79170 2p000 kia sorento как починить

Обновлено: 04.07.2024

Обращайтесь с женщиной осторожно! Она сделана из кривого ребра, Бог не сумел создать ее прямее; если захочешь выпрямить ее, она поломается; оставишь ее в покое, она станет еще кривее.
Иоганн Вольфганг фон Гете

Если кому интересно: Заказал себе вот такой девайс

constax Вс янв 31, 2010 3:46 pm
подтверждаю. этот смельчак - ваш покорный слуга. то есть я! Сегодня Лев провозился с моим Сориком около 5 часов, поскольку разборка неизвестной машины и внедрение системы заняло больше времени, чем мы планировали, НО! Это того стоило. Сразу скажу, никаких необратимых изменений в конструкцию не вноситься, кнопка включения-выключения, располагается около прикуривателя в нише "бороды", практически в единственно разумном месте. из-за затрудненного доступа к ЭБУ, потребовался небольшой разрез коврового покрытия под центральной консолью, который незаметен! С эстетической точки зрения, меня ВСЁ устраивает, единственное, на будущее, на всяк случай, нужно иметь в запасе 2-3 клипсы крепления ковра к полу. у нас одна сломалась.

Теперь о технической составляющей:

поскольку я проехался только от места установки до дома и говорить о чем то еще рано, но тем не менее есть уже первые впечатления! По дороге к дому я завернул в поля. Итак: работа при штатном положении предсказуема и вопросов не вызывает, при отключении ТОДа, машина просто встает, любая снежная каша или горка вызывают трудности, с началом движения после остановки. А вот при включении блокировки эффект поразительный. машина едет сразу. задним колесам пропадает нужда буксануть, для включения передка. Движение в снежной каше глубиной примерно см 30-40 происходит сразу после отпускания педали тормоза.

Вобщем я доволен на все 100. Теперь пойду в соседнюю ветку решать проблемы с клиренсом, при помощи новых, чудодейственных пружин и аммо!

Поскольку я был первым, то только еще 1 чел получит спеццену от Льва. Торопитесь. шутка. Пока трудно сказать, но походу оно того стоит..

ЗЫ а как Сорик режет пятаки с отключеннм передком. Стритрейсеры - отдыхают.

Обращайтесь с женщиной осторожно! Она сделана из кривого ребра, Бог не сумел создать ее прямее; если захочешь выпрямить ее, она поломается; оставишь ее в покое, она станет еще кривее.
Иоганн Вольфганг фон Гете

Вем привет, вот и я зоздаю тему! Загорелась ошибка полного привода, поехал к ОД сказали ошибки по питанию блока управления полным приводом и естественно ошибка моторчика на раздатке которым этот блок управляет. Кроме того как побрызгать контакты они не смогли сказали всё звонится всё работает. Вроде есть подозрение на этот блок но толком сказать не могут, вообщем они посоветовали ждать донора и попробовать переставить блоки но это помойму чушь полная они забыли про меня как только я выехал с салона! И вот я остался один на один со своим соренто! кто что похожее видел кто что подскажет?

Guest

Соренто 2011 горит индикатор. Провода проверили вроде все ок. Полный привод при этом не включается. Индикатор неисправности полного привода загорается после пуска двигателя при движении или при оборотах более 1000. Очень прошу помочь. Соренто 2,4 2011. Акпп. Хелп. Диагностика показала два кода неисправности p1756 лампа 3 прерывистый и p1781 Приводной механизм прерывистый. Кто что знает прошу помочь. Заранее спасибо.
В разъемах воды нет все ок.

Сашка61

КИАвод

Сам создал тему и сам решил! Как я и думал дилеры это просто понты, блок который они мне рекомендовали заменить стоит бешенных денег и я его решил проверить сам. В ходе проверки при помощи тестера я понял что ошибка по питанию появляется из-за выключения реле питания этого блока! вообщем после танцев с бубном стало понятно что блок целый и надо найти причину выключения питания! вообщем идем к саленойду который управляется этим блоком(стоит на заднем редукторе) прозваниваем его, обмотка звонится! тогда решили проверить проводку находим одинаковые провода с блока на саленойд и на разьемах прозваниваем и о чудо один не звонится! (КАК СУКА ДИЛЛЕРЫ ПРОВЕРЯЛИ?) ну и пошли искать обрыв. местом обрыва оказалось где саленойд стоит над ним клипса крепит провод к кузову первая от разьема приматали и УУУРРРРАААА заработала! ) если вам поможет то мне будет еще приятнее )

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia Sorento , скачать электросхему Kia Sorento , панель приборов Kia Sorento , система освещения Kia Sorento , магнитола Kia Sorento , аудиосистема Kia Sorento , стеклоочиститель Kia Sorento , регулировка фар Kia Sorento , коды ошибок Kia Sorento

3. Блок управления и компоненты инициализации

Замена блока управления SRSCM

Внимание:
Необходимо снимать или устанавливать блок управления системой дополнительной пассивной безопасности (SRSCM) или прочие компоненты системы при выключенном зажигании во избежание случайного срабатывания подушек безопасности или преднатяжителей.

Снятие блока управления системой дополнительной пассивной безопасности (SRSCM)

1. Убрать ключ зажигания из автомобиля.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее тридцати секунд перед началом работы.

4. Снять задний вентиляционный воздуховод (А).

5. Разблокировать фиксатор разъема блока управления системой дополнительной пассивной безопасности (SRSCM), после чего отсоединить разъем (А).

6. Отвернуть три крепежных болта и снять блок управления системой дополнительной пассивной безопасности (SRSCM).

Установка блока управления системой дополнительной пассивной безопасности (SRSCM)

1. Убрать ключ зажигания из автомобиля.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее тридцати секунд перед началом работы.

3. Установить блок управления системой дополнительной пассивной безопасности (SRSCM). Затянуть болты крепления моментом 7.8 ~ 9.8 Н · м.

Примечание:
В случае замены блока управления системой дополнительной пассивной безопасности (SRSCM) после аварии заменять болты крепления блока новыми.

4. Подсоединить разъем электропроводки к блоку управления системой дополнительной пассивной безопасности (SRSCM).

6. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

7. После установки блока управления системой дополнительной пассивной безопасности (SRSCM) убедиться в работоспособности системы. Для этого повернуть ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 секунд и затем погаснуть.

Вариантное кодирование

После замены блока SRSCM новым ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо выполнить процедуру вариантного кодирования.

Примечание:
- В режиме вариантного кодирования блока SRSCM контрольная лампа подушек безопасности мигает (горит 0,5 с, выключена 0,5 с) до нормального завершения кодирования.
- В случае сбоя вариантного кодирования отображается код неисправности B1762 (ошибка кодирования SRSCM) и загорается контрольная лампа.

В этом случае выполните вариантное кодирование еще раз, предварительно подтвердив код неисправности в окне "DTC Fault State Information" (Информация о состоянии неисправности).

Вариантное кодирование можно выполнить до 255 раз. В случае превышения этого числа отображается код B1683 (Превышено максимальное число кодирований) и блок SRSCM необходимо заменить.

  • В случае низкого напряжения АКБ (менее 9 В) перед началом вариантного кодирования будет отображаться только код неисправности В1102. В этом случае необходимо сначала зарядить АКБ и только затем приступать к вариантному кодированию.

Хотя вариантное кодирование выполняется как обычно, одновременно могут отображаться коды неисправности B1762 (ошибка кодирования) и В1102 (низкое напряжение аккумуляторной батареи).

1. Выключить зажигание и подсоединить диагностическое оборудование.

2. Включить зажигание, не запуская двигатель, и выбрать название автомобиля и систему подушек безопасности.

3. Выбрать режим вариантного кодирования.

4. Выполнить процедуру, следуя подсказкам на экране диагностического прибора.

Примечание:
Возможны два способа вариантного кодирования – онлайновый и офлайновый. Оба способа осуществляются с использованием диагностического оборудования и отличаются лишь последовательностью действий по подсказкам прибора.

Датчики ударов

Замена датчика фронтального удара

Снятие датчика фронтального удара

Внимание:
- Снятие компонентов системы подушек безопасности необходимо выполнять в соответствии с приведенными выше предостережениями/инструкциями.
- Перед отсоединением разъема датчика фронтального удара отсоединить разъем (разъемы) передней подушки безопасности.
- Не включать зажигание и не подключать аккумуляторную батарею во время замены датчика фронтального удара.

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее тридцати секунд перед началом работ.

2. Отвернуть болт крепления датчика фронтального удара (А).

3. Отсоединить разъем датчика фронтального удара.

Установка датчика фронтального удара

Внимание:
Не включать зажигание и не подсоединять клеммы аккумуляторной батареи в процессе замены датчика фронтального удара.

1. Установить новый датчик фронтального удара.

2. Затянуть болт крепления датчика фронтального удара моментом 6.8 ~ 9.2 Н · м.

3. Подсоединить разъем датчика фронтального удара.

4. Установить верхнюю крышку радиатора с воздушным обтекателем.

5. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

6. После установки датчика фронтального удара проверить правильность его функционирования. Для этого повернуть ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 секунд и затем погаснуть.

Замена датчиков бокового удара

Снятие датчика бокового удара по давлению (P-SIS)

Внимание:
- Снятие компонентов системы подушек безопасности необходимо выполнять в соответствии с приведенными выше предостережениями/инструкциями.
- Перед отсоединением разъема датчика бокового удара отсоединить разъем (разъемы) боковой подушки безопасности.
- Не включать зажигание и не подключать аккумуляторную батарею во время замены датчика бокового удара.

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее тридцати секунд перед началом работ.

3. Отсоединить разъем датчика бокового удара по давлению (А) и отвернуть винты крепления датчика.

Снятие заднего датчика бокового удара

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее тридцати секунд перед началом работ.

3. Отсоединить разъем заднего датчика бокового удара (А).

4. Отвернуть болт крепления и снять задний датчик бокового удара.

Установка датчика бокового удара по давлению

1. Установить новый датчик бокового удара по давлению (А) и затянуть винты крепления моментом 3.9 ~ 5.9 Н · м. Подсоединить разъем датчика.

Примечание:
Использовать только специально предназначенные винты.

3. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

4. После установки датчика бокового удара по давлению проверить правильность его функционирования. Для этого повернуть ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 секунд и затем погаснуть.

Внимание:
- Необходимо неукоснительно соблюдать моменты затяжки при установке датчиков бокового удара.
- В случае срыва резьбы болтов или винтов крепления датчиков бокового удара это может повлиять на их работу.

Установка заднего датчика бокового удара

Внимание:
Не включать зажигание и не подключать аккумуляторную батарею во время замены датчика бокового удара.

1. Установить новый задний датчик бокового удара и затянуть болт крепления моментом 6.8 ~ 9.2 Н · м. Подсоединить разъем заднего датчика бокового удара.

2. Установить боковую обшивку багажного отсека.

3. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

4. После установки заднего датчика бокового удара проверить правильность его функционирования. Для этого повернуть ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 секунд и затем погаснуть.

Датчик скобы ремня безопасности

Замена датчика скобы ремня безопасности

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее тридцати секунд перед началом работ.

3. Отвернуть болт крепления скобы ремня безопасности и снять датчик скобы (А).

Внимание:
Убедиться в том, что электропроводка не зажимается и не цепляется соседними компонентами.

4. Установить новый датчик скобы ремня безопасности и затянуть болт крепления моментом 39.2 ~ 53.9 Н · м.

5. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

6. После установки датчика скобы ремня безопасности проверить правильность его функционирования. Для этого повернуть ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 секунд и затем погаснуть.

Выключатель модуля подушки безопасности пассажира

Замена выключатель модуля подушки безопасности переднего пассажира

1. Убрать ключ зажигания из автомобиля.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее тридцати секунд перед началом работ.

4. Отсоединить разъем выключателя подушки безопасности переднего пассажира (А).

5. Снять выключатель подушки безопасности переднего пассажира.

6. Установить новый выключатель подушки безопасности переднего пассажира на боковую крышку приборной панели.

7. Подсоединить разъем выключателя подушки безопасности переднего пассажира.

9. После установки выключателя подушки безопасности переднего пассажира проверить правильность функционирования системы подушек безопасности. Для этого повернуть ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 секунд и затем погаснуть.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Active hood kia sorento как починить * Клуб Киа Спортейдж

Kia Sportage Fq 2015 Exterior Caracteristicas Precio Colombia

Active hood kia sorento как починить


Доехал до работы, потом еще мотался по городу, все равно горит. КИА ХУНДАЙ производства России.. А где она загорается? Партнеры Sorento Prime клуб.


Загорелся ЧЕК. ((( | KIA SORENTO NEW | VK



Датчики одноразовые при ударе ломается в нутри шлейв, а идут вместе с блокам управ. Блок управления системой защиты пешеходов Kia Sorento. Иначе говоря, базисные схемы, по которым работает обычный механизм ABS, здесь используются в новом, расширенном виде. При резком столкновении автомобиля с препятствием механизм высвобождает подушки безопасности.


Active Hood — бортжурнал KIA Sorento 2.4 2012 |


KIA Sorento • Просмотр темы — Система Active Hood.



Загорелся ЧЕК. ((( | KIA SORENTO NEW | VK


Он наверно отстреливает, при попытке игры в Кармагедон… У нас аналогичная система установлена и срабатывает при столкновении! Чтобы сбалансировать курсовую устойчивость автомобиля, сначала блокируются передние колеса, затем — задние. Думаю поехать в Автомир.







Устранение утечек гидроусилителя руля Kia Sorento (2003-2009)

Небольшая утечка жидкости рулевого управления с гидроусилителем может затруднить поворот вашего Sorento. Когда вы проверяете уровень жидкости в гидроусилителе руля, убедитесь, что ваш Sorento припаркован на ровной поверхности с выключенным двигателем 3,5 л, чтобы получить точные показания. Мы рекомендуем носить защитные очки и перчатки при работе с любыми моторными жидкостями, включая жидкость для гидроусилителя руля.

Замена фар 2003-2009 Kia Sorento

На видео выше показано, как заменить переднюю фару в Kia Sorento 2003 года выпуска. Фары со временем тускнеют на 20% и в конечном итоге перегорают - по этой причине мы рекомендуем менять фары попарно. Замена обеих лампочек на вашем Sorento одновременно позволит обеим лампам иметь одинаковую интенсивность и не позволит новой лампе фары выглядеть ярче, чем лампа на противоположной стороне. В некоторых Kias дальний свет совпадает с лампой фары, и дальний свет может работать, но фара перегорает, даже если это одна и та же лампа (и наоборот).Некоторые Kias имеют газоразрядные фары высокой интенсивности, иногда называемые ксеноновыми. Эти лампочки имеют очень высокое напряжение, которое проходит через них, даже если аккумулятор отключен. Если в вашем Sorento есть лампа такого типа, мы не рекомендуем вам пытаться менять ее самостоятельно.

При замене фары на Sorento важно не прикасаться пальцами к стеклянной части лампы, потому что масло с кончиков пальцев заставит эту часть лампы перегреться, что значительно сократит срок службы лампы. колба.

Замена фар 2016-2019 Kia Sorento

На видео выше показано, как заменить фару в Kia Sorento 2016 года выпуска. Фары со временем тускнеют на 20% и в конечном итоге перегорают - по этой причине мы рекомендуем менять фары попарно. Замена обеих лампочек на вашем Sorento одновременно позволит обеим лампам иметь одинаковую интенсивность и не позволит новой лампе фары выглядеть ярче, чем лампа на противоположной стороне. В некоторых Kias дальний свет совпадает с лампой фары, и дальний свет может работать, но фара перегорает, даже если это одна и та же лампа (и наоборот).Некоторые Kias имеют газоразрядные фары высокой интенсивности, иногда называемые ксеноновыми. Эти лампочки имеют очень высокое напряжение, которое проходит через них, даже если аккумулятор отключен. Если в вашем Sorento есть лампа такого типа, мы не рекомендуем вам пытаться менять ее самостоятельно.

При замене фары на Sorento важно не прикасаться пальцами к стеклянной части лампы, потому что масло с кончиков пальцев заставит эту часть лампы перегреться, что значительно сократит срок службы лампы. колба.

Читайте также: