4 core что это в автомагнитоле

Обновлено: 05.07.2024

MCU — это специальная плата Micro Controller Unit (микроконтроллер), связывающая работу Android, камеры заднего вида, радиоприемник, устройство громкой связи Bluetooth, усилителя звука (включая низкой частоты) и остальных составляющих автомагнитолы.

  1. MCU это самостоятельный компьютер, который выполнен в виде отдельной платы, имеет свой процессор, флешпамять, а также программируемые входы/выходы.
  2. Андроид как раз и взаимодействует с MCU.
  3. Внимание! Как показывает практика — просто так обновлять прошивку микроконтроллера не нужно, если корректно работает модуль CAN-bus, кнопки руля, функции Wi-Fi, Блютуз и другие важные вам опции. Иногда обновление прошивки MCU приводит к неработоспособности устройства, тогда нужно обращаться в сервисный центр.
  4. Прошивка только влияет на работу самого контроллера, на логику Андроида влияния нет.
  5. Во время обновления MCU ни в коем случае нельзя отключать ГУ от питания.
  6. Название прошивки может содержать букву D, это означает что версия для устройства с наличием DSP-процессора, предназначенный для обработки цифровых сигналов (часто в реальном времени). Если установить прошивку для DSP на магнитолу, где DSP нет — звук будет отсутствовать.
  7. Прошивка MCU не имеет никакого отношения к прошивке Андроид. Последнее — это только операционная система и все. Также при установке прошивки нужно учитывать тип радиомодуля. Он может быть цифровым или аналоговым. Чтобы узнать — нужно посмотреть данные установленного MCU, трижды тапните (иногда нужно пять) по версии MCU в информации об устройстве, если в конце указано TEF — значит аналоговый, если Si4 — цифровой. Если установить версию для цифрового, когда у вас аналоговый — не будет ловить радио (постоянно будет шипеть).

Способ узнать версию зависит от модели устройства. Например на SMARTY TREND нужно открыть раздел Настройки (Settings), далее выбрать пункт Информация (Information) > версия MCU > 5 раз быстро тапнуть, после появится нужные данные:


Если у вас другая версия магнитолы — просто попробуйте несколько раз тапнуть по версии MCU в окне О системе.

Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи и добра, до новых встреч друзья!

Словарь аббревиатур по автомагнитоле

Современная автомагнитола по своей логике схожа с персональным компьютером. В ней имеются система ввода данных, вывода изображения и звука, центральный процессор, внутренний накопитель и модули связи. И как компьютер обрастает новыми технологиями и стандартами, автомагнитолы также совершенствуются с каждым годом. Иногда та или иная аббревиатура ставит в тупик даже опытного пользователя и именно для таких ситуаций предназначен этот словарь.

В списке аббревиатур не будут указаны файловые системы, расширения файлов, типы аудио и видео кодеков, прочие программные профили и протоколы. Каждая автомагнитола поддерживает десятки видов таких инструкций, названия которых не требуют особого внимания. По профилям Bluetooth хорошо написано здесь.

Интерфейсы подключения

DIN — Deutsche Industrienorm. Стандартизированное посадочное место для головных аудио устройств в салоне автомобиля. Названа в честь института стандартизации. 1 DIN имеет размеры панели 180 x 50 мм, 2 DIN в два раза больше по высоте — 180 x 100 мм. Как правило, 1 DIN модели из-за ограничений по размеру имеют упрощенный дисплей, тогда как 2DIN магнитолы имеют полноценные дисплеи 6-7 дюймов. Но встречаются и модели с выдвигающимся экраном, занимающим 1 DIN разъем.

Сравнение размеров 1 DIN и 2 DIN автомагнитол

ISO 10487— International Organization for Standardization. Назван наименованием организации, которая стандартизировала параметр разъема. Если понятно, что относится к подключению автомагнитолы, то номер не упоминается. ISO — это евростандарт подключения головного устройства к внутренней проводке автомобиля. Включает в себя передачу аудиосигнала колонкам, питания к аккумулятору и другие служебные назначения.

Пример ISO коннектора

RCA разъемы на задней части автомагнитолы

SWC — Steering Wheel Control. Такой аббревиатурой обозначается провод от автомагнитолы для подсоединения пульта управления на руле автомобиля. Причем это может быть как штатный мультируль, так и отдельно приобретаемое устройство. Такое управление автомагнитолой значительно удобней традиционного и не отвлекает от дороги.

Пример рулевого пульта управления аудиосистемой

AUX — аудио порт для подключения внешних устройств. Представляет собой 3,5 мм jack. Как правило, находится на передней панели автомагнитолы. Позволяет подключить внешнее аудио устройство, которое будет передавать звук на колонки автомобиля. В большинстве случаев это может быть телефон или MP3 плеер. Также можно встретить и AUX-OUT для передачи аудиосигнала на сторонние наушники или динамики.

AUX разъем на лицевой части автомагнитолы

DVR — Digital Video Recorder. В рамках тематики, это разъем на магнитоле, который позволяет подключить видеорегистратор к головному устройству. Среди проводов также можно встретить маркировку DVR-IR — это питание подсветки камеры.

DVR кабель автомагнитолы

Радиотехнологии

RDS — Radio Data System. Протокол передачи дополнительной информации к FM каналу. Самые простые примеры работы RDS — отображение на магнитоле строки с названием станции, погоды и проигрываемой на данный момент песней. Причем, согласно новому протоколу RDS2 2015 года, можно передавать с радио эфиром HTML/CSS шаблоны, и даже графический логотип станции.

Пример RDS отображения на экране автомагнитолы

PTY информация говорит нам, что сейчас играет рок

TA/TP — Traffic Announcement/Traffic Programm. Часть системы RDS, которая оповещает водителя о состоянии дорог. Когда радиостанция включает такого рода оповещения, то автомагнитола повышает громкость эфира, чтобы слушатель не пропустил важные объявления. Причем некоторые современные модели магнитол записывают TA оповещения в неактивном состоянии и проигрывают их по требованию. TP функция же в свою очередь помогает найти радиостанцию, поддерживающую данные оповещения.

Traffic Announcement на экране автомагнитолы

AF — Alternative frequencies. Список дополнительных частот радиоканала, на которые автоматически перенастраивается радиоприемник, когда оригинальный сигнал становится слишком слабым. Данные передаются через RDS и не требуют от водителя никаких дополнительных действий.

AST — Automatic Store Tuning. Система автоматически найдет самые мощные радиостанции в округе и назначит им соответствующие номера в памяти. В зависимости от модели автомагнитолы количество станций может варьироваться.

Прочие сокращения

DSP — Digital Signal Processor. Цифровой сигнальный процессор для обработки звука. Поток данных обрабатывается в DSP с учетом настроек эквалайзера, задержек каждой конкретной колонки, громкости. Затем сигнал преобразуется в аналоговый и передается на колонки. В итоге звук аудиосистемы с DSP отличается в лучшую сторону.

DSP — Digital Signal Processor.

ATT — Attenuate. Автоматическое приглушение звука автомагнитолы при поступлении звонка. Функция работает как с подключенным по Bluetooth смартфоном автоматически, так и выводится на отдельную кнопку для ручного управления.

Провод подключения ATT автомагнитолы

SPD VOL — Speed-depend volume control. Функция увеличения громкости магнитолы при повышении скорости движения автомобиля. Интеллектуальная система компенсирует шум при нарастании скорости повышением громкости. Параметр компенсации регулируется вручную.

DTA — Digital Time Alignment. Настройка запаздывания колонок в современных аудиосистемах. Позволяет выровнять время прохождения звукового сигнала до слушателя, чтобы музыка достигала ушей одновременно. Встречаются как ручные установки, так и предустановленные варианты для водителя, или например, для правого заднего пассажира.

Настройка DTA в современной автомагнитоле

Заключение

У каждого производителя автомагнитол есть дополнительно свой перечень кнопок и функции, которые сокращены в названии. Это могут быть например:

Таких разновидностей сокращений огромное количество и часто они интуитивно понятны. В случае, если сокращение не общепринятое и неявное, то на помощь придет оригинальная инструкция к автомагнитоле. Если она утеряна, то можно найти ее в электронном варианте на сайте производителя.

Для кого-то наличие русского языка и навигационной системы (Яндекс Навигатор, Google Maps) в головном устройстве (далее – ГУ) является приоритетом, кто-то хочет построить хорошую аудиосистему, чтобы получать удовольствие от качественного звука, а кому-то вполне хватает штатного функционала.

Несмотря на то, что штатные ГУ имеют очень широкий функционал (об этом я рассказывал ранее на страницах данного блога) и стоят в Японии немалых денег (от 70 до 210 тыс. рублей), попав к нам в страну, от всего многообразия функций остается лишь немногое.

Стоимость автомагнитол

Стоимость автомагнитол

Какие функции не работают в штатной магнитоле?

  • Можно слушать радио, но из-за несовпадения диапазонов необходим конвертер чтобы было ни 2-4 радиостанции, а все, вещающие в вашем регионе.
  • Также можно слушать музыку с USB Flash-носителя или SD Card, но здесь тоже есть свои ограничения. Объем носителя не более 8 GB и количество песен не более 2000 шт.
  • Для просмотра видео, файл должен иметь формат MP4 и битрэйт 360 р.
  • Подключение по Bluetooth поддерживает не более двух устройств.
  • Меню только на японском языке, нет возможности русифицировать. На немногих автомагнитолах есть возможность переключить язык с японского на английский, при этом половина функций пропадет.

Menu magnitili

Меню настройки

Какие функции работают в штатной магнитоле?

Для примера будем использовать ГУ марки Gathers устанавливаемые в автомобили Honda

  • Воспроизведение музыкальных и видео-файлов с разных типов носителей (CD диски, DVD диски, USB Flash, SD Card).

DVD.SD CARD riader

DVD, SD Card

  • Поддержка функции Hands Free – осуществление входящих-исходящих звонков через Bluetooth.
  • Воспроизведение музыки через Bluetooth. К сожалению, не все ГУ поддерживают эту функцию (Gathers vxm 145c – как пример)

Gathers vxm 145c

Gathers vxm 145c не поддерживающий Bluetooth

  • Поддержка мультируля, переключения треков, радиостанций, разделов меню, при наличии на руле кнопок для функции Hands Free, голосовое управление ГУ, управление входящими-исходящими звонками.

Nastroyka Multirula

Переназначение кнопок мультируля

Slepay Zona

Информирование о попадании в слепую зону

  • Некоторые модели могут предоставить информацию о том, насколько экономично вы управляете автомобилем, отображая показатели мгновенного расхода, выстраивая графики экономии топлива на основе ваших поездок.
  • Возможность ведение сервисной книжки, которая будет информировать о приближении сроков обслуживания автомобиля (замены масла, фильтров, обслуживания вариатора и т.д.)

Замена головного устройства

Ниже будут приведены модели автомагнитол в ценовом диапазоне от 20 000 до 40 000 рублей. Думаю, что большинство автовладельцев как раз и опирается на такой бюджет при выборе ГУ.

  • Русскоязычное меню
  • Поддержка большого количество форматов файлов: Аудио (от MP3 до Flac), видео (от AVI до MPEG4).
  • Воспроизведение файлов с USB Flash.
  • Радио тюнер, работающий в европейском диапазоне FM/AM
  • Осуществление звонков через Bluetooth, а также воспроизведение музыки с телефона
  • Поддержка мультируля
  • Возможность подключения парковочной камеры
  • В некоторых моделях присутствие навигационных систем
  • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto
  • Построение на базе данных магнитол полноценных аудиосистем

На какие модели стоит обратить внимание

Из-за плотного дорожного трафика, в больших городах, большинство водителей интересуют магнитолы с поддержкой навигационных систем. Как правило, производители ГУ в свои устройства ставят программы, которые в основном ориентированы на европейский или американский рынок, с плохой прорисовкой и детализацией Российских карт, либо с отсутствием таковых.

JVC KW-M560BT

Это, пожалуй, самая бюджетная автомагнитола, которая поддерживает Apple CarPlay, Android Mirroring, Android Auto. Её стоимость варьируется в районе 20 000 – 22 000 тыс. рублей.

JVC KW-M560BT

JVC KW-M560BT

Данная магнитола имеет 6.8 дюймовый четкий экран, с хорошей цветопередачей. Изображение нормально видно как в темное, так и в светлое время суток. Тачскрин отрабатывает без нареканий. Штатная акустика преображается в лучшую сторону за счет имеющихся обработок звука.

JVC KW-M560BT навигация из Android Auto

JVC KW-M560BT навигация из Android Auto

Модификация поставляемая на Азиатский рынок

Модификация поставляемая на Азиатский рынок

Существует несколько аппаратных модификаций, в зависимости от рынка поставки (Европа/Азия). На Азиатский рынок поставляется модель с программируемым входом под штатные кнопки на руле, вход RBG под внешний блок навигации, и два USB разъёма. В Европейской модели этих разъёмов нет.

PIONEER STH-80BT

Стоит данный смарт ресивер 34 000 – 40 000 тыс. рублей

PIONEER STH-80BT

PIONEER STH-80BT

Программно экран делится на две части, в которых можно запустить разные приложения. Без проблем работают Яндекс Навигатор, Youtube, Whatsapp, Spotify. Ресивер по функционалу не особо отличается от любой автомагнитолы. Имеется возможность подключения камеры заднего вида, мультируля, имеет аналоговые видеовыходы. На планшете есть разъёмы под USB Flash и Micro Sd card.

PIONEER STH-80BT можно использовать ка полноценный планшет

PIONEER STH-80BT можно использовать ка полноценный планшет

Alpine iLX-W650BT

Стоимость ресивера iLX-W650BT 34 000 – 40 000 тыс. рублей

Стоимость усилителя KTA-450 16 000 – 20 000 тыс. рублей

На мой взгляд, одна из самых интересных моделей. Выполнена в формате Power Stack который состоит из головного устройства, имеющего небольшую глубину установки, всего 6 сантиметров, что позволяет его подключать в автомобилях, где посадочное гнездо не предусмотрено для 2DIN-магнитол.

Усилителя KTA-450

Усилителя KTA-450

Alpine iLX-W650BT с Apple Car Play

Alpine iLX-W650BT с Apple Car Play

Данная магнитола поддерживает работу с Apple Car Play и Android Auto, есть возможность подключения задней и передней парковочных камер, мультируля. Также поддерживает высокоскоростную зарядку телефонов. Еще одно из интересных решений – управление автомагнитолой с помощью жестов.

На мой взгляд одного порта USB мало, отсутствует привычный вход AUX, USB-носители понимает только в формате Fat 32

Особенности установки

Теперь давайте рассмотрим процесс установки.

Код магнитолы

Для установки необходимы будут переходники с японских фишек на европейские. Также в некоторых моделях понадобится адаптер для подключения мультируля.

Pioneer AVH-Z5000BT

Pioneer AVH-Z5000BT

Головные устройства планшетного типа

Данное изображение взято с открытого источника в Интернете

Данное изображение взято из открытого источника в Интернете

Одними из самых популярных представителей данных ГУ являются фирмы TEYES и INCAR

Давайте рассмотрим возможности этих автомагнитол.

TEYES CC2PLUS

Стоимость данной модели составляет от 18 000 тыс. рублей за автомагнитолу с 3+32 GB и QLED матрицей и от 28 000 тыс. рублей за автомагнитолу с 6+128 GB и QLED матрицей.

TEYES CC2PLUS

TEYES CC2PLUS

Так же имеются более бюджетные решения с 1+16 GB и IPS матрицей от 11 000 тыс. рублей и от 15 000 тыс. рублей за 3+32 GB и IPS матрицей.

В качестве операционной системы стоит Android 10, процессор 1.8ГГц 64 бит Unisoc UMS512, ARM 12NM, оперативная память и твердотельный накопитель устанавливаются в следующей конфигурации 3+32 GB,4+64 GB,6+128 GB.

Изменение цвета кнопок управления

Изменение цвета кнопок управления

В качестве экрана используется QLED матрица c 2.5D стеклом, картинка очень четкая, с насыщенными цветами. Имеется возможность изменения цвета кнопок управления, что позволяет магнитоле более гармонично вписаться в интерьер салона.

Отображение окон разных программ на главный экран

Отображение окон разных программ на главный экран

Настройки звука

Настройки звука

Еще одной особенностью автомагнитолы является возможность использовать ее с видеорегистратором, который будет отслеживать движение в полосе, дистанцию до впереди идущего автомобиля, предупреждать о начале движения или возможности столкновения.

Через специальный адаптер можно подключится к CAN шине автомобиля для управления кнопками руля, получать информацию об открытых дверях, отображение заднего хода.

Я остановился только на основных характеристиках, более полное описание модели есть на официальном сайте. Кстати, приятно удивил сайт, на котором, помимо описания продукции компании, есть раздел с обновлением и схемами подключения.

Cайт

Cайт

INCAR TSA-7110

Стоимость данной модели составляет от 26 000 до 29 000 тыс. рублей за автомагнитолу с 4+64 GB.

Данная модель по функционалу и характеристикам очень схожа с TEYES CC2PLUS и составляет ему непосредственную конкуренцию. В качестве операционной системы используется Android 10, оптимизированный для работы с автомагнитолой.

INCAR TSA-7110

INCAR TSA-7110

Оперативная память с твердотельным накопителем 4+64 GB, как мы видим, здесь не на столько широкий выбор, как у TEYES CC2PLUS. GPS/Glonass построен на базе модуля UBlox 8 серии, также есть модуль Wi-Fi. Имеется поддержка 4G (LTE) USB-модемов. За прием FM/AM отвечает радио-тюнер TF6686.

Виджиты приложений на рабочем столе

Виджиты приложений на рабочем столе

Имеются два разъёма для подключения USB Flash. Усиление звука реализовано с помощью 7850 MOSFET выходная мощность 4 × 55 W. Bluetooth 5.0 с чипом Qualcomm QCC3008с и поддержкой кодека Aptx работает со следующими профилями: HFP, HSP, A2DP, AVRCP.

Также имеется цифровой процессор обработки звука, осуществляющий временную коррекцию, частотные срезы, 15-полосный графический эквалайзер. Видео воспроизводит в следующих форматах: MKV, MOV, AVI, Mp4. Звук воспроизводит в самых популярных аудиоформатах: MP3, WMA, AAC, WAV, FLAC. Имеются 5 линейных выходов RCA 4V на внешний усилитель. Также можно подключить фронтальную и заднюю аналоговую или цифровую камеру. Установка приложений из Google Play Market. Наличие штекеров для подключения в комплекте к ГУ.

Штекеры для подключения

Штекеры для подключения

Нарекания такие же как у конкурента, каких-то отличий в худшую сторону не обнаружено.

Мне кажется, что планшетные ГУ – это то перспективное направление, куда должен развиваться авто-звук. К сожалению, на сегодняшний день именитые брэнды авто-звука не могут похвастаться какими-либо успехами в этом сегменте, в отличие от китайских компаний. И, как знать, кто через пару-тройку лет будет возглавлять этот рынок.

Какой автомагнитолой пользоваться – решать Вам. Оставлять штатное ГУ, и довольствоваться тем набором функций, которые в нем имеются. Либо поменять его на более производительную аудиосистему, с высоким качеством звука и широким мультимедийным контентом.

SD карта

SD карта


Ездил я сначала со штатной магнитолой, потом поставил 1DIN JVC c поддержкой USB, а потом надоело постоянно телефон совать в держатель, когда нужна навигация. Решил приобрести что-то с Android.
Был уже негативный опыт покупки дешевой 2DIN-магнитолы с 1ГБ оперативки, потому искал более мощную, а значит, быструю и актуальную на несколько лет модель.
Выбор пал на вот эту модель: JY-UQS04N4G.
В принципе, за эти деньги можно было что-то похожее купить в оффлайне, но нужна была именно такая конструкция.

Основные параметры:

Процессор: UIS7862, 8 ядер по 1.8гГц
Система: Android 10.0
Оперативная память: 4ГБ
Встроенная память: 64ГБ
Экран: 800х480
Усилитель: TDA7851, DSP
Радио: TDA7786
Беспроводная связь: Wi-Fi 2.4/5гГц, Bluetooth, 4G
Спутники: GPS/Glonass


Подтверждение покупки:

Дошла быстро, за 8 дней, но есть нюанс:

Заказал я еще в конце мая, в начале июня пришла, но с заводским браком: правый задний канал выдавал вместо звука 4 вольта постоянного напряжения. К тому же, магнитола на средней громкости перегревалась и микросхема усилителя уходила в защиту, звук пропадал.
Пришлось долго объяснять диафрендам, чего я вообще от них хочу и доказывать, что это не машины у меня бракованные, а их магнитола.
В целом диалог был нормальным, но пытались выкручиваться, мол, то не можем деньги на карту вернуть, только на пэйпал, то еще что-то.
По итогу открыл спор, вмешался Алиэкспресс и я отправил магнитолу продавцу, вернул деньги и заказал заново, но в другом магазине.

Упаковка и комплектация

Включение, основные функции

Сразу хочу предупредить, что на устройстве я установил английский язык, так как качество перевода на русский не самое лучшее.


Загрузка в целом занимает 25 секунд, сначала показывает логотип JOYING, потом логотип Google.
Экран здесь 800х480, что даже при небольшом размере экрана в 6.2 дюйма выглядит мутновато и зернисто. Всё же за такую цену хотелось бы хотя бы 1280х720.
Матрица установлена TN и цвета бледноватые, впрочем, немного улучшить цветопередачу помогает режим Eye Comfort (на фото ниже слева этот режим включен, справа — выключен). Но в целом экран дискомфорта не вызывает. Он не хуже, чем в некоторых штатных автомагнитолах.

Рабочий стол и меню выглядят как-то не очень презентабельно, благо, его можно легко поменять на любой другой. Всё такое аляповато-цветное и координаты элементов поехавшие, как видно на примере виджетов. Виджеты и ярлыки можно передвигать и менять, других развлечений нет.
Шторка модифицированная, урезана до невозможности. Хотя это и к лучшему для автомагнитолы, я считаю.
А еще там видно пятнышко быстрого доступа. Еле нашел, где эту бесполезную вещь отключить, очень раздражала.













Аудиоплеер выглядит не совсем вырвиглазно, хотя можно было бы и продуманнее расположить элементы на экране. Ничего примечательного, FLAC читает, теги тоже (но не всегда). Виджет на рабочем столе кривой, вроде должен показывать обложку альбома, но показывает всё время встроенную. Случайное воспроизведение песен есть, вменяемая навигация по списка и папкам. Свои списки составлять нельзя, только добавлять в избранное.
Кнопка эквалайзера ссылается на страницу настроек DSP (об этом — позже).







Приложение радио тоже выглядит неплохо, кроме того, что тексты RDS маловаты размером. Имеется 3 диапазона FM и два АМ. FM в зависимости от региона (выставляется в настройках) либо 65-75мГц либо 85-108. АМ — 522-1620 кГц.
Можно запоминать и подписывать станции. Нижняя строка с кнопками листается влево-вправо.
Ловится не очень хорошо, но, во-первых, у нас в городе в целом радио ловится не очень, во-вторых — я не подключил питание антенны.









Видеоплеер вообще имеет странный набор функций. Например, выбрать звуковую дорожку нельзя, пропорции видео не соблюдаются. Зато он самоблокируется во время езды и может сворачиваться в бесполезное на таком экране плавающее окошко, при сворачивании автоматически переключается на следующее видео (зачем?). Файлы загружает и воспроизводит быстро, даже с загрузкой и перемоткой 11-гигабайтного фильма проблем не возникло.







Приложений, связанных с Bluetooth, здесь два: одно для воспроизведения музыки, другое для звонков, контактов и прочего. Не знаю, зачем, очень китайская логика. И совершенно кривой интерфейс музыкального приложения.





Ну и тезисно по оставшимся встроенным приложениям: инструкция на английском, инженерный калькулятор, настройки той самой кнопки-помощника, фотогалерея, файловый менеджер (root на устройстве с завода, надо быть осторожным) и CarLink, который работает с Android-смартфонами только по проводу, а владельцам Apple повезло чуть больше. Приложение AUX, я так понял, для приема аудио- и видеосигнала с соответствующих входов.








А вот настроек и дополнительных функций в магнитоле отсыпали по полной программе. Правда, упорядочены они очень по-китайски, смотрите сами. Скриншоты уже прилагаю выборочно.


WiFi. В этом разделе, как ни странно, не только сам WiFi, но и остальные параметры беспроводной связи. Я очень долго не мог запустить сим-карту, потом оказалось, что нужно предварительно убрать с неё пин-код в телефоне. Также не работает горячая смена сим-карт.

Device. Здесь находятся различные настройки устройства (как и в других категориях, в общем-то).





Подробнее:
Display — настройка яркости экрана, фоновой картинки, таймаута отключения экрана и, внезапно, скорости соединения с сетью в шторке.
Sound — писк сенсорных кнопок, тонкомпенсация, питание внешнего усилителя, общая коррекция громкости, параметры сабвуфера (громкость и диапазон частот), эквалайзер (о нем ниже) и зависимость громкости от скорости (у меня в машине есть отдельный провод для этого, но входа под него в магнитоле нет, видимо, считает по GPS).





GPS — показывает количество спутников GPS и Glonass и другую служебную информацию.

Storage — стандартная страница Android с информацией о памяти.
Apps — тоже стандартная страница настроек приложений.
USB Video Output Setting — подстройка размера кадра при использовании USB-адаптера для вывода изображения на отдельный экран (в комплект не входит).
USB Device Start — при включении магнитолы запускает Android Auto, если смартфон подключен.

General. Тут куча всяких мелких настроек и настроечек, подробности ниже.






Press any key to start — включение любой кнопкой на экране.
Brake Wire for video in motion — блокирует видеоплеер в движении.
Auto-start Navigation — если настроить по умолчанию приложение для навигации, оно будет запускаться при включении.
OSD Time — честно говоря, я не заметил, на что оно влияет.
Mirror view on reverse image — зеркалит картинку с задней камеры.
Mute audio when reversing — отключает звук при движении задним ходом.
Sound reduction when reversing — настройка приглушения звука при движении задним ходом.
Backlight Control — приглушение подсветки при включении фар или по времени.
Default Volume Switch — запоминать при выключении уровень звука или нет (у меня не запоминает вообще).
Default boot volume — уровень звука при включении магнитолы.
GPS Mix — не понял, что это, скорее всего A-GPS.
Sound mixing scale — компенсация разницы в громкости между радио и аудиоплеером.
Lantern settings — цвет подсветки кнопок.
Steering wheel settings — настройка подрулевых кнопок.


Navi App — приложение навигации по умолчанию.
Map Data Copy — что-то для копирования карт навигации, но я не понял, как оно работает.
Home Launcher Selection — выбор лаунчера (оболочки), если их установлено несколько.

Factory. Вот здесь настройки предусмотрительно заблокированы кодом 3368. В основном различные калибовки и тому подобное.








Touch Check — проверка сенсора.
Original Car Agreement — вот там я вообще мало что понял, но скриншоты сделал. Тут, видимо, только экспериментально проверять, что будет работать на каждой конкретной машине, что — не будет.




User — здесь, в принципе, настройки, стандартные для многих версий Android, выделяется лишь последний пункт — Application Setting, там можно скрыть ненужные ярлыки приложений из главного меню.




System — тоже всё как в любом телефоне или планшете.

На этом настройки заканчиваются. Если вы знаете, что значат неопознанные мной настройки — пишите в комментах, добавлю в список.

Звук и его настройки.

Как я уже писал, у меня был опыт владения дешевой 2DIN магнитолой с Android и звук там был просто никакой. По поводу обозреваемой магнитолы были опасения, но, к счастью, они не оправдались.
Здесь за звук отвечает весьма приличная микросхема TDA7851, это один из лучших в своём классе усилителей, так что звук вполне хорош даже в моей машине, где аудиоподготовка и шумоизоляция не делались.
К тому же микросхема нагревается не сильно, после часа прослушивания на громкости 24 из 36 можно держать руку на радиаторе магнитолы. JVC X155 в таких же условиях перегревается и начинает хрипеть.
Звук четкий, прозрачный, нет каких-либо провалов или других заметных слуху проблем.
Тем более, что здесь заявлен DSP-процессор. Что производитель под этим подразумевает, отдельный чип или же программную обработку — не знаю, но настроек звука тут множество и они реально работают.

Первым пунктом идёт 16-полосный эквалайзер с 8 предустановками. В отличие от многих других устройств, регулировки эффективно и заметно влияют на звук.

Также можно включить тонкомпенсацию и раздельную регулировку передних и задних динамиков. Тонкомпенсация очень помогает сделать звук более насыщенным при прослушивании на невысокой громкости.

Следующая вкладка позволяет настроить объем звука. Интересный эффект.

На вкладке Bass Enhancement можно отрегулировать низкие частоты, хотя я не совсем понял принцип.

Далее — визуализированные настройки Balance/Fader. Тут всё понятно и наглядно.

Ну и еще одна настройка низких частот, можно их подрезать, если динамики не вытягивают басы.

Единственное, чего не хватает — раздельных настроек эквалайзера для радио и проигрывателя, как это сделано в JVC X155.

Что имеем по итогу:
Плюсы:
— мощная аппаратная платформа;
— качественный звук;
— множество функций и настроек.
Минусы:
— низкое разрешение экрана;
— некоторый хаос в настройках;
— дизайн интерфейса штатных приложений.

Читайте также: