Не работает центральный замок chevrolet blazer

Обновлено: 28.06.2024

рено логан 1.4 09г. Выдаёт ошибку то 135. то 130, чаще 130. Замена дк1 не дала ни каких результатов. Посоветуй пожалуйста что-нибудь?

Я менял колпачки без приспособления и ставил поршень в верхнюю мёртвую точку. Пыжика в сервис не берут из-за этого приходится ремонтировать самому

Купил шаровые опоры, такие же как у вас, попробовал рукой туда сюда, как вы вначале, так вообще мертво стоит. Это нормально?

У меня 6Т30, проехал без ремонта 444447, на эти цифры коробка сказала хватя, сегодня разобрали коробку, запчасти+работа+ дополнительный радиатор охлаждения коробки, встала мне в 119470 руб. Чтобы узнать все об этой коробки, об обслуживания этой коробки, об стиле вождения с этой коробкой, спроси меня как. Ибо я есть Гуру)

в заднем мосту самоблок. только работает он, по только ему известному алгоритму. а машина супер. таких уже не делают.

Бывает что гудит из за смазки.торопится выкидывать не надо.всерываешь пыльники.промываешь и забиваешь свежую смазку.если подшипник немецкий.с китайцам не получится.

Я то думаю че у меня пробки холодной сваркой залиты. И прокладку поменял и головку шлифанул а вода как была в масле так опять появилась. Придется все по новому начинать. Братан благодарочка! А то я уже не знал че делать.

думается так. если бы УАЗ довесить до веса ШИРОКОГО, увеличив тем самым сцепление с грунтом, то он бы не прыгал как горный, а так же легко заходил на любое препятствие

Всем привет. Ребят, такая проблема. При закрытии машины не важно чем (ключем, сигнализацией, кнопкой на ключе, вручную), срабатывает центральный замок на закрытии, закрывает и начинает снова пытаться закрыть непрерывно, при этом дергаются пипки вниз и щелкает реле в районе бардочка. Так продолжается секунд 20-30, потом затихает, но, через какое то время может опять пытаться закрыть машину. При открывании все хорошо.

Всем привет. Ребят, такая проблема. При закрытии машины не важно чем (ключем, сигнализацией, кнопкой на ключе, вручную), срабатывает центральный замок на закрытии, закрывает и начинает снова пытаться закрыть непрерывно, при этом дергаются пипки вниз и щелкает реле в районе бардочка. Так продолжается секунд 20-30, потом затихает, но, через какое то время может опять пытаться закрыть машину. При открывании все хорошо.

Очевидно, модуль ЦЗ постоянно получает сигналы на закрытие. Весь вопрос - откуда? Не знаю как на седане, но на хэтче сигнал на закрытие приходит с контакта, управляемого пипкой водительской двери. Сигнал имеет низкий уровень т.е. модуль считает, что сигнал появился, когла линии соединяется с массой. Если на пути от пипки до ЦЗ в каком либо из разъмов будет плохой контакт, то периодическое пропадание и повторное появление соединения массой модулем ЦЗ будет восприниматься как сигнал на закрытие. На форуме писалось о проблемах с разъемом и проводами, заходящими в дверь. Во всяком случае другой версии у меня нет.

__________________
Все написанное мною является моИм Личным мнением, я тАк думаю, и я тАк считаю. На истину в последней инстанции НЕ претендую.
""Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."Р. П. Уоррен

Привет всем..Проблема вот в чем-перестал работать центральный замок от ключа. Все кнопочки на двери работают исправно-закрывают и открывают. Батарейку в ключе заменила на новую-толку ноль..Очень неудобно постоянно закрывать вручную..Подскажите пожалуйста кто что знает..Похожие ветки просмотрела-но там чуть другие проблемы-и у всех стоит сигналка-а у меня ее нет..Заранее спасибо..

1. Сесть в машину, убедиться, что все двери закрыты, заблокировать их кнопкой на двери водителя
2. Разблокировать и открыть только водительскую дверь, вставить ключ в замок зажигания, не поворачивать и затем вытащить.
3. Не закрывая водительскую дверь, используя кнопку на ней заблокировать и разблокировать центральный замок 5 раз (Lock, Unlock, Lock, Unlock, Lock, Unlock, Lock, Unlock, Lock, Unlock)
4. Закрыть и снова открыть водительскую дверь. Опять заблокировать и разблокировать центральный замок 5 раз кнопкой на двери
5. Вставить ключ в зажигание в положение "ON", затем вытащить.
Двери должны сами разблокироваться/заблокироваться (т.е. центральный замок отработает цикл закрытия/открытия)
Если этого не произошло - значит надо начать все сначала
6. На ключе нажать одновременно и держать LOCK и UNLOCK, но не более, чем 2 секунды
7. Нажать LOCK на 1 секунду. К этому моменту кнопки ключа уже прописаны и после нажатия LOCK двери должны заблокироваться.

2. Второй вариант - неисправен передатчик в ключе. Выявляется, если не мигает индикатор на ключе при нажатии кнопок. Лечится покупкой нового в экзисте. Я себе заказывал для запасного ключа. Деньги не заоблачные.

3 Самый неблагоприятный вариант: неисправен приемник дистанционного ключа. Тут уже надо лезть его искать, проверять на нем питание, проверять исправность заменой на заведомо исправный, и т.д., т.е., путь к ноормальному автоэлектронщику.

trailblazer:
Передние концевики в дверях:
левая дверь серо-черный
права черно-белый
задние двери-в стойках между дверями, необходимо снять накладки. Провода: зелено-белый и сине-белый. Иногда вместо белой полосы черная.
В багажнике два концевика (дверь и стекло), поэтому необходимо снять обшивку и собрать диодами фиолетово-черный и еще один провод (в том же разъеме через 1 контакт)
Концевик капота рядом с аккумулятором, провод можно найти в салоне в горизонтальном жгуте под замком зажигания, фиолетово-черный.
Питание в жгуте под замком.
Блокировка в монтажном блоке под капотом. Форсунки или бензонасос. Можно порвать зажигание под замком, толстый розовый, приходит под капот на монтажный блок.
Ц.з. в двери водителя. Необходимо разобрать блок с кнопками и припаять три провода. Необходимо коммутировать контакты кнопки (качелька) управления ц.з. Один провод
общий для кнопки и замыкается с двумя другими контактами. Массу не подавать!

Вдруг поможет хоть как-то.

Ответ: Шевролет Блейзер 2007

Добрый день! Имеется всё таки опыт по установке сигнализации на данный авто? Если да, помогите пожалуйста точками подключения. Спасибо.

Еще и открывается после остановки двигателя! Ставил сначало А91,потом переделывал на А94. Управление Ц.З паялся в двери к кнопкам.

Нет, по аналогу все. Выше точки есть, помоему все сошлось. И точно, три провода в дверь. Фукция нужна"Закрытие дверей после автозапуска" Любая с програмируемым каналом подойдет

В блоке управления в двери на плате (разбирать всю!) есть три точки. Одна общая, две других откр. и закр. соответственно. При замыкании через реле сигнашки общ-закр и общ-откр, т.е имитирование работы штатной кнопки. Тонкими проводами подпаивался, делал разъем в двери (шлейф датчика удара S.L.) Гемор тот еще, но работает четко!

Подключил автозапуск. Проблема в следующем. Машина заводится, всё нормально, но выскакивает чек ошибки по всем соленоидам АКПП. Если заводить с ключа -всё нормально. Кто сталкивался?

Итак, вот что получилось у меня:

Batt замок зажигания красный
ACC замок зажигания темно-коричневый (пропадает при ST)
IGN1 замок зажигания розовый (питание PCM)
IGN2, он же ST замок зажигания белый. На него кидать синий провод от сиги и программировать как дублировние IGN. Черно-желтый провод сиги не подключать.
Также нужно еще одно питание, но там надо думать, если клиента не устроит. Дело в том, что при автозапуске горит ABS и 4WD. При повороте ключа ABS гаснет, но 4WD продолжает гореть. Если передернуть зажигание -он погаснет.


Тормоз на педали справа длинный разъем - двойной белый провод
ЦЗ впаивать в блоке переключателей в водительской двери три провода к кнопке. Один общий для двух кнопок и два управляющих (открыть-закрыть). Общие контакты реле запирания и отпирания кидать на общий провод кнопки. НР контакт отпирания на контакт кнопки открывания. НР контакт запирания на контакт кнопки запирания. НЗ контакты сиги -не подключать.


Концевики:
Водительская дверь в двери водителя на блоке серо-черный
Правая передняя дверь в двери пассажира на блоке черно-белый
Правая задняя дверь центральная правая стойка зелено-черный
Левая задняя дверь центральная левая стойка сине-черный

А91 не закрывает двери с брелка

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Проблемы с брелоком

Сразу проверьте, работает ли связь с брелком – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.

Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока

Центральный замок с прямым управлением актуаторами

актуатор центрального замка

Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.

неисправности предохранитетей сигнализации Старлайн

  1. Провод перебит: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая в водительскую дверь – здесь вероятность перелома по изгибу или перебития стеклоподъемником неправильно проложенного провода наиболее велика.
  2. Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и так далее) – как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При этом вторая цепь работает штатно, так как для нее на поврежденном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле или через прямой контакт провода с массой. То есть, если внезапно двери перестали работать в одну сторону,например, не открываются, но работают в другую, закрываются, то необходимо проверять проводку, затем менять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.

Смотрите также: Инструкции по эксплуатации и монтажу сигнализации Старлайн А61, А63, А91, А93 со схемами подключения

Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

подключение актуаторов

Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.

В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.

Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

  1. Либо есть обрыв.
  2. Либо неисправен штатный выключатель в дверном замке.

Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн

Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

  • один общий;
  • второй управляет открытием замков;
  • третий открытием.

Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.

Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.

Управление штатным центральным замком по CAN-шине

При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.

После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.

Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.

Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню.
Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.

Читайте также: