткости, достаточно комфортная на скорости.

Предназначена для компактных машин семейного класса, но также ставится на премиум сегмент.

Способствует экономии горючего. Узор протектора несимметричный, зигзагообразный.

Острые кромки увеличивают прилипание к асфальту при любой погоде, сухой и дождливой.

Протектор рассчитан на твердое покрытие. На хорошей дороге можно разгоняться до больших скоростей.

Повороты держит уверенно, на виражах безопасна, цепко держит трассу даже на лужах.

Продольные каналы обеспечивают отличный дренаж. В состав резины входит много силики, что обеспечивает равномерное истирание.

Боковины жесткие, прочные, качественно противостоят ударам и повреждениям. Протектор усиленный, что уменьшает вероятность проколов.

Размерность. Предлагаются для размера дисков 14-19 дюймов. Ширина профиля составляет 185-245. Высота профиля от 40-65.

Диапазон индексов. Рассчитаны на скоростную езду, индекс от H до W (210-270 км/ч).

  1. Хорошо держат дорогу и управляются на скорости.
  2. Тихие.
  3. Комфортные.
  4. Износостойкие.
  5. Хорошо отводит воду, нет аквапланирования.

Yokohama BluEarth RV02

Yokohama BluEarth RV02

Описание шины. Шины радиального типа с ассиметричным рисунком. Большой индекс нагрузки не случаен – покрышки предназначены в первую очередь для современных моделей компактных кроссоверов и минивэнов, которые используются в городских условиях и на хороших трассах.

Подойдут шины и для пикапов, использующихся в таких же условиях.

Рисунок с широкими дренажными канавками хорошо отводит воду, исключая аквапланирование на мокрой дороге.

Протектор устойчивый к неравномерному износу в плечевой зоне.

Плечевая зона выполнена в характерном для Yokohama дизайне с выемками в виде поверхности мяча для игры в гольф.

Сделано это для улучшения аэродинамики и снижения шума.

Размерность. Доступны для размеров диска 15-18 дюймов. Ширина профиля 195-245. Высота профиля от 35-65.

Диапазон индексов. Выпускаются с индексом скорости от H до W (210-270 км/ч).

Индекс нагрузки 89-106, что позволяет держать нагрузку до 580-960 кг на одно колесо.

  1. Не громкая.
  2. Не чувствуется стыков на бетонных дорогах.
  3. Короткий тормозной путь.
  4. Отличная управляемость.
  5. Скоростная.
  6. Экономит топливо.
  7. Не боится проколов.
  8. Хорошо отводит воду.
  1. На залитой водой дороге на скорости немного ведет в сторону.

Yokohama Geolandar A/T G015

Yokohama Geolandar A T G015

Описание шины. Радиальные покрышки для внедорожника. Резина универсальная, позволяет комфортно чувствовать себя на асфальте и среднем бездорожье.

Подойдут для владельцев джипов, пикапов, любящих выезжать на природу.

Крупные шашки, глубокий, агрессивный зигзагообразный рисунок, тройные ламели способствуют повышению проходимости.

В южных районах страны покрышки вполне можно использовать как всесезонные. Они хорошо показывают себя на снежном крошеве и ледяной поверхности.

Управляемость хорошая даже на скорости. Состав резины пластичный, контакт соприкосновения с дорогой увеличенный. Это оптимально распределяет давление, и снижает истирание протектора.

Канавки отлично удаляют воду. На асфальте шины достаточно тихие, при закрытых окнах их не слышно.

Боковина средней жесткости, комфортно гасит вибрации и ухабы. Мощный слой резины надежно противостоит порезам и проколам.

Размерность. Можно найти для дисков 15-20 и 22 дюймов. Ширина профиля составляет от 175-325. Высота профиля от 40-85.

Диапазон индексов. Рассчитаны на средние скорости движения, индекс скорости от R до H (170-210 км/ч). Индекс нагрузки большой – 90-126, что позволяет одному колесу нести 600-1700 кг массы.


С каждым годом машин на наших дорогах становится всё больше, а вопросы их исправности и безопасности – все важнее. Особенно остро они звучат зимой – именно в этот период низкая температура и дорожные условия серьезно усложняют жизнь автовладельцам. Стоит ли напоминать, что одно из базовых условий безопасности на дорогах – качественные шины с высокими характеристиками. Именно работа шины в пятне контакта обеспечивает сцепление и управляемость в экстремально сложных погодных условиях.

Для таких автовладельцев мы приведем ПЯТЬ весомых причин не покупать шины MICHELIN.

1. Не понравятся любителям бросать автомобиль в занос

Зимние шины MICHELIN выделяются своими высокими сцепными характеристиками в непростых погодных условиях зимы.

  • Шипованные шины MICHELIN X-Ice North 4 обладают направленным рисунком протектора, который эффективно отводит из пятна контакта воду и снег, а п-образные ламели справляются с остатками водяной плёнки и дают возможность резиновой смеси раскрыть весь свой потенциал. В случае если вы оказываетесь на обледенелом покрытии, в ход идут уникальные шипы противоскольжения, по форме и составу схожие с шипами, применяемыми в ралийных шинах.


  • Нешипуемые шины MICHELIN X-Ice Snow для нордических суровых зим также наделены направленным рисунком протектора, а массивные блоки уникальной резиновой смеси вооружены двумя типами ламелей – п-образными, как и в шипованной шине MICHELIN X-Ice North 4, и более широкими с перемычками, которые обеспечивают безопасное движение и эффективное сцепление на снежном покрытии.​
  • Нешипуемые шины для мягких зим европейского типа MICHELIN Alpin 6 также имеют выдающиеся характеристики. Шина MICHELIN Alpin 6 обладает уникальной резиновой смесью и ламелями сложной архитектуры, которые меняют свою форму и фактически раскрываются по мере износа, образуя новый рисунок.

Все эти качества обеспечивают максимальный уровень безопасности в течение всего жизненного цикла шины вплоть до предельного износа протектора. Безопасное вождение гарантировано даже в сложных зимних условиях, и автомобиль даже при большом желании не просто бросить в занос.

2. Не устроят автовладельцев, которые привыкли менять шины каждый сезон

Шины MICHELIN славятся своим высоким ресурсом, и зимние шины – не исключение. Причиной долговечности, конечно, является резиновая смесь, секретом которой компания дорожит и старается улучшать ее состав по мере усовершенствования моделей. В основу резиновой смеси входит несколько десятков компонентов, смешанных по уникальным технологиям.

Конечно, важно не только иметь высокий ресурс, но и обеспечивать высокий уровень характеристик, даже по мере износа. В этом плане выгодно отличается новое поколение резиновой смеси Flex Ice нешипуемой шины MICHELIN X-Ice Snow. Одна из ключевых особенностей этой смеси – полимерные вкрапления иного состава. Изнашиваясь более интенсивно, чем основной массив резиновой смеси, они создают микронеровности, которые обеспечивают дополнительное сцепление.

Стоит отметить, что резиновая смесь, несмотря на высокий ресурс, обладает отличным балансом эластичности и жёсткости, обеспечивая тем самым надёжную управляемость даже при низких температурах.


Шины MICHELIN не могут похвастаться высоким уровнем шума. Инженеры компании стараются оптимизировать рисунок протектора таким образом, чтобы максимально снизить шум, издаваемый шинами. Каждый элемент, добавленный в рисунок, должен сочетаться с другими таким образом, чтобы не создавать резонанс во время движения. Даже обладающая 250 шипами для эффективного сцепления на льду в размере 205/55/16 шина MICHELIN X-Ice North 4 за время своего существования на рынке получила от выбравших её автолюбителей массу положительных отзывов.

4. Противопоказаны любителям часто посещать заправки


Резиновая смесь зимних шин MICHELIN наделена свойством, которое понравится тем, кто любит экономить и привык заботиться об окружающей среде. Дело в том, что на сопротивление качению шин затрачивается до четверти всего потребляемого автомобилем топлива. Резиновая смесь шин MICHELIN представляет собой оптимальный баланс кремния и смеси каучука. Это помогает снизить сопротивление качению и обеспечить высокий уровень энергосбережения, а также позитивно отражается на экологии – чем меньше потребление топлива, тем ниже выбросы СО2 в атмосферу.

5. Нежелательны для тех, кто любит жёсткие поездки

Если вы любите чувствовать каждый камушек и прочие неровности на дороге, то шины MICHELIN однозначно не для вас. Действительно, за шинами марки MICHELIN уже давно закреплена слава комфортных шин, и этому даже есть историческое объяснение.

Возможно, вы не знали, но на качественно новый уровень комфорта легковые шины вышли в 1949 году. Именно тогда компания Мишлен презентовала и запустила в массовое производство шины с каркасом радиального строения. Новая технология вывела всю шинную отрасль на принципиально новый уровень комфорта. Инженеры компании Мишлен и по сей день считают комфорт от вождения и плавность хода ключевыми характеристиками и учитывают их при разработке новых моделей.


Каждая из вышеперечисленных особенностей по отдельности важна и приятна для большинства автовладельцев, но гораздо приятней, когда все они гармонично сочетаются в шине MICHELIN. При разработке новых моделей в компании Мишлен учитывается каждый параметр, и улучшение отдельной характеристики не может быть усовершенствовано в ущерб другим. Эту философию компания выражает в комплексном подходе, который носит название MICHELIN Total Performance. Такую маркировку вы можете встретить на ваших шинах MICHELIN.

Кстати, каждая из этих моделей, купленная в авторизованном шинном центре MICHELIN, получает фирменную гарантию. Пять лет с даты покупки от производственного брака, а также один год от проколов и порезов.

Читайте также: