8 дюймов это сколько в см магнитола

Обновлено: 05.07.2024

Хорошая автомагнитола – залог комфорта водителя! Поэтому важно выбрать функциональное и максимально подходящее под автомобиль и запросы устройство. Первое обозначение, с которым сталкивается покупатель – 1 DIN или 2 DIN.

Выбор магнитолы 1 din и 2 din: в чем разница

Автомобильные однодиновые и двухдиновые магнитолы отличаются размером и функционалом. Нужно рассмотреть оба критерия, чтобы выбрать подходящее устройство в машину.

Типоразмер

Так, устройства этих форматов имеют одинаковую ширину, но разную высоту. Если в автомобиле гнездо под однодиновую магнитолу, в него не удастся установить типоразмер 2 дин. Но наоборот сделать можно благодаря переходной рамке.

Интересно! Есть промежуточный размер 178х75 мм, но модели с такими параметрами встречаются редко.

Функционал

Сложно найти автомобилиста, который не хотел бы функциональное хорошее штатное устройство. У магнитол форматов 1din и 2din разные возможности.

Два дин – часто системы с сенсорным экраном, навигацией, возможностью просмотра видео в хорошем качестве. На них можно вывести изображения с камер заднего вида. Модели оснащены портами USB. Поэтому формат пользуется популярностью.

Один дин – более дешевые и компактные модели, с меньшим функционалом. Но более эргономичны.

Как выбрать

Чтобы выбрать модель, нужно опираться на совместимость с автомобилем. Если в нем гнездо под однодиновую магнитолу – очевидно, чему отдать предпочтение. В машину с гнездом 2Дин можно установить любой из форматов. Важно также смотреть на совместимость с конкретной маркой авто.

При покупке также смотрят на рейтинги по параметрам и ТОПы магнитол. Обращают внимание на качество сборки, функционал, тип экрана и дополнительные возможности. Учитывают количество каналов и мощность. В большинстве моделей мощность усилителей 30-55 Вт, этого достаточно для автолюбителей. Количество каналов показывает, сколько устройств для воспроизведения звука можно подключить к магнитоле. Их может быть 2, 4.


Mitsubishi Lancer 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Комментарии 21





Нахватил 7ми дюймовые ПРОЛЕЖНИ. НОРМАЛ.


Пионер 7 дюймов думаю самое идеальное решение





Спасибо, сам хотел андроид, но качество звука решил что важнее


s.click.aliexpress.com/e/bWC8ShwS
Я себе хочу 8" с Рено вкорячить, но пока лишних денег нет. В таком формфакторе, В котором весь размер занимает экран, по идее он влезит в родную рамку (немного придется подогнать). Его размер 192*120, а у моей родной рамки 1din с выломаной перегородкой 190*130. Управление печкой, блок климата стоит внизу



Я месяц назад поставил себе пионер, 6.2 дюйма если не ошибаюсь . Место ещё есть нормально так, если снять декоративную рамку.


сейчас продают укороченные версии магнитол, с ними проще провода будет запихивать. ну и 7 дюймов на магнитоле с крутилками поменьше будут, чем с сенсорными кнопками ))


можно конечно попробовать что то из 10 дюймовых, но это надо хотябы прям у магазина в машине примерять. может что то и подойдет. возможно саму рамку 2 дин придется дорабатывать


спокойно 7 дюймовые подходят. 6 дюймой мне кажется маловато. есть тут один чел на драйве. от 10 дюймовую магнитолу от Х-трейла воткнул.

Как выбрать автомагнитолу


На что же следует обратить внимание при выборе ? В первую очередь на то, что магнитола – лишь один из элементов аудиосистемы. Для максимально полного раскрытия всех возможностей важно, чтобы параметры магнитолы соответствовали параметрам электрооборудования в целом и аудиосистемы в частности.

Характеристики автомагнитол

Стандартный типоразмер определяет высоту устройства. Ширина всех моделей одинакова – 180 мм. А вот по высоте они подразделяются на два типа: 1 DIN (50 мм) и 2 DIN (100 мм).


В первую очередь следует посмотреть на штатное место под магнитолу в вашем автомобиле – если там 1 DIN, то выбирать не из чего – двухдиновая магнитола туда просто не полезет.

А вот если производитель оставил под магнитолу 2 DIN, то вариантов становится больше – однодиновая магнитола легко ставится в двухдиновое гнездо с помощью переходной рамки.


И хотя большинство параметров автомагнитолы от типоразмера не зависит, у 1DIN и 2DIN магнитол есть и другие различия, кроме размера:

- двухдиновые магнитолы дороже;

- элементы управления на двухдиновых магнитолах могут быть крупнее и удобнее;

- двухдиновые магнитолы могут иметь экран большего размера, что важно для устройств с возможностью проигрывания видео и с поддержкой камеры заднего вида.

Впрочем, по последнему пункту не все так однозначно – среди однодиновых магнитол есть модели с большим выдвижным экраном.


Максимальная выходная мощность – это пиковая мощность, которую усилитель магнитолы может выдать в принципе. Параметр важный, но при выборе магнитолы пользоваться им следует с осторожностью: общепринятой методики измерения максимальной мощности не существует, каждый производитель определяет её самостоятельно. Кроме того, продолжительная работа на такой мощности невозможна, а номинальная выходная мощность обычно в разы (а то и в десятки раз) ниже пиковой.

Для недорогой автомагнитолы без преобразователя напряжения выходная мощность в принципе не может быть больше 50 Вт. Стандартное сопротивление динамиков 4 Ом, если принять, что выходное напряжение не может быть больше напряжения питания, то из формулы мощности




. Выбирая недорогую автомагнитолу, не рассчитывайте получить больше этого значения, какие бы числа не были нарисованы на коробке.

Если в характеристиках магнитолы приведена максимальная синусоидальная мощность (RMS) то ориентироваться следует именно на нее. Если же этой информации нет, то максимальную выходную мощность следует рассматривать только в комплексе с классом устройства и честностью производителя. У дешевой модели малоизвестного производителя RMS может отличаться от указанной мощности раз в 20-40. В то же время у моделей известных производителей RMS ниже максимальной мощности всего в 2-3 раза. Но для магнитол в одном ценовом сегменте разницы между 4х40 и 4х50 на слух вы вряд ли заметите.

Все автомагнитолы по максимальной мощности можно условно поделить на три группы:

4х35 Вт и менее – недорогие магнитолы, способные обеспечить автомобиль звуком по минимальной цене. На этом их достоинства, как правило, исчерпываются.

В диапазоне 4х40 – 4х60 Вт находится основная масса автомагнитол. Дальше все зависит от комплектующих и качества сборки.

Магнитол с максимальной мощностью более 4х60 ватт пока немного, но они есть, и непритязательному меломану установка такой модели может позволить совсем отказаться от автоусилителя. Как убедиться, что 4х80 или 4х100 на коробке - не обман, а реальная максимальная мощность?


Во-первых, следует обратить внимание на цену устройства и на производителя. Двуполярный преобразователь, позволяющий увеличить напряжение питания, а следовательно, и мощность устройства, на дешевые модели не устанавливается. Да и производитель "с именем" вряд ли пойдет на явный обман.

Во-вторых, можно проверить номинал предохранителя на тыльной стороне автомагнитолы. У большинства устройств там стоит красный 10 А предохранитель, т.е. номинальная мощность устройства не может быть больше 10*14 = 140 Вт. Магнитола с таким предохранителем в принципе не может давать больше 140/4=35 Ватт на канал.


Устройства с большей выходной мощностью комплектуются предохранителями большего номинала - на 15 (голубой) или 20 (желтый) ампер.

Количество выходных каналов усилителя автомагнитолы – это первое число в обозначении максимальной мощности: 2х35, 4х35 и.т.д. Количество каналов определяет количество независимых динамиков, которые можно подключить к магнитоле.

Четырехканальные магнитолы стоят незначительно дороже двухканальных, поэтому они сегодня наиболее распространены.

Тип дисплея.

Сегментныйдисплей недорог и способен отобразить необходимый минимум информации по звучащему треку или прослушиваемой радиостанции. Но возможности такого экрана невелики.


При выборе магнитолы с сегментным дисплеем обратите внимание на цвет его подсветки. Многие магнитолы предоставляют возможность выбора цвета, но если этого нет, то лучше подобрать модель с цветами подсветки экрана и кнопок, соответствующими подсветке элементов управления приборной панели автомобиля.

TFT или ЖК-дисплей уже представляет собой полноценный экран, как у смартфона или планшета.


Многие современные магнитолы имеют поддержку Bluetooth, и могут воспроизводить музыку с подключенных смартфонов и плееров.

Некоторые из них могут работать как Bluetooth-гарнитура, обеспечивая режим hands-free. Это очень важная опция, значительно повышающая безопасность вождения – из-за того, что водитель отвлекся на разговор по телефону, произошло (и, к сожалению, происходит) множество аварий.


Поэтому, выбирая новую автомагнитолу в машину, на поддержку hands-free следует обратить самое пристальное внимание. И обязательно при этом следует убедиться, что у магнитолы есть встроенный микрофон или же возможность его подключения (разъем на задней панели).


Разъемы на передней панели служат, как правило, для подключения источника звука или носителя с записанной музыкой.


Разъем AUX пригодится, если у вас есть плеер с линейным выходом. Туда же можно завести сигнал с разъема для наушников смартфона.

Разъемы на задней панели используются для подключения динамиков и дополнительного оборудования.


Разъем ISOсегодня является основным стандартом для подключения автомобильных аудиосистем. Даже если на корпусе магнитолы разъем другой, в комплекте наверняка есть переходник на разъем ISO.

Линейные выходы потребуются, если вы собираетесь устанавливать автоусилитель. Канальность линейных выходов может быть больше, чем канальность магнитолы – для подключения сабвуфера (3 и 5 каналов) и создания систем объемного звука (7 каналов).

Антенный входвряд ли у кого вызовет вопросы, а вот зачем их может понадобиться сразу два? 2х антенный вход используется на некоторых магнитолах для улучшения качества принимаемого сигнала – установленный в магнитоле DSP процессор, анализируя сигнал с двух разнесенных антенн, способен устранять некоторые помехи и шумы, возникающие вследствие отражения радиосигнала от зданий.

USBна задней панели может понадобиться для подключения дополнительных устройств. Либо его можно просто вывести удлинителем в бардачок и использовать для зарядки телефонов и прочих гаджетов.

Разъем подключения GPS-антенныесть на магнитолах со встроенным GPS-приемникоми навигатором, а подключаемая в него антенна, как правило, входит в комплект.

А вот разъемы RGBи NAVI используются, если GPS-приемника в магнитоле нет, но она может работать в качестве навигатора, получая данные от внешнего GPS-приемника по соответствующему интерфейсу.

Разъем для проводного (рулевого) пульта ДУ используется для возможности управления магнитолы с помощью руля, точнее, пульта, расположенного на руле или под рулем. Это позволяет выполнять основные операции с магнитолой, не ослабляя внимания над дорогой. Опция полезная, но имейте в виду, что сам рулевой пульт в комплект входит редко, чаще всего его нужно приобретать отдельно.

Также на задней панели могут располагаться аналоговые аудио- и видеовходы – для подключения внешнего источника звука и видео – видеорегистраторов, камеры заднего вида, DVD-проигрывателя и пр.

Диапазоны радиочастот

При рассмотрении этого параметра порой возникает некоторая путаница. Разобраться с ней можно с помощью следующей таблицы:


У разных моделей границы диапазонов могут быть смещены, так, японские магнитолы, не рассчитанные на международный рынок, принимают в FM диапазоне 76-90 МГц.

Часто возникает вопрос – поддержка какого диапазона должна быть, чтобы иметь возможность слушать переговоры дальнобойщиков? Ответ: никакого. Частота 27,135 МГц, используемая дальнобойщиками, не входит в сетку радиовещания и большинство радиоприемников её не принимают. Чтобы слушать дальнобойщиков, нужно покупать рацию.

Варианты выбора автомагнитол


Если вам нужен звук в автомобиль по минимальной цене, выбирайте среди бюджетных моделей.

Если у вас в машине под магнитолу отведено место в 1DIN, но вы хотите устройство с большим цветным экраном, выбирайте среди 1DIN моделей с выдвижным экраном.


Hands-free – это не только удобство, но и безопасность. Если вам приходится разговаривать в машине по телефону, выбирайте среди моделей с поддержкой Bluetooth и hands-free. Если хотите, чтобы собеседник вас хорошо слышал в режиме hands-free, выбирайте среди моделей с выносным микрофоном.

Подрулевой пульт ДУ также увеличивает безопасность вождения, магнитол с поддержкой управления на руле довольно много. К сожалению, пульт придется покупать отдельно.


Компакт-диски потихоньку уходят в прошлое, но если у вас много CD с любимой музыкой, выбирайте среди магнитол со встроенным CD-проигрывателем.


Одним из преимуществ большого экрана является возможность вывода на него изображения с камеры заднего вида. Магнитолы с парковочной камерой эту возможность предоставляют.

хочу брать магнитолу в китае.
2 din
какие могут быть проблемы?
говорят, они бывают 6" и 7" - это что и о чем?

Если родня стоит 1-диновая, то под ней еще на 1-дин бардачок - итого 2-дин. У меня так было в 195 кузове.

А закончилось у меня тем что поставил я все таки нормальную музыку красиво вот так:

зы рамку купил сначала большую вэкзисте под широкий 2 дин потом в техносиле переходник на 1 дин

Миниатюры

Миниатюры

Читаю посты про магнитолы и чувтвую себя идиотом. Наверное я один такой. Я убился искать по городу родную тойотовскую двухдиновую магнитолу. Нашел в итоге новую, наверное хозяин купил и снял, потому что корпус вообще без потертостей в местах крепежа. Стоит, все красиво, в одном стиле с панелью. Думаю на тойоте дизайнерами и конструкторами не дебилы работают. Не зря регулятор гомкости на родной справа, ближе к водителю. Кнопки большие, эргономика учтена, их (кнопок) минимум, чтоб не отвлекаться от дороги и рукой нащупать если что. Да, простая, но не ужас, средняя такая магнитола, меня устраивает. Согласен, можно, и нужно ставить лучше, если есть желание. Но, дело в том, что возможности нет, то что делают сейчас в мастерских либо собственноручно кроме как словом УЖОС я назвать не могу. Я дизайнер-конструктор по профессии, так что понимаю о чем говорю. Прошу прощения, парни, но выглядит уродски, с моей точки зрения.

Читаю посты про магнитолы и чувтвую себя идиотом. Наверное я один такой. Я убился искать по городу родную тойотовскую двухдиновую магнитолу. Нашел в итоге новую, наверное хозяин купил и снял, потому что корпус вообще без потертостей в местах крепежа. Стоит, все красиво, в одном стиле с панелью. Думаю на тойоте дизайнерами и конструкторами не дебилы работают. Не зря регулятор гомкости на родной справа, ближе к водителю. Кнопки большие, эргономика учтена, их (кнопок) минимум, чтоб не отвлекаться от дороги и рукой нащупать если что. Да, простая, но не ужас, средняя такая магнитола, меня устраивает. Согласен, можно, и нужно ставить лучше, если есть желание. Но, дело в том, что возможности нет, то что делают сейчас в мастерских либо собственноручно кроме как словом УЖОС я назвать не могу. Я дизайнер-конструктор по профессии, так что понимаю о чем говорю. Прошу прощения, парни, но выглядит уродски, с моей точки зрения.

+1
Так и езжу с родной головой. Экран ничего не кажет, диски только audioCD. Хотя, в принципе, FM-радио хватает!
За штуку баксов брать не созрел, а менять на балалайку за 3-5 рублей - каков смысл?

Читайте также: