Ac115v что за кнопка

Обновлено: 06.07.2024

Эта статья – подробная инструкция, в которой я покажу как выполнить сброс беспроводных наушников до заводских настроек и синхронизировать наушник между собой. Речь пойдет о беспроводных Bluetooth наушниках формата TWS (полностью беспроводные наушники, когда правый и левый наушник соединяются между собой по Bluetooth) . Помимо плюсов, которые есть у TWS наушников (удобство использования, компактность) , у них есть одна проблема – рассинхронизация наушников. Так как правый и левый наушник соединяются между собой по Bluetooth, то не редко эта связь по какой-то причине теряется и играет только один наушник. Например, может играть только правый, а левый перестает работать. Или наоборот, правый наушник не работает и не подключается, а левый работает.

Эта проблема касается практически всех беспроводных TWS наушников. Просто на каких-то моделях она проявляется чаще, а на каких-то реже. Как правило, это зависит от производителя, качества, цены и использования наушников. На тех же AirPods такой проблемы практически нет. А какие-то дешевые китайские наушники приходится сбрасывать до заводских настроек и синхронизировать чуть ли не каждый день, так как рассинхронизация происходит очень часто.

Не синхронизируются Bluetooth наушники

Беспроводных TWS наушников на рынке очень много. Как популярные модели от проверенных производителей, так и китайские наушники сомнительного качества стоимостью в несколько долларов. Но проблема с рассинхронизацией (когда перестает играть один наушник) случается в обеих случаях.Я сталкивался с этой проблемой на разных моделях. Эта инструкция подойдет для всех наушников формата TWS. В том числе для Xiaomi Redmi AirDots, Xiaomi Earbuds Basic, i30, i12, i11, i10, i9s, i7s, Motorola Verve Buds, Samsung Galaxy Buds, Huawei Freebuds, Defunc True Go, Nokia Power Earbuds, Pixus Drum, OPPO, Realme, Xiaomi QCY, Xiaomi Haylou, JBL и других.

Почему происходит рассинхронизация наушников и зачем делать сброс?

Если вам эта информация не нужна, вы можете сразу перейти к решениями (ниже в этой статье) .

Большинство TWS наушников работают следующим образом: есть главный наушник, ведущий (в зависимости от модели, может быть левый или правый) и есть второй наушник, ведомый. Когда мы достаем наушники из кейса, наушники синхронизируются между собой по Bluetooth. Второй наушник (который ведомый) подключается к главному (ведущему) . После чего главный наушник мы уже подключаем к телефону, компьютеру и т. д. Есть модели наушников, где в качестве главного может выступать как правый наушник, так и левый.

Рассинхронизация очень часто происходит в процессе неправильного подключения наушников. Когда мы к телефону, или другому устройству подключаема не главный наушник, а ведомый. Например, когда хотим использовать только один наушник. После этого наушники не могут соединиться между собой и работает только один. А на устройстве, в списке Bluetooth устройств могут отображаться два наушника. Иногда в имени может быть указана буква, которая указывает на правый и левый наушник (например, "имя_R", "имя_L") . Скриншот для примера (у вас может быть другая ситуация) :

На телефоне отображаются два отдельных TWS наушника

После этого можно подключать один наушник, но не оба вместе. Точнее подключить можно оба, но играть будет один. Что нас конечно же не устраивает.

Бывает, что рассинхронизация TWS наушников проиcходит из-за какого-то сбоя, когда мы не кладем наушники в зарядной бокс после использования, используем один наушник, или после полной разрядки. Проблема с рассинхронизацией, как правило, никак не связана с устройством. Будь то компьютер на Windows, телефон на Android, или iPhone.

Сброс настроек TWS наушников позволяет выполнить повторную синхронизацию. Мы удаляем их на устройствах к которым подключали, делаем сброс настроек, включаем, и наушники синхронизируются между собой и начинают работать в паре. Это, как правило решает, все проблемы с синхронизацией и подключением. Так же этот способ можно применить когда наушник просто отвалился, не горит индикатор и не реагирует на нажатие кнопки.

Как сделать сброс беспроводных TWS наушников?

Делается это в два шага:

  1. Нужно удалить (забыть) наушники на устройствах, к которым они были подключены. Это обязательный шаг независимо от производителя и модели наушников.
  2. Сделать сброс кнопкой на наушниках или на кейсе. Кнопка может быть как механическая, так и сенсорная. Обычно нужно зажать кнопку на кейсе или наушниках (на правом и левом одновременно) и подержать ее 20-50 секунд. Но в зависимости от модели способ может отличаться. Дальше в статье я более подробно покажу несколько популярных способов.

Шаг 1

Открываем настройки Bluetooth на телефоне, планшете, ноутбуке или другом устройстве и удаляем наушники из списка сопряженных устройств (забыть это устройство) . Показываю на примере iPhone. На Android устройствах это выглядит примерно так же.

Удалить (забыть) TWS наушники на телефоне перед сбросом настроек

На компьютерах удалить наушники можно в параметрах Bluetooth.

Удаление беспроводных наушников с устройства и сброс настроек

Удалите наушники на всех устройствах, которые есть поблизости и к которым они были подключены. Если в списке отображаются оба наушника (например, с "_L" или "_R" в названии) , то удалите оба.

Шаг 2

Сброс настроек кнопкой.

Если у вас есть инструкция конкретно для ваших наушников, то там скорее всего описан процесс сброса настроек. Даже если инструкция на языке которого вы не знаете, то можете перевести ее с помощью телефона (просто навести камеру, через тот же переводчик от Google). Вам не придется пробовать разные варианты и искать нужные комбинации.

Способ 1: универсальное решение

Это решение подходит для большинства подобных наушников. Я показываю на примере Xiaomi Redmi AirDots и Earbuds Basic.

  1. Зарядите наушники.
  2. Достаем оба наушника из кейса и берем их в руки.
  3. Зажимаем кнопки (механические или сенсорные, это зависит от модели) примерно на 5 секунд. Обычно загорается красный индикатор и гаснет. Отпускаем кнопки.
    Это мы выключили наушники. Звуковой сигнал "Power Off". На некоторых моделях этот шаг можно пропустить.
  4. Снова одновременно зажимаем кнопки на наушниках и держим их примерно 20-50 секунд. Время, через которое произойдет сброс и как себя в этот момент будут вести индикаторы зависит от конкретной модели. Бывает по-разному. Но как правило, сначала мигает белый индикатор, а затем несколько раз поочередно мигает синий/красный (белый/красный) индикатор.
    Для уверенности держим кнопки нажатыми около минуты.
  5. Кладем наушники в кейс на 10 секунд.
  6. Достаем наушники из кейса и ждем, когда они синхронизируются между собой (как правило, индикатор начинает мигать (белым, синим/красным, синим - это зависит от конкретной модели) только на одном наушнике, на главном) . Это значит, что наушники готовы к подключению.
    Если индикаторы на наушниках не будут мигать, то зажмите кнопки на 5 секунд, чтобы включить их.
  7. Заново подключаем наушники к своему телефону, или другому устройству. Фото для примера. У вас может быть другое имя наушников и другой телефон.
  8. Если с первого раза не получилось – обязательно попробуйте еще несколько раз.

Способ 2: делаем сброс зажав кнопки в кейсе

На тех же Xiaomi Earbuds (на обновленной, или более старой версии, не знаю) , которые у меня, сброс происходит только в том случае, когда мы зажимаем кнопки на наушниках и при этом они находятся в кейсе. Не извлекая наушники из кейса! Если универсальный способ у вас не сработал, и конструкция позволяет зажать кнопки когда правый и левый наушник в кейсе, то попробуйте этот способ.

Сброс наушников зажатием кнопок в кейсе

  1. Зарядите наушники.
  2. Не извлекая наушники из кейса зажмите кнопки и держите их примерно 30 секунд.
    В этот момент смотрите на индикаторы. На моих Xiaomi Earbuds где-то секунд 5 индикаторы горят красным, затем несколько раз мигают белым, затем активно мигают белым/красным, загораются еще раз красным, гаснут и снова горят красным. По времени это занимает 15-20 секунд.
  3. Извлеките наушники из кейса и дождитесь синхронизации левого и правого наушника между собой.
  4. Выполните подключение к устройству по Bluetooth.

Способ 3: кнопка на кейсе

На некоторых TWS наушниках сброс нужно делать кнопкой на кейсе. На тех же AirPods, или Xiaomi Mi AirDots Pro. Я так понимаю, этот способ чаще всего встречается на дорогих моделях.

Кнопка на футляре для сброса беспроводных наушников

  1. Подзарядите наушники хотя бы на 10-20%.
  2. Положите оба наушника в кейс.
  3. Зажмите кнопку на кейсе и держите ее 20-40 секунд.
    Обратите внимание на индикатор. На AirPods, например, сброс происходит после того, как несколько раз индикатор мигнет оранжевым цветом. Но не забывайте, что на разных наушниках – по-разному.

Способ 4: если кнопки сенсорные

Если у вас на наушниках сенсорные кнопки, то сброс делается примерно так же, как и в случае с обычными кнопками. Для примера возьмем Xiaomi QCY T3, Xiaomi Haylou GT1. Инструкция подойдет для разных наушников с сенсорными кнопками.

  1. Подзаряжаем наушники.
  2. Извлекаем их из кейса.
  3. Зажимаем сенсорную кнопку на наушниках (иногда нужно зажать только на одном) на 5 секунд, чтобы они выключились. Обычно загораются красным и гаснут.
  4. Зажимаем сенсорные кнопки и держим их 20-40 секунд. Обычно мигает красный/белый индикатор, но не на всех моделях.
    Или так (на примере хорошей копии AirPods) :
  5. Кладем наушники в кейс и закрываем его. Достаем наушники и ждем секунд 5 пока они синхронизируются. Если они не включаться автоматически, то зажмите сенсоры на 5 секунд.
  6. Все готов, можно подключать!

Иногда на наушниках с сенсорными кнопками для сброс параметров нужно несколько раз нажать на сенсор. Например, сделать 4 нажатия по сенсорной панели. На Motorola Vervebuds 100, например, нужно один раз коснутся сенсорной панели, после чего зажать ее и не отпускать 5 секунд.

Способ 4: на примере TWS I7s

Завалялись у меня очень дешевые китайские наушники I7s. Решил показать еще на их примере. Если я правильно понял, то на них вообще не нужно делать Reset. Просто включаем наушники подержав кнопки секунд 5 и они автоматически соединяются между собой. После чего на одном наушнике индикатор активно мигает красным/синим. Это значит, что их можно подключать. Нашел информацию, что главный наушник назначается двойным нажатием на кнопку. Но возможно на более старых или новых моделях, или на i9s, i10, i11, i12, i30 это все работает иначе.

Сброс наушников TWS I7s, i9s, i10, i11, i12, i30

  1. Достаем наши I7s или похожую модель из кейса.
  2. Выключаем их удерживая кнопки нажатыми на протяжении 3-5 секунд (горит красный индикатор и гаснет) .
  3. Зажимаем одновременно кнопки и держим их секунд 30.
  4. Включаем наушники удерживая кнопки несколько секунд.
  5. После синхронизации подключаем их к телефону.

Важный момент: не всегда получается с первого раза. Обязательно попробуйте повторить несколько раз. Если описанные выше способы не работают, у вас наушники ведут себя иначе, то опишите в комментариях проблему, почему не работает сброс и укажите модель наушников. Постараюсь подсказать решение.

Синхронизация беспроводных наушников

Наушники формата TWS синхронизируются между собой автоматически, как только вы достаете их из кейса, или включаете с помощью кнопок. Это при условии, что вы решили проблему рассинхронизации сделав сброс настроек.

Если вы достали наушники из кейса и на одном, или на обеих наушниках не горит и не мигает индикатор, то зажмите кнопку на 5 секунд для включения. Или положите наушники в кейс и достаньте их снова.

Чаще всего это работает так:

  1. Достали оба наушника из зарядного футляра, и/или включили наушники с помощью кнопок (обычно нужно держать 2-5 секунд) .
  2. Индикаторы сразу активно мигают на обеих наушниках.
    В этот момент идет процесс синхронизации наушников между собой.
  3. Если они были синхронизированы, то индикатор продолжает мигать только на одном наушнике.
    В некоторых случаях на втором наушнике индикатор может мигать один раз в несколько секунд. Это говорит о том, что наушники готовы для подключения к телефонам, компьютерам и т. д.
  4. Подключаем TWS наушники по Bluetooth к нашему устройству.
  5. После соединения должны работать оба наушника.

Выводы

Потеря соединения между наушниками, когда работает только одно ухо в большинстве случаев успешно решается сбросом настроек и повторной синхронизацией. Процесс восстановления заводских настроек и повторной синхронизации может немного отличаться в зависимости от производителя и модели беспроводных раздельных наушников.

Если вы внимательно посмотрели эту статью, применили все инструкции, и вам не удалось восстановить работу наушников, тогда напишите о своей проблеме в комментариях. Обязательно укажите модель наушников, расскажите что с ними не так, почему не получилось починить их по инструкции и если необходимо – прикрепите фото. Я обязательно отвечу и постараюсь вам помочь!

Кнопки информационно-развлекательной системы: назначение.

На автомобильных радиоприемниках и мультимедийных системах есть целый ряд аббревиатур, сокращенных терминов и значков, значение которых вы, возможно, не до конца понимаете. Мы решили помочь вам в этом, разобравшись, за что же отвечают большинство кнопок в автомобильной аудиосистеме.

В современных автомобилях кнопок и ручек становится все меньше и меньше – их место занимают виртуальные кнопки, которые располагаются на сенсорном экране информационно-развлекательной системы. К счастью, подобное уничтожение кнопок и изменения автомобильной аудиосистемы не повлияли на работу радио или других источников звука.

Также, несмотря на то что во многих новых автомобилях физические кнопки управления мультимедийными системами перебазировались на дисплеи, по-прежнему во многих автомобилях виртуальные кнопки имеют то же обозначение, которыми маркировались традиционные кнопки и ручки. Это позволяет создать довольно универсальный список названий и сокращений, расшифровав их назначение в аудиосистеме. Вот наиболее распространенные кнопки в автомобильных мультимедийных системах:

Что такое выключатель подачи топлива и зачем он нужен

После попадания в аварию и переворачивания автомобиля он может загореться. На практике это происходит достаточно редко. Кроме того, зачастую вследствие попадания колеса при движении на скорости в глубокую яму или после сильных ударов двигатель глохнет, после чего машина не заводится. Причину таких явлений скрывает конструкция транспортного средства, которая предусматривает наличие инерционного выключателя подачи топлива.

Это устройство представляет собой датчик с кнопкой. При ложном срабатывании прибора ее нажатие восстанавливает нормальную работу топливной системы.

Выключатель подачи топлива над педалями авто

Датчик под воздействием сильного удара в результате аварии полностью отключает бензонасос, производит автоматическую разблокировку дверей транспортного средства. Это предотвращает возгорание автомобиля, обеспечивает возможность человеку выбраться из него наружу.

Кнопка прекращения подачи топлива справа от водителя

Более старые автомобили оснащались механической кнопкой, при нажатии которой активировалась охранная система. Из-за отключения подачи топлива двигатель невозможно было запустить.

С развитием технологий данный выключатель усовершенствовался. В конструкцию добавили автоматический датчик, который блокировал работу бензонасоса после сильных ударов при аварии.

Читайте еще

Где найти кнопку в своем авто и что она дает?

Если говорить о том, где может находиться инерционный выключатель, то однозначный ответ дать не получится. Все дело в том, что его устанавливает производитель на свое усмотрение в любой удобной части автотехники.

Наиболее часто полезное приспособление располагается:

  • в подкапотной части;
  • под сидением водителя;
  • в багажнике;
  • под приборной панелью в районе ног пассажира (под бардачком).


Предназначением инерционного выключателя является размыкание цепи, приводящей в действие топливный насос. Иными словами говоря, нажатие на кнопку останавливает подачу топлива в двигатель, благодаря чему автомобиль прекращает движение.

Польза от такого приспособления очевидна, ведь в случае ДТП машина может загореться. Если двигатель будет заглушен, то риски уменьшаются.


Как ей пользоваться

Пользоваться выключателем очень просто. Одно нажатие при работающем двигателе – и автомобильный мотор глохнет. При этом на приборной панели загорается значок, типа перечеркнутой бензоколонки, а также появляются символы – FPS on.

Дополнительным доказательством того, что система остановила подкачку топлива, является разблокировка дверей (как мера, позволяющая водителю и пассажирам покинуть автомобиль, попавший в ДТП).

Повторное касание к механизму возобновляет подачу топлива, но делать это нужно только после оценки работоспособности топливной системы и при отсутствии утечек.



Кнопка, которой можно проверить всю приборную панель
Сегодня на всех современных автомобилях установлена панель приборов, которая сообщает водителю о состоянии и этапах…

Как проявляется срабатывание

Как включить и выключить инерционный датчик

Для того чтобы убедиться в работоспособности выключателя подачи горючего, нужно знать, как и где он включается. Кнопку чаще можно обнаружить под приборной панелью, водительским либо пассажирским сидением. Теперь необходимо переместить ключ в замке зажигания в положение для запуска мотора. Кнопку сброса подачи топлива на бензонасосе нажимаем и держим так 15-20 секунд.

Инерционный датчик прекращения подачи топлива

Пытаемся повторно запустить двигатель своего автомобиля. Если инерционный датчик исправен, то запуск произойдёт. Даже когда срабатывание выключателя произошло по ложным причинам, мотор обязательно заведётся. В противном случае нужно искать определённую неисправность.

Полезно иметь информацию о том, как проверяется работоспособность кнопки. Для этого будем действовать по следующему сценарию:

  1. Сначала нужно убедиться в подключении аккумуляторной батареи и контакте, идущего на клеммы. Также стоит проверить нормальную затяжку их соединений.
  2. Вставляем ключ зажигания в замок и включаем его поворотом ключа. После этого вновь отключаем. Проделать это рекомендуется 3-4 раза, чтобы система успела наполниться топливом.
  3. Запускаем двигатель и оцениваем на шум корректность и устойчивость его работы.

Датчик прекращения подачи топлива

Как проверить аварийную кнопку бензонасоса

Для проверки датчика не обязательно обращаться в сервисный центр. Это можно сделать самостоятельно, причем за пару минут. Для этого достаточно нажать на кнопку, и попробовать завести авто.

Аварийная кнопка бензонасоса

Если в ответ вы услышите лишь звуки стартера, значит механизм исправен. А вот если авто все равно заведется, то следует обратиться за профессиональной помощью по замене аварийного датчика.

Найти информацию о месте расположения кнопки можно в инструкции по эксплуатации авто. В большинстве случаев она находится под капотом, бардачком или сиденьем водителя.

Аварийная кнопка бензонасоса – своеобразный рубильник, который прерывает питание двигателя, останавливая его работу. Она помогает снизить вероятность возгорания машины после ДТП.

В каких моделях есть такая кнопка

Обнаружить устройство, безопасно останавливающее работу топливного насоса, можно в большинстве автомобилей, сошедших с конвейера за последние 30-40 лет.

Изучайте свой автомобиль, чтобы быть полностью уверенными в безопасности эксплуатации!

На какие машины устанавливается инерциальное отключение подачи топлива

Что касается конкретных автомобилей и производителей, то инерционные выключатели можно встретить на Audi, Ford Focus, Fiesta, Renault, Daewoo Lanos и десятках других распространенных моделях. Уже и отечественные автозаводы широко используют их на своей продукции — например, Лада Веста или Калина, УАЗ Патриот и др.

С другой стороны, многие их обладатели и понятия не имеют о существовании этого интересного датчика.

В каком месте находится инерционный датчик

У многих современных моделей для размещения датчика инерционного отключения используется место поблизости от водительской подушки безопасности. По этой причине не исключаются ложные срабатывания, как это бывает при аварийном торможении. Чтобы возобновить поступление горючего, от водителя требуется нажать на кнопку для принудительной подачи.

Производители размещают этот узел по своему усмотрению. Вот перечень основных мест, где его стоит поискать:

  • под приборной панелью с водительской стороны;
  • под сидением либо водителя, либо пассажира;
  • в подкапотном пространстве, в районе нахождения бензонасоса;
  • в багажном отсеке;
  • под перчаточным ящиком рядом с передним пассажиром.

Однако это не единственные места, где может размещаться кнопка или датчик на практике. Если самостоятельно отыскать не удается, можно обратиться к руководству по эксплуатации, составленному производителем. Если по каким-либо причинам это невозможно сделать, лучше сразу задать вопрос своему дилерскому центру — уж там вам точно смогут помочь с ответом.

Аккумуляторы для автомобиля

Неисправности инерционного датчика

Как и любая деталь, датчик может выходить из строя. Это может повысить вероятность возгорания авто вследствие серьёзного ДТП. По этой причине рекомендовано проверять исправность датчика, как минимум, раз в полгода.

Выключатель подачи топлива

Согласно инструкции эксплуатации авто, активация выключателя не только прекращает подачу бензина к двигателю, но и разблокирует двери. Это позволяет пассажирам беспрепятственно покинуть транспорт.

Такие возможности устройства существенно снижают шансы погибнуть от огня или угарного газа, оказавшись в плену собственного авто.

Неисправности механизма проявляются в виде размыкания цепи в ситуациях, когда не было столкновения или резкого торможения.

Примером такой неисправности являются случаи, когда автомобиль не заводится после наезда на яму. Вторым проявлением поломки датчика является отсутствие реакции на его нажатие, или столкновение.

Почему в современных машинах устанавливается датчик вместо полноценной кнопки включения и выключения

Кнопка не может автоматически включиться при ДТП и использовалась лишь с целью обезопасить авто от угона. Датчик немного проще в эксплуатации потому, что при поломке его легче менять. Также после установки датчика появилась возможность отключать бензонасос при ДТП в автоматическом режиме. Но, как и любой датчик, он может не сработать в самый ответственный и нужный момент, так как может прийти в негодность. Из частых неисправностей датчика можно отметить засорение контактов переключения, излом пружины и механические поломки самой кнопки.

Датчик инерционного отключения бензонасоса очень важен, так как предотвращает возгорание автомобиля при ДТП. Рекомендуется открыть инструкцию по технической эксплуатации и узнать, где находится датчик в автомобиле. Также следует раз в год-два проверять этот датчик.

в России в розетках 220 вольт, поэтому переключатель должен стоять в положении 230. у вас сгорел блок питания.. . и, возможно, материнская плата.. . и другие комплектующие.

115 Вольт для Америки, скорее всего придется менять блок питания, хотя если есть знакомый понимающий в электрики может и починит, мне такие приносили чинил ничего страшного.

ахахаххахахах. переключил нечаяно

. блок в ремонт (если починят).. .

фамилия какраз в тему

хах. может только блок спалил а может и другие компоненты за собой утащил. так что покупай новый бп и молись

Сожгли первичную цепь преобразователя.. . Меняйте БП. Режим "115" рассчитан на американскую сеть. В ЕС и РФ напряжение в сети 230 В.

Читайте также: