8200266777 стартер сколько зубьев

Обновлено: 05.07.2024

Член клуба

Стартер
DELCO REMY, MODEL 29MT, 8200138
Втягивающее
15мм - паз под вилку (рычаг)
DELCO REMY, 10518782
ZM, 2-818, (2818)
WOOD AUTO, SND1520

Стартер
DELCO REMY, MODEL 28MT, 10479626, 10479650
Втягивающее
13мм - паз под вилку (рычаг)
DELCO REMY, 10457368
ZM, 815
HC CARGO, 231800

Член клуба

Стартер DELCO REMY, MODEL 29MT, 8200138

Стартер, 24V, 3.9kW, 200А
11 - зубьев шестерни привода
MERCEDES, A 006 151 21 01, (A0061512101, 0061512101)
DELCO REMY, MODEL 29MT, 8200138

Нажмите на изображение для увеличения 查看大图

Член клуба

Макс правильно написал.Если кол-во зубьев разное то и радиус звезды бендикса разный,вал должен быть смещен.Чем меньше зубьев,тем проще ему крутить.Передаточное число больше.

Член клуба

От Вы зарядили с этими шестернями, с их количеством зубов и передаточным числом !

У каждого вида стартера внутри редуктор - он ведь тоже может отличаться !
Так что обороты и мощность передаваемые на венец маховика сопоставимы, разница невелика, если вообще есть.
BOSCH - классически устроен.
DELCO REMY - искали пути увеличения ресурса эксплуатации (прочнее конструкция), вот таков их результат.
У 11 зубов будет больше ресурс, это даже в теории.
Просто больше нагрузка на внутренний редуктор,
но это не проблема вообще,
просто больше поверхность сопряжённых шестерён - это не сложно реализовать,
разница буквально 2-3мм - теоретически, на практике может и того меньше.

Повернув ключ в замке зажигания, стараемся запустить мотор Рено Логан. Если вместо привычного старта он отказывается функционировать, а из области стартерного узла доносятся лишь характерные щелчки, то есть мотор не заводится стартер крутит, то имеет смысл выдвинуть предположение об износе роторных щеток.

Когда обозначенный узел не воспроизводит признаков работоспособности, его следует безотлагательно демонтировать и отремонтировать, осуществляется полная замена стартера, и тут важно знать, где находится стартер. Если этим пренебречь, то возможно возникновение более существенных последствий, включая очаг возгорания.

Именно данный постулат положен в основу функционала стартера и реле его активации. Если о своем износе заявили щетки, то реле все равно стремится подать валу ротора контакт, ввиду чего происходят обозначенные щелчки. Сами щетки требуют безотлагательной замены.

Когда пусковое устройство путем совершения холостых вращений прилагает тщетные усилия завести мотор, то требуется сфокусировать внимание на работоспособности бендикса, а возможно и вилки. Выполнить замену указанных элементов не составит труда. Здесь требуется предварительно обесточить бортовую сеть автомобиля.

Щелчки реле являются достоверным признаком его работоспособности, даже если авто не заводится стартер крутит. Для реализации ремонтного мероприятия по замене рассмотренных элементов стартерного узла требуется демонтаж агрегата в сборе.

Перед тем, как снять стартер на Рено Логан, необходимо отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи. Для этого нужно ослабить гайку, используя ключ на 10, поднять клемму вверх и отвести в сторону.

Если не отключить питание, возможно замыкание или произвольное включение стартера с непредсказуемыми последствиями.

Далее процедура проходит по следующему алгоритму:

  • крепления скобы откручивают ключом на 13;
  • болт, удерживающий скобу снизу, ослабляют ключом на 16;
  • ослабленные гайки и болт удаляют вручную;
  • скобу снимают;
  • снимают клеммы 50 и 30 (гайки откручивают накидными ключами № 8 и 10);
  • перемещаются наверх в подкапотное пространство;
  • откручивают три винта, удерживающие стартер (подойдет ключ №13);
  • вынимают стартер;
  • устанавливают новое устройство и закрепляют, действуя в обратном порядке.

Если кулиса мешает снятию стартера, ее демонтируют при помощи ключа №13.

Когда процедура проводится не на смотровой яме, а при помощи домкрата, необходимо поднять автомобиль и снять правое колесо. Это обеспечит доступ к стартеру.

Как выбрать новый стартер: оригинал и аналоги

Чаще всего стоимость ремонта и замены стартера практически равны. Именно поэтому большая часть автовладельцев предпочитают вместо замены неисправной детали провести замену всего стартера. В связи с этим возникает вопрос выбора подходящей модели для установки.

На автомобили с восьми и шестнадцати клапанным ДВС устанавливаются различные модели стартера. Заменить один на другой невозможно.

Качество оригинальных стартеров компании Рено существенно отличается от выпускаемых аналогов. Их рабочий ресурс зачастую в несколько раз больше, чем у моделей, предлагаемых другими производителями. Покупая оригинальное устройство, водитель может быть уверен, что обеспечил для себя длительную эксплуатацию автомобиля без необходимости проводить ремонт стартера. Главное при покупке — не наткнуться на дешевые и некачественные подделки, которых немало на прилавках автомагазинов.

Оригинальные стартеры Рено Логан имеют следующие маркировки:

  • 8200 815 083 — для восьми клапанных ДВС;
  • 8200 266 777G — для шестнадцати клапанных ДВС.

Оригинальные устройства имеют более высокие эксплуатационные показатели, однако и стоимость их значительно выше аналогов. Именно поэтому многие автовладельцы предпочитают приобретать стартеры других фирм для экономии бюджета.

Выбор стартеров, изготовленных другими фирмами, не маленький. Приобретая аналог, нужно руководствоваться совместимостью и отдавать предпочтение только компаниям с хорошими рекомендациями.

Для восьми клапанного двигателя можно использовать:

  • 7700 274 303 (Renault);
  • 8200 590 412 (DACIA);
  • STV1276 или STV1276RB (KRAUF);
  • STV1276RB (Motorherz);
  • 220399 (Messmer);
  • 220399 (ERA, Италия);
  • IR9411 (Protech);
  • ST11112 (FENOX);
  • CS1276 (HC-parts);
  • 113932 (CARGO);
  • 458 179 (VALEO);
  • 8EA 738 081-001 (HELLA);
  • M000T46371ZT (Mitsubishi).

Для шестнадцати клапанного подойдут:

  • 438 163, 458 179, TS10E1, TS10E3 (VALEO);
  • AXS9274 (Automotor France);
  • 2-2873-VA (WAI, Тайвань/Китай);
  • 220399 (Messmer);
  • LRS02483 (TRW);
  • A75328 (DELTA AUTOTECHNIK);
  • 8080180 (FRIESEN);
  • 0-986-022-810 (BOSCH);
  • S80180N (QUINTON HAZELL, Англия).

Оригиналы стартеров renault logan и их аналоги

В некоторых случаях стоимость ремонта повышается настолько, что целесообразнее заменить деталь целиком. Большинство автовладельцев подыскивают надёжный аналог или вариант, рекомендованный самим производителем. Качество заводских стартеров Рено изначально считается хорошим, но здесь важно не наткнуться на подделку.

Итак, оригинальные устройства для Рено Логан:

  • для восьмиклапанных модификаций — Renault 8200815083;
  • для шестнадцати клапанных версий — Renault 8200266777G.

Оригинальное устройство пуска

Эти изделия встречаются и под другими оригинальными рыночными номерами или ОЕМ (кросс-код). Объяснить данный факт можно большой шириной номенклатуры запчастей, производимых различными фирмами.

Renault 8200815083Renault 8200266777G
АвтоВАЗ 8200815083АвтоВАЗ 8200266777
MITSUBISHI M000T46371ZTNISSAN 23300-00QAX
MITSUBISHI M0T46371ZTRENAULT 570558083
RENAULT 7711497421RENAULT 7711135335
RENAULT 82000266777RENAULT 7711135849
RENAULT 8200815079RENAULT 7711497547
MITSUBISHI M000T46371RENAULT 8200182178
MITSUBISHI M0T46371RENAULT 8200266777B
RENAULT 7711135849RENAULT 8200815079
RENAULT 8200182178RENAULT 8200815079C
RENAULT 8200266777RENAULT 8200815083
RENAULT 82 00 266 777 BMITSUBISHI M0T46371ZT
RENAULT 82 00 266 777 CMAZDA 42438163
RENAULT 8200266777DFORD F00CD0002
DACIA 8200781939VOLVO 8253504
RENAULT 8200815079CNISSAN 23300-1105R
NISSAN 23300-00QAXRENAULT 6001549012
RENAULT 6001549012CITROEN 8200781939
RENAULT 7711135335CITROEN 8200815079C
RENAULT 82 00 266 777 ACITROEN 8200815083
RENAULT 82 00 266 777 ENISSAN 23300-AZ71A
RENAULT 8200049826MITSUBISHI M0T46371
NISSAN 23300-1105RRENAULT 8200049826
RENAULT 7700104674RENAULT 82 00 266 777 A
RENAULT 7700105119RENAULT 8200266777E
RENAULT 7711134530RENAULT M000T46371
RENAULT 7711134794RENAULT M000T46371ZT
RENAULT 8200082782RENAULT 7700104674
RENAULT 8200466784RENAULT 7700105119
RENAULT8200929534RENAULT 7711134530
MITSUBISHI M000T46371AMRENAULT 7711134794
MITSUBISHI M0T46371AMRENAULT 8200082782

Также можно выбрать устройства, произведённые сторонними фирмами. Некоторые из них практически не уступают в качестве оригиналам.

Переходим к ремонту и замене стартерных деталей

Для устранения идентифицированных неисправностей, когда движок не заводится стартер крутит потребуется полная замена стартера и щеточного узла. Параллельно можно выполнить профилактический осмотр с одновременной очисткой компонентов, присутствующих внутри стартера, в том числе и самой вилки.

Далее требуется проверить агрегат на подходящем столе, после чего можно монтировать его на посадочное место. Интернет пестрит множеством видео-инструкций по обозначенной теме.

В данном случае актуален вопрос, где находится стартер. Выяснив место расположения стартера и, обзаведясь подъемником или ямой, приступаем непосредственно к ремонту. Не забываем о потребности в соответствующем наборе инструментов.

Пошаговый алгоритм действий, когда осуществляется замена стартера.

Для выполнения проверки собранного воедино агрегата подаем к его плюсовому выводу и корпусу напряжение. Если втягивающий элемент срабатывает и вал вращается, то это свидетельствует о корректно проведенном перечне ремонтных процедур и стартер полностью функционален.

Требуется внимательным образом соблюдать расположение контактных выводов во время проверочных манипуляций, дабы избежать возникновения короткого замыкания в автомобиле Renault Logan.

Убедившись в функциональности отремонтированного стартера, производим монтаж данного узла на прежнее место и фиксируем его посредством двух обозначенных болтов. Убеждаемся в правильности подсоединения агрегата к электрической сети.

Внимание! Процесс замены или ремонта стартерного узла в Рено Логан, оснащенном 1,4-литровым мотором, полностью идентичен рассмотренной здесь последовательности действий.

Иногда имеют место случаи, когда мотор отказывается запускаться по причине неудовлетворительного контакта с массой. Эти признаки чаще можно встретить на 1,4-литровых версиях Рено Логан. Для устранения негативного момента потребуется снять указанные контакты и выполнить им тщательную очистку от окислов.

Технические характеристики Рено Логан 2

Замена сальника коленвала Рено Логан 1.4

Рено Логан стойки стабилизатора

Признаки, указывающие на необходимость замены

Поломка каждого элемента, обеспечивающего работу стартера, имеет свои характерные особенности. Изменения в работе автомобиля подскажут опытному водителю, что необходима диагностика, последующий ремонт или замена стартера Renault Logan.

Признаки неисправности стартера

Способы диагностики и устранения

Стартер не запускается

Проблемы со стороны аккумуляторной батареи

Проверить качество работы батареи, зарядить

Окислились провода и клеммы аккумулятора

Устранить окись на клеммах, смазать и качественно закрепить все провода и клеммы

Обрыв или повреждение проводки в отсеках, обеспечивающих подачу электроэнергии на стартер

Проверить качество крепления всех проводов, поврежденные участки заменить, зачистить все контакты и соединения

Сломан замок зажигания

Заменить замок зажигания

Вышло из строя тяговое реле

Демонтировать старое и установить новое реле

Не вращается якорь стартера или слишком низкая скорость вращения

Заряд аккумулятора значительно ниже минимально допустимых показателей

Обеспечить зарядку аккумуляторной батареи

Ослаблены гайки крепления реле

Втягивающее реле отключается сразу после включения

Зарядить батарею или приобрести новую

Неисправен замок зажигания или электропроводка

Заменить неработающие детали

При включении стартера отсутствует вращение коленвала

Стартер вышел из строя

Заменить устройство на новое

Стартер включается, но шестерня не выполняет свою функцию

Повреждены зубья шестерни бендикса

Устранить повреждения или заменить бендикс стартера, маховик

После запуска двигателя стартер продолжает работать

Заело ключ в замке зажигания

Отремонтировать или заменить систему замка зажигания

Замкнуло контакты замка

Работа стартера сопровождается сильным шумом

Не зафиксированы болты крепления стартера

Нарушена работоспособность бендикса

Установить новый бендикс или заменить стартер полностью

Чаще всего неисправности стартера вызваны общим износом устройства. При наличии поломки можно провести диагностику и заменить непосредственно вышедшую из строя деталь, но лучше задуматься о смене стартера целиком. При наличии сильного износа замена одной или нескольких деталей не позволит значительно увеличить срок службы узла. При этом на замену детали или механизма в целом потребуется примерно одинаковое количество времени и усилий.

Срок службы оригинального стартера Рено Логан производителем не указан. При правильной эксплуатации узел может прослужить длительное время. Однако реалии современных дорог и особенности используемых в автомобиле расходных материалов приводят к тому, что замену стартера приходится проводить примерно через каждые 300 тыс. км.

Стартер для автомобилей Лада Largus (12-)/Renault Logan (04-)/(13-) K4M 1.6i 1,2кВт картинка номер 1

Стартер для автомобилей Лада Largus (12-)/Renault Logan (04-)/(13-) K4M 1.6i 1,2кВт с артикулом LSt 0907


Стартер для автомобилей Лада Largus (12-)/Renault Logan (04-)/(13-) K4M 1.6i 1,2кВт картинка номер 2

Стартер для автомобилей Лада Largus (12-)/Renault Logan (04-)/(13-) K4M 1.6i 1,2кВт с артикулом LSt 0907


Стартер для автомобилей Лада Largus (12-)/Renault Logan (04-)/(13-) K4M 1.6i 1,2кВт картинка номер 3

Стартер для автомобилей Лада Largus (12-)/Renault Logan (04-)/(13-) K4M 1.6i 1,2кВт с артикулом LSt 0907


Стартер для автомобилей Лада Largus (12-)/Renault Logan (04-)/(13-) K4M 1.6i 1,2кВт картинка номер 4

Стартер для автомобилей Лада Largus (12-)/Renault Logan (04-)/(13-) K4M 1.6i 1,2кВт с артикулом LSt 0907


Стартер для автомобилей Лада Largus (12-)/Renault Logan (04-)/(13-) K4M 1.6i 1,2кВт картинка номер 5

Стартер для автомобилей Лада Largus (12-)/Renault Logan (04-)/(13-) K4M 1.6i 1,2кВт с артикулом LSt 0907







Номинальное напряжение, В 12
Мощность, кВт 1,2
Количество зубьев 9
Направление вращения по часовой стрелке
Количество отверстий 0
Количество резьбовых соединений 3
Тип клеммы 30 м8
Тип клеммы 45 м8
Тип клеммы 50 м5
Диаметр фланца, мм 64
Исходное положение шестерни, мм -0,7

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, дизайн (изменение внешнего вида) и комплектацию изделия без предварительного уведомления

OEM номер

Если у Вас остались вопросы по применяемости, заполните форму "Запрос по VIN", чтобы наши специалисты подобрали Вам запчасть.

Информация по применяемости изделий к конкретной модели автомобиля является справочной

Стартер 9 или 10 (зубьев? ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Кто в курсе ?.Сломался стартер 10 зубьев №28100-64040. В некоторых каталогаг напротив графы количество зубьев стоит 9(10). Это как понимать ? значит хоть 9 хоть 10 подойдет? А кто знает сколько на маховике зубьев?

Маховики все одинаковые, стартеры тоже взаимозаменяемые. Не раз сталкивался, всё прикручивалось легко и просто. А количество зубьев на стартере, напрямую влияет только на мощность стартера. Сейчас вообще пошли маленькие стартера на 2с, они свиду, как обычные безредукторнее стартера, но у него внутри есть планетарный редуктор. Прикручивается без проблем, и заводит легко и безпроблемно. Он шли на дизельных Кололлах и прочих легковых дизелях.

На легковых шли стартера с мощностью 1,4квт, на наших 2-2,2квт. Хотя если задуматься, то одинаковый двс всё равно где крутить на легковой или автобусе. У меня на механической кпп европейце 2с, стоит 10зубовый, а вот на автомате 2ст 9 зубов. Когда то ставил 10 зубовый на автоматную, и было ощутимо какоето закусывание,не раскручивание стартера. После чего на бендиксе были видны свежие задиры. В идеале конечно наложить автоматный на механический маховик, и поискать 10 отличий. Если конечно они есть.

Я думаю есть. На 10 зубовый идет один венец а на 9 другой.А по мощьности стартера мне представляется для машин северной части японии ставились помощьнее 2.2кв а для юга- и 1.4 потянет.Так и полноприводная на юге не нужна.и антифриз нужен зеленый а не красный.И акум не сотый а шестидесятый и резина другая и масло :drv:

Никогда у меня ничего не закусывало, если приглядется то бендикс на стартерах с разным количеством зубьев, находиться не одинакого от центра. Собирали давно стартер из трёх разных стартеров (без токаря конечно не обошлось ) сперва от стоял на Висте с АКПП, а потом на Таун Айсе с МКПП, никаких проблем не наблюдалось.

у меня остался он без якоря якорь коротнул на вал Щас занят поисками себе.Так что я не предлагал а спрашивал(интересовался)

murzilka, стартер продан на следующий день после моего предложения.
А насчёт венцов маховиков. Вчера был в гараже специально положил АКПП маховик на МКПП маховик. Зубья полностью совпали, их количество одиноково. По каталогу посмотрел, для АКПП венцы одинаковые и Короллы, и Короны, и микроавтобусы, и 1с, 2с, 2ст, 3се, 3ст двигатели и все одиноковые маховики, и тоже самое с венцом МКПП маховика и легковые и микроавтобусы, и весь перечен двигателей. Хотя можут быть исключения, но наверное врядли.

brembist, только один маленький ньюанс.Если всё так хорошо(всё одиинаковое), то тогда почему контрактный стартер с 3С стоит 1р,а с 2С стоит 3-3.5р.Барыга в убыток себе торговать не будет.

Andruha-Andruha, нет вакуумника нет, был генератор всборе, отдал его знакомому.
А насчёт стартеров добавлю, есть у меня стартер, он так называемый подменный, я его ставлю на время, если нужно машину с АКПП завести, или пока стартер в ремонте, ставил и на переднеприводные и полноприводные легковые с АКПП иМКПП, и на разные микроавтобусы, пока ни разу не случилось, что стартер не подошёл, или как-то неправильно себя вёл, может повезло.
Если когда-нибудь не будет подходить я вам отпишусь в этой теме.
Барыги есть барыги, мне нужен был стартер на 5к, я узнал на разборке он стоит 3,5 тыс. рублей, попал мне в руки старет от 1G-FE, я его померял, а он один в один с моим, и по креплению, и по зубам, и по вылету и стоит 1,8 тыс. рублей, я его втихую купил и поставил, он уже второй год крутит, так у тут более свежие 3с которых ещё много в Японии, стоят одних денег, а старые 2ст уже редкость, а спрос огромный, вот и цена.

Ну может быть и так.Каталог вчера специально посмотрел.Кажет одинаковый бендикс(шестерня вместе с бендиксом) на 2 и 3СТ.Смотрел автобусы в 30м и 31м кузове.

Читайте также: