Nissan murano 2004 год где находится топливный насос

Обновлено: 02.07.2024

Только что у лучшего друга появился интерес понять, где находится топливный насос Нисан Мурано в автомобиле. Вот нашел, благодаря видео абсолютно понятно где расположен топливный насос Нисан Мурано.

Хороший материал. Спасибо. Если можно, скинь свой номер телефона на почту tomas71 . Есть много вопросов в видео всего не увидел.

Бесспорно,очень познавательно.. .Спасибо!НО. Один момент,думаю ни у одного среднестатистичес кого электрика,а уж тем более автовладельца нет такого прибора для поиска КЗ,да и собрать не каждый способен.Как в этом случае найти коротыш общедоступными средствами (контролька,муль тиметр,прозвонка).

Привет парни, резюмирую, опоры от кашкая пробежали 170 ткм и то ямку мощную поймал справа(бывает), а левая еще дюжит, втулку не стачивал на опоре, так закрутил на 3 витка. Поднимал перед и зад на 2 см, шрус норм. Буду менять опять на кашкаевские, все как в видосе. Спасибо Андрею.

Парни вы молодцы! но у вас лудше сделать диагностику, а поменять цепь у других.Цены у вас заоблачные! Даже у токаря.

У меня иногда горит при заводе авто (калина) но при перегазовки всё гаснет к кому тока не обращался всё говорят в норме. Может подскажите куда ещё можно залезть посмотреть?

я тоже отрегулировал насос по вашему! на оке! год назад и ездит до сих пор! Спасибо за полезные ролики! Денег нет не дам! были бы то помог бы обязательно)

Автоэлектрики объединяйтесь. Группа создана специально для Вас, общайтесь в кругу своих единомышленников по всей России.

А на RD 1 праворукой есть ли и где находится разъём для самодиагностики и OBD? Кнопка для вкключения бензонасоса?

Так же мучался с этой крышкой, но все таки снял её, стал менять натяжетели, так один натяжитель прикручен болтом из нутри двигателя и снять его не как, пытаешься открутить а ходя не хватает и он упирается в корпус двигателя, так что,один натяжитель без снятия двигателя не реально, к сожалению так

Ни когде не было Вольво. Новое дорого а б понаслушаешься всяких, что дорого в обслуге, что то и то ломаеться часто, что запчасти только оригинал и цена им космическая, только все эти разговоры отталкивают от покупки Вольво. Сейчас Шкода за 7 лет только раз поменял колодки тормозные шайбы и резину. Ну остальное как и всe Фильтра и Масла больше ничего не делал пробег 120 тысяч. Стоит Вольво В60 у дилера 2,4 дизель 169KW c пробегом 140 тысяч но после всяких слухов не решусь . У соседа В 50 говорит проблемм нет.

Спасибо. Такая же беда, коррозии было мало, просто быстро- съёмные хомуты за зиму ослабли и соединение потекло. Добавочный хомуты помогли, для остановки коррозии покрасил битумной краской этот клапан. В дороге потерял 2л жижи ни один датчик не пискнул.

Nissan Murano (2019 год). Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.


Проводка к бензонасосу

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Электромоторчик бензонасоса

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Предохранитель бензонасоса

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса


Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

А скажите пожалуйста вот такая проблема с моим ваз 2110 16 кл стоить гбо 2 поколения,когда грею на бензине в глушитель и деть хлопок и когда еду тоже может хлопнуть потом когда прогреется нет такого,на газу сильно и деть много газа 13 литров раньше по месту 9, 10 л брала,начал смотреть чисто случайно на ро ботающий двигатель смотрю шкив колен вала что крутит гену что то по бокам как то гуляеть я туда снял колесо вороток головку на 17 а он от руки отвернулся.Снял я тот шкив а он на шестерни не плотно стоить когда смотришь он надеть он начинаеть гулять по бокам я так понял он должен плотно сидеть. ну запчасти не было пришлось пока этот установить зажал хорошо,вроде работает ну на газу плавают иногда обороты,а боровик показывает угол опережения с 12 до 8 это такой прижок,когда машина работает на холостом.Скажите может такая проблема с шкивом давать на зажигания?

Здравствуйте у меня хайс 1 кз двс кпп автомат тяжело разгоняется с D а с L спокойно набирает скорость подскажите пожалуйста кто что знает?

Клапан ЕGR удобно чистить жидкостью для очистки форсунок типа ЛАВР. Универсальный очиститель и очиститель карбюратора с масляной сажей справляются плохо. говорят, после чистки надо бы активировать ЕGR на открытие и почистить седло. И уж очень неудобно разьем на интеркулере расположен. У самого следы от царапин и ожогов до сих пор остались? А проводка-это родовое проклятье фордообразных. На Скорпио 95-98 г.в. изоляция в руках рассыпалась.

помнятся мне слова болта в видео про Z1000 на канале '. В ТЕЛЕВИЗОР, ЧТО ЭТО ЗА ДИЧЬ, ГОСПОДИ, МАМА ВЕРНИ МЕНЯ ОБРАТНО, . ЧТО ЭТО ТАКОЕ, ЧУВАК О БОЖЕ, ДОБЕЙ ЕЕ УЖЕ, ОНА ОЧЕНЬ ХОЧЕТ СДОХНУТЬ, ЧУВАК, ААААА, ООО МОИ ГЛАЗА ВИДЯТ БОЛЬ, КАКОЙ ЛЮТЫЙ . ЧУВАК, ЭТО КОГДА-ТО НОСИЛО ГОРДОЕ ИМЯ БМВ, ААААА ЖЕСТЬ', адресованные БМВ - так вот его же словами можно и этот пафик описать)

Привет,для чего у тебя термоизоляция на шланге кондиционера,я смотрю у некоторых с завода есть подобная изоляция у других нет!?что даёт сей доработка?)

Может пригодиться, приятелю интересно было выяснить, где находится топливный насос Ниссан Мурано в автомобиле. Не сложно было отыскать, на данном видео хорошо видно где расположен топливный насос Ниссан Мурано.

Отзывы по теме где находится топливный насос Nissan Murano

Дядя,а тебя не смущает ходить возле бака бензина и даже не снимать клему с Авто! Отчаянный ты. Бензин дело такое. многого не надо)

здорова есть у меня хонда црв 98 год левый руль механика два дня не могу завести ключ открываю все горит шеток не крутит дальще стартер я думал акб сел и прикурил все равно также на запуске тоже пробывал нет эфект от чего должен быть а

ТННД очень хорошо поддается ремонту. После ремонта насос работает даже лучше, чем новый заводской. Проблемы с седлами и обратными клапанами устраняются доводкой. Течь по штоку устраняется путем замены штока (правильнее назвать толкателем). Отверстие под шток притирается до устранения следов износа. Применяется алмазная паста АСМ 2 Притир цельный цилиндрический закаленный- он же будет и штоком, рукоятку притира просто притирки обрезают после взаимной притирки. Эту технологию я уже использую более 40 лет. Есть технология для единичного производства и есть технология для серийного производства. В нашей стране в технической литературе неправильно описывают работу ТННД. Работу насоса описывают так что процесс подачи происходит только тогда когда поршень движется под действием пружины, а при обратном ходе под действием штока происходит холостой ход. Это принципиально не правильно-этот насос качает при движении поршня как туда так и обратно. Господин Роберт Бош этот насос сконструировал в начале 30 годов - при переводе произошла ошибка. С тех пор подготовили несколько миллионов инженеров по автомобильному профилю которые не знают правильную работу насоса. Я в 2009 году получил патент на изобретение 'Топливоподкачивающ ий насос насос для двигателя внутреннего сгорания' №2415293-там я правильно описал работу этого насоса. Можно зайти на сайт ФИПС и в разделе открытые реестры набрать номер патента и почитать. Кстати чешская фирма МОТОРПАЛ успела уже украсть мой патент и выпускает ТННД по моей констукции ничего не заплатив. Автор ролика показал диагностику ТННД-но это не вся диагностика, так диагностируют только всасывающий клапан, есть ведь еще и нагнетательный клапан.

Сделал так как вы показали. Всё получилось спасибо! Только вот точное зажигание теперь как точное выставить,ну там раньше позже. Может есть какие то методы простые?


nissan

В данной статье мы рассмотрим Nissan Murano (Z50) первого поколения, выпускавшийся с 2002 по 2007 год. Здесь вы найдете схемы блока предохранителей Nissan Murano 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 годов , получите информацию о расположении предохранителя. панели внутри автомобиля и узнайте о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле.

Расположение блока предохранителей

Обзор салона

Автомобили с левым рулем

Автомобили с правым рулем

Расположение предохранителей в салоне: Nissan Murano 2003-2007 гг.

  1. Блок предохранителей (находится на приборной панели со стороны водителя, за крышкой)
  2. Блок управления 4WD
  3. Модуль управления кузовным оборудованием (BCM)
  4. Блок управления блокировкой переключения передач
  5. Иммобилайзер противоугонной системы Nissan (NATS IMMU)
  6. Блок управления дисплеем (с навигационной системой)
  7. Унифицированный измеритель и усилитель кондиционера
  8. Блок управления предупреждением о давлении в шинах
  9. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  10. Модуль управления двигателем (ECM)
  11. Блок дистанционного управления доступом без ключа
  12. Блок датчика диагностики подушки безопасности
  13. Блок передачи
  14. Блок управления навигацией
  15. Блок управления драйвером
  16. Блок контроля времени
  17. Блок управления позиционером автоматического привода

Обзор моторного отсека

Автомобили с левым рулем

Автомобили с правым рулем

  1. Блок плавкой вставки
  2. Блок предохранителей № 2
  3. Блок предохранителей № 1 (IPDM E / R)
  4. Привод АБС и электрический блок
  5. Двигатель переднего стеклоочистителя

Расположение предохранителей в моторном отсеке: Nissan Murano 2003-2007 гг.

Схемы блока предохранителей

Приборная доска

Схема блока предохранителей в панели приборов: Nissan Murano (2003, 2004, 2005, 2006, 2007)

Назначение предохранителей в панели приборов

ампер Цепь защищена
1 10 Основной источник питания и цепи заземления
Система впрыска топлива Функция
Injector
Nissan Анти – Вор система
питания Окно
Люк
обогрева заднего стекла
Автомат Привод Позиционный
Фара
Фара Прицеливание Система управления
Дневной свет системы
Комбинированный переключатель
сигнала поворота и предупреждения об опасности лампы
стояночных огней
Лицензию Лампы
задних фонарей
Передние противотуманные фары
Задний противотуманный фонарь
Внутренний фонарь
освещения
салона Предупреждающий звонок
Стеклоочиститель и омыватель
переднего стекла Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла
Очиститель фар
Дистанционная система доступа без ключа
Информация об автомобиле и
навигационная система с интегрированной системой переключения
2
3
4
5 15 Зажигалка
6 10 Кража Система предупреждения (Pre-проводная)
обогрева заднего стекла
Автомат Привод Позиционный
Кондиционер
Фара
дневного времени система освещения
Фара прицельная система управления
сигнала поворота и предупреждения об опасности лампы
Комбинированный выключатель
стояночных фонарей
Лицензию Лампы
задних фонарей
Задний противотуманный фонарь
Освещение
фар Очиститель
Аудио
Навигационная система
низкого давления в шинах Предупреждение системы
система безопасности транспортного средства
дистанционного управления замками система
питания Window
Power Door Зеркало
передние противотуманные фары
автомобиля информация и встроенный коммутатор системы
Аудио и видео Line Communication
7 15 Розетка
8 10 Обогрев заднего стекла
9 10 Автоматический позиционер привода
10 15 Кондиционер
Спидометр
Тахометр
Темп. И датчики уровня топлива
11 15 Кондиционер
Спидометр
Тахометр
Темп. И датчики уровня топлива
12 10 Устройство автоматического контроля скорости (ASCD) Тормозной выключатель
Mil и разъемы канала передачи данных
Переключатель ручного режима Недетективные
элементы
Система блокировки переключения передач CVT Система
управления 4WD Система управления
ESP / TCS / ABS / VDC
Электропривод дверного замка
Система дистанционного бесключевого
доступа
Обогрев заднего стекла Обогреватель заднего стекла
Фара сиденья с подогревом Система управления прицеливанием
Кондиционер
Спидометр
Тахометр
Темп. И топлива Манометры
сигнал поворота и опасности Контрольная лампа
предупреждения Лампы
CVT Индикатор лампы
Предупреждение Chime
Навигационная система
Телефон (Pre-проводная)
Топливный бак Датчик температуры
Второе положение переключателя
Низкое давление в шинах Система предупреждения
Регулируемая педаль системы
Аудио
Аудио и видео линия связи
Информация об автомобиле и встроенный коммутатор системы
13 10 Дополнительная удерживающая система
14 10 Индикатор устройства автоматического контроля скорости (ASCD)
Mil 8t Разъемы линии передачи данных
Переключатель ручного режима Необнаруживающие
элементы
Система управления 4WD Система управления
ESP / TCS / ABS / VSC
Дополнительная удерживающая система
Внутреннее зеркало (автоматическое антиослепляющее зеркало)
Система зарядки
Фара Система
дневного света
Лампа
указателей поворота и аварийной сигнализации Фонарь
заднего хода
Подсветка задней противотуманной фары
Спидометр
Тахометр
Темп.
И указатели уровня топлива
Предупреждающие лампы
Система навигации
Контрольная лампа вариатора
Предупреждающий звуковой сигнал
Переключатель второго положения
15 15 Подогреваемый датчик кислорода Датчик
соотношения воздуха и топлива
Функция системы впрыска топлива
16
17 15 Розетка
18 10 Система предупреждения о краже (предварительная проводка)
Лампа
освещения салона Лампа внутреннего освещения
19 10 Двигатель Mount
Mil & Data Link Разъемы
Ручной режим переключателя
Non-Детективные Элементы
4WD управления Система
ESP / TCS / ABS Система управления
Центральный замок Система
дистанционного управления замками Система
обогрева заднего стекла
Кондиционер
сигнала поворота Лампа
предупреждения об опасности лампы
обогрева заднего стекла
Предупреждение Лампы
CVT лампа индикации
Предупреждающий звуковой сигнал
Датчик температуры топливного бака
Второй позиционный переключатель
Система предупреждения о низком давлении в шинах Система
VDC
Универсальный трансивер Homelink
Внутреннее зеркало (автоматическое антиослепляющее зеркало)
Система навигации
Информация об автомобиле и встроенная система переключателей
Линия аудиовизуальной связи
20 10 Стоп-
сигнал Выключатель тормоза
Устройство автоматического контроля скорости (ASCD)
Выключатель тормоза
Не определяющие элементы
Система блокировки переключения передач CVT Система управления
ESP / TCS / ABS / VDC
21 10 Устройство автоматического контроля скорости (ASCD) Индикатор
Mil и разъемы линии передачи данных
Переключатель ручного режима
Не-обнаруживающие элементы
Маршрутизация источника питания
Система управления 4WD Система
блокировки переключения передач CVT Система управления
ESP / TCS / ABS / VDC
Блокировка дверей с электроприводом
Система предупреждения о кражах (предварительная проводка)
Nissan Anti – Theft System
Автоматический позиционер привода
Фары
Дневное освещение Система
указателей поворота и аварийная сигнализация
Задний противотуманный фонарь
Внутренний свет лампы
освещения
салона Спидометр
Тахометр
Темп. Контрольные
лампы
указателей уровня топлива и указателей уровня топлива Контрольная лампа бесступенчатой ​​трансмиссии
Сигнальный звонок
Переключатель второго положения
Система предупреждения о низком давлении в шинах Система
дистанционного доступа без ключа Система
безопасности автомобиля
Регулируемая педальная система,
22 10 Замок двери с электроприводом
S Запасные предохранители
Реле
R1 воздуходувка
R2 аксессуар

Моторный отсек, тип 1

Схема блока предохранителей №1 под капотом (Тип 1): Nissan Murano (2003, 2004, 2005, 2006, 2007)

Назначение предохранителей в блоке предохранителей №1 в моторном отсеке (тип 1)

ампер Цепь защищена
71 10 Вторичный датчик скорости CVT модуля управления коробкой передач (датчик оборотов)
72 15 Реле передних противотуманных фар
73 15 IPDM E / R
74 30 Реле переднего стеклоочистителя
75 10 Реле задних фонарей
76 15 Реле двигателя управления дроссельной заслонкой
77 20 Реле обогревателя заднего стекла
78 20 Реле обогревателя заднего стекла
79 10 Реле кондиционера
80 10 Реле переднего стеклоочистителя
81 15 Реле топливного насоса
82 15 Реле ECM
83 15 Фары RH (ближний свет)
Автоматическая система освещения Система
безопасности автомобиля
84 15 Фары LH (ближний свет)
Автоматическая система освещения Система
безопасности автомобиля
85 10 Фары LH (Дальний свет)
Автоматическая система освещения Система
безопасности автомобиля
86 10 Фары RH (дальний свет)
Автоматическая система освещения Система
безопасности автомобиля
87 10 Передний стеклоочиститель и омыватель
Задний стеклоочиститель и омыватель
88 10 Система AWD
Антиблокировочная тормозная система
Система управления динамикой автомобиля
89 10
Реле
R1 Топливный насос
R2 Кондиционер
R3 Зажигание
R4 Вентилятор охлаждения (№ 3)
R5 Вентилятор охлаждения (№ 2)
R6 Вентилятор охлаждения (№ 1)
R7 Флэдламп Low
R8 Фара высокая
R9 Передняя противотуманная фара
R10 Стартер
R11 Двигатель управления дроссельной заслонкой
R12 Модуль управления двигателем

Моторный отсек, тип 2

Схема блока предохранителей №1 под капотом (Тип 2): Nissan Murano (2003, 2004, 2005, 2006, 2007)

Назначение предохранителей в блоке предохранителей №1 в моторном отсеке (тип 2)

Читайте также: