Ленд крузер 40 тюнинг

Обновлено: 02.07.2024

Toyota Land Cruiser (J40) , серия Land Cruisers не сделала Toyota с 1960 до 2001 Традиционного тела на рамных внедорожниках , большинство 40 серии Land Cruisers были построены в качестве моделей 2-дверных с несколько большими размерами , чем аналогичный Jeep CJ .

Модель была доступна в версиях с короткой (J40 / 41/42), средней (J43 / 44/46) и длинной (J45 / 47) колесной базой, с бензиновыми и дизельными двигателями.

СОДЕРЖАНИЕ

История

Историю серии J от оригинального Toyota Jeep BJ 1951 года до серии J20 см. В истории Land Cruiser с 1950 по 1955 год .

  • 1960: запущена серия J40 (колесная база 2285 мм (90,0 дюйма) / 2430 мм (95,7 дюйма) / 2650 мм (104,3 дюйма)).
  • 1963: увеличенная колесная база (2950 мм (116,1 дюйма), добавлены FJ45-B, пикап и шасси с кабиной).
  • 1967: Конец производства четырехдверного FJ45V (I) (2650 мм (104,3 дюйма) WB), замененный на универсал FJ55 ).
  • 1968: Начало производства 40-й серии Bandeirante в Бразилии с дизельным двигателем Mercedes-Benz местного производства.


  • 1972: Выпуск HJ45 с рядным 6-цилиндровымдизельным двигателемH объемом 3,6 литра .
  • 1974: BJ40 / 43 запущен с B , 3,0-литровый рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель. Заводская дуга безопасности становится стандартной в США (FJ40).
  • 1975: В американскую модель FJ40 добавлены задние двери сарая. Подъемные ворота по-прежнему доступны в качестве опции в других странах.
  • 1976: Дисковые тормоза на передней оси.
  • 1977: Удалены вентиляционные окна передней двери, добавлены задние вентиляционные окна на жесткой крыше в США.
  • 1979: Усилитель руля (только модели F) и кондиционер добавлены к опциям, передаточное число изменено с 4,11 до 3,70 в Соединенных Штатах, чтобы быть более удобными для автострад. Квадратная решетка радиатора модели 1979 года и более поздних моделей FJ40.
  • 1980: Выпуск HJ47 с 4,0-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем. Конец производства HJ45.
  • 1981: Усилитель рулевого управления добавлен на модели BJ к опциям, дисковые тормоза добавлены в Австралии.
  • 1984: Окончание серийного производства J40 на большинстве рынков (заменено серией J70 ). Продолжил как Bandeirante в Бразилии.
  • 1993: Пятиступенчатая коробка передач становится доступной для Toyota Bandeirante.
  • 1994: В Бразилии двигатель Mercedes-Benz OM-364 заменяется двигателем Toyota 14B.
  • 2001: Конец производства Bandeirante.

Модели




  • J40 / 41/42 был двухдверное короткой колесной базой четыре колеса привод транспортного средства, либо с мягкой или жесткой крышей (V). Он был доступен с различными бензиновыми или дизельными (с 1974 г.) двигателями в течение всего срока службы. Он был заменен на большинстве рынков с 1984 года серией J70 (70/71).
    • FJ42 является 4X2 модели, только для Ближнего Востока .


    Коды цветов окраски Land Cruiser
    Код Цвет
    012 Лебедь Белый
    031 Белый (? - 80)
    033 Белый ('80 -)
    113 Серый Здоровье
    309 Freeborn Red
    310 Капри Синий
    414 Буффало Браун
    415 Пуэбло Браун
    416 Дюна Бежевый
    464 Бежевый
    традиционный бежевый
    474 Темная медь
    532 Горчично-желтый
    611 Темно-зеленый
    621 Деревенский зеленый
    622 Туманность Зеленая
    653 Сицилийская оливковая
    681 Зеленый
    (по прозвищу " Зеленый Джон Дир ")
    808 Горизонтальный синий
    822 Королевский синий
    854 Голубое небо
    857 Nordic Blue
    Почувствуй себя синим

    Модели Бандейранте

    • 1968 :
      • OJ40L - Автомобиль с коротким верхом и втулкой с мягким верхом - двигатель Mercedes-Benz OM-324 (с сентября 1968 г. по январь / февраль 1973 г.) - заменяет OJ32L
      • OJ40LV - Автомобиль с коротким жестким верхом и втулочным приводом - двигатель Mercedes-Benz OM-324 (октябрь 1968 г. - январь / февраль 1973 г.) - заменяет OJ31L
      • OJ40LV-B - Автомобиль с длинным жестким верхом, втулочным приводом - двигатель Mercedes-Benz OM-324 (октябрь 1968 г. - январь / февраль 1973 г.) - заменяет TB41L
      • OJ45LP-B - Короткий пикап с родным кузовом - мотор Mercedes-Benz OM-324 (с сентября 1968 г. по январь / февраль 1973 г.) - заменяет TB81L
      • OJ50L - Автомобиль с коротким верхом и втулкой с мягким верхом - двигатель Mercedes-Benz OM-314 (с февраля 1973 г. по ноябрь 1989 г.) - заменяет OJ40L
      • OJ50LV - Автомобиль с коротким жестким верхом и втулочным приводом - двигатель Mercedes-Benz OM-314 (с февраля 1973 г. по ноябрь 1989 г.) - заменяет OJ40LV.
      • OJ50LV-B - Автомобиль с длинным жестким верхом, втулочным приводом - двигатель Mercedes-Benz OM-314 (с февраля 1973 г. по ноябрь 1989 г.) - заменяет OJ40LV-B
      • OJ55LP-B - Короткий пикап с родным станином - мотор Mercedes-Benz OM-314 (с февраля 1973 г. по ноябрь 1989 г.) - заменяет OJ45LP-B
      • OJ55LP-B3 - Короткое шасси-пикап - мотор Mercedes-Benz OM-314 (с 19 по ноябрь 1989 г.) - новинка 19 ??
      • OJ55LP-BL - Длинный пикап с родным ложем - мотор Mercedes-Benz OM-314 (с 19 по ноябрь 1989 г.) - новый 19 ??
      • OJ55LP-BL3 - Короткое шасси-пикап - мотор Mercedes-Benz OM-314 (с 19 по ноябрь 1989 г.) - новинка 19 ??
      • OJ55LP-2BL - Длинный 2-дверный двухкабинный пикап с родной кроватью - мотор Mercedes-Benz OM-314 (с 19 по ноябрь 1989 г.) - новинка 19 ??
      • OJ50L - Автомобиль с коротким верхом и втулкой с мягким верхом - мотор Mercedes-Benz OM-364 (ноябрь 1989 г. - апрель 1994 г.) - заменяет OJ50L мотором Mercedes-Benz OM-314.
      • OJ50LV - Автомобиль с коротким жестким верхом и втулочным приводом - двигатель Mercedes-Benz OM-364 (ноябрь 1989 г. - апрель 1994 г.) - заменяет OJ50LV на двигатель Mercedes-Benz OM-314.
      • OJ50LV-B - Автомобиль с длинным жестким верхом, приводной втулкой - двигатель Mercedes-Benz OM-364 (ноябрь 1989 г. - апрель 1994 г.) - заменяет OJ50LV-B двигателем Mercedes-Benz OM-314.
      • OJ55LP-B - Короткий пикап с родным кузовом - мотор Mercedes-Benz OM-364 (ноябрь 1989 г. - апрель 1994 г.) - заменяет OJ55LP-B мотором Mercedes-Benz OM-314.
      • OJ55LP-B3 - короткое шасси с кабиной - двигатель Mercedes-Benz OM-364 (ноябрь 1989 г. - апрель 1994 г.) - заменяет OJ55LP-B3 с двигателем Mercedes-Benz OM-314.
      • OJ55LP-BL - Длинный пикап с родным кузовом - мотор Mercedes-Benz OM-364 (ноябрь 1989 г. - апрель 1994 г.) - заменяет OJ55LP-BL с мотором Mercedes-Benz OM-314.
      • OJ55LP-BL3 - пикап с длинным шасси и кабиной - мотор Mercedes-Benz OM-364 (ноябрь 1989 г. - апрель 1994 г.) - заменяет OJ55LP-BL3 мотором Mercedes-Benz OM-314.
      • OJ55LP-2BL - Длинный 2-дверный пикап с двойной кабиной и родным кузовом - мотор Mercedes-Benz OM-364 (ноябрь 1989 г. - апрель 1994 г.) - заменяет OJ55LP-2BL мотором Mercedes-Benz OM-314.
      • BJ50L - Автомобиль с коротким верхом и втулкой с мягким верхом - двигатель Toyota 14B - с апреля 1994 г. по ноябрь 2001 г. - заменяет OJ50L.
      • BJ50LV - Автомобиль с коротким жестким верхом и втулочным приводом - двигатель Toyota 14B - с апреля 1994 г. по ноябрь 2001 г. - заменяет OJ50LV.
      • BJ50LV-B - Автомобиль с длинным жестким верхом, втулочным приводом - двигатель Toyota 14B - с апреля 1994 г. по ноябрь 2001 г. - заменяет OJ50LV-B
      • BJ55LP-B - Короткий пикап с родным кузовом - мотор Toyota 14B - с апреля 1994 г. по ноябрь 2001 г. - заменяет OJ55LP-B
      • BJ55LP-B3 - пикап с коротким шасси и кабиной - двигатель Toyota 14B - с апреля 1994 г. по ноябрь 2001 г. - заменяет OJ55LP-B3.
      • BJ55LP-BL - Длинный пикап с родной кроватью - мотор Toyota 14B - с апреля 1994 г. по ноябрь 2001 г. - заменяет OJ55LP-BL
      • BJ55LP-BL3 - пикап с длинным шасси и кабиной - двигатель Toyota 14B - с апреля 1994 г. по ноябрь 2001 г. - заменяет OJ55LP-BL3
      • BJ55LP-2BL - Длинный 2-дверный пикап с двойной кабиной и родным кузовом - мотор Toyota 14B - с апреля 1994 г. по ноябрь 2001 г. - заменяет OJ55LP-2BL.
      • BJ55LP-2BL4 - Длинный 2-дверный пикап с двойной кабиной и родным кузовом - мотор Toyota 14B - с 1999 г. по ноябрь 2001 г. - новинка 1999 г.

      Двигатели

      Серия J40 выпускалась как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. Серия F представляла собой 6-цилиндровый бензиновый двигатель, серия B - 4-цилиндровый дизель, а серия H - 6-цилиндровый дизель. Дизельные грузовики никогда не продавались широкой публике в Соединенных Штатах, хотя некоторые из них использовались в качестве карьерных самосвалов. Некоторые двигатели аналогичны в своих сериях; например, двигатели F и 2F имеют много одинаковых деталей. Однако обозначения H и 2H практически не имеют ничего общего.

      Включенные двигатели (значения мощности и крутящего момента могут отличаться в зависимости от рынка):


      История техники​

      История Land Cruiser началась очень давно – ещё в 1951 году. Toyota BJ первой получила имя Land Cruiser в 1953 году, но внешне она была больше похожа на Willys MB. Впрочем, от Виллиса там практически ничего не было: эту машину построили на базе грузовика Toyota SB.

      В 1960-м году вышла Toyota Land Cruiser 40. Я позволю себе пропустить сразу 47 лет и обратиться сразу к Land Cruiser 200, потому что про все выпущенные Land Cruiser 20, 40, 70, 80 и 100/105 можно написать целую книгу. Даже наш герой 200-й серии за время выпуска менялся несколько раз и иногда при этом получал довольно серьёзные новшества. Поэтому лучше сосредоточиться именно на них, а про почтенных старичков можно рассказать как-нибудь в другой раз.

      Toyota Land Cruiser (40) 1960–1984

      ТЛК 200 – классический внедорожник с рамой, неразрезным задним мостом и постоянным полным приводом. А вот передняя подвеска тут независимая, как это было уже на предыдущем TLC 100.

      Toyota Land Cruiser (200) 2007–21


      Toyota Land Cruiser (200) 2007–21


      Toyota Land Cruiser (200) 2007–21

      Кстати, любовь угонщиков стала причиной довольно высокой цены страхования по каско. И это тоже многих расстраивает, потому что покупка ТЛК 200 в кредит – это какой-то странный национальный вид спорта с кучей фанатов.


      Toyota Land Cruiser (200) 2007–21

      Toyota Land Cruiser (200) 2007–21

      Toyota Land Cruiser (200) 2007–21


      Toyota Land Cruiser (200) 2007–21

      Toyota Land Cruiser (200) 2007–21

      Тут, конечно, важна ещё и надёжность, но пока тс-с-с…


      Toyota Land Cruiser (200) 2007–21


      Toyota Land Cruiser (200) 2007–21


      Toyota Land Cruiser (200) 2007–21

      С другой стороны, иначе трудно было бы получить от машины так много пространства и запаса прочности, а именно за это ТЛК ценят больше всего. Так что придётся идти на компромисс: дубовое, надёжное и японское или красивое, удобное, но не очень надёжное немецкое. Тут многое решают дороги. Если их нет или они плохие, то Тойота однозначно будет лучшим выбором, а если дороги есть, то какой-нибудь Мерседес может принести больше удовольствия. Правда, он потеряет заметно больше Тойоты в цене, но машину покупают не для того, чтобы заработать на ней при продаже. Одним словом, без компромисса опять же никуда.


      Тюнинг Toyota Land Cruiser, Ленд крузер тюнинг обвесы

      Если вы решили заняться тюнингом автомобиля Тойота Land Cruiser 200 (Ленд крузер), Land Cruiser 100, 120 или все еще ищете где заказать обвес на Toyota Land Cruiser 200 - на нашем сайте Вы можете купить все виды обвесов Ленд крузер и элементы внешнего тюнинга Toyota Land Cruiser (Ленд крузер). Мы занимаемся чип-тюнингом, интерьером, продажей и установкой элементов тюнинга Land Cruiser. Заказывайте на нашем сайте Ленд крузер тюнинг, и всевозможные обвесы на Toyota Land Cruiser. Если у Вас есть вопросы как лучше "одеть" свой Land Cruiser 200 в тюнинг - свяжитесь с нашими менеджерами.

      Эта страница содержит полезную информацию для тех кто хочет купить "тюнинг toyota land cruiser", а также toyota 200 тюнинг

      Мы специализируемся на внешнем тюнинге легковых автомобилей,у нас Вы можете приобрести аэродинамические обвесы на автомобили

      ретро-автомобили - сайт

      TOYOTA LAND CRUISER FJ40:
      ВНЕДОРОЖНОЕ БЕЗУМИЕ

      Каждый автомобиль уникален по-своему: один подкупает своей практичностью, другой завораживает скоростью, третий восхищает неординарными техническими новшествами. Однако в потоке техники иногда появляются абсолютно уникальные инженерные решения, которые впоследствии становятся легендарными и обеспечивают тот уровень, которым восторгаются и пытаются повторить. Именно такой легендой является Toyota FJ40, обладающая особым шармом, который уже не один десяток лет будоражит умы и сердца автомобильных энтузиастов.

      ретро-автомобили - сайт


      Cruiser проверен временем
      и незаменим на бездорожье

      Toyota FJ40 – это третье поколение популярного Land Cruiser. И хотя этот автомобиль не был первенцем среди внедорожников, именно он получил статус легендарного и внес имя Land Cruiser в мировую автоисторию. А путь Toyota к славе в среде Off Road был долгим.

      Появление флагмана японских внедорожников напрямую связано со Второй мировой войной. В 1941 г. армия Японской империи захватила Филиппины.

      В ходе военных действий японские солдаты столкнулась с не виданным ими до того времени транспортным средством – это был Bantam Mk II. Несколько таких машин были захвачены и сразу же отправлены в Японию.

      ретро-автомобили - сайт


      Toyota Jeep BJ

      В 1953 г. Toyota Jeep BJ стали выпускать серийно, а в 1954 г. Toyota впервые применила название Land Cruiser, придуманное техническим директором Toyota Хандзи Умехарой (Hanji Umehara).

      В интервью он говорил: "В Англии у нас есть конкурент – Land Rover. Название нашей машины должно звучать не менее величественно, чем названия наших конкурентов, именно поэтому я решил назвать автомобиль Land Cruiser".

      Для развития успеха Toyota решила продолжить взятый курс и выпустить еще более мощный, надежный и проходимый автомобиль. Так появилась серия FJ20, которая создала репутацию Land Cruiser как очень надежных автомобилей, особенно за пределами Японии.

      ретро-автомобили - сайт


      Препятствие?
      Нет такого слова!

      В 1960 г. увидело свет третье поколение Land Cruiser – легендарная "сороковая" серия.

      ретро-автомобили - сайт


      Эти двое
      вполне уверены в себе

      ретро-автомобили - сайт


      FJ40 весьма популярен
      среди автоспортсменов

      ретро-автомобили - сайт

      ретро-автомобили - сайт

      Вначале модельный ряд Land Cruiser третьего поколения состоял из одной модификации – FJ40. Это был двухдверный автомобиль с мягкой либо жесткой крышей. Именно эта версия Land Cruiser была и остается самой популярной машиной из семейства "сороковок". Однако Toyota очень ответственно подходила к выпуску своего внедорожника: маркетинговый отдел компании постоянно проводил исследования и обо всех замечаниях владельцев Land Cruiser тут же докладывал начальству. Так вскоре в модельном ряду появились еще две версии: FJ43 и FJ45 с колесной базой 2430 и 2650 мм соответственно. Кроме того, покупателям была доступна длиннобазная модель FJ45V – грузопассажирский фургон, позволяющий перевозить большое количество людей и груза. В 1967 г. вместо FJ45V была выпущена модель FJ55V с колесной базой 2700 мм. На протяжении всех лет выпуска FJ40, кроме традиционных 2- и 4-дверных кузовов, на рынке был доступен кузов пикап.

      Еще до официального выхода в свет серии FJ40, в 1959 г. Toyota выпустила автомобиль с названием Bandeirante, что в переводе с португальского озна- чает "первопроходец". Фактически это был FJ40, но с квадратной формой фар и дизельным двигателем Mercedes. Toyota Bandeirante производилась исключительно в Бразилии вплоть до 2001 г. Конструкция этого автомобиля кардинально не менялась на протяжении 42 лет, что, безусловно, свиде-тельствует о непревзойденной концепции FJ40.

      FJ40 – это автомобиль, созданный для функциональности. Любой компонент этой машины отличался высокой надежностью и служил исключительно для работы автомобиля в целом. Боковые панели машины были ровными, что обеспечивало дополнительный простор в салоне, сидение водителя – максимально смещено влево, чтобы можно было установить пассажирский "диван", позволяющий перевозить двух пассажиров спереди. Высокая крыша FJ40 обеспечивала идеальную обзорность. Для того чтобы уменьшить массу авто, в конструкции крыши вместо стали были использованы твердые пластиковые материалы. Следует отметить, что интерьер FJ40 практически не менялся на протяжении всех 24 лет производства этой модели. В 1979 г. на Land Cruiser начали устанавливать кондиционер и гидроусилитель руля.

      С 1960 до 1975 гг. Land Cruiser оснащали рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 3,9 л типа F (обозначение типа двигателя включено в название модели) мощностью 125 л.с. и крутящим моментом 283 Нм. В 1975 г. на FJ40 стали устанавливать двигатель 2F. Его конструкция мало чем отличалась от предшественника, однако инженеры Toyota увеличили его объем до 4,2 л, благодаря чему мощность достигла 135 л.с., а крутящий момент – 290 Нм. К тому же новый двигатель отличался лучшей системой смазки.

      В 1973 г., когда объем продаж Land Cruiser перевалил за цифру 300 тыс., впервые появилась дизельная версия популярного внедорожника. Двигатель типа H начали устанавливать на экспортные модели с длинной базой. Это был 6-цилиндровый двигатель объемом 3,6 л и мощностью 90 л.с. В 1980 г. его заменили двигателем 2H объемом 4 л. Покупателям пришелся по душе дизельный двигатель, поэтому в 1974 г. Toyota представила общественности Land Cruiser BJ40. Буква B в названии модели означала новый дизельный двигатель объемом 3 л. Появление серии BJ в Японии восприняли на "ура", поскольку авто с бензиновым двигателем объемом 3,9 л тяжело было содержать людям со средним достатком. По японскому законодательству тех лет FJ40 рассматривался как большой и дорогой автомобиль, и за него приходилось платить немалые налоги. С появлением BJ40 эта проблема была решена: теперь любой желающий мог позволить себе Land Cruiser, не опасаясь за расходы на его содержание. Появление серии BJ существенно повысило спрос на Land Cruiser в Японии. В США BJ40 никогда не поставлялись через официальную дилерскую сеть.

      ретро-автомобили - сайт

      ретро-автомобили - сайт

      ретро-автомобили - сайт


      Несмотря на свой возраст,
      эти машины обладают завидными качествами

      Классический внедорожник служил в пожарной части 36 лет.


      Фото: пожарная спецверсия Toyota Land Cruiser 40, источник: Auto-Illustrierte

      Китайцы любят такой тюнинг, который остальные посчитают безвкусицей.


      Фото: руководство Swissprinters AG возле пожарного Toyota Land Cruiser 40, источник: Auto-Illustrierte

      Читайте также: