30774513 аналог ленд ровер

Обновлено: 07.07.2024

И фишки на свечи выглядят одинаково, можете подсказать, какая часть различается?

А может и не различается, вот не помню, всё! Сорри. Подъезжай, дам посмотреть свечу с фишкой от ттв. Будет с чем сравнить.

Всем доброго времени!
Спасибо заранее за ответ, прошу сильно не бить если уже было, 47 страниц не осилил.
Горелку от EVO/VEVO можно впихнуть в TTV? Я понял, что надо стачивать внутри, это не проблема. Прокладки и проставку (если нужна), думаю получится изготовить. Ценник на горелку LR031750 приятный, стоит заморочиться с переделкой, если это возможно.

Всем доброго времени!
Спасибо заранее за ответ, прошу сильно не бить если уже было, 47 страниц не осилил.
Горелку от EVO/VEVO можно впихнуть в TTV? Я понял, что надо стачивать внутри, это не проблема. Прокладки и проставку (если нужна), думаю получится изготовить. Ценник на горелку LR031750 приятный, стоит заморочиться с переделкой, если это возможно.

Горелка встанет без напиллинга. Пилить надо в той половине где плата управления стоит. Прокладку можно и роную снять аккуратно. С переделкой есть смысл мотрочиться если в ТТВ переделывать котёл. Дешевле купить горелку б/у с исправной керамикой, или покупать полностью автономку/подогреватель ТТВ.

Горелка от LR недорогая. Моя в конце зимы сдохла, ее все равно менять. Думаю, там свеча навернулась, она дорогая и только БУ, не понятно сколько проработает. Разбирать машину лишний раз не очень хочется. У меня Пассат Б6 2008 2.0 дизель CBAB, горелка 1K0261433E, котел 1K0815071T. Хотелось бы вкорячить горелку LR031750. Насколько я понял, горелки этого типа в разы надежнее. Переделывать в полноценную печку наверно резона нет, климат сейчас в средней полосе стал теплее.

Горелка от LR недорогая. Моя в конце зимы сдохла, ее все равно менять. Думаю, там свеча навернулась, она дорогая и только БУ, не понятно сколько проработает. Разбирать машину лишний раз не очень хочется. У меня Пассат Б6 2008 2.0 дизель CBAB, горелка 1K0261433E, котел 1K0815071T. Хотелось бы вкорячить горелку LR031750. Насколько я понял, горелки этого типа в разы надежнее. Переделывать в полноценную печку наверно резона нет, климат сейчас в средней полосе стал теплее.

Что важно знать владельцу Рендж Ровер про лобовые стекла

В этой статье мы постараемся быть полезными для Вас и полностью раскрыть тему на предмет замены лобового стекла на Range Rover исходя из своего опыта и сервисной практики.

Забегая вперед, давайте ответим на один из самых часто задаваемых вопросов. В оригинальной упаковке лобового стекла Ленд Ровер будет находится стекло производителя Pilkington, где рядом будет нанесен логотип Land Rover. Замена лобового стекла на Рендж Ровер с использованием стекла от производителя Pilkington (на прямую) не сильно поможет сократить стоимость затрат. К сожалению, или, к счастью, Pilkington тоже знают себе цену и стекла без обозначения Land Rover (неоригинал) будут ненамного дешевле.

Помимо лобовых стекол Рендж Ровер от производителя Pilkington есть еще достойные аналоги и их на самом деле масса, но говорить мы будем дальше именно о тех, которые сами использовали при замене стекол на Range Rover, а использовали мы стекла Российского производителя КМК, а также Китайского производителя XYG, но это касается только Рендж Ровер в кузове L322 (2002-2012), а для Рендж Ровер L405 (2013-по н.в.) при замене лобового стекла мы не рекомендуем использовать неоригинальные стекла. Таковы особенности данного кузова и ни раз уже были ситуации, когда при замене лобового стекла на Рендж Ровер L405 возникали ситуации с нарушением герметичности и вода просто на просто попадала в салон авто. При использование неоригинального аналога при замене стекла на Range Rover L405 мы наблюдали отличие в геометрической форме самого стекла в районе стоек кузова и, к сожалению, такого рода недочет Рендж Ровер L405 не прощает, а отсюда напрашивается вывод, что для Рендж Ровера L405 только оригинальное лобовое стекло, но это всего лишь наш опыт и наша рекомендация, ну а далее каждый сам для себя делает выбор.

Давайте вернёмся к более раннему поколению и поговорим об использование стекол КМК и XYG при замене лобового стекла на Рендж Ровер в кузове L322.

Стекла Российского производства КМК показали себя как достойный аналог. Они штатно устанавливаются на Рендж Ровер, не имеют искажения в поле зрения и нельзя сказать, что подвержены чрезмерно быстрому затиранию от щеток стеклоочистителя лобового стекла, но у них так же есть определенная особенность. Лобовое стекло КМК для Рендж Ровер словно имеет оттенок голубоватого цвета при внешнем осмотре, что скорее напоминает цвет стекла. Это не критично и данная особенность может быть замечена при сравнении, когда стоят два одинаковых Рендж Ровера, но изнутри Вы скорее всего для разницы не увидите.

Стекла Китайского производителя XYG тоже показали себя с хорошей стороны и тоже при замене лобового стекла на Рендж Ровер устанавливаются штатно, но в отличии от лобовых стекол КМК голубоватого оттенка не имеют, но некоторых владельцев Рендж Ровер смущает два факта при выборе лобового стекла – это Китайское производство и надпись XYG в нижней части самого стекла, поэтому зачастую при замене лобового стекла на Рендж Ровер L322 владельцы отдают свое предпочтение Российскому производителю, а именно КМК, понимая, что лобовое стекло по сути это расходный материал, который также может получить повреждение сразу после замены и выезда на дороги общего пользования особенно в зимний период эксплуатации.

Сколько стоит замена лобового стекла на Рендж Ровер

Стоимость оригинального лобового стекла Рендж Ровер L322 (2002-2012) составляет от 36 000 до 64 000 рублей, в зависимости от года выпуска и комплектации самого Рендж Ровер.

Стоимость лобового стекла Рендж Ровер L322 производителя КМК от 18 000 руб., в зависимости от комплектации.

Стоимость лобового стекла Рендж Ровер L322 производителя Pilkington от 30 000 рублей, в зависимости от комплектации.

Стоимость оригинально лобового стекла Рендж Ровер L405 (2013-по н.в.) от 57 000 до 99 000 рублей в зависимости от комплектации.

Стоимость замены лобового стекла на Рендж Ровер в стенах компании ЛР-Вест составляет 6 000 руб.

Все цены указаны по состоянию на начало 2021 года.

Что еще может потребоваться при замене лобового стекла на Рендж Ровер

Так же при замене лобового стекла на Рендж Ровер L322 (2002-2012) понадобятся клипсы боковых молдингов, по 8 шт. с каждой стороны общей стоимостью порядка 4000 руб., что нельзя сказать про Рендж Ровер L405.

В отличие от Рендж Ровера в кузове L322 (2002-2012) при замене лобового стекла на Рендж Ровер L405 (2013-по н.в.) не нужны клипсы боковых молдингов (не демонтируются при установке лобового).

Рекомендации после замены лобового стекла на Рендж Ровер

После замены лобового на Рендж Ровер не рекомендуется заезжать на неровности, бордюры и препятствия, сохраняя при этом нормальный стиль вождения. Не стоит забывать, что Рендж Ровер как в кузове L322 (2002-2012), так и в кузове L405 (2013-по н.в.) не имеют рамы, а обладают несущим кузовом. Несмотря на этот факт не будем утверждать, что рамная конструкция прочнее и жестче, просто на просто примем это как факт и отсюда уже каждый сам для себя сделает выбор.

Так же после замены лобового стекла на Range Rover не рекомендуется мыть автомобиль в течение двух суток. Первостепенная кристаллизация стекольного герметика в летний период времени происходит в течение двух часов, а в зимний период времени в течение трех часов, что позволит осуществить аккуратную, но все же, последующую эксплуатацию Рендж Ровер, но полная кристаллизация стекольного герметика после замены лобового стекла на Рендж Ровер произойдет в течение двух-трех суток в зависимости от периода времени, а точнее сезона, не говоря уже о температуре окружающего воздуха.

Какие бывают лобовые стекла для Рендж Ровер

На Range Rover в кузове L322, который выпускался с 2002 года и по 2012 год включительно ставилось несколько основных вариантов стекол:

На самом деле при замене стекла на Рендж Ровер надо также понимать, что по мимо основных отличительных признаков комплектации, также имеются варианты лобовых стекол Рендж Ровер с улучшенной шумоизоляцией и даже с атермальным свойством. Выбор всегда остается за Вами.


Всем доброго дня!
Тема замены подушек широко представлена на Драйве.
Звоночек к ревизии и замене — вибрация. На руле, сиденьях и прочих деталях. Очень хорошо видно вибрацию если поднять подлокотник наполовину — колбасит. Абсолютно очевидно, что плата за использование дизеля на не идеальных дорогах — снижение ресурса гидроопор и подвески. Делать нечего, меняем!
Остановлюсь на нескольких моментах.
Итак, правая подушка, почти легла на основание, зазор под нагрузкой пару миллиметров. Почти труп, ресурс заканчивается.


Левая подушка растянулась, под нагрузкой зазор миллиметров 7. После снятия тоже были следы контакта с лонжероном, но ещё не до металла.


Поиск альтернатив от ЛР даёт только чёткий вариант по правой подушке на дизель Land Rover LR021635.
Оригинал Вольво сделан в Испании. Оригинал ЛР из Германии. Посмотрим на качество, мотор от ЛР немного тяжелее Вольво.



Левая подушка оригинал 31316875. От дизельного ЛР либо дорого, либо без гарантии что ставилась на дизель. Бензиновую быстро разобьёт, проверено!


После снятия, гидроопоры пришли в тонус, правая выпрямилась, левая сжалась, вполне приличный вид. НО свойство гасить вибрацию утрачено. Особенно (в моём случае) вибрация снизилась после замены левой, коробочной опоры.
Причём, когда снял левую опору, осмотрел, возникла мысль, что зря я её меняю. Поставил новую, подкинул батарею и воздухофильтр, завёл и стало ясно левая опора полудохлая.
Вибрация снизилась существенно!



! Была мысль посмотреть б/у на разборе, посмотрел десяток — гиблое дело, всё убитое. Даже не думайте!
Под нагрузкой новая правая опора имеет зазор ~ 6-7 мм. Правая 2-3.


Снятие / установка не вызывает никаких вопросов, поэтому фото никаких не делал.
Небольшое видео после установки новых опор, дизельный мотор практически не чувствуется!

! Заметил, что если включён КЛИМАТ, вибрация снижается ещё сильнее!
Природа этого явления пока не понятна)
Результатом доволен, стоимость вышла приемлемая, 10900 за пару. Время на неспешную замену 1,5 — 2 часа.
Верхнюю реактивную тягу пока решил не менять.

Всем Удачи и Комфорта!

А на очереди разборка и осмотр ШРУСА, смазка / замена, всё приготовлено. После проклейки шлицов возникла сложность в разборке. Недаром у Вольво и на этот случай есть специнструмент. Неспеша мастерим свой, спасибо Mack69 за помощь в материалах! Тормозной диск — лучший донор!



Parts

Volvo XC70 2012, engine Diesel 2.0 liter., 163 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 25



а в чем их отличие?


Вот и спрашиваю.
Следуя логике установки дизельной на дизель, то бензиновую надо на бензин. Но у Вольво нет такого разделения


Ну насколько я знаю, от ЛР(3.2) ставят на 2.5т 80ки-2(например) и всё ок.
Про дизель неизвестно, но логично предположить что если оригинальный номер Вольво по этим опорам один для дизеля и бензина, значит то что от 3.2 ЛР — дизелю Вольво в самый раз. ИМХО!



Andrei-78RUS

Вообще-то, у Вольво бензин 3,2 / дизель разные подушки, правые точно. При чём разные и на мех., и на автомат. Левые на автомат бенз / диз с некоторого шасси одинаковые (XC70 CH 118001-) А на дизель механику своя. (сейчас в каталогах уточнил)
У ЛР примерно всё также, только переходов номеров больше.
Дизельная подушка гораздо мягче бензиновой. У ЛР чёткое разделение бензин/дизель и правая и левая так же как у Вольво.
Посему, если проблем с качеством у ЛР всё хорошо, то она должна ходить нормально!))
По свидетельствам хозяев ЛР диз, его колбасит будь здоров, может и запас прочности у подушки больше!)

Отредактировано Dimon Popoff (2013-10-24 14:10:50)

Где то по моему уже собирались делать такую таблицу по аналогам.

Где то по моему уже собирались делать такую таблицу по аналогам.

ну здесь я ее точно не встречал

http://uploads.ru/t/J/i/C/JiCqP.jpg

разбираясь со стеклоподъемниками, обнаружил, что на всех блоках управления стёклами стои эмблема Ford, интересно от какой модели.

Отличная идея с этой таблицей! Не понятно почему тема заглохла.
Фрил у меня всего 3 дня в собственности. И ни черта не смыслю в механике. Но предыдущий хозяин сказал следующее, то что он сам заменял.

Топливный фильтр вывел под капот. Фильтр-Вазовский.
Тормозные диски и колодки - от Волги ГАЗ 3110.
Подвесные подшипники на кардан (если такие есть и я их сам не придумал)- от Газели.
Глушитель идеально подошел от НИВЫ.
Форсунки (K1,8i) от Ваз 2110(как родные).
Колесные диски от Тойоты.
Подушки крепления двигателя от Газели.
Свеклоподъемники от какой-то отечественной машины, блин забыл.(простите)
Больше не помню.
За базар не отвечаю так как сам не проверял.

Land Rover Discovery 4 дебютировал в 2009 году, но назвать его новинкой нельзя: по всем параметрам это был обычный рестайлинг Discovery под цифрой 3. Учитывая, что с двумя их предшественниками было ровно то же самое, многие вообще справедливо считают Discovery 3 и 4 честным вторым поколением модели. Так что вот вам и ответ на последний вопрос из прошлого абзаца: если машина вам нравится, можно обратить внимание на Discovery 3, который выпускался с 2004 года. Такой можно купить меньше чем за миллион, а отличаться машина будет лишь силовыми агрегатами, оптикой и набором мелких нюансов. На этом исторический экскурс можно заканчивать и возвращаться к Discovery 4.


Land Rover Discovery IV '2009–13


Land Rover Discovery IV '2013–16



Кузовной ремонт Discovery – задача ожидаемо не самая простая, поскольку далеко не все запчасти можно купить неоригинальными, быстро и дешево. Например, передние крылья имеют заменители по 15-25 тысяч за штуку вместо 40 тысяч за оригинал, а вот передний бампер в любом случае придется покупать оригинальным примерно за те же 40 тысяч. Капот – дефицитная деталь: большинство предложений имеет шестизначный ценник, а те, что укладываются в сотню тысяч, подразумевают поставку под заказ с приличным временем ожидания. Оригинальное лобовое стекло тоже стоит 30-40 тысяч, но здесь есть дешевые аналоги: стекло без обогрева можно найти тысяч за 10, а с полным обогревом за 23-25. Стоимость оптики зависит от ее начинки: галогеновая фара обойдется тысяч в 30, а биксенон уже в 65-80, причем наличие аналогов снижает ценник ненамного – до 55-60 тысяч. Все это означает, что кое-что наверняка придется искать на разборках, причем не местных, а европейских. Благо, общемировые продажи Discovery составляли 45-50 тысяч машин в год, и дефицита запчастей нет.

Платформа от Range Rover Sport, которую получил Discovery, означает тот же конструктив подвесок: это двойные поперечные рычаги впереди и сзади. Здесь ситуация ощутимо лучше, чем с кузовными деталями: обслуживание и ремонт можно выполнить с умеренными затратами благодаря приличному ассортименту неоригинала для большинства позиций. Даже крупные позиции вроде самих рычагов вполне доступны: например, передний верхний можно купить от 2 тысяч рублей при цене оригинала в 15 тысяч, а нижний – от 6 тысяч вместо 20. Отдельные сайлентблоки тоже доступны от 300 рублей, и только гидронаполненные втулки будут немного дороже. Шаровые опоры меняются отдельно и также стоят недорого: 3 тысячи за оригинал и от 500 рублей за аналог. Ровно тех же денег потребуют при замене стойки стабилизатора. Передние ступичные подшипники меняются в сборе со ступичным узлом, что недешево: 17 тысяч за оригинал и от 4 тысяч за заменитель, хотя приличный вариант обойдется тысяч в 8. А вот задний подшипник меняется отдельно и стоит вдвое дешевле. Задние рычаги подороже передних: за неоригинальный верхний просят не менее 12-13 тысяч, а ассортимент нижних весьма узкий, но позволяет найти деталь за 6-15 тысяч. Учитывая, что оригинальные рычаги стоят по 25 тысяч каждый, это можно считать отличным выходом из положения.


Land Rover Discovery IV '2013–16


Land Rover Discovery IV '2013–16


Land Rover Discovery IV '2013–16

Моторов Discovery получил достаточно: и до, и после рестайлинга в гамме были и бензиновые, и дизельные варианты. Изначально базовым был 2,7-литровый дизель, но уже в 2010 году он полностью уступил место своей обновленной трехлитровой версии, которая и оставалась в строю до окончания выпуска модели. Бензиновые же моторы – это атмосферный V8 на 5 литров до рестайлинга и трехлитровый компрессорный V6 с 2013 года, который, впрочем, в России представлен практически не был. А зря: оба бензиновых мотора можно считать весьма удачными. Восьмицилиндровый AJ133 и V6 с индексом AJ126 – родные братья, отличающиеся только числом цилиндров. Моторы эти, разумеется, алюминиевые, но с чугунными гильзами, а ГРМ цепной, хотя и не рекордно надежный. Впрочем, свои 120-150 тысяч километров он обычно проходит, а дальше требует полной замены с натяжителем и успокоителями. Небольшое усложнение здесь – непосредственный впрыск, который может подкинуть неисправности ТНВД и форсунок, но цены решения проблем не запредельные. Внимательно следить нужно за двумя вещами: системой охлаждения и катализаторами. Первая склонна к течам и разрыву патрубков, а катализаторы просто стареют и выкрашиваются, причем зачастую уже к 150 тысячам километров, а то и раньше. Зато компрессорная система наддува проста и имеет большой ресурс, так что опасаться ее не стоит.

Двигатель Land Rover Discovery IV '2013–16

На фоне бензиновых моторов дизельные не так идеальны – в частности, ранний 2,7-литровый V6, который был разработан еще Ford и называется Lion. Помимо типично дизельных проблем с топливной аппаратурой, наддувом и EGR у него есть склонность к масляному голоданию, которое в неудачном случае заканчивается задирами вкладышей коленвала и покупкой контрактного мотора или шорт-блока. В самых неудачных случаях дело заканчивалось даже разрушением самого коленвала. Бороться с риском можно подбором качественного масла с достаточно высокой вязкостью, а также своевременной заменой маслонасоса. Однако с учетом возраста машин риск встретить мотор в предсмертном состоянии довольно велик, так что внимание лучше обратить на трехлитровый двигатель. Он является эволюционным развитием предшественника, но риск масляного голодания здесь ниже, а случаи проворота вкладышей реже. В любом случае при покупке стоит тщательно диагностировать его на предмет проблем, слушать при холодном пуске, осматривать горячим на предмет течей, а также интересоваться сроками последней замены ременного ГРМ. Наддув здесь уже двойной, с большой и малой турбинами Garrett, подключающимися на разных оборотах, и это повышает как потенциальные вложения, так и вероятность неисправности. Турбина же, кстати, иногда тоже становится причиной потери масла, падения давления и масляного голодания, так что замасливание патрубков – плохой знак. Впрочем, эти моторы свежее, а проблему масляного голодания все же пытались решать, так что для моторов последних лет выпуска его вероятность несколько ниже, и шансы найти живой двигатель вполне есть – главное, не экономить на его содержании. К тому же и выбора тут фактически нет: после рестайлинга бензиновые машины к нам практически не приезжали, и в продаже их найти почти невозможно.

Таким образом, для тех, кто хочет купить Land Rover Discovery 4, остаются два пути. Первый – самый простой и логичный: это поиск максимально свежей машины с одним-двумя владельцами и пробегом до 100-150 тысяч километров, примерно вот такой. Если история обслуживания подтвердит уход за автомобилем, а Автотека – честность пробега и отсутствие ДТП, то новому владельцу останется лишь продолжать качественно обслуживать машину.

Читайте также: