3д тюнинг москвич 412

Обновлено: 07.07.2024

Несмотря на то, что производство Москвич-412 окончательно было свернуто в 2001 году, сегодня встретить эти машины можно на дорогах не только России, но и на автотрассах сопредельных государств. Большинство автомобилей производства АЗЛК и ИЖ руками своих владельцев претерпели достаточно качественный тюнинг. А те, кто не может позволить себе такое недешевое удовольствие, но остается преданным поклонником Москвич-412, довольствуется компьютерным 3D моделированием.

3D tuning Moskvich-412 / Pictures

3D тюнинг Москвич-412

3D тюнинг Москвич-412

3D тюнинг Москвич-412

Тюнинг автомобилей Москвич / Фото

Тем, кто живёт, работает или предпочитает отдыхать вдали от цивилизации, там, где обустроенные дороги в диковинку, где

После того, как был улучшен мотор, перебрана подвеска и даже выхлопная система стала лучше звучать, можно перейти и к тюнингу салона. Чтобы Москвич хотя бы по ощущениям соответствовал спортивному автомобилю можно установить спортивный руль, который сделает салон машины круче, особенно великолепно смотрится 3-х спицевый руль.


Шумоизоляция устанавливается даже в подкапотную зону, чтобы уменьшить шум от мотора. Главное, чтобы шумоизоляционные листы были цельные и содержали в себе качественный звуконепроницаемый материал. Толщина фольги должна быть примерно в 5 мм.

Эти листы надо приклеить к капоту, закрепить при помощи саморезов, чтобы надежно держались. С шумоизоляцией проблем не должно возникнуть и всю работу можно проделать за сутки. Далее, в салоне можно улучшить приборную панель Москвича 412. Для этого надо купить желаемые приборы со шкалой и установить их на место стандартной приборной панели.


Чтобы панель приборов выглядела эффектно и хорошо читалась, надо установить 2 дополнительные светодиодные лампочки, большую базовую лампу заменить на большой светодиод. Далее в салоне можно поменять обивку салона на более качественную. Так как заводская уже серьезно устарела.

Некоторые элементы салона можно перекрасить, например, нанести аэрографию. Выбирать цвет по вкусу, для того чтобы подчеркнуть особенности владельца и его автомобиля. Многие детали желательно отполировать и подкрасить, для этого надо использовать абразивную пасту и специальные приспособления.

Чтобы удобнее чувствовать себя за рулем Москвича 412, можно и поменять кресла, есть много различных вариантов, которые отлично станут вместо стандартных москвичевских кресел.


Ни один серьезный тюнинг не обходится без качественной музыки. Магнитофон можно установить под торпедой. Колонки легко станут на приборной панели, а также под задним стеклом. А в багажник можно легко установить сабвуфер.

Если все сделать красиво, то получится автомобиль, который будет выглядеть как настоящий шедевр, который еще сможет на светофоре сделать многих иномарок.

А далее видео с интересным вариантом тюнинга Москвича 412:

Также на эту тему вы можете почитать:

Подержанный Citroen C5 и особенности в уходе за ним

Тюнинг ВАЗ 2112 просто и стильно

ВАЗ 2110: свежий взгляд на былые традиции

UAZ Patriot 2015: улучшенная версия отечественного внедорожника

Тюнинг ВАЗ-2170 (Лада Приора) улучшит стандартную Приору

Alexander Stepanoff Апрель 28th, 2015

Метки: Раритет, рестайлинг, Ретро, Тюнинг

Другие улучшения

Сам Москвич 412 обладает достаточно надежной конструкцией и великолепными особенности, несмотря на то, что его давно уже не выпускают. Тем не менее, запчасти на данный автомобиль можно найти и по сей день, а на разборках также можно легко отыскать необходимую деталь в случае необходимости.

Машина выглядит, мягко сказать, старомодно, еще бы, это же советский автомобиль, ему уже более 30-ти лет, но не надо отчаиваться, даже из такого старого автомобиля можно сделать нечто модное и современное. Для начала придется поработать над экстерьером, а затем над интерьером.

Чтобы улучшить внешний вид Москвича надо будет установить другие бампера, можно их позаимствовать у более современных ВАЗов, а можно даже взять оригинальные от некоторых производителей тюнинговых деталей. С новыми бамперами машина будет выглядеть заметно круче.

Преображение 412-го изнутри

В интерьер Москвича 412 органично вписываются вставки из ценных пород древесины. Однако пусть это будет не надоевшая всем карельская береза, а что-нибудь спокойное, например дуб или эвкалипт. Если салон планируется выполнить в стиле хай-тек, то лучший материал для вставок не нержавейка, а алюминий.

Работая над приборной панелью Москвича целесообразно учесть современные требования. Не помешает предусмотреть USB-розетку для зарядки смартфона и еще одну вывести ближе к месту установки навигатора, чтобы не путаться потом в переплетающихся проводах.

Затемнение стекол разрешенной тонировкой сделает Москвич еще более привлекательным. Заднее стекло и задние окна допускается затонировать любой пленкой, а передние должны пропускать не менее 75% света. Тонировку можно выполнить самостоятельно. Это удобнее делать, если стекла демонтированы.

Интересное видео: супер-тюнинг Москвича 412 с использованием пневмоподвески

Все о тюнинге Москвича 2141 — автомобиля с историей

О нюансах тюнинга автомобиля Москвич

Основные направления в тюнинге автомобиля Ауди 100

Фейс-лифтинг для Москвича

По уму полная покраска автомобиля — это лучший вариант для восстановления любого лакокрасочного покрытия, а также и для тюнинга (можно сделать аэрографию пленкой). Лучше выбрать или темный, или яркий цвет, чтобы максимально подчеркнуть индивидуальность автомобиля. Однако если бюджет скромный, то можно обойтись полировкой и подкрашиванием незначительных сколов кисточкой или корректором. Абразивные пасты помогут эффективно очистить старую краску от грязи, смол, пятен и заставят ее блестеть, а корректор скроет незначительные поверхностные дефекты.

Но при большом желании москвичевский мотор можно существенно модернизировать. Для этого вместо одного устанавливается сразу четыре карбюратора — по одному на каждый цилиндр. В результате на холостом ходу количество оборотов в минуту снизится до 400, благодаря чему в работу двигателя слышно намного меньше.

Есть автомобили, которым подходят только определенные цвета. Московский автосборочный завод имени КИМ выпускал 412-тые в следующих цветах:

  • белый (светло-серый, светло-голубой и т.д);
  • бежевый;
  • желтый;
  • зеленый;
  • оранжевый;
  • голубой;
  • синий;
  • красный.


Попытки покрасить Москвич 412 в черный цвет были всегда. Но хороший результат получается только в том случае, если данная модель подвергается основательному внешнему тюнингу. При этом шпаклевочные работы должны быть выполнены безупречно, поскольку черный цвет усиливает малейшие неровности.

Не стоит красить Москвич матовыми красками. Они не смотрятся гармонично на такой машине. Чем больше глянца, тем лучше!

Чтобы не менять цвет в техпаспорте, можно покрасить Москвич родным цветом, но только с более интересным оттенком и с эффектом металлик. Для этого краска должна содержать алюминиевую пудру. Можно экспериментировать с ксераликом. Данный компонент хотя и стоит дорого, но для получения необходимого эффекта его потребуется совсем немного.

Тюнинг Москвич 412

На дорогах нашей необъятной страны часто встречается Москвич 412, хотя выпуск этой модели автомобиля давно остановлен. Конечно же, такой автомобиль отличается сильно от современных моделей автопрома, но тюнинг может вернуть славу и первенство, которым Москвич пользовался в свое время.

Обычный авто тюнинг Москвич 412 включает в себя установку накладок на бордюры, монтирование спойлера и многих других элементов из пластика. Такое изменение будет хорошо заметно на кузове. Но если сделать настоящий тюнинг, то здесь стоит затронуть само сердце Москвича 412 – двигатель и все другие системы.

Усовершенствование КПП, двигателя, системы топлива

У автомобилей марки Москвич коробка не надежная. Вся причина в том, что в ней длинные передачи, неприятный шум ее работы осень слышно в салоне. Как же от этого избавиться? Очень просто, нужно установить ВАЗ-овскую КПП с короткими передачами и тем самым минимизировать шум ее работы.

Основу салона Москвича можно не менять, но обивку обязательно. Заводская обивка, как правило, быстро изнашивается.

Что касается самого сердца машины, то идеально подойдет двигатель от БМВ, только это уже будет гибрид.

Внешнее преображение Москвича

Авто тюнинг Москвич 412

Существует много способов вернуть былой вид краски кузова автомобиля. Можно воспользоваться и аэрографией, но лучше полной покраски нет ничего. Яркий цвет или любой темный оттенок выделит Москвич индивидуально. Если нет возможности тратиться на всю покраску, то можно отполировать и покрасить корректором отдельные сколы. Абразивная паста идеально очистит грязь, пятно с кузова, также вернет былой блеск.

Не каждый захочет возиться с документами и переоформлением цвета. Рекомендуется выбрать родной цвет, но просто немного поиграть с ним, добавив, например, эффекта металлик. Такой эффект даст краска с содержанием алюминиевой пудры. Возможно использовать ксералик – сухой перламутровый пигмент. Нужно отметить, это дорогой способ, но результат порадует вас с первого взгляда, да и потребуется совсем немного.

Перемены 412-го внутри

Только умелые руки смогут идеально изменить автомобиль. Ведь согласитесь, неаккуратность в работе будет смотреться отвратительно? Идеальный вариант - обтягивание торпеды кожей в специализированном салоне.

Тюнинг салона Москвич 412

В любой машине очень богато смотрятся деревянные вставки. Ценные породы древесины придадут 412-му определенный шик. К таким породам можно отнести дуб или эвкалипт. Карельская сосна тоже к таким относится, но это уже избитый вариант. Некоторые решают салон оформить в стиле хай-тек. Здесь идеально впишутся вставки из нержавеющего металла или алюминия.

Приборную панель тоже следует усовершенствовать в современном стиле. Практически у каждого есть современный телефон или планшет, а значит нужно предусмотреть USB-разъем. Также такой разъем необходима для работы навигатора. Их расположение должно быть удобно и предусматривать скручивание проводов.

Ни один модный тюнинг не обходится без установки хорошей магнитолы и колонок. Если все правильно и качественно сделать, то Москвич 412 будет ловить на себе восторженные взгляды и может посоревноваться в скорости с самыми современными моделями.

Если у вас есть желание выполнить 412 москвич тюнинг, тогда стоит приготовиться к разнообразным проблемам. Тем, кому они не страшны, кто к этому стремится и готов пропасть в гараже на несколько суток эта задача вполне по силам. Пока что главная проблема — недостаток деталей на автомобиль, который придётся решать.

Нехватку деталей можно объяснить прекращением производства самой модели, так что приготовьтесь к длительному поиску взаимозаменяемых узлов и деталей. На оригинальные запчасти довольно высокий ценник. Дабы разрешить проблему, стоит воспользоваться специальным компьютерным софтом.

Общие данные о тюнинге автомобиля

Общие данные о тюнинге автомобиля

Выбрав ориентир, некоторые проблемы сразу же отпадут: увидите, что обычное усиление движка обязательно даст хороший результат. Дабы увеличить мощность, крутящий момент доводят чуть ли не до предела путем установки турбины или монтажа приводного нагнетателя.

Москвич 412 тюнинг своими руками подразумевает взаимозаменяемость, потому стоит приготовиться к использованию гильз и коленчатого вала других отечественных автомобилей.

Дабы увеличить объем мотора, проделывают обычную задачу: снимают головки блока, повышая этим уровень сжатия внутри цилиндров, что придаст небольшой прирост в рабочем объеме.

Также стоит уделить внимание и распределительному валу.

Можно выполнить и чип тюнинг двигателя москвич 412. Метаморфозы электронного блока управления произойдут, если поставить на ваше авто четыре снегоходных карбюратора. Таков вариант позволит снизить холостую работу движка до четырех ста оборотов. Соответственно снизится шумность. Если выполнить все на должном уровне, прирост по оборотам достигнет пяти с половиной тысяч.

Дабы обновление имело смысл, модернизируют и ходовую часть. Прирост мощности должен быть контролируемым, пока транспорт будет в пути. Тут подразумевается валкость и крен транспорта при движении. Устраняют проблему срезом пружин и монтаж высококачественной резины низкого профиля.

Важно отметить и мост. Стоковая вариация не была доработана при проектировании. Увы, усиление моста невозможно: лучше всего заменить новым стабилизатором от подходящей в плане характеристик машины.

Лучше всего ставить независимую подвеску с задним редуктором. В таком случае стойкость во время разгона повысится, но при этом, потребуются конструктивные изменения. Понадобится сменить тормоза на барабанный вариант, с усилителем вакуумного типа.

Авто должно иметь хороший звук, не похожий на рев: нужно будет установить спортивную систему выхлопа. Также стоит заняться и рулевым управлением: старую баранку оставлять нельзя.

Тут потребуется полный разбор салона. Дабы иметь об этом представление, стоит посмотреть видео.

Тюнинг москвич 412 своими руками фото

Тюнинг москвич 412 своими руками фото

Дабы вы могли для себя понять, осилите ли задуманные задачи, ниже пример Москвич тюнинг фото. Автолюбитель обзавелся вышеуказанным авто в ужасном состоянии и приступил к переделке.

  • КПП было взято от Нивы Шевроле;
  • двигатель облегчен на два килограмма и поставлены противовесы;
  • срезаны юбки и днище поршней на два миллиметра;
  • поршни от Волги с напылением;
  • голова была подпилена;
  • расточены каналы для прохода стандартных элементов во всю длину;
  • пружины от жигули, классические;
  • шайбы по два миллиметра под пружинами;
  • уменьшена масса клапанной тарелки;
  • фаска на тридцать градусов;
  • срезаны направляющие каналов;
  • разрезана шестерня;
  • маховое колесо на четыре килограмма;
  • поставлены две горизонтальные сороковки.

Усовершенствование движка выполнено. Объем на 1.9 литров, мощность достигает ста двадцати пяти лошадиных сил. Дабы упростить ремонт, стоит обратить внимание на фотографии.

Изоляция от шума

Изоляция от шума

Как ни печально, но советская авто промышленность не хотела бороться с шумностью салона.

Потому эту проблему разрешают самостоятельно. Тюнингом предусматривается такая возможность, чтобы потом вы могли водить транспорт без шума, хотя бы относительного.

Изоляция от шума считается комплексной процедурой. Осуществляется с такой последовательностью:

  • пространство под капотом;
  • интерьеры;
  • багажный отдел.

Первым делом занимаются пространством под капотом

  • подбирают цельный лист непроницаемых для звука материалов со стороной из фольги и в пять миллиметров толщиной;
  • приклеивают снизу капота;
  • закрепляют к рёбрам жёсткости: по углам, центру, посередине каждой из сторон.

Каким образом проводится изоляция щитка, отделяющего моторный отсек от салона?

  • покупается аналогичный материал, как и у пространства под капотом, но с толщиной 5 миллиметров;
  • посредством растворителя вымывают, высушивают, а затем приклеивают посредством резинового клея купленный материал. До выполнения этой работы нужно разметить и вырезать всё так, дабы в нижней части был внахлест на днище в районе двадцати сантиметров. По бокам должно заходить на брызговики не меньше десяти сантиметров;
  • приступают к демонтажу вакуумного тормозного усилителя, основного цилиндра сцепления, а также тяги газовой педали.

Как проводится изоляция салона

  • разбирают обивку;
  • нижняя полость заливается против коррозионным покрытием, дабы уменьшить шум;
  • в случае отсутствия стоковой проклейки делают все своими руками;
  • внутренняя часть дверной обивки уплотняется поролоном по толщине не более пяти миллиметров;
  • собирается дверь.

Каким образом изолируют пол

  • убирают кресла и покрытие;
  • покрывают днище против коррозионным раствором и оставляют на сушку;
  • прокладывают войлок или мешковину.
  • под задним креслом, при помощи консоли прокладывают еще один поролоновый лист, обеспечивая, таким образом, изоляцию от КПП, кардана и выпускной системы.
  • собирают салон.

Каким образом изолируется торпеда

  • сначала её разбирают
  • проклеивают места стыков при помощи уплотнительной ленты, наподобие той, что применяют для утепления рам
  • прокладывают под торпедой поролоновый лист
  • произведят сборку. Важно не забывать о креплении. Оно защитит торпеду от разбалтывания. Важно проклеивать каждый пластиковый элемент, входящий в декоративную салонную отделку.

Как изолируют потолок

  • разбирается обивка
  • демонтируется старая изоляция от шума
  • приклеивается плотным образом новый лист. Сверху поролон небольшой толщины.
  • собирается новая обивка потолка.

Как проводится изоляция задней полки

  • демонтируется обивка;
  • выполняются прокладочные работы;
  • полка помещается обратно.

Как выполняется изоляция багажника

  • разбирается обивка;
  • дно отмывается, высушивается, проклеивается, аналогичные работы проводят с внутренними элементами крыльев;
  • прокладывают поролоном от двух до пяти сантиметров по толщине;
  • к задней стенке приклеивают сантиметровый поролон;

Аналогичные действия выполняют и с крышкой багажника, либо заменяют войлоком темного цвета.

Самостоятельно все задачи можно выполнить за один день, если кто-либо из членов семьи захочет вам помочь, у вас имеется гараж с ямой и нужный.

Также можно приглядеться к доработанному карбюратору:

  • подбираются жиклеры, с учетом особенностей движка, заменяют низ, от ВАЗ 2107, однако по диаметру второй дроссель должен иметь 2,7 сантиметров.
  • переваривается тяга открытия дросселя, дабы работал шустрее.
  • устанавливают распределительный вал.

Теперь можно спокойно кататься на автомобиле полгода. После этого штатная поршневая группа и коленчатый вал заменяются решениями с большей длиной хода. Если осуществить все это, то получится движок на 1.8 литров.

Если потребуется установка инжектора, стоит приступить к поиску подходящего решения. В нем может быть своя особенная система впрыска: с длинными впускными трубами, закрывающими топливную рампу и форсунки, уникальная система управления, имеющая датчик воздушного расхода и еще один для коленчатого вала на маховом колесе.

Улучшение панели приборов

Улучшение панели приборов

Если вы готов к самостоятельному проведению работ, включающих в себя улучшение панели приборов рассматриваемого автомобиля, то стоит приобрести шкалы в соответствующем магазине. Не стоит волноваться: любой демонтаж получится предельно легким: нужно не разгибать ободок на полную силу, достаточно и одной трети. Это расстояние оптимально, дабы можно было выполнить общую подсветку белого цвета.

Посредством штриха промазывают все, за исключением делений и цифровых обозначений. На спидометре ставят пару дополнительных компактных светодиодов, а стандартная лампочка заменяется одним целым светодиодом.

Улучшение мотора

Улучшение мотора

Первая ваша проблема может быть связана с не состыковкой ресивера, вакуумного тормозного усилителя. Но если доработать адаптер из комплекта Москвича: её нужно будет уменьшить в пару раз и потом ставить ресивер обратно.

С чего начинают чип тюнинг?

Потребуется медный цилиндр тормоза в одном экземпляре, тройник от трубок тормозов, шесть гаек десятого размера. Все это собирается в один целостный механизм:

Проводят снятие устаревшего усилителя. Протирают детали.

Измеряют расстояние старого усилителя от места соприкосновения вакуумного решения до вилки, зацепляющейся за педаль. Нужно освободиться от этой вилки. Проворачивают ее на шток от заменяющего решения, сохраняя расстояние, предварительным образом замеряя длину до проставки. Каждую гайку затягивают. Конструкция вставляется обратно, крепятся гайки к педали.

Чип тюнинг

Внутрь штуцера, расположенного как можно дальше от усилителя, вворачивают трубочку небольшой длины, которая уже упоминалась ранее, а на другом штуцере навинчивают тройник.

Сгибают устаревшие трубки для новенького цилиндра.

Пару трубок, дальних от усилителя, вкручивают внутрь тройника, однако третья, ближняя к вакууму, ввинчивается внутрь штуцера, что близко к усилителю. Стоит помнить о надевании на усилитель вакуумного шланга. Остаётся разве что набрать свежей тормозной жидкости и улучшить систему как таковую. Все это можно выполнить за 60 минут.

Читайте также: