Абс киа спектра где находится

Обновлено: 19.05.2024

Недавно сыну интересно было выяснить, где находится блок управления абс Киа Spectra в автомобиле. Наконец нашел, благодаря видео абсолютно понятно где расположен блок управления абс Киа Spectra.

А у меня все целое но опускать кое как опускало а вот поднять фигу). Смазывал тросики, не помогло, пришлось на нормальное б весь эсп менять..

У меня bosch 17.9.7 409.и я поставили 406 а блок эбу остался и у меня горит ошибка 300.301.304 на холостых работает нормально а на высоких плоха 60 толка разгоняется и все.Я проверил все по двигателю все причины.

Скажи пожалуйста, может ли этот датчик влиять на низкие обороты? обороты ниже 500 и тряска, обороты чучуть прям каплю плавают, даже не заметно.

Спасибо за видео, очень помогло при замене колец. Ну и поделюсь некоторыми своими соображениями. 1. Если делаем для себя, то кольца от этого производителя лучше не ставить. По качеству они совсем не очень, а разница с оригиналом 2000 руб. 2. Установка маслосъёмных колец. В сервис мануалах по КИА везде отмечено, что они устанавливаются в произвольном порядке. В сети есть как минимум 4 варианта установки и все как водятся от специалистов. Чаще упоминается и обосновывается вариант, когда нижнее 'конусом' вниз, верхнее 'конусом' вверх. Я решил посмотреть как были установлены у меня кольца с завода. На трёх поршнях именно по варианту, который я описал выше и на одном 'конус' на обоих кольцах был вниз. Не знаю совпадение или нет, но именно этот поршень был больше всего засран нагаром с боку по кругу и в кольцевых каналах. В общем кто собирается менять кольца, думайте сами, собирайте инфу смотрите как стояли кольца у вас и какой нагар на поршнях. Я поставил низ-конус вниз,верх- конус вверх. 3. Протяжка головы, та, которая по 6 этапам. В мануале по Спектре и на видео 5-6 этап доворот болтов на 90 градусов и момента 87Нm. Ни в одном мануале на КИА и у братьев Хундаев нет 6 этапа доворота на вторые 90 градусов. Везде примерно так - зажали, отпустили,зажали чуть слабее и один раз довернули на 90 гр. Я ради интереса посмотрел, какое усилие получается при однократном довороте на 90 гр. Где-то 112 Нm. 87Nm ключ 'отщёлкивает' уже при повороте 10-15 гр. Болты ставил новые, естественно смазывал. В общем опять думайте, вторым доворотом голову можно банально перетянуть. Кто сомневается, смотрите в сети мануалы на другие КИА-Хундаи 2000-х годов. 4. Опять,если делаем для себя, под голову только анаэробный герметик и не в коем случае обычный термостойкий силикон. Да,он на 600 руб. дороже, но с учётом общей стоимости запчастей и объёма работ лучше сделать сразу нормально. Мазать не только периметр, но и внутренние плоскости. Вы же не хотите через какое-то время услышать стук гидриков? Чем хорош анаэробный герметик- он не сохнет на воздухе. Даже если он и сползёт в масло канал (но мы же мажем с умом, тонким слоем, да?) герметик от нагрева испарится и не создаст препятствия для поступления масла. На заводе герметик был намазан по всей плоскости, ежели чего. Извиниезамногобукв :)

У этого автомобиля интересная история. Дебют машины состоялся в 1992 г. и она называлась Sephia. Однако в Европе автомобиль продавался под названием Shuma, в Австралии - Mentor, в США – Spectra. Когда производитель увидел, что их американец пользуется огромным спросом, он решил выпускать автомобили под последним названием. Интересно, что это была первая машина южнокорейской компании в США и Киа Спектра 2002 года стала самым продаваемым автомобилем. Причем, 1 поколение машин предлагалось в разных кузовах и комплектациях.

Киа Спектра 2000 выпускалась в Ю. Корее, как и в следующие три года. Смена названия произошла на стыке столетий. Именно в этот год Киа Спектра пережил рестайлинг 1. В 2004 г. корейский производитель остановил производство в своей стране. Выпуск автомобиля был налажен в г. Ижевске. В этот проект было вложено почти 100 млн. долларов, а для наладки конвейера были приглашены специалисты производителя. Одновременно в Ю. Корею на обучение были посланы российские ИТР.

В течение 7 лет с конвейера городского завода сошло 104 тыс. Киа Спектра седан.

Давайте посмотрим, что из себя представляет южнокорейский автомобиль.

Внешний вид

Если честно, экстерьер авто сегодня никого не удивит. Это дизайн машин конца 90-х гг. прошлого столетия. Однако язык не повернется сказать, что у автомобиля страшный внешний вид. Снаружи Киа Спектра 2001 года выглядит достаточно аккуратно. Спереди можно заметить простую, но опрятную галогенную оптику с массивным, но ладным бампером, оснащенным круглыми противотуманками. Между фарами замечаем небольшую решетку радиатора. Длинный рельефный капот отлично комбинирует с трехобъемным силуэтом.

Если посмотреть на ТС сбоку, можно увидеть плавную линию, соединяющую фронтальные фонари с кормовыми. Арки Киа Спектра скошены под размер колес R14, на передней - расположен сигнал поворотника. Хромированный молдинг украшает двери автомашины.

Вот фото седана, оцените.





Интерьер

У Киа Спектра салон внутри отделан бюджетными материалами. Везде обыкновенная ткань с твердым пластиком. Дизайнерских изысков нет, но эргономика хорошо продумана. Все скучно, примитивно, однако работает надежно. Приборная панель архаичная, обычный руль с четырьмя спицами регулируется по вертикали и имеет гидроусилитель. В стандартной комплектации есть центральный замок, 2 подушки безопасности, ремни безопасности, 4 динамика, телескопическая антенна в кормовом крыле слева.

На передней левой двери расположены кнопки всех стеклоподъемников и их блокировки. На ручке открытия находится рычаг, блокирующий двери автомобиля. Под ручкой КПП находятся подстаканники с подлокотником (внутри него также имеется ниша).

Однако обеспечивается комфорт в обоих рядах. Это основное достоинство Киа Спектра хэтчбек/седан. Запас пространства солидный. Фронтальные сиденья имеют широкий интервал регулировок и обладают боковой поддержкой. Диван второго ряда с мягким наполнителем также характеризуется удачной конфигурацией.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Kia Spectra | Киа Спектра

25 Андрей С Понравилась ценна на Киа Спектра с автоматом. У кого автомат на Спектре отзовитесь, поделитесь опытом.

18 У меня автомат на Спектре, каким опытом поделится ? :) Собственно я вчера уже рассказал все, что хотел, будут вопросы - отвечу.…

10 Правда что обгон после 110 затруднителен, какой расход, как по сугробами ледяным ухабам ездит, нужна ли АБС.…

3 Поскольку сейчас зима, а шины я оставил те, что на машину ставят из салона, то есть Амтел Планет, то гонять больше 100 км. не приходится. Как высохнет,…

1 DmitV Про АБС правда все не просто. У приятеля Ниссан-Примера 1997 года. И с АБС зимой по-своему страшно. Путь реально длинее… Поговаривают, что новые АБС лучше но…

Сергей У меня Спектра 2007 г. с АБС. За зиму скажу так: зимняя резина Гисловед (шипованная), машина тормозит даже очень не плохо. сравнивать с БМВ или Мерседес…

У меня Спектра 2007 г. с АБС. За зиму скажу так: зимняя резина Гисловед (шипованная), машина тормозит даже очень не плохо. сравнивать с БМВ или Мерседес конечно не стоит, но всё таки. прошлой зимой Мерс 90-х годов улетел с трассы в степь, т.к. не захотел наверное бить мою машину. А ведь ехали на достаточном расстоянии и не очень быстро. Вот. Спектра встала как вкопаная и даже не занесло. Спасибо

олег Кнопка овердрайв находится на ручке передач.Включается при обоне или когда нужно разогнать машину.При нажатии кнопки коробка переключается на низшую передачу.…

4 олег KIA SPECTRA 2003 Г. АМЕРИКАНКА.После замены масла, после запуска холодного двигателя ,на несколько секунд горит датчик масла.Насколько это плохо?.В принципе…

3 Илья это нормальное явление.масло должно стечь по канальцам.в норме масло должно быть посередине между метками мин и макс.но не неже мин. далее я дмаю проблем быть…

2 олег Kia spectra 2003 акпп.Переключает скорости с 1 на 2 нормально со 2-ой на 3-тью рывком а 4 скидывает тачка ревет разгоняется чем сильное нажму газ тем больше…

Сергей проехал 1600км не рвал ездил потихоньку пошол на обгон притопил до 4500об 3 врубилась и все осталась задняя и третья так потихоньку доехал до гарантийки машину…

У меня автомат, проблем нет. Машина 2007 Ижевск. Бесит только, что дребезжат стекла на кочках, когда полуоткрыты. А так все нормально. Пробег 37 000км.…

Михаил У меня спектра КППавтомат 1,5 года, пробег 22 т.км. Половина всего пробега это трассы. Раньше обгонял с осторожностья, но после того как чипнулся у Паулюса (3…

сергей поменял свою лбимую ваз 2112 на почти новую спектру с автоматом с пробегом 22000 км за 2 г даже целофан еще присутствовал в салоне. Сей час езжу и не на…

1 Ольга Может быть кто-нибудь подскажет. При движении назад и при остановке, когда нога на тормозе\ перед светофором\ машина начинает дрожать. В чем причина? АКПП.…

Александр Всем привет у меня такая проблема , в богажнике в правом отсеке для всяких безделушек началась скапливаться вода, я залез туда и офигел , когда начел отвёрткой…

1 Адилжан Всем ассалаумагалейкум ребята подскажите пожалуйста на киа спектра 1.6 2006г от какой машине подходит бендикс или стартер целиком…

Артем Здравствуйте,можете ли помочь советом?У меня не горит освещение при открывании дверей,плафон находиться по середине салона автомобиля.Лампочка стоит новая…

Гена Здравствуйте подскажите кия спектра 2007год. Автомат ехал по трассе обогнал машину.и стали большие обороты когда давиш педаль газа а машина не едит при больших…

1 Натали Подскажите что делать, на киа спектра, сначала начала проваливаться педаль газа и она будто захлебываясь дёргалась с места, а потом перестала греть печка,…

Ромул Подскажите пожалуйста . С каких автомобилей подходит торпеда в сборе для установки на Киа спектра . А то хочется обновить авто но не хочу менять сам…

Здравствуйте! может кто менял наружные пороги ? от чего подходят на кио спектру ижевскую? заранее благодарен.…

Александр Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста Отопитель в сборе от спектры 2009 года поставить в спектру 2006 года возможно?…

Сергей Здравствуйте подскажите от какой стеклоподъемник электрический левый передний побходит на киа спектра 2006 года…

1 Денис На киа- спектре 2008г при долгой езде по городу , возникает сильный свист и машина теряет обороты и почти глохнет. Ремни новые в сервисе поставили на генератор…

это регулятор холостого хода, нужно его снять почистить, а также по чистить дросельную заслонку и заменить прокладку дроссельной заслонки, она у тебя воздуху…

Юлия Добрый день! Сел аккумулятор,когда прикуривали без установленного радио выдвигалась и задвигалась антенна. А когда зарядили аккумулятор и поставили магнитолу…

Количество комплектуемых опций в этой области сведено к минимуму и ограничивается лишь следующими:

  • Блокираторы задних дверей против открывания их детьми;
  • Центральный замок;
  • Противоугонная система.

В вопросе безопасности пассажиров новая КИА Спектра, к сожалению, отстает от своих ближайших конкурентов. Среди списка обязательно устанавливаемых на все комплектации опций для обеспечения безопасности водителя и пассажиров вряд ли можно увидеть большое количество пунктов. Этот список ограничивается лишь следующими позициями:

  • Передние подушки безопасности;
  • Боковые подушки и полноразмерные шторки безопасности.

Даже антиблокировочная тормозная система на все сборки устанавливается отдельно и за дополнительную плату.

Трансмиссия


Кузов

Видео: Достоинства и недостатки Kia Spectra. Обзор Киа Спектра.

Вам также будет интересно почитать:

Обзор Chevrolet Trailblazer 2019 года

BMW 5 серии — поездка в бизнес-лимузине

Обзор Mazda 5 — новый старый друг

Hyundai Elantra 2021 года в новом кузове

Технические характеристики

Для KIA Spectra технические характеристики особенно не выделялись, всё-таки бюджетный класс и чего-то сверхъестественного ожидать не стоило бы. Линейка моторов представлена тремя агрегатами.

  1. 1,6 литровый базовый двигатель КИА Спектра, генерирующий 101 л.с. и 145 Нм.
  2. Средний 1,8 литровый мотор, производящий 126 л.с. и 162 Нм.
  3. Топовый 2,0 литровый агрегат, возможности которого позволяют генерировать 140 л.с. и 181 Нм.

В России авто Киа Спектра пережило и рестайлинг, после которого немного изменений последовало по подвеске, а также некоторые особенности получила силовая установка KIA, к примеру, обновившиеся предохранители и реле КИА.

Двигатель

На Kia Spectra устанавливали три типа бензиновых двигателей:

  • 1500 см3 (88 л. с.);
  • 1600 см3 (102 л. с.);
  • 1800 см3 (114 л. с.).

На машинах ижевской сборки в комплектации шёл только двигатель 1,6 л, но его динамики вполне хватало как в городском режиме, так и на трассе. Мотор хорошо переваривает российский 92-ой бензин, в целом достаточно надежен. Моторное масло и маслофильтр на Kia Spectra меняется через каждые 10 тысяч километров, а замену ремня ГРМ заводом-изготовителем рекомендуется производить через 45 тыс. км. Менять ремень так часто, возможно, и не стоит, но за состоянием его нужно следить. Если произойдет обрыв, клапана обязательно загнет, и ремонт тогда влетит в копеечку.

Блок управления двигателем и датчики не отличаются большой надёжностью, из строя выходят достаточно часто. Горячий двигатель не всегда хорошо заводится, при переключении на повышенную передачу автомобиль может несколько притормаживать.

Характерной болезнью Киа Спектра можно назвать неустойчивую работу мотора на холостом ходу, в поисках причины неисправности автомобилисты нередко меняют все датчики подряд. Чаще всего в неустойчивой работе ДВС виноват регулятор холостого хода или датчик абсолютного давления, а определить неисправность трудно, потому что сканер, подключённый к электронной системе, в основном не показывает никаких ошибок.


Технические данные КИА Спектра рестайлинговой версии

Размеры KIA Spectra:

  • Длина – 4501 мм;
  • Ширина – 1735 мм;
  • Высота – 1471 мм;
  • Дорожный просвет – 160 мм;
  • Снаряженная масса – 1348 кг.

В комплектацию каждой КИА Спектра входит 4-цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 2 литра и вырабатываемой мощностью 138 л. с., а также крутящим моментом 184 Нм. Также каждая из версий комплектуется ручной коробкой переключения передач, имеющей 5 ступеней. Есть и 4-ступенчатый автомат, который можно установить на все комплектации за исключением седана LX.

Расход горючего автомобилем КИА Спектра нового поколения с АКПП составляет 11.7 литров в городском цикле и 8.8 литров на трассе на каждые 100 км пробега.

Новшества, недостатки и достоинства новой версии КИА Спектра

Среди достоинств новой версии KIA Spektra можно отметить многофункциональность и комфортабельность салона, большое количество разных подстаканников и других отсеков для хранения мелких вещей.

Среди неудобств были отмечены плохая шумоизоляция силового агрегата на высоких оборотах, излишняя мягкость подвески в недорогих комплектациях, отсутствие антиблокировочной тормозной системы, которая становится доступной только на самой дорогой комплектации SX, слабые показатели безопасности, полученные по итогам крэш-тестов.

Новые седан и хэтчбек КИА Спектра особо значительных нововведений в данной рестайлинговой версии не получили.

Кузов KIA Spectra нового поколения и другие опции

Рестайлинговая версия КИА Спектра теперь доступна в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. Для кузова седан доступны три варианта комплектаций: LX, EX и SX.

В стандартной комплектации LX каждый покупатель увидит только голый кузов и даже не обратит на него должного внимания.

Более достойна взгляда потенциального покупателя версия EX, в которой уже становятся доступными некоторые опции для комфортабельной езды:

  • Кондиционер;
  • Электроприводы для окон;
  • Автоматическое отпирание дверей при помощи пульта дистанционного управления;
  • Подстаканники для пассажиров заднего ряда.

В самой укомплектованной сборке SX, отличающейся спортивным уклоном, дополнительно встречаем:

  • Подвеску со специальными настройками;
  • Колесные диски из легкосплавных материалов размером R16;
  • Низкопрофильную резину;
  • Противотуманки;
  • Задний спойлер;
  • Кожаную обивку рулевого колеса и рычага переключения передач;
  • Круиз-контроль;
  • Спортивные кресла с тканевой обивкой;
  • Хромированные детали в интерьере салона;
  • Панорамный люк на крыше автомобиля;
  • CD-чейнджер, рассчитанный на 6 компакт-дисков.

Интерьер

В салоне Кия Спектра просто не найти изысканных дизайнерских решений, хотя производитель всерьёз надумывал разгромить этой моделью весь российский автопром. Интерьер простецкий, даже архаичный и непритязательный.

Ниже предполагалась зона под магнитолу, но в базовой версии её не было предусмотрено. Ещё ниже можно найти месторасположение кондиционера.

Сзади обычный диван с аморфным профилем. Багажный отсек полезным объёмом не похвастается, в походном положении было доступно не более 440 литров. Да и геометрия не самая лучшая, колёсные арки выступают, тем самым и так сокращая полезную площадь.


Отличия в интерьере новой версии КИА Спектра от предыдущих моделей

Салон новой модификации KIA Spectra особым шиком не отличается, его отличительные черты – аскетичность и простота. Из-за отсутствия лишних деталей и элементов декора вся приборная панель и различные датчики становятся легкодоступными и обладают интуитивно понятным управлением.

Качество использованных материалов, как и сборки в целом – высокие. Пассажирские и водительское кресла удобны для длительного вождения, размер багажного отсека можно считать, в принципе, достаточным. Так, для Спектра 5 в кузове хэтчбек его вместимость составляет почти 520 литров, в то время как для кузова седан эта цифра уменьшается до 350 литров.

Читайте также: